Цитата(Khomenko_A_S @ 30.5.2012, 10:00)

Я Вам ошибку указал, а в ответ сразу обиды. Просто судя по переписке Вы с теорией Насосов и аэродинамических машин незнакомы или давно знакомились, а занимаетесь практикой с маломощными насосами. Ну в смысле насосными агрегатами- мы ведь все? знаем разницу.
Если бы мне на мое вчерашние высказывание ответили: СЫНОК О ЧЕМ ТЫ? КАК ОНИ ПОВЛИЯЮТ НА ПЯТИЭТАЖКУ? Я был бы благодарен,
..Таки уводите в область предположений.. обидчивости и тех.подготовки.

Угадали в одном - давно это было. .. в том числе и монтаж/пусконаладка указанных вами "агрегатов большой мощности". Насосов и вентиляторов. Подготовки оказалось достаточно, чтобы не "спалить" ни одного.
"Маломощные" насосы имеют свои нюансы, которые приходится ..изучать. Тем более, что производитель - "ни гу-гу" по поводу "закрытых задвижек". У Грундфоса - упоминание о необходимости "минимального" протока, (Qmin)".
Без дальнейшей расшифровки.
(что наводит на мысль - "о покойниках - ни слОва").
Даже у "умного" насоса Гр-фос - "Альфа". + Намек на необходимость "перепускного клапана".
Поэтому
приходится "держаться" средней 1/3 "характеристики" по давлению.
Это и было в моем "анализе" 1-го насоса на 2 разных по сопр. контура,
строго по теме. И НЕ БОЛЬШЕ.
Цитата(Giedi Prime @ 30.5.2012, 16:05)

Lyko - чуть внимательнее, 1-й вариант это как раз насос на проблемной ветке.
Прошу "списать" на подслеповатость...