Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU

> 

Раздел об использование геотермальной энергии, энергии солнца, ветра, и т.п. в инженерных системах зданий

3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Двигатель Стирлинга, кто что знает об этом?
seryi 52
сообщение 9.7.2012, 13:44
Сообщение #61





Группа: Участники форума
Сообщений: 421
Регистрация: 1.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 138282



Цитата(prant @ 9.7.2012, 14:19) *
Нет принципиальной разницы в работе абсорбционной холодильной машины и компресорной, так что ссылки на машину в принципах работы которой многие не разбираются - это возможность сделать свои заявления непроверяемыми.

Е......ться! Что значит непроверяемыми? Мы же не обсуждаем существование или несуществование Бога и загробной жизни, некоторые из присутствующих имеют научные степени. 5МВт абхм чиллер потребляет 23кВт. Сколько потребляет чиллер "не абхм", и вообще не "а"? Знаете, шли бы вы .. ... с такими заявлениями. Извиняюсь за грубость, нет цели вас обидеть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prant
сообщение 9.7.2012, 14:33
Сообщение #62





Группа: Участники форума
Сообщений: 356
Регистрация: 2.12.2011
Из: Кишинев
Пользователь №: 131695



Цитата
5МВт абхм чиллер потребляет 23кВт
- да, только за скобками осталось сколько тепла и какого он потребляет на дегазацию раствора, обычно источник этой энергии - это отходящие высокотемпературные газы котлов, двигателей внутреннего сгорания, если на них посадить другой утилизационный цикл то его эфективность как правило будет выше чем у абхм, но в силу простоты, надежности, относительной дешевизны сажают абхм для получения холода на какие-то свои нужды, но никак не возвращают этот холод на холодильник теплового цикла.
Цитата
некоторые из присутствующих имеют научные степени
- удивили.
Цитата
Знаете, шли бы вы .. ... с такими заявлениями. Извиняюсь за грубость, нет цели вас обидеть.
- ну и вас туда же, извиняю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
seryi 52
сообщение 9.7.2012, 14:52
Сообщение #63





Группа: Участники форума
Сообщений: 421
Регистрация: 1.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 138282



Прикрепленный файл  ____.JPG ( 49,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31


Представьте что у вас двигатель внутреннего сгорания и к охлаждению головки блока вы подсоединяете ГВД АХМ, а к радиатору охлаждения низкотемпературный теплообменник 6. Через теплообменник 4 вы получите холод из расчета на 1кВт тепла 1кВт холода минус 1% электричества.

Что вы вообще пытаетесь сказать не понятно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vvslava
сообщение 11.7.2012, 12:47
Сообщение #64





Группа: Участники форума
Сообщений: 197
Регистрация: 7.2.2006
Из: КИЕВ
Пользователь №: 2088



http://www.akw-mag.ru/content/view/104/35/
http://www.membrana.ru/particle/2860

http://www.turbine-diesel.ru/rus/node/1003

Все можно сделать если действительно надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 11.7.2012, 13:30
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Цитата(vvslava @ 11.7.2012, 13:47) *

Позитивно!

Слаавсяааатечесво, наашеээ свободное. Братских народов союз вековоой, прееедкаами дааННая, муудраасть наародная, славься страна, мы гордимся тОбой! От южных морей... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 12.7.2012, 14:55
Сообщение #66





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Двигатели стирлинга практическое применение в СССР нашли очень ограниченное. В подводводном флоте на их базе и опытные торпеды сделали и автономные генераторы. Прижились только генераторы и то... Стационарность и управляемость процесса обеспечить технически сложно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 2.9.2012, 21:12
Сообщение #67





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



А вот еще интерсная тема по двигателям Стирлинга
http://realstrannik.ru/forum/19-svobodnaya...u-by-i-net.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vvslava
сообщение 3.9.2012, 18:42
Сообщение #68





Группа: Участники форума
Сообщений: 197
Регистрация: 7.2.2006
Из: КИЕВ
Пользователь №: 2088



Жаль только, что использовать это в проектах нельзя. Так побаловаться для себя или студентам показать. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synoptyk
сообщение 3.9.2012, 23:15
Сообщение #69





Группа: Участники форума
Сообщений: 894
Регистрация: 16.4.2008
Из: Украина
Пользователь №: 17849



Статьи из ТМ №1 за 1966 и №10 за 1979.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Stirling.pdf ( 1,92 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 61
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 16:27
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных