Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Гарантия поставщика бытовых кондиционеров. Что это?
Hawai_Man
сообщение 25.5.2012, 17:40
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 151833



Доброго времени суток.
Вообщем такая вот ситуация: мы являемся монтажной организацией, закупаем партиями кондиционеры у разных поставщиков климатического оборудования, в т.ч. и бытовых кондиционеров (Mitsubishi, Hyundai, DAIKIN, Toshiba и т.п.). Монтажные бригады работают у нас на сдельной оплате труда. Все всех устраивает. НО в последнее время (причина не понятна), смонтированные кондиционеры (за предыдущую неделю 4 шт. разных производителей) почему то выходят из строя по разным причинам, то наружный блок не запускается (по ходу выявляется что перегорел фильтр перед трансформатором и предохранитель), то на другом сплите внутренний блок выдает ошибку и т.п. Т.е. для выявления причины неисправности на объекты выезжали, работающие у нас, сервисные работники и выявляли причину (естественно за плату). А при обращении к поставщикам этого оборудования они говорили что бы мы привозили к ним неисправное оборудование (ГАРАНТИЙНОЕ) и они уже на месте у себя устраняли бы
неисправность. Получается вроде как они не отказываются от своих гарантийных обязательств, но и сами для выявления и устранения причины неисправности не выезжают на объект.
Собственно вопрос: обязан ли (по закону или нет) поставщик за свой счет устранять (выезжать, выявлять) причины неисправности кондиционера (ГАРАНТИЙНОГО)? И в случае, если поломка возникла по вине монтажной организации, потребовать с последней возмещение расходов. Если же выявлен заводской брак - устранить его за свой счет, либо возместить расходы монтажной организации за демонтаж и доставку неисправного оборудования в сервисный центр поставщика.

P.S. Сразу извиняемся за много букФ! )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 25.5.2012, 17:54
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



А скидку от прайса Вам за красивые глаза?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 25.5.2012, 19:06
Сообщение #3


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



такова селявуха, кто девушку угощает, тот её и танцует. чья прибыль - того и гемморой. но дальше станет намного интресней. осталось чуть-чуть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hawai_Man
сообщение 25.5.2012, 20:07
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 151833



Цитата(Рекуператор @ 25.5.2012, 18:54) *
А скидку от прайса Вам за красивые глаза?

В принципе то Вы правы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
виктор
сообщение 28.5.2012, 15:26
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 172
Регистрация: 23.2.2005
Из: Москва
Пользователь №: 483



В принципе тут уж как договор составите - Поставщик может заложить свой процент рисков на столько - что прайсовая цена будет для Вас заоблачная)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Const82
сообщение 28.5.2012, 21:06
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 4383
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 4724



Цитата(LordN @ 25.5.2012, 20:06) *
такова селявуха, кто девушку угощает, тот её и танцует. чья прибыль - того и гемморой. но дальше станет намного интресней. осталось чуть-чуть.

А что такое интересное намечается?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kord
сообщение 29.5.2012, 8:51
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 901
Регистрация: 5.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 38



Цитата(Const82 @ 28.5.2012, 21:06) *
А что такое интересное намечается?

Не "намечается" а НАЧИНАЕТСЯ.
Бизнес - это называется. Интереснейшая штука.
Переход от монтажных работ к организации работы фирмы требует образования. Или самообразования. Короче - книжки читать.
Михаил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
l-nikolaev
сообщение 30.5.2012, 13:19
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1471
Регистрация: 7.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 41921



Цитата(LordN @ 25.5.2012, 20:06) *
такова селявуха, кто девушку угощает, тот её и танцует. чья прибыль - того и гемморой. но дальше станет намного интресней. осталось чуть-чуть.


Это он походу о неисправностях , которые полезут в конце сезона:
- поставщик скажет, что во всем виноваты кривые руки монтажников (хотя ничего доказать будет невозможно, но дистрибьютор у нас- всегда прав).
- монтажники к тому времени уже свалят в другую фирму,
- фирме установщику надо будет или расхлебывать кашу или срочно исчезать.....

Сообщение отредактировал l-nikolaev - 30.5.2012, 13:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 23:22
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных