Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Узел управления и СПЖ
BUG87
сообщение 7.6.2012, 10:21
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 296
Регистрация: 9.2.2009
Из: г. Мытищи
Пользователь №: 28875



Добрый день!

Возникло несколько вопросов по проектированию АУПТ:

1) правильно ли я понимаю , что , в принципе , СПЖ в системе АУПТ можно не ставить вовсе (если , к примеру, это не прописано в ТУ)?
2) верно ли я понимаю принцип работы автоматики в системах ВПВ и АУПТ:
в системе водозаполненной АУПТ раскрылся спринклер - упало давление- сработал сигнализатор давления на узле управления(либо, кроме этого , еще сработал СПЖ)-пошел сигнал на щит управления пожарными насосами(либо , кроме этого, пошел сигнал в диспетчерскую)-щит управления выключил жокей-насос и включил основной.
в системе ВПВ открыли кран-сработал датчик положения пож. крана (ДППК) - пошел сигнал на щит управления пожарными насосами(либо , кроме этого, пошел сигнал в диспетчерскую)-щит управления выключил жокей-насос и включил основной.
3) верно ли я понимаю , что в совмещенной системе (ВПВ+ водозаполненная АУПТ) , в принципе, чтоб система сработала достаточно узла управлени УУ (опять же, в самой простенькой) ? Тк для того , чтоб включить пож. насосы необходим сигнализатор давления в УУ и , собственно, щит управления.
4) И исходя из третьего вопроса четвертый: верно ли , что в системе ВПВ вместо ДППК можно установить узел управления (опять же , чисто теоретически) . тк системы должна сработать исходя из вышесказанного?

С уважением,
Алексей
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Спецавтоматика, ...
сообщение 8.6.2012, 5:07
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 28.6.2010
Из: г.Бийск
Пользователь №: 62658



Добрый день!
1. Правильно.
2. Не совсем. Должно быть так: раскрылся спринклер - упало давление (в питающем трубопроводе)- сработал сигнальный клапан в УУ - сработал сигнализатор давления на узле управления(либо, кроме этого , еще сработал СПЖ)-пошел сигнал...
3 и 4. В принципе, да.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BUG87
сообщение 8.6.2012, 8:16
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 296
Регистрация: 9.2.2009
Из: г. Мытищи
Пользователь №: 28875



Спецавтоматика, Бийск , Спасибо за ответ!))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 14:42
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных