Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU

> Модерирование разделов

Что бы открыть здесь новую тему или ответить вам нужно иметь не менее 20 сообщений (не флуд, а нормально осмысленных) на этом форуме. Как наберете 20 сообщений кнопка "Новая тема" или "Ответить" в этом разделе станут активными

23 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Внешние угрозы для России, неужели так все опасно?
Гость_Max2114_*
сообщение 13.5.2012, 17:46
Сообщение #391





Guest Forum






Цитата(инж323 @ 13.5.2012, 18:40) *
А в Москве в магазах давно уже почти все овощи\фрукты дешевле, чем на рынках. Видно рынки дорого содержать? Так еще и рынке обязательно тебе подсунут гнилушку на дно пакета, а в магазе сам переберешь каждую фруктину и осмотришь.
Ну прям парадокс какой то, ага.

В магазах тоже расфасовывают фрукты/овощи по готовым пакетам и там в серединебывают продукты с гнильцой. А берут такие расфасовынные наборы потому что порой очередь весов и ждать нет желания. Опять же в наших супермаркетах фрукты все импортные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 13.5.2012, 17:47
Сообщение #392





Группа: Участники форума
Сообщений: 33353
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Вы что и впрямь не "стебетесь", а искренне не понимаете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 13.5.2012, 17:49
Сообщение #393





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



Да, в магазинах заметно дешевле. На рынках нет яблок (помидор, перчиков и пр.) местных - всё с оптовых баз и "выбирать" позволяют, если не лень это сделать самому. Но во внутрь не заглянешь - сколько там "нитратов" не видно.

Ну летом бывает торгуют с машин и то не понятно - то ли они и правда "воронежские-ростовские", то ли "со склада".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Max2114_*
сообщение 13.5.2012, 18:10
Сообщение #394





Guest Forum






Цитата(инж323 @ 13.5.2012, 17:47) *
Вы что и впрямь не "стебетесь", а искренне не понимаете?

Чего не понимаю? Я просто не понимаю того, что вот пишут мол у нас сельское хозяйство очень хорошее и этим наша страна может зарабатывать, если исключить полезные ископаемые. А повсюду я вижу импортные продукты питания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 13.5.2012, 18:36
Сообщение #395





Группа: Участники форума
Сообщений: 33353
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Сельское хозво рисковый бизнес , не стабильный. Во всех почти странах является дотационным( в т.ч. и Белорусский с их недорогой молочкой, на которую РБ просит кредиты у РФ, ибо не хватает им на дотации для селян). И экономическую географию в школе стоило изучать, а не проходить , ибо в стране с развитой структурой теплоснабжения и отопления законно существовал термин- зона рискованного земледелия. Он не от неорганизованности появился и не от неумения работать.
Ну а то, что на Кубани палка воткнутая в землю даст урожай, то пока до Тюмени урожай этот доедет, то станет золотым. Да и низкие цены на сельхоз продукцию дестабилизируют цены в регионе(чисто внутренний рынок если брать). Да и если не возить никуда, то чисто по бумагам проще прогнать сто раз через посредников товар и цена уже будет поднята.
А "поднимут" сельское хозво скорее из за необходимости занятости населения сельского и дотации давать будут,но при дотациях уже и результат спросят продукцией.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Max2114_*
сообщение 13.5.2012, 19:43
Сообщение #396





Guest Forum






Цитата(инж323 @ 13.5.2012, 19:36) *
Сельское хозво рисковый бизнес , не стабильный. Во всех почти странах является дотационным( в т.ч. и Белорусский с их недорогой молочкой, на которую РБ просит кредиты у РФ, ибо не хватает им на дотации для селян). И экономическую географию в школе стоило изучать, а не проходить , ибо в стране с развитой структурой теплоснабжения и отопления законно существовал термин- зона рискованного земледелия. Он не от неорганизованности появился и не от неумения работать.
Ну а то, что на Кубани палка воткнутая в землю даст урожай, то пока до Тюмени урожай этот доедет, то станет золотым. Да и низкие цены на сельхоз продукцию дестабилизируют цены в регионе(чисто внутренний рынок если брать). Да и если не возить никуда, то чисто по бумагам проще прогнать сто раз через посредников товар и цена уже будет поднята.
А "поднимут" сельское хозво скорее из за необходимости занятости населения сельского и дотации давать будут,но при дотациях уже и результат спросят продукцией.


Так значит я все-же прав насчет сельского хозяйства? А то мне тут хором кричат, что у нас с этим все круто...


ЗЫ а почему привезти из польши яблоки дешевле, чем с кубани?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 13.5.2012, 19:52
Сообщение #397





Группа: Участники форума
Сообщений: 33353
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



И будет дешевле, пока свой яблоковыращеватель совсем не бросит выращивать яблоки. А вот далее и другой этап.
Не, вы все таки стебетесь. Ну не бывает так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CNFHSQ
сообщение 13.5.2012, 20:17
Сообщение #398





Группа: Участники форума
Сообщений: 6414
Регистрация: 31.1.2010
Из: г. Изобильный
Пользователь №: 45516



Цитата(инж323 @ 13.5.2012, 20:52) *
И будет дешевле, пока свой яблоковыращеватель совсем не бросит выращивать яблоки. А вот далее и другой этап.
Не, вы все таки стебетесь. Ну не бывает так.

С Кубани. Вокруг сады были сейчас их нет, разорились, вырубили и распахали. ГРЭС содержало теплицу, сейчас на теплице своя котельная!!!!! И больше всего достает что бананы 30р. а редиска 100.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 13.5.2012, 21:11
Сообщение #399





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Ну, я не знаю... кто-то подсчитал, что для обслуживания нефте-газопроводов и рытья новых месторождений достаточно, кажется, 5 млн чел. остальные 160 - балласт. Привет, балласт!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
toxan
сообщение 13.5.2012, 22:22
Сообщение #400





Группа: Участники форума
Сообщений: 862
Регистрация: 2.9.2007
Пользователь №: 11043




Цитата(Max2114 @ 13.5.2012, 17:43) *
Так значит я все-же прав насчет сельского хозяйства? А то мне тут хором кричат, что у нас с этим все круто...
ЗЫ а почему привезти из польши яблоки дешевле, чем с кубани?

Цитата(инж323 @ 13.5.2012, 17:52) *
И будет дешевле, пока свой яблоковыращеватель совсем не бросит выращивать яблоки. А вот далее и другой этап.
Не, вы все таки стебетесь. Ну не бывает так.

Цитата(toxan @ 11.5.2012, 20:49) *
Да что там банки, сливают все. Самое интересно происходит внутри социума. Он делится на два класса: те кто с забугорного бизнеса/товара что-то имеют, и те кто ничего не имеют.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 14.5.2012, 5:28
Сообщение #401





Группа: Участники форума
Сообщений: 20594
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Usach @ 12.5.2012, 21:21) *
Мне даже интересно - и чего это Вы, кроме сырья и ископаемых и кому продавать собрались-то?? Автомобили, что ли??...

Знаю что вы в бане. но все же не удержусь и отвечу..
У меня сестра ездила на Мальту-говорит там полно наших жигулей 6-й и 7-й моделей (и они считаются там неплохими машинами), а еще в Германии наша "лада-калина" вошла в самые динамично развивающиеся бренды своего класса. Да и КамАЗы с УАЗами вроде по всему миру неплохо бегают. Так что про автомобили вы зря...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Max2114_*
сообщение 14.5.2012, 5:52
Сообщение #402





Guest Forum






Цитата(alexandrpjatkov @ 14.5.2012, 5:28) *
Знаю что вы в бане. но все же не удержусь и отвечу..
У меня сестра ездила на Мальту-говорит там полно наших жигулей 6-й и 7-й моделей (и они считаются там неплохими машинами), а еще в Германии наша "лада-калина" вошла в самые динамично развивающиеся бренды своего класса. Да и КамАЗы с УАЗами вроде по всему миру неплохо бегают. Так что про автомобили вы зря...

Лада-калина неплохо продается в европе по причине низкой стоимости, но там её "перетряхивают" перед продажей, т.е. дорабатывают до такого состояния, что на ней можно ездить.


Теперь про УАЗ - это вообще отдельная тема. Машина не плохая, но опять же "по русски" не доработана. Сам ездил на прокачанном уазике в горах, НО движок у этого уазика был итальянский. Так вот мнение моих колллег (2 года на нем катались в очень жестких условиях) - движок хороший, машина - хрень. За 2 года несколько раз переваривали раму, ходовую меняли вообще раз 5-6. Это не говоря уже о грубости отделки салона, и о том, что штатный кондиционер, за который мы платили деньги тупо не работает, т.е. он работает но пытается бороться с нагревателем. (с движком кстати проблем небыло)

Кстати своего автопрома у нас уже практически нет - с недавних пор контрольный пакет акций автоваза принадлежит ниссану и рено.
ЗЫ вы сравните цифры - Dacia (рено логан) - 10634 авто, Daihatsu - 8416, LADA - 1185 авто. Это как пример со стульями. В прошлом году продали 5 стульев, в этом года 10 - прирост 100%, другая контра в прошлом году продала 100 стульев, в этом 80 - снижение на 20%.

Сообщение отредактировал Max2114 - 14.5.2012, 5:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
даниил
сообщение 14.5.2012, 6:07
Сообщение #403





Группа: Участники форума
Сообщений: 1553
Регистрация: 8.1.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 14254



Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 10:52) *
Теперь про УАЗ - это вообще отдельная тема. Машина не плохая, но опять же "по русски" не доработана. Сам ездил на прокачанном уазике в горах, НО движок у этого уазика был итальянский. Так вот мнение моих колллег (2 года на нем катались в очень жестких условиях) - движок хороший, машина - хрень. За 2 года несколько раз переваривали раму, ходовую меняли вообще раз 5-6. Это не говоря уже о грубости отделки салона, и о том, что штатный кондиционер, за который мы платили деньги тупо не работает, т.е. он работает но пытается бороться с нагревателем. (с движком кстати проблем небыло)


"прокачанный уаз" - посмешили )))
то что с завода вышло этого достаточно, если конечно понимаешь для чего машина.
все остальное понты.
про ремонты - смотря как ездить. если руки кривые то, как говорится, машина то причем?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 14.5.2012, 6:16
Сообщение #404





Группа: Участники форума
Сообщений: 20594
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 7:52) *
Лада-калина неплохо продается в европе по причине низкой стоимости, но там её "перетряхивают" перед продажей, т.е. дорабатывают до такого состояния, что на ней можно ездить.

А шестая и седьмая модели? (я про то что моя сестрана Мальте видела)
Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 7:52) *
Теперь про УАЗ - это вообще отдельная тема. Машина не плохая, но опять же "по русски" не доработана.

я не про новые "Patriot"ы а про старые армейские УАЗики. Слыхал про них что они поставлены на вооружение во многих странах, которые принимают участие в вооруженных силах ООН (миротворцы) по причине своей простоты обслуживания, надежности и не капризности.
Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 7:52) *
Кстати своего автопрома у нас уже практически нет - с недавних пор контрольный пакет акций автоваза принадлежит ниссану и рено.

Что сейчас чьё сейчас вообще трудно сказать. Как пример:HUMMER ранще считался насквозь американской машиной, теперь права на его производства принадлежат насколько я помню Китаю.
Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 7:52) *
ЗЫ вы сравните цифры - Dacia (рено логан) - 10634 авто, Daihatsu - 8416, LADA - 1185 авто. Это как пример со стульями. В прошлом году продали 5 стульев, в этом года 10 - прирост 100%, другая контра в прошлом году продала 100 стульев, в этом 80 - снижение на 20%.

Тогда можно сравнивать и фирмы производящие машины как штучный товар экстра класса (mozeratti, Ferrari, lambargini и т.п.) с хорошими марками работающими на поток (к примеру TOYOTA) и сравнение по количеству выпущенной продукции тоже будет не в пользу первых.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 14.5.2012, 6:37
Сообщение #405


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



Цитата(Max2114 @ 13.5.2012, 6:37) *
Не смешите народ! У нас сельхоз продукция неконкурентноспособна! Дешевле к нам привезти из-за границы чем потерблять местное (в большинстве случаев). Живой пример - в Сочи местные продкты стоят дороже, чем турецкие.


Не передёргивайте, может и не так уж смешно будет. Вопрос как был поставлен? Правильно, нет углеводородов. На чём привезти? на ручной тележке? А покушать люди (поголовно) норовят два-три раза в день. В РФ и места достаточно, чтобы вырастить и производить продукцию есть кому. Не припёрло просто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Max2114_*
сообщение 14.5.2012, 6:50
Сообщение #406





Guest Forum






Цитата(EJIEHA @ 14.5.2012, 6:37) *
Не передёргивайте, может и не так уж смешно будет. Вопрос как был поставлен? Правильно, нет углеводородов. На чём привезти? на ручной тележке? А покушать люди (поголовно) норовят два-три раза в день. В РФ и места достаточно, чтобы вырастить и производить продукцию есть кому. Не припёрло просто.

Люди из деревень бегут. Проедьте по нашей "глубинке" - старики одни, молодежи мало. Кому выращивать и производить продукцию? Все норовят в манагеры пойти чтобы руки не марать. Кстати, тут кто-то уже писал что бОльшая часть территории РФ - зона рискованного земледелия.

Цитата(alexandrpjatkov @ 14.5.2012, 6:16) *
Тогда можно сравнивать и фирмы производящие машины как штучный товар экстра класса (mozeratti, Ferrari, lambargini и т.п.) с хорошими марками работающими на поток (к примеру TOYOTA) и сравнение по количеству выпущенной продукции тоже будет не в пользу первых.



Ну вы сравнили.. надо сравнивать схожий по классу и рассчитанный а схожего потребителя товар. Dacia и калина как раз схожий товар, а количество продаж отличается на порядок.

Сообщение отредактировал Max2114 - 14.5.2012, 6:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 14.5.2012, 6:56
Сообщение #407





Группа: Участники форума
Сообщений: 20594
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 8:47) *
Люди из деревень бегут. Проедьте по нашей "глубинке" - старики одни, молодежи мало. Кому выращивать и производить продукцию? Все норовят в манагеры пойти чтобы руки не марать.

откуда то бегут, а откуда то и нет. Раз вы из Тюмени могу предложить посмотреть с Ембаево, с.Касакара, пос. Боровский. Никто оттуда особенно не бежит, т.к. там действуют крупные агрофирмы и есть работа для людей (ссылки на эти агрофирмы 1.2.3).

Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 14.5.2012, 6:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Max2114_*
сообщение 14.5.2012, 7:02
Сообщение #408





Guest Forum






Цитата(alexandrpjatkov @ 14.5.2012, 6:56) *
откуда то бегут, а откуда то и нет. Раз вы из Тюмени могу предложить посмотреть с Ембаево, с.Касакара, пос. Боровский. Никто оттуда особенно не бежит, т.к. там действуют крупные агрофирмы и есть работа для людей (ссылки на эти агрофирмы 1.2.3).

С этим я согласен. Сам постоянно покупаю боровские яйца, каскаринскую курицу. НО эти деревни практически рядом с городом находятся. В ялуторовсе тоже много агрофирм. А вот проедьте километров 50 от города - уже там никого нет. У родственника дом на краю деревни в 70 км. от Тюмени, так вот раньше там был колхоз, гуляли стада коров, а теперь идем с ним в лес за грибами, и он мне показывает поляны, на которых раньше были пастбища, где были небольшие деревни - сейчас там ничего этого нет, в деревне живут одни старики, кто-то конечно держит у себя скот, но чисто для себя и не много. Для природы это конечно хорошо - лет 15 назад там небыло дичи, а теперь полно кабанов, медведи снова появились.

Сообщение отредактировал Max2114 - 14.5.2012, 7:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 14.5.2012, 7:09
Сообщение #409





Группа: Участники форума
Сообщений: 20594
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 8:50) *
Ну вы сравнили.. надо сравнивать схожий по классу и рассчитанный а схожего потребителя товар. Dacia и калина как раз схожий товар, а количество продаж отличается на порядок.

Я просто к тому что разные фирмы-разные и объёмы. для кого то 100 авто это достижение, а для кого то и 1000-это спад производства.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Max2114_*
сообщение 14.5.2012, 7:11
Сообщение #410





Guest Forum






Цитата(alexandrpjatkov @ 14.5.2012, 7:09) *
Я просто к тому что разные фирмы-разные и объёмы. для кого то 100 авто это достижение, а для кого то и 1000-это спад производства.


Ну уж по производственным мощностям и производимым объемам сравнить Dacia и Автоваз вполне логично. Не думаю что для автоваза была бы проблема изготовить 10к авто за год, если бы был спрос в европе.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 14.5.2012, 7:12
Сообщение #411





Группа: Участники форума
Сообщений: 20594
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 9:02) *
А вот проедьте километров 50 от города - уже там никого нет...

Ездил и дальше. Разные деревни есть-где то действительно разбегаются, а где то и наоборот...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Max2114_*
сообщение 14.5.2012, 7:15
Сообщение #412





Guest Forum






Цитата(alexandrpjatkov @ 14.5.2012, 7:12) *
Ездил и дальше. Разные деревни есть-где то действительно разбегаются, а где то и наоборот...

Согласен. Не разбегаются ближе к городам а также, если есть какое-нибудь пром. предприятие (к примеру ЛПДС сибнефтепровода).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 14.5.2012, 7:18
Сообщение #413





Группа: Участники форума
Сообщений: 20594
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 9:11) *
Ну уж по производственным мощностям и производимым объемам сравнить Dacia и Автоваз вполне логично. Не думаю что для автоваза была бы проблема изготовить 10к авто за год, если бы был спрос в европе.

только при всем при этом на базе наших жигулей в некоторых странах (к примеру Северная Корея) выпускают еще и свои авто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Max2114_*
сообщение 14.5.2012, 7:22
Сообщение #414





Guest Forum






Цитата(alexandrpjatkov @ 14.5.2012, 7:18) *
только при всем при этом на базе наших жигулей в некоторых странах (к примеру Северная Корея) выпускают еще и свои авто.

И почему же, если у нас такие прекрасные авто, все предпочитают взять праворукую японку, которой 10 лет, чем новую калину? (по цене одинаково получается). Для интереса, посчитаю сегодня у себя во дворе, сколько иностранных авто а сколько отечественных..

Сообщение отредактировал Max2114 - 14.5.2012, 7:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 14.5.2012, 7:28
Сообщение #415





Группа: Участники форума
Сообщений: 20594
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 9:22) *
И почему же, если у нас такие прекрасные авто, все предпочитают взять праворукую японку, которой 10 лет, чем новую калину? (по цене одинаково получается)

Потому что они лучше. Но вот только видимо и наш автопром уж не совсем так плох (в смысле что видимо и похуже есть).

Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 9:22) *
И почему же, если у нас такие прекрасные авто, все предпочитают взять праворукую японку, которой 10 лет, чем новую калину? (по цене одинаково получается). Для интереса, посчитаю сегодня у себя во дворе, сколько иностранных авто а сколько отечественных..

для полноты картины надо еще знать сколько из тех иномарок выпускается на российских заводах и разработано с участием наших инженеров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Max2114_*
сообщение 14.5.2012, 7:32
Сообщение #416





Guest Forum






Цитата(alexandrpjatkov @ 14.5.2012, 8:28) *
для полноты картины надо еще знать сколько из тех иномарок выпускается на российских заводах и разработано с участием наших инженеров.


В японии скорее всего ни одной. Там русские вообще работать не могут, потому что надо вкалывать по полной, и забыть о личной жизни.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 14.5.2012, 7:39
Сообщение #417





Группа: Участники форума
Сообщений: 20594
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 9:32) *
В японии скорее всего ни одной. Там русские вообще работать не могут, потому что надо вкалывать по полной, и забыть о личной жизни.

Возможно. Только вот я знаю как бывшего директора Тюменского авторемонтного завода (ныне Тюменского машиностроительного завода) позвали работать инженером в Штаты в фирму Ford
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Max2114_*
сообщение 14.5.2012, 7:45
Сообщение #418





Guest Forum






Цитата(alexandrpjatkov @ 14.5.2012, 8:39) *
Возможно. Только вот я знаю как бывшего директора Тюменского авторемонтного завода (ныне Тюменского машиностроительного завода) позвали работать инженером в Штаты в фирму Ford

Возможно. В штатах много наших работает. Особенно программистов. Вот опять же работают на нашего "потенциального противника".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 14.5.2012, 7:56
Сообщение #419





Группа: Участники форума
Сообщений: 20594
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 9:45) *
Возможно. В штатах много наших работает. Особенно программистов. Вот опять же работают на нашего "потенциального противника".

И разрабатывает те самые иномарки про которые мы говорим что нащему автопрому такое и не снилось, и что дескать спецы у нас не те. А оказывается-спецы у нас вполне те.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Max2114_*
сообщение 14.5.2012, 7:59
Сообщение #420





Guest Forum






Цитата(alexandrpjatkov @ 14.5.2012, 8:56) *
И разрабатывает те самые иномарки про которые мы говорим что нащему автопрому такое и не снилось, и что дескать спецы у нас не те. А оказывается-спецы у нас вполне те.

Самые лучшие серийные иномарки - японские. Там наши точно не работают. Насчет спецов - у нас постояно жмутся на ЗП, не дают применять выскококачесвтенные детали, так как это приведет к повышению стоимости т.д. и т.п. Поэтому действительно хороших спецов и переменивают такие вот форды.
Работая в вентиляшке постоянно это вижу "делайте по дешевле". "Такое решение слишком дорого, давайте что по проще". Иной раз даже просят не ставить щит автоматизации и не делать узел регулирования - тупо подавать теплоноситель в калорифер и включать автоматом вентилятор. И за работу денег постоянно жмутся. В последнее время делаю халтуры заметил что управление вытяжками вообще не автоматизируют - включат тупо кнопкой. Даже если их на объекте 30 штук. Вот интересно кто их потом будет бегать и включать/выключать?

Сообщение отредактировал Max2114 - 14.5.2012, 8:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 7:27
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных