Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ТО в обвязке холод. машины, Прошу совета
Elita-Peterburg
сообщение 28.5.2012, 16:29
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 25.10.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 126717



Коллеги, добрый день!

В обвязке холод. машины предусмотрен ТО для разделения системы на два контура.Чиллер-ТО и ТО-фанкойлы.
С двух сторон вода.
Вопрос №1
Можно ли разбить этот ТО на два по 50% в параллель? Какие плюсы и какие минусы даст такое решение.
Прошу технико-экономическое образование

Вопрос №2
Можно ли отказаться от использования ТО в данной системе если с двух сторон вода. Какие плюсы/минусы такого решения
Схемы на данный момент нет, к сожалению. Получить очень сложно их, а мнение необходимо сформировать.

Спасибо!

С уважением, Евгений!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 28.5.2012, 17:51
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



1 В принципе можно. Особые плюсы минусы отсутствуют - нужно считать цену.
2 В принципе можно. Но нужно понимать, а зачем его собственно поставили... Штук пять веских причин я могу назвать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elita-Peterburg
сообщение 28.5.2012, 18:01
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 25.10.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 126717



Спасибо!
1. А вопрос эксплуатации? Например если один из ТО выйдет из строя, то можно его отключить и продолжить работать на 50% нагрузки? Как вам такой плюс? или не существенно?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 28.5.2012, 20:32
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



а зачем такой гимор вообще? Обычно это решается простой перемычкой (по типу гидрострелки).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 29.5.2012, 0:17
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



Цитата(Elita-Peterburg @ 28.5.2012, 19:01) *
Спасибо!
1. А вопрос эксплуатации? Например если один из ТО выйдет из строя, то можно его отключить и продолжить работать на 50% нагрузки?

Можно, а можно получить 0% производительности или 80. Требуется грамотное проектирование и эксплуатация. Что встречается редко, особенно в сочетании. Чем тупее система, тем надежней.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elita-Peterburg
сообщение 29.5.2012, 4:59
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 25.10.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 126717



Это серьезный объект на котором будет и проектирование и эксплуатация на высшем уровне. Мне необходимо обосновать плюсы разделения одного ТО на два по 50%, т.к. два отдельных, в данном случае, получаются в разы дешевле чем один большой. Только при таком делении получается с нашей маркой ТО залезть в эту сделку. Ищу аргументы для заказчика/проектировщиков.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 29.5.2012, 9:37
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



раньше так:
Цитата(Elita-Peterburg @ 28.5.2012, 17:29) *
...Вопрос №2
Можно ли отказаться от использования ТО в данной системе если с двух сторон вода. Какие плюсы/минусы такого решения...

потом вот так:
Цитата(Elita-Peterburg @ 29.5.2012, 5:59) *
... Только при таком делении получается с нашей маркой ТО залезть в эту сделку. Ищу аргументы для заказчика/проектировщиков.


В вашем случае (первая цитата), когда "с двух сторон вода" теплообменник не нужен вообще (я писал). Исключение составляет вариант для высоток, когда надо делить давление, у Вас этот вриант? Надо сразу говорить. Во всех остальных случая такая схема чисто продажно-коммерческая и инженерами рассматриваться не должна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 29.5.2012, 18:38
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



Цитата(Elita-Peterburg @ 29.5.2012, 5:59) *
Это серьезный объект на котором будет и проектирование и эксплуатация на высшем уровне.

Тогда они сами все обоснуют...
Цитата(Elita-Peterburg @ 29.5.2012, 5:59) *
Мне необходимо обосновать плюсы разделения одного ТО на два по 50%, т.к. два отдельных, в данном случае, получаются в разы дешевле чем один большой. Ищу аргументы для заказчика/проектировщиков.

А что цена не аргумент? rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XaPaM
сообщение 30.5.2012, 10:23
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 89
Регистрация: 17.6.2009
Из: Гражданин
Пользователь №: 34952



Цитата(Elita-Peterburg @ 29.5.2012, 5:59) *
в данном случае, получаются в разы дешевле чем один большой. Только при таком делении получается с нашей маркой ТО залезть в эту сделку. Ищу аргументы для заказчика/проектировщиков.

Не в обиду сказано... но уже один ник настораживает..
Если это та самая "Элита" ....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elita-Peterburg
сообщение 30.5.2012, 11:16
Сообщение #10





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 25.10.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 126717



Всё несколько сложнее. Проектировщики - иностранцы.
По неизвестным мне соображениям они даже слушать не хотят про вариант без теплообменника. Поэтому мой первый вопрос в процессе обсуждения данной темы отпал сам собой.
А вот вариант деления одного ТО на два по 50% готовы обсуждать, поэтому я концентрирую ваше внимание именно на этом вопросе.
V-david, спасибо! У меня не высотка.
Daddym, спасибо! Цена - аргумент! Но предложение с ТО нашей марки равняются по цене с ТО другой марки, только если делить наши ТО на 2 по 50% в параллель. Теперь, выровнявшись по цене, мне необходимо обосновать, что наш вариант с двумя ТО по 50% лучше по техническим соображениям. Лучше чем один ТО 100%.
ХаРаМ, та самая. smile.gif Зря настораживает!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elita-Peterburg
сообщение 30.5.2012, 11:24
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 25.10.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 126717



Несмотря на то, что вариант с ТО коммерчески выгоден для продавцов, мы старались предложить клиенту варианты оптимизации его проектных решений. Видя что с двух сторон вода, я предполагал, что ТО в данном случае не нужны. Чтобы укрепиться во мнении я решил обратиться к вам, как к экспертам smile.gif
Потом клиент сразу отверг такой вариант.
И мы решили обосновать вариант с двумя ТО в параллель, чтобы выровняться по цене с ТО конкурента.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elita-Peterburg
сообщение 30.5.2012, 11:31
Сообщение #12





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 25.10.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 126717



Сейчас прошу вас об ответе на один вопрос:
что лучше и почему: 1 ТО на 100% нагрузки
или 2 ТО по 50% нагрузки в параллель
Если на данный вопрос нет однозначного ответа прошу ответить подробнее. Я разберусь.
Спасибо!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 30.5.2012, 16:15
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



пока нет понимания идеи проекта, вразумительно аргументировать нечем, кроме банального 50% резервирования. Можно еще, мне кажется, попробовать попросить ваших иностранных проектировщиков (уж не "югославы" ли?) аргументировать их решение, заведомо энергетически и экономически неоправданное, тут даже сговор с экспертизой хорош. Правда тогда никто теплообменники не впарит...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 0:19
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных