Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> В чем разница между производителями чиллеров??
airobis
сообщение 31.3.2012, 11:41
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 17.1.2011
Пользователь №: 89807



В чем разница между производителями чиллеров??
Начали подбиоать чиллер... цены при одних и тех же характеристиках сильно скачут.
порой на 30-40%.
В чем разница? Например Кливет и систем аир(веспер) стоят дороже...
чиллер 400 Квт, наружного исполнения, теплоноситель вода.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airobis
сообщение 31.3.2012, 12:53
Сообщение #2





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 17.1.2011
Пользователь №: 89807



вот например если сравнивать
1. Wesper AQWL 1604 BLN
2. Clivet WSAT-XSC2 160D
3. Clint multi power ar 425
4. Blue box Kappa
5. Uniflair Brec
Нужна помощь в сравнении!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nizercat
сообщение 31.3.2012, 13:12
Сообщение #3


Старшой я...


Группа: Участники форума
Сообщений: 842
Регистрация: 7.11.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 12653



И Грейт Волл машина
И Опель машина
И Мерседес машина

А стоят все по разному. Почему?

Выбирайте исходя из условий поставки(сроки,цены) и адекватного сервиса по данной марке в Вашем регионе.

Ну и что сможете запустить(смонтировать обычно все могут)

smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airobis
сообщение 31.3.2012, 13:39
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 17.1.2011
Пользователь №: 89807



Вот и вопрос.. Я згнаю что допустим в грейт волте страдает сильно ходовая, а на мерсе она более надежная...
в чем же дело в сравнении с этими чиллерами??.. Компрессора отличаются по надежности . сборка хромает.. и почему хромает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 31.3.2012, 16:38
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Цена должна соответствовать качеству. Соответственно: дешевые комплектующие (низкое качество) дают низкую цену изделия. ИМХО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
toxan
сообщение 31.3.2012, 16:55
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 862
Регистрация: 2.9.2007
Пользователь №: 11043



Цитата(airobis @ 31.3.2012, 9:41) *
В чем разница между производителями чиллеров??
Начали подбиоать чиллер... цены при одних и тех же характеристиках сильно скачут.
порой на 30-40%.
В чем разница? Например Кливет и систем аир(веспер) стоят дороже...
чиллер 400 Квт, наружного исполнения, теплоноситель вода.

Разница только для тех кто непосредственно покупает. Если рюшечки не рассматривать

Сообщение отредактировал toxan - 31.3.2012, 16:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airobis
сообщение 31.3.2012, 17:29
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 17.1.2011
Пользователь №: 89807



Цитата
Разница только для тех кто непосредственно покупает. Если рюшечки не рассматривать

Что значит рюшечки?
Имеете ввиду переплата за бренд?

очень желателен обоснованный ответ.. если дешевые комплектующие, то что именно? компрессор или гидромодуль... если да то какие марки стоят ена дешевых? какие на дорогих?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
toxan
сообщение 31.3.2012, 18:41
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 862
Регистрация: 2.9.2007
Пользователь №: 11043



Цитата(airobis @ 31.3.2012, 15:29) *
Что значит рюшечки?
Имеете ввиду переплата за бренд?

очень желателен обоснованный ответ.. если дешевые комплектующие, то что именно? компрессор или гидромодуль... если да то какие марки стоят ена дешевых? какие на дорогих?

Запросите у продавцов оборудования информацию. Из собранной информации можете сделать выбор касательно конкретного решения. ТЭО денег стоит.

з.ы.
Факторов много. От типа компрессора (качества сборки), типа арматуры (ее качества), автоматики (качества, доступности управления/диспетчеризации), от качества сборки всей железяки, страны где ее собирают. От легенд которые ходят по рынку о надежности. От объемов производительности завода. И тому подобного.

з.ы. З.ы.
Здесь основным является тех. процесс где используется железяка. В каких режимах и при каком качестве сервиса работает.

Сообщение отредактировал toxan - 31.3.2012, 19:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
toxan
сообщение 31.3.2012, 19:03
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 862
Регистрация: 2.9.2007
Пользователь №: 11043



З.ы. З.ы. Зы.
От количества дополнительных опций, у каждой железяки свои - это к продавцам они подробно опишут.

Ну и про систему "скидок" не стоит забывать.

Сообщение отредактировал toxan - 31.3.2012, 19:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
coverart
сообщение 31.3.2012, 19:33
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772



Где-то уже писал про проблемы с чиллерами Wesper. Сборка отвратительная, цена высокая.
Работал с юнифларами. Понравились больше, но тоже не без косяков, например, болты крепления компрессора были слишком длинные и упирались в корпус чиллера, поэтому виброопоры не работали, при этом на соседнем компрессоре (двухкомпрессорная моделька) болты стояли нормальные.
А больше других понравилась климавенета. Но давно с ней работал, как сейчас незнаю.
В общем у всех косяки бывают.
На сервис особо не расчитывайте, ко мне на один объект по гарантии приезжал типакрутойсервисникизмасквы, уехал бледный и печальный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airobis
сообщение 31.3.2012, 22:05
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 17.1.2011
Пользователь №: 89807



какие бы могли порекомендовать чиллеры.. желательно, чтобы цена качество было на уровне!..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
toxan
сообщение 31.3.2012, 22:16
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 862
Регистрация: 2.9.2007
Пользователь №: 11043



Цитата(airobis @ 31.3.2012, 19:05) *
какие бы могли порекомендовать чиллеры.. желательно, чтобы цена качество было на уровне!..

Рекомендовать это дело такое - скользкое. К проектировщикам обратитесь, если проекта нет. Если речь идет о рациональности применения оборудования, то закажите ТЭО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airobis
сообщение 31.3.2012, 22:44
Сообщение #13





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 17.1.2011
Пользователь №: 89807



ТЭО - техниеская экспертиза оборудования?

Статя есть по чиллерам наиболее подробная.. что бы можно было бы ориентироватся свободнее в этом деле? или книга?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
toxan
сообщение 31.3.2012, 22:50
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 862
Регистрация: 2.9.2007
Пользователь №: 11043



Цитата(airobis @ 31.3.2012, 20:44) *
ТЭО - техниеская экспертиза оборудования?

Статя есть по чиллерам наиболее подробная.. что бы можно было бы ориентироватся свободнее в этом деле? или книга?

Техно-экономическое обоснование.

То что вы хотите знать не решается в лоб. Дабы адекватно принимать решения такого класса необходим большой практический опыт и наличие правильно усвоенного теоретического материала. Лет 8 потратить придется, а то и больше...

Сообщение отредактировал toxan - 31.3.2012, 22:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 31.3.2012, 22:54
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 20877
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(airobis @ 31.3.2012, 22:44) *
Статя есть по чиллерам наиболее подробная.. что бы можно было бы ориентироватся свободнее в этом деле? или книга?

Есть же Гугл... wink.gif
http://chillers.ru/bibl/articles/art19.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 1.4.2012, 9:27
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Все они одним мирром мазаны... Те же 4 элемента, но соединены по-разному. Наибольшая разница в блоках управления, программном обеспечении. Кто сколько себя ценит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 1.4.2012, 10:28
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Субъективное мнение:
Итальянские, китайские бренды и компании - с миру по нитке. Используют типовые части системы везде - удешевление. Особенно касаемо автоматизации. Т.е. используют сист управления Carel или Eliwell. Прошивают под свои требования. Но данные модули универсальные, поэтому интерфейс сильно запутан и часто нелогичен - хотя дело опыта и навыков. Спецам легко относительно. Но если нет опыта - то разобраться в дереве тяжко.
Амеры - Carrier, Trane, York. Имел дело только с первыми двумя. Больше с первым. Автоматика спроектирована именно под чиллер. Имея на руках IOM очень легко разобраться. Всё логично, удобно. Все параметры выводятся на экран. Даже просто смотришь на щит - и видно качество и продуманность системы. Мне было удобно работать. Даже частный клиент разобрался в интерфейсе - часто проблемы решаются дистанционно (простые). Но это тоже показатель - простота восприятия интерфейса. Ну и полный комплект датчиков и вывод инфы на экран - очень упрощает работу.
Не говорю что итальянци хуже - ломаются и те и те, но оснащение датчиками и интерфейс пользователя удобнее у амеров. Соответственно упрощается поиск неисправностей и эксплуатация.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobir
сообщение 3.4.2012, 16:22
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 27.10.2006
Из: РОССИЯ
Пользователь №: 4491



Италия италии рознь,многие производители чиллеров начали сборку в китае или в России.
Выбор на рынке огромный по своей практике сталкивался с разными моделями чиллеров.
Больше пондравились чиллеры HITEMA,не прехотливы в ремонте,удобные настройки микроконтролеров и везде можно подлесть запаять трубу и заправить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
M.Mar
сообщение 3.4.2012, 23:06
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 155
Регистрация: 1.10.2007
Из: Ариэль, Израиль
Пользователь №: 11623



Уважаемые коллеги!
Как уже упоминалось в дискуссии, общепринятые производители чиллеров - Carrier, Trane, York, (McQuay).
Чиллер должен отработать лет 25-30, что и делают чиллеры вышеуказанных производителей. Это за исключением случаев когда редкие ошибки производителей в сочетании с убийственной эксплуатацией губят чиллер раньше положеного срока.
Вчера как раз видел убитый трейновский чиллер. Так случилось, что система запустила 5 чиллеров одновременно, а насос остался работать один. Результат - глобальное обмерзание испарителя в одном из чиллеров. Trane ни в чем не виноват.
Упомянутые же выше пять итальянских и прочих брендов будут прекрасно работать в жаркие августовские дни при условии, что три четверти персонала оффисов проводят свой отпуск на Адриатике.
Фирмы, которые не могут предоставить своим сотрудникам подобный отпуск, должны знать, что при полной и выше нагрузке на европейский чиллер коммерческого исполнения, темпертура испарения фреона легко может опуститься ниже нуля со всеми вытекающими последствиями.
По нынешним временам, главный критерий выбора чиллера - энергетическая эффективность - COP. Причем реальная, а не написанная в красивом каталоге. Энергетическая эффективность, по теореме Карно, зависит от размеров теплообменников. У каждого производителя есть чиллеры High Efficiency, Standard Efficiency и т.д. Разница - в размерах испарителя и конденсатора.
Коммерческие аспекты, запчасти, обслуживание очень важны, даже больше, чем качество и эффективность. Но они настолько индивидуальны для каждого рынка, что покупателю, кроме его соседа через дорогу, никто ничего посоветовать не может.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 4.4.2012, 4:37
Сообщение #20


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10894
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Энергетическая эффективность, по теореме Карно, зависит от размеров теплообменников. У каждого производителя есть чиллеры High Efficiency, Standard Efficiency и т.д. Разница - в размерах испарителя и конденсатора
и это суть!
чиллер д.б. красивым, большим и тяжёлым, как и любой самец wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobir
сообщение 4.4.2012, 11:58
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 27.10.2006
Из: РОССИЯ
Пользователь №: 4491



Чиллер должен отработать лет 25-30,может он и должен но не может.Ресурс не позволяет.
На вентиляции зданий ,где он работает ,только в летний период лет 15 проработает если повезет.
На предприятиях загнется раньше.Видел таких динозавров в гостиницах установленых в подвальных помещениях еще в 80-х годах.Ремонт им уже не помогает а демонтировать дорого.На нормальных чиллерах всегда есть автоматика от дуроков.Так что разморозить испаритель и т.д. Либо автоматики нет или не исправна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 6.4.2012, 11:11
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Добавлю свои мысли.
У меня на после общения с разными чиллерами сложилось такое впечатление:
Чиллеры, сделанные 20 лет назад способны проработать 20 лет и больше. Причем это почти не зависит от производителя. А сделанные сейчас - не способны. Хорошо если лет 10. Причем тоже у самых разных производителей.
Почему так - не знаю.
Может негласная политика производителей - зачем делать "вечный чиллер" ? Лучше каждые 10 лет пусть покупают новый.
Может стремление к удешевлению. То и дело менеджеры прибегают - "а можно от этого отказаться? А от этого?". Можно, конечно. Только это все упрощение и удешевление оборачивается проблемами при эксплуатации.
А деваться некуда - "иначе не продадим !"

Это так, мысли вслух, наболело...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bullbash
сообщение 12.4.2012, 15:26
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 8.12.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 84943



К сожалению общемировая тенденция к удешевлению и втюхиванию шита за очень неплохие деньги необошла и производителей чиллеров...

Из серьезных производителей чиллеров можно выделить ерк, кэрриер, трэйн, геа ну и наверное маквей собственно такое деление не случайно т.к. все эти бренды производят собственные компрессоры. из менее популярных, но возможно даже более надежных - японские майком.

Все остальные типа веспер клинт и тд произведенных в италии примерно одинаковы и сравнивать их даже бессысленно т.к. заводы находяться зачастую чуть ли не на соседних улицах, разумеется есть некоторая текучка инженерных кадров и технологий. комплектующие в отличие от старших собратьев одних поставщиков. Например компрессоры либо битцер либо рефкомп если это винты, турбины данфосс, спиральки данфосс и копланд.

Поэтому когда начинают рассказывать о преимуществах одних перед другими забывают что обьекты сравнения произведены на одном заводе только с разными наклейками smile.gif

А вообще для россии необходимо выпустить спец линейку чиллеров с одной большой красной кнопкой включения/выключения без возможности как либо влезть в мозги умелыми ручками, т.к. пуск и эксплуатация столь сложной техники для многих переходит в захватывающий аттракцион.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 11:02
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных