2 kovee
На кузовном участке должна быть подготовительная зона (то самое место где «пылят»).
Работа зоны подготовки основывается на том же принципе, который исполь-зуется при работе окрасочно-сушильной камеры. Однако, зона подготовки представляет из себя окрасочно-сушильную камеру открытого типа и, поэто-му, не может быть использована для точных работ, связанных с покраской. Главная цель применения зоны подготовки- шлифование поверхности авто-мобиля и нанесение грунта.
Существуют 2 различных типа зон подготовки:
Надземные зоны подготовки
Преимущества: - не требуется проведение фундаментных работ
зона подготовки может быть переустановлена в другом месте
Подземные зоны подготовки
Преимущества: - вертикальная вытяжка
наличие направленного потока воздуха
Оба типа зон подготовки могут включат различные варианты оборудования и приспособлений. Некоторые имеют освещение, занавески и потолок с фильт-рами.
Т.е. в орудовании зоны подготовки должны присутствовать встроенные сит-семы вентиляции, смотри иннструкцию на технологическое оборудование (опять же, пытайте технолога!)
Для примера высылаю одну из таких инструкций