Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Замена масла компрессороа чиллера, нужна или деньги ни ветер?
ampcreator
сообщение 5.6.2012, 8:27
Сообщение #1





Группа: Banned
Сообщений: 159
Регистрация: 30.12.2011
Пользователь №: 134840



Добрый день!
Организация в добавок к дозаправке чиллера предложила просвести замену масла . Чиллер всего 80кВт на двух преформерах. К знает рекомендации производителя на такое дело? Мне кажется, да и по логике, в этом компрессоре получится слить ну максимум 30% масла если вообще получится и это при условии что оно нормального цвета. А спецы нашего места такие, что при заправке синтетическое масло наглотается влаги и еще не факт что нне ухудшится ситуация с работой оборудования.
Чиллер работает 10 лет только летом. Правда, все время не было никакого ТО, а вот сейчас доросли до замены масла - где мозги? На данной мощности чиллера никогда не встречал рекомендаций по замене переодической масла, если только не возникло утечки или не поменяло цвет.
Самое обидное даже не то, что взяли и вдруг предложили, не указав аргументов для действий и рекомендаций производителя компрессоров, а то , что эти же народный умельцы, запуская новый у меня чиллер, нихера не дозаправила в ХМ масла (была полная утечка фреона) несмотря на то, что в глазках еле было видно в каждом из 4 компрессороВ. Одни вокруг бракоделы.
_____________________________________________
А я все чаще замечаю, чем больше спец мелет языком, тем толку от него меньше, порой такого наслушаешься, что уши вянут, но продолжаю слушать.
Мне интересно, такие спецы понимая вдруг что их речи не вызывают одобрения и они пойманы на вливании воды в уши, продолжают нести этот брет для собственногго успокоения?

Сообщение отредактировал ampcreator - 5.6.2012, 8:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 5.6.2012, 9:45
Сообщение #2





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Нет, не надо. значительная часть масла растворена в фреоне. Всё масло не поменяете. Факт, что и фреон и масло разрушают медь. Возможно, они наелись меди и процесс замедлился, а медь оседает на трущихся частях копрессора, восстанавливая его. Фильтры да, можно поменять. И нефиг машину трогать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 5.6.2012, 20:50
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



поменять масло у перформеров можно. сосок для слива масла, который выходит горизонтально в сторону, продолжается внутрь загнутой вниз трубкой, по этому уж из компрессоров-то оно выйдет полностью, но если не хватает квалификации лучше вообще не подходить к машине. Тут бывает так, что люди с опытом, и те не могут ничего гарантировать. А "балоболов" везде хватает. тут подход должен быть как в медицине-НЕ НАВРЕДИ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 5.6.2012, 21:59
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Господа а никто не читал случаем о наработке и масла, и как оно теряет свои свойства смазывания и образования маслянной пленки? Перформеры ваши поди на минералке работают, а гигрофильность этого масла несколько иная нежели POE. Если же чиллер на 407 то да, масло дорогое и лучше лить именно рекомендованное данфоссом, на банке даже написано - использовать в течении 2х лет, дорогое правда падла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 5.6.2012, 22:29
Сообщение #5





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Есть опыт обслуживания низкотемпературных компрессоров, свыше 8-и лет работающих непрерывно и без замены масла. Масло потемнело, меняешь фильтр и все. Даже выпустив фреон, все масло не поменять. Только промывка R11-ым с полным заполнением системы. Кто пойдет на это?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HellHound
сообщение 6.6.2012, 5:06
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 167
Регистрация: 10.10.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23849



Цитата(Ludvig @ 6.6.2012, 0:29) *
Есть опыт обслуживания низкотемпературных компрессоров, свыше 8-и лет работающих непрерывно и без замены масла. Масло потемнело, меняешь фильтр и все. Даже выпустив фреон, все масло не поменять. Только промывка R11-ым с полным заполнением системы. Кто пойдет на это?


Тут скорее всего другой вопрос возникает, кто за это заплатит? это не сложно, но дорого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 11.6.2012, 12:26
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата(Ludvig @ 5.6.2012, 22:29) *
Есть опыт обслуживания низкотемпературных компрессоров, свыше 8-и лет работающих непрерывно и без замены масла. Масло потемнело, меняешь фильтр и все. Даже выпустив фреон, все масло не поменять. Только промывка R11-ым с полным заполнением системы. Кто пойдет на это?

R11 и R141b льют бракоделы.
По настоящему масло вытаскивает ХП-4М, работающая на штатном хладагенте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 11.6.2012, 21:06
Сообщение #8





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



К тому моменту, как ХП-4М понадобится, компрессора уже выбрасывать пора. Ну пойдешь клянчить эту штуку. Финансовому директору хрен докажешь. А вот когда установка накроется, деньги в зубы, тачку под ж.... и чтоб сегодня работало!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nizercat
сообщение 11.6.2012, 22:45
Сообщение #9


Старшой я...


Группа: Участники форума
Сообщений: 842
Регистрация: 7.11.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 12653



Цитата(airwave @ 11.6.2012, 13:26) *
R11 и R141b льют бракоделы.
По настоящему масло вытаскивает ХП-4М, работающая на штатном хладагенте.

Почему "бракоделы", самому не приходилось делать, но другие конторы делали, вроде все работает потом.

Объясните пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 12.6.2012, 1:35
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



У R410a кипение примерно -40 град при атмосферном давлении. У R141b (R11 уже нигде не продается) +30 град.
Фишка в том, что 141-й не вакуумируется при большом остаточном кол-ве в контуре и не продувается азотом, если температура среды ниже +30 град.
А когда начинает циркулировать в контуре с рабочим хладагентом, то высаживает масло из картера.
ХП-4М позволяет вытащить масло без вскрытия контура, распайки и прочего гемороя. Наоборот, надо в контур засадить лишнего хладагенту. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал airwave - 12.6.2012, 1:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 8:16
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных