|
  |
Паровое отопление |
|
|
|
19.4.2012, 23:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 49
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 101149

|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в появившейся проблеме. Есть задача - сделать систему отопления (от точки ввода в ангар) с помощью регистров теплоноситель-пар. давление 4 атмосферы температура 140 град. примерно. И есть нюанс. нужно чтобы можно было ручку крутануть и температура в ангаре было бы 40С потом обратно крутануть и опять 10С. Нужна арматура которая бы осуществляла такую регулировку (в ангаре будут обогреваться вагоны с определенными материалами). Возможно ли такое? Если возможно то с помощью какой арматуры подскажите пожалуйста. Нагрузка на систему отопления естественно рассчитана чтобы выдавать теплоту для нагрева на 40С вот как бы это простенько регулировать (можно не совсем точно).
|
|
|
|
|
19.4.2012, 23:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1997
Регистрация: 4.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 79559

|
воздушное отопление, мда паром еще топят???? 21 век?
любим коррозию?
Преимуществами парового отопления являются: небольшие размеры и меньшая стоимость отопительных приборов малая инерционность и быстрый прогрев системы отсутствие потерь тепла в теплообменниках.
Недостатками парового отопления являются: высокая температура на поверхности отопительных приборов невозможность плавного регулирования температуры помещений шум при заполнении системы паром сложности монтажа отводов к работающей системе.
Из-за невысокой стоимости паровое отопление широко применялось в первой половине XX века [2]. В настоящее время паровое отопление может применяться как при централизованном, так и при автономном теплоснабжении в производственных помещениях, в лестничных клетках и вестибюлях, в тепловых пунктах и пешеходных переходах. Целесообразно использовать такие системы на предприятиях, где пар так или иначе применяется для производственных нужд.
Вики рулит
Сообщение отредактировал alexius_sev - 19.4.2012, 23:32
|
|
|
|
|
19.4.2012, 23:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 49
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 101149

|
Это все не имеет значения. на предприятии есть лишний пар они его пускают на это дело. меня остальное уже не касается. Мне не нужно рассуждений что лучше. Я просто прошу ответить на один поставленный в первом посте вопрос.
Сообщение отредактировал NereWar - 19.4.2012, 23:35
|
|
|
|
|
19.4.2012, 23:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1997
Регистрация: 4.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 79559

|
ну считаете теплопотери для +40 и для +10, и выбираете оборудоваание для +40, но ведь расход пара надо увеличивать для +40!!! а когда надо +10 его уменьшить, такое осуществимо на предприятии?
Короче тогда получается на магистраль надо ставить рег. расхода пара ЗЕИМ (Чебоксары), выбирать отопительные приборы на +40 (+20%), и ставить датчик температуры в помещении , дающий сигнал для электропривода рег. расхода пара.
Сообщение отредактировал alexius_sev - 19.4.2012, 23:38
|
|
|
|
|
19.4.2012, 23:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 49
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 101149

|
ТО есть я правильно Вас понял считаем тепло потери на +40/+10 находим нагрузку насистему отопления отсюда находим расход для +10/+40 град и отсюда уже выбираем регулятор расхода + ставим датчик температуры в помещение. Все верно? Они говорят что у них все схвачено.
Сообщение отредактировал NereWar - 19.4.2012, 23:44
|
|
|
|
|
19.4.2012, 23:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1997
Регистрация: 4.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 79559

|
заложите на +40 20% запаса, для более быстрого прогрева, но на самом деле для быстрого прогрева помещения нужно воздушное отопление
|
|
|
|
|
19.4.2012, 23:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 49
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 101149

|
Спасибо за оперативную помощь. Если честно заказчик не дал права выбора никакого. Да и быстрый прогрев ему не нужен вагоны стоять будут в помещении часов 10-12.
|
|
|
|
|
19.4.2012, 23:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1997
Регистрация: 4.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 79559

|
учтите, нужны тепловые завесы на ворота, а так поставьте радиаторы на +10 по мощности, и мощность с +10 до +40, добейте вентиляторами с паровым каллорифером
|
|
|
|
|
20.4.2012, 7:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 512
Регистрация: 17.3.2008
Из: г. Ухта
Пользователь №: 16591

|
Цитата(NereWar @ 20.4.2012, 0:49)  Спасибо за оперативную помощь. Если честно заказчик не дал права выбора никакого. Да и быстрый прогрев ему не нужен вагоны стоять будут в помещении часов 10-12. Как вариант, определите кол-во приборов на 40 град. и на 10 град. И часть ветки с приборами просто отключать арматурой при необходимости. Ну или клапана с приводами поставить и отключение/включение от кнопки или от сигнала, типа, вагон заехал отопление на 40, уехал на 10.
|
|
|
|
|
20.4.2012, 8:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26

|
3 способа регулирования, если сильно не усложнять систему: 1- редукционный клапан прямого действия. Рукоятка на самом клапане. Снизили давление - снизили температуру. 2 - Регулятор температуры прямого действия. Но скорее всего понадобится длинная капилярная трубка. 3 - Как уже сказали выше клапан + привод + контроллер + датчик. На регистрах не забудьте про конденсатоотводчики. Цитата любим коррозию? Ее не будет, если должным образом обустроить регистры. Коррозия из-за подтопления и если его не допускать, проблемы не будет.
|
|
|
|
|
20.4.2012, 8:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271

|
Цитата(alexius_sev @ 20.4.2012, 0:51)  учтите, нужны тепловые завесы на ворота, а так поставьте радиаторы на +10 по мощности, и мощность с +10 до +40, добейте вентиляторами с паровым каллорифером Плюсую. Одними регистрами будет сложно решить поставленную задачу. Они теплоинерционные с одной стороны, с другой стороны для +40 нужно все стены ими будет обвешать. Учтите, что для расчета нужно будет учитывать не только теплопотери через наружные ограждения ангара, но и тепло необходимое для нагрева вагонов.
|
|
|
|
|
20.4.2012, 8:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26

|
Отопление паровыми регистрами вагонных депо - обычное дело, но завесы все я бы все же предусмотрел.
|
|
|
|
|
20.4.2012, 10:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 10.1.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 135377

|
У меня кое-где ещё осталось паровое отопление, для +40 всю стену обвешивать регистрами не надо, поверьте. Лучший вариант, как уже говорили - две группы регистров, когда работает одна +10 и когда обе +40. Ещё вариант - регулировать переохлаждением конденсата с помощью термостатических КО, у себя так и делаем.
|
|
|
|
|
20.4.2012, 13:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 49
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 101149

|
Всем спасибо.
|
|
|
|
|
21.4.2012, 10:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 997
Регистрация: 1.3.2006
Пользователь №: 2260

|
Цитата(NereWar @ 19.4.2012, 23:49)  Спасибо за оперативную помощь. Если честно заказчик не дал права выбора никакого. Да и быстрый прогрев ему не нужен вагоны стоять будут в помещении часов 10-12. Немного не по теме, но: вагоны (с грузом (каким?)) прогреть? До какой температуры и от какой температуры? если зимой и до 40 гр, то 12 часов не хватит!
|
|
|
|
|
1.9.2013, 19:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 131
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 135540

|
У меня тот же ангар и задача нагреть воздух чуть выше 40гр и быстрее, все так же паром.
Есть котельная и 3Мвт тепла, давление сети 0,8МПа. Теплоноситель пар 175С. Эти 3МВт тепла приходят в ангар и на калориферы для вентиляции и на регистры для отопления.
ВОПРОС: Нужен ли расширительный бак и насос для конденсата. Если Расстояние от котельной до здания 100м, длина здания 200м. Высота 10м.
Если нужен расширительный бак, то какой лучше????
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|