![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Max2114_* |
![]()
Сообщение
#391
|
Guest Forum ![]() |
А в Москве в магазах давно уже почти все овощи\фрукты дешевле, чем на рынках. Видно рынки дорого содержать? Так еще и рынке обязательно тебе подсунут гнилушку на дно пакета, а в магазе сам переберешь каждую фруктину и осмотришь. Ну прям парадокс какой то, ага. В магазах тоже расфасовывают фрукты/овощи по готовым пакетам и там в серединебывают продукты с гнильцой. А берут такие расфасовынные наборы потому что порой очередь весов и ждать нет желания. Опять же в наших супермаркетах фрукты все импортные. |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33353 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Вы что и впрямь не "стебетесь", а искренне не понимаете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 10258 Регистрация: 8.3.2007 Пользователь №: 6446 ![]() |
Да, в магазинах заметно дешевле. На рынках нет яблок (помидор, перчиков и пр.) местных - всё с оптовых баз и "выбирать" позволяют, если не лень это сделать самому. Но во внутрь не заглянешь - сколько там "нитратов" не видно.
Ну летом бывает торгуют с машин и то не понятно - то ли они и правда "воронежские-ростовские", то ли "со склада". |
|
|
Гость_Max2114_* |
![]()
Сообщение
#394
|
Guest Forum ![]() |
Вы что и впрямь не "стебетесь", а искренне не понимаете? Чего не понимаю? Я просто не понимаю того, что вот пишут мол у нас сельское хозяйство очень хорошее и этим наша страна может зарабатывать, если исключить полезные ископаемые. А повсюду я вижу импортные продукты питания. |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33353 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Сельское хозво рисковый бизнес , не стабильный. Во всех почти странах является дотационным( в т.ч. и Белорусский с их недорогой молочкой, на которую РБ просит кредиты у РФ, ибо не хватает им на дотации для селян). И экономическую географию в школе стоило изучать, а не проходить , ибо в стране с развитой структурой теплоснабжения и отопления законно существовал термин- зона рискованного земледелия. Он не от неорганизованности появился и не от неумения работать.
Ну а то, что на Кубани палка воткнутая в землю даст урожай, то пока до Тюмени урожай этот доедет, то станет золотым. Да и низкие цены на сельхоз продукцию дестабилизируют цены в регионе(чисто внутренний рынок если брать). Да и если не возить никуда, то чисто по бумагам проще прогнать сто раз через посредников товар и цена уже будет поднята. А "поднимут" сельское хозво скорее из за необходимости занятости населения сельского и дотации давать будут,но при дотациях уже и результат спросят продукцией. |
|
|
Гость_Max2114_* |
![]()
Сообщение
#396
|
Guest Forum ![]() |
Сельское хозво рисковый бизнес , не стабильный. Во всех почти странах является дотационным( в т.ч. и Белорусский с их недорогой молочкой, на которую РБ просит кредиты у РФ, ибо не хватает им на дотации для селян). И экономическую географию в школе стоило изучать, а не проходить , ибо в стране с развитой структурой теплоснабжения и отопления законно существовал термин- зона рискованного земледелия. Он не от неорганизованности появился и не от неумения работать. Ну а то, что на Кубани палка воткнутая в землю даст урожай, то пока до Тюмени урожай этот доедет, то станет золотым. Да и низкие цены на сельхоз продукцию дестабилизируют цены в регионе(чисто внутренний рынок если брать). Да и если не возить никуда, то чисто по бумагам проще прогнать сто раз через посредников товар и цена уже будет поднята. А "поднимут" сельское хозво скорее из за необходимости занятости населения сельского и дотации давать будут,но при дотациях уже и результат спросят продукцией. Так значит я все-же прав насчет сельского хозяйства? А то мне тут хором кричат, что у нас с этим все круто... ЗЫ а почему привезти из польши яблоки дешевле, чем с кубани? |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33353 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
И будет дешевле, пока свой яблоковыращеватель совсем не бросит выращивать яблоки. А вот далее и другой этап.
Не, вы все таки стебетесь. Ну не бывает так. |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 6414 Регистрация: 31.1.2010 Из: г. Изобильный Пользователь №: 45516 ![]() |
И будет дешевле, пока свой яблоковыращеватель совсем не бросит выращивать яблоки. А вот далее и другой этап. Не, вы все таки стебетесь. Ну не бывает так. С Кубани. Вокруг сады были сейчас их нет, разорились, вырубили и распахали. ГРЭС содержало теплицу, сейчас на теплице своя котельная!!!!! И больше всего достает что бананы 30р. а редиска 100. |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4344 Регистрация: 10.3.2010 Из: Зеленоград Пользователь №: 48108 ![]() |
Ну, я не знаю... кто-то подсчитал, что для обслуживания нефте-газопроводов и рытья новых месторождений достаточно, кажется, 5 млн чел. остальные 160 - балласт. Привет, балласт!
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 862 Регистрация: 2.9.2007 Пользователь №: 11043 ![]() |
Так значит я все-же прав насчет сельского хозяйства? А то мне тут хором кричат, что у нас с этим все круто... ЗЫ а почему привезти из польши яблоки дешевле, чем с кубани? И будет дешевле, пока свой яблоковыращеватель совсем не бросит выращивать яблоки. А вот далее и другой этап. Не, вы все таки стебетесь. Ну не бывает так. Да что там банки, сливают все. Самое интересно происходит внутри социума. Он делится на два класса: те кто с забугорного бизнеса/товара что-то имеют, и те кто ничего не имеют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#401
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 20594 Регистрация: 24.4.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 18098 ![]() |
Мне даже интересно - и чего это Вы, кроме сырья и ископаемых и кому продавать собрались-то?? Автомобили, что ли??... Знаю что вы в бане. но все же не удержусь и отвечу.. У меня сестра ездила на Мальту-говорит там полно наших жигулей 6-й и 7-й моделей (и они считаются там неплохими машинами), а еще в Германии наша "лада-калина" вошла в самые динамично развивающиеся бренды своего класса. Да и КамАЗы с УАЗами вроде по всему миру неплохо бегают. Так что про автомобили вы зря... |
|
|
Гость_Max2114_* |
![]()
Сообщение
#402
|
Guest Forum ![]() |
Знаю что вы в бане. но все же не удержусь и отвечу.. У меня сестра ездила на Мальту-говорит там полно наших жигулей 6-й и 7-й моделей (и они считаются там неплохими машинами), а еще в Германии наша "лада-калина" вошла в самые динамично развивающиеся бренды своего класса. Да и КамАЗы с УАЗами вроде по всему миру неплохо бегают. Так что про автомобили вы зря... Лада-калина неплохо продается в европе по причине низкой стоимости, но там её "перетряхивают" перед продажей, т.е. дорабатывают до такого состояния, что на ней можно ездить. Теперь про УАЗ - это вообще отдельная тема. Машина не плохая, но опять же "по русски" не доработана. Сам ездил на прокачанном уазике в горах, НО движок у этого уазика был итальянский. Так вот мнение моих колллег (2 года на нем катались в очень жестких условиях) - движок хороший, машина - хрень. За 2 года несколько раз переваривали раму, ходовую меняли вообще раз 5-6. Это не говоря уже о грубости отделки салона, и о том, что штатный кондиционер, за который мы платили деньги тупо не работает, т.е. он работает но пытается бороться с нагревателем. (с движком кстати проблем небыло) Кстати своего автопрома у нас уже практически нет - с недавних пор контрольный пакет акций автоваза принадлежит ниссану и рено. ЗЫ вы сравните цифры - Dacia (рено логан) - 10634 авто, Daihatsu - 8416, LADA - 1185 авто. Это как пример со стульями. В прошлом году продали 5 стульев, в этом года 10 - прирост 100%, другая контра в прошлом году продала 100 стульев, в этом 80 - снижение на 20%. Сообщение отредактировал Max2114 - 14.5.2012, 5:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1553 Регистрация: 8.1.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 14254 ![]() |
Теперь про УАЗ - это вообще отдельная тема. Машина не плохая, но опять же "по русски" не доработана. Сам ездил на прокачанном уазике в горах, НО движок у этого уазика был итальянский. Так вот мнение моих колллег (2 года на нем катались в очень жестких условиях) - движок хороший, машина - хрень. За 2 года несколько раз переваривали раму, ходовую меняли вообще раз 5-6. Это не говоря уже о грубости отделки салона, и о том, что штатный кондиционер, за который мы платили деньги тупо не работает, т.е. он работает но пытается бороться с нагревателем. (с движком кстати проблем небыло) "прокачанный уаз" - посмешили ))) то что с завода вышло этого достаточно, если конечно понимаешь для чего машина. все остальное понты. про ремонты - смотря как ездить. если руки кривые то, как говорится, машина то причем? |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 20594 Регистрация: 24.4.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 18098 ![]() |
Лада-калина неплохо продается в европе по причине низкой стоимости, но там её "перетряхивают" перед продажей, т.е. дорабатывают до такого состояния, что на ней можно ездить. А шестая и седьмая модели? (я про то что моя сестрана Мальте видела) Теперь про УАЗ - это вообще отдельная тема. Машина не плохая, но опять же "по русски" не доработана. я не про новые "Patriot"ы а про старые армейские УАЗики. Слыхал про них что они поставлены на вооружение во многих странах, которые принимают участие в вооруженных силах ООН (миротворцы) по причине своей простоты обслуживания, надежности и не капризности. Кстати своего автопрома у нас уже практически нет - с недавних пор контрольный пакет акций автоваза принадлежит ниссану и рено. Что сейчас чьё сейчас вообще трудно сказать. Как пример:HUMMER ранще считался насквозь американской машиной, теперь права на его производства принадлежат насколько я помню Китаю. ЗЫ вы сравните цифры - Dacia (рено логан) - 10634 авто, Daihatsu - 8416, LADA - 1185 авто. Это как пример со стульями. В прошлом году продали 5 стульев, в этом года 10 - прирост 100%, другая контра в прошлом году продала 100 стульев, в этом 80 - снижение на 20%. Тогда можно сравнивать и фирмы производящие машины как штучный товар экстра класса (mozeratti, Ferrari, lambargini и т.п.) с хорошими марками работающими на поток (к примеру TOYOTA) и сравнение по количеству выпущенной продукции тоже будет не в пользу первых. |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
инженер-проектировщик ОВиК Группа: Модераторы Сообщений: 8798 Регистрация: 28.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4501 ![]() |
Не смешите народ! У нас сельхоз продукция неконкурентноспособна! Дешевле к нам привезти из-за границы чем потерблять местное (в большинстве случаев). Живой пример - в Сочи местные продкты стоят дороже, чем турецкие. Не передёргивайте, может и не так уж смешно будет. Вопрос как был поставлен? Правильно, нет углеводородов. На чём привезти? на ручной тележке? А покушать люди (поголовно) норовят два-три раза в день. В РФ и места достаточно, чтобы вырастить и производить продукцию есть кому. Не припёрло просто. |
|
|
Гость_Max2114_* |
![]()
Сообщение
#406
|
Guest Forum ![]() |
Не передёргивайте, может и не так уж смешно будет. Вопрос как был поставлен? Правильно, нет углеводородов. На чём привезти? на ручной тележке? А покушать люди (поголовно) норовят два-три раза в день. В РФ и места достаточно, чтобы вырастить и производить продукцию есть кому. Не припёрло просто. Люди из деревень бегут. Проедьте по нашей "глубинке" - старики одни, молодежи мало. Кому выращивать и производить продукцию? Все норовят в манагеры пойти чтобы руки не марать. Кстати, тут кто-то уже писал что бОльшая часть территории РФ - зона рискованного земледелия. Тогда можно сравнивать и фирмы производящие машины как штучный товар экстра класса (mozeratti, Ferrari, lambargini и т.п.) с хорошими марками работающими на поток (к примеру TOYOTA) и сравнение по количеству выпущенной продукции тоже будет не в пользу первых. Ну вы сравнили.. надо сравнивать схожий по классу и рассчитанный а схожего потребителя товар. Dacia и калина как раз схожий товар, а количество продаж отличается на порядок. Сообщение отредактировал Max2114 - 14.5.2012, 6:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 20594 Регистрация: 24.4.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 18098 ![]() |
Люди из деревень бегут. Проедьте по нашей "глубинке" - старики одни, молодежи мало. Кому выращивать и производить продукцию? Все норовят в манагеры пойти чтобы руки не марать. откуда то бегут, а откуда то и нет. Раз вы из Тюмени могу предложить посмотреть с Ембаево, с.Касакара, пос. Боровский. Никто оттуда особенно не бежит, т.к. там действуют крупные агрофирмы и есть работа для людей (ссылки на эти агрофирмы 1.2.3). Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 14.5.2012, 6:56 |
|
|
Гость_Max2114_* |
![]()
Сообщение
#408
|
Guest Forum ![]() |
откуда то бегут, а откуда то и нет. Раз вы из Тюмени могу предложить посмотреть с Ембаево, с.Касакара, пос. Боровский. Никто оттуда особенно не бежит, т.к. там действуют крупные агрофирмы и есть работа для людей (ссылки на эти агрофирмы 1.2.3). С этим я согласен. Сам постоянно покупаю боровские яйца, каскаринскую курицу. НО эти деревни практически рядом с городом находятся. В ялуторовсе тоже много агрофирм. А вот проедьте километров 50 от города - уже там никого нет. У родственника дом на краю деревни в 70 км. от Тюмени, так вот раньше там был колхоз, гуляли стада коров, а теперь идем с ним в лес за грибами, и он мне показывает поляны, на которых раньше были пастбища, где были небольшие деревни - сейчас там ничего этого нет, в деревне живут одни старики, кто-то конечно держит у себя скот, но чисто для себя и не много. Для природы это конечно хорошо - лет 15 назад там небыло дичи, а теперь полно кабанов, медведи снова появились. Сообщение отредактировал Max2114 - 14.5.2012, 7:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 20594 Регистрация: 24.4.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 18098 ![]() |
Ну вы сравнили.. надо сравнивать схожий по классу и рассчитанный а схожего потребителя товар. Dacia и калина как раз схожий товар, а количество продаж отличается на порядок. Я просто к тому что разные фирмы-разные и объёмы. для кого то 100 авто это достижение, а для кого то и 1000-это спад производства. |
|
|
Гость_Max2114_* |
![]()
Сообщение
#410
|
Guest Forum ![]() |
Я просто к тому что разные фирмы-разные и объёмы. для кого то 100 авто это достижение, а для кого то и 1000-это спад производства. Ну уж по производственным мощностям и производимым объемам сравнить Dacia и Автоваз вполне логично. Не думаю что для автоваза была бы проблема изготовить 10к авто за год, если бы был спрос в европе. |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 20594 Регистрация: 24.4.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 18098 ![]() |
|
|
|
Гость_Max2114_* |
![]()
Сообщение
#412
|
Guest Forum ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 20594 Регистрация: 24.4.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 18098 ![]() |
Ну уж по производственным мощностям и производимым объемам сравнить Dacia и Автоваз вполне логично. Не думаю что для автоваза была бы проблема изготовить 10к авто за год, если бы был спрос в европе. только при всем при этом на базе наших жигулей в некоторых странах (к примеру Северная Корея) выпускают еще и свои авто. |
|
|
Гость_Max2114_* |
![]()
Сообщение
#414
|
Guest Forum ![]() |
только при всем при этом на базе наших жигулей в некоторых странах (к примеру Северная Корея) выпускают еще и свои авто. И почему же, если у нас такие прекрасные авто, все предпочитают взять праворукую японку, которой 10 лет, чем новую калину? (по цене одинаково получается). Для интереса, посчитаю сегодня у себя во дворе, сколько иностранных авто а сколько отечественных.. Сообщение отредактировал Max2114 - 14.5.2012, 7:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 20594 Регистрация: 24.4.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 18098 ![]() |
И почему же, если у нас такие прекрасные авто, все предпочитают взять праворукую японку, которой 10 лет, чем новую калину? (по цене одинаково получается) Потому что они лучше. Но вот только видимо и наш автопром уж не совсем так плох (в смысле что видимо и похуже есть). И почему же, если у нас такие прекрасные авто, все предпочитают взять праворукую японку, которой 10 лет, чем новую калину? (по цене одинаково получается). Для интереса, посчитаю сегодня у себя во дворе, сколько иностранных авто а сколько отечественных.. для полноты картины надо еще знать сколько из тех иномарок выпускается на российских заводах и разработано с участием наших инженеров. |
|
|
Гость_Max2114_* |
![]()
Сообщение
#416
|
Guest Forum ![]() |
для полноты картины надо еще знать сколько из тех иномарок выпускается на российских заводах и разработано с участием наших инженеров. В японии скорее всего ни одной. Там русские вообще работать не могут, потому что надо вкалывать по полной, и забыть о личной жизни. |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 20594 Регистрация: 24.4.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 18098 ![]() |
В японии скорее всего ни одной. Там русские вообще работать не могут, потому что надо вкалывать по полной, и забыть о личной жизни. Возможно. Только вот я знаю как бывшего директора Тюменского авторемонтного завода (ныне Тюменского машиностроительного завода) позвали работать инженером в Штаты в фирму Ford |
|
|
Гость_Max2114_* |
![]()
Сообщение
#418
|
Guest Forum ![]() |
Возможно. Только вот я знаю как бывшего директора Тюменского авторемонтного завода (ныне Тюменского машиностроительного завода) позвали работать инженером в Штаты в фирму Ford Возможно. В штатах много наших работает. Особенно программистов. Вот опять же работают на нашего "потенциального противника". |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 20594 Регистрация: 24.4.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 18098 ![]() |
Возможно. В штатах много наших работает. Особенно программистов. Вот опять же работают на нашего "потенциального противника". И разрабатывает те самые иномарки про которые мы говорим что нащему автопрому такое и не снилось, и что дескать спецы у нас не те. А оказывается-спецы у нас вполне те. |
|
|
Гость_Max2114_* |
![]()
Сообщение
#420
|
Guest Forum ![]() |
И разрабатывает те самые иномарки про которые мы говорим что нащему автопрому такое и не снилось, и что дескать спецы у нас не те. А оказывается-спецы у нас вполне те. Самые лучшие серийные иномарки - японские. Там наши точно не работают. Насчет спецов - у нас постояно жмутся на ЗП, не дают применять выскококачесвтенные детали, так как это приведет к повышению стоимости т.д. и т.п. Поэтому действительно хороших спецов и переменивают такие вот форды. Работая в вентиляшке постоянно это вижу "делайте по дешевле". "Такое решение слишком дорого, давайте что по проще". Иной раз даже просят не ставить щит автоматизации и не делать узел регулирования - тупо подавать теплоноситель в калорифер и включать автоматом вентилятор. И за работу денег постоянно жмутся. В последнее время делаю халтуры заметил что управление вытяжками вообще не автоматизируют - включат тупо кнопкой. Даже если их на объекте 30 штук. Вот интересно кто их потом будет бегать и включать/выключать? Сообщение отредактировал Max2114 - 14.5.2012, 8:05 |
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:27 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |