Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Aermec чиллеры
AZ777
сообщение 27.4.2012, 13:39
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 7.12.2011
Пользователь №: 132297



Доброго времени суток.

на чиллере Aermec NSB 5702 периодически выходит ошибка "045" Decrease capacity rele -во втором контуре, в инструкциях ничего не описано ... реле на клапанах производительности исправны ... ошибка выходит каждое утро ... после снятия ошибки целый день исправно работает... (смонтирован 2009)



на втором чиллере WSB 1802 раз в 2-3 дня выходит ошибка по низкому давлению масла ... хотя уровень в норме .. после выхода в режим в основном работает на 40% ... также ошибка выходит только на одном контуре

кто в курсе прошу помощи..

Сообщение отредактировал AZ777 - 27.4.2012, 13:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AZ777
сообщение 28.4.2012, 4:22
Сообщение #2





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 7.12.2011
Пользователь №: 132297



WSB 1802 "низкий уровень масла" опечатался

Сообщение отредактировал AZ777 - 28.4.2012, 4:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЮрийБ
сообщение 28.4.2012, 21:51
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 211
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 45710



Наверно, "убежало" масло из компр. в систему - долго работает чиллер на низкой производительности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 29.4.2012, 22:39
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



По первому чиллеру. % загрузки компрессоров и перепад на испарителе озвучьте.
По второму чиллеру. типа мы по дефолту обязаны знать модель компрессора у этого WSB?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дима1973
сообщение 30.4.2012, 14:45
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 147
Регистрация: 24.1.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 44979



Если это компакты Битцера, то можно посмотреть здесь.
Датчики уровня масла
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AZ777
сообщение 1.5.2012, 9:48
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 7.12.2011
Пользователь №: 132297



Цитата(airwave @ 29.4.2012, 23:39) *
По первому чиллеру. % загрузки компрессоров и перепад на испарителе озвучьте.
По второму чиллеру. типа мы по дефолту обязаны знать модель компрессора у этого WSB?


После праздников отпишусь по поводу % загрузки и перепаду
По второму все верно компакты Bitzera CSH... начал читать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AZ777
сообщение 16.6.2012, 6:55
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 7.12.2011
Пользователь №: 132297



NSB по ошибке 045 - электроснабжение не стабильно - энергетику работу передал )

на WSB - конденсаторный блок наружный, мозги глючили - вентиляторы на охлаждение через раз запускались - теперь вообще не запускаются - контур отключил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:43
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных