Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Помпажи чиллера Johnson Control (york) Ykklklh95, Помогите найти причину
donilr
сообщение 14.6.2012, 12:21
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 133674



Уважаемые специалисты холодоснабжения. Хотел получить консультацию специалистов. Тех, кто сталкивался с проблемой помпажа и перетекания жидкого фреона с испарителя в конденсатор в чиллерах York (Johnson control) YKKLKLH95 с центробежным компрессором.. Видео прилагается
http://video.yandex.ru/users/donilr/view/1 (смотреть со звуком).
http://video.yandex.ru/users/donilr/view/2
Снимал в основном уровень фреона в конденсаторе ну и давления и температуры. Чиллер при наборе температуры охлажденной воды на выходе конденсатора +10 и менее, начинает уходить в помпажи. Причиной являются перетекания жидкой фазы фреона из испарителя в конденсатор сопровождаемые гулом компрессора( смотрите на видео) либо наоборот с конденсатора в испаритель, не могу сказать точно. Не можем понять в чем может быть причина. Имеем второй чиллер той же марки, работающий в тех же условиях, который работает без проблем на низких температурах до +8 град.Меньше нам и не нужно - работают на AHU и фанкойлы. Представитель Johnson control грешит на плохой теплообмен в конденсаторе не объясняя физику перетекания. Вскрыли конденсаторы обоих чиллеров, есть небольшой налет, но не думаю, что он сильно влияет, фото прилагаю. Johnson не предпринимает никаких действий пока не промоем трубки химикатом, что может быть чревато потерей чиллера вообще. Риск огромный, в каком там состоянии сейчас трубки и что за химикат будет использоваться, и как он вступит в реакцию с медью никто не знает, даже компания, которая готова взяться за промывку. Пол года назад приезжал спец с Московского филиала, тоже вскрывали трубки - состояние было такоеже и он сказал, что это еще не налет и не критично.
Прикрепленный файл  ___________.rar ( 1,48 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 73

Я как слаботочник грешу на не откалиброванные датчики. Так же есть сомнения по поводу кол-ва фреона в системе.
Кто сталкивался с этой проблемой, объясните плиз куда копать дальше???
Если всетаки промывать, то каким химикатом и кто мог бы это сделать с гарантией? Сам YORK не занимается этим, и может предложить тока суба, что и наводит на мысль о снятии с себя ответственности.
Спасибо заранее за ответы специалистов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 14.6.2012, 13:19
Сообщение #2


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



судя по
Цитата
Снимал в основном уровень фреона в конденсаторе ну и давления и температуры. Чиллер при наборе температуры охлажденной воды на выходе конденсатора +10 и менее, начинает уходить в помпажи
у вас целый ворох проблем на объекте, потому хотелось бы понять кто вы в этой ситуации и почему озадачились этой проблемой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
donilr
сообщение 14.6.2012, 16:44
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 133674



Цитата
у вас целый ворох проблем на объекте, потому хотелось бы понять кто вы в этой ситуации и почему озадачились этой проблемой
Я инженер службы эксплуатации обьекта, слаботочник, но с большим опытом за плечами. Сори допустил ошибку
Цитата
Чиллер при наборе температуры охлажденной воды на выходе конденсатора +10 и менее, начинает уходить в помпажи
, +10 на выходе испарителя. Вы правы, проблем ворох, но привык к мысли, что чудес не бывает, и хочу докапаться до источника. York стаит в тупик, как всегда, за счет своей внутреней политики компании. Думаю уже многие с этим столкнулись, а решение принимать нужно. Готов ответить на дополнительные вопросы по работе чиллера, и буду рад любой квалифицированной помощи.

Сообщение отредактировал donilr - 14.6.2012, 16:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 14.6.2012, 17:00
Сообщение #4


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



ёрк всеголишь хочет свои деньги. в вашей ситуации их лучше отдать, но при этом добиться получение гарантий.
другой вариант - новый чиллер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
donilr
сообщение 14.6.2012, 17:08
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 133674



Не знаю какое Вы имеете отношение к ерку, но как я уже писал предлогает только субподрядчика для прочистки. Ерк в настоящий момент свои деньги получает, у нас с ними договор. Вопрос рисков и гарантий которые в настоящий момент не принимает региональный ерк. Все у них последовательно, промывайте трубки, а там дальше поговорим. Заключение делает один инженер механик ерка, который еще сам сомневается в своих выводах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 14.6.2012, 18:17
Сообщение #6


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



я - никакого.
тем более, они решение принимают, значит и несут за него ответственность. с вашей стороны нужно лишь чтоб сия ответственность была реально прописана на бумаге.

чиллер сам по себе никогда не работает. работа чиллера - это работа всей системы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
donilr
сообщение 15.6.2012, 6:16
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 133674



Система отлично работает для второго чиллера тойже марки и по тому же контуру. При вскрытиии конденсаторов убедились, что мелкий налет на обоих, и как нам сказал спец приезжавший из московского офиса это не критично. Вопрос пачему 2-ой работает отлично, а первый уходит в помпаж т.е. происходит перетекание жидкой фазы через компрессор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 15.6.2012, 6:55
Сообщение #8


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



потомучто не все одинаково работает, что тут не понятно? smile.gif
для одного условия теплообмена номинальны, для другого нет. самое вероятное - косяк в гидравлике, несоответсвие расхода номиналу. в любом случае начинать надо с этого.
далее смотреть исправность элементов чиллера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sermen
сообщение 15.6.2012, 8:46
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94217



Цитата(donilr @ 15.6.2012, 7:16) *
происходит перетекание жидкой фазы через компрессор.

Там нет жидкой фазы.

Цитата(donilr @ 15.6.2012, 7:16) *
Причиной являются перетекания жидкой фазы фреона из испарителя в конденсатор сопровождаемые гулом компрессора


Из испарителя в конденсатор ничего перетекать не может. Из конденсатора через шайбу или клапан с приводом (аля ТРВ). Плюс к этому байпас горячего газа. Но тоже из конденсатора в испаритель.


Цитата(donilr @ 15.6.2012, 7:16) *
слаботочник, но с большим опытом за плечами.


Смотреть ваше видео очень неудобно. С вашим опытом проще подцепить принтер и распечатать все параметры и уставки.

Цитата(donilr @ 15.6.2012, 7:16) *
Так же есть сомнения по поводу кол-ва фреона в системе


Количество фреона в этой установке проверяется элементарно, достаточно четырех часов свободного времени.

Относительно помпажа. В случае выявления помпажа котроллер прикрывает заслонки и открывает байпас. Газ идет из конденсатора в испаритель. После этого начинает потихоньку разгоняться. Причины либо высокая конденсация либо недостаточно паров и происходит срыв потока в "пылесосе". В вашем случае наблюдается очень маленький перепад на входе и выходе испарителя. Как следствие причина помпажа скорее всего в недостаточном количестве пара. Ограничте производительность ~ на 75% и покажите параметры.

Сообщение отредактировал sermen - 15.6.2012, 8:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
donilr
сообщение 15.6.2012, 10:03
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 133674



Цитата
Количество фреона в этой установке проверяется элементарно, достаточно четырех часов свободного времени.
Подскажите, проверим! Время найдем.
Цитата
Смотреть ваше видео очень неудобно. С вашим опытом проще подцепить принтер и распечатать все параметры и уставки.
Простите за качество, постараюсь улучшить, думаю всетаки видео параметров в настоящий момент времени будет удобнее.
Цитата
Относительно помпажа. В случае выявления помпажа котроллер прикрывает заслонки и открывает байпас. Газ идет из конденсатора в испаритель. После этого начинает потихоньку разгоняться. Причины либо высокая конденсация либо недостаточно паров и происходит срыв потока в "пылесосе".

Как видно на видео, заслонки не закрываются при выявлении помпажа. Помпаж на видео присходит с частотой в 10 секунд, и я не заметил, чтобы лопатки прикрывались.
Цитата
Причины либо высокая конденсация либо недостаточно паров и происходит срыв потока в "пылесосе"
давление в норме, как видите. Недостаточно паров, похоже на то. Изменил уставку на выходе с испарителя на 10 градусов, помпажи почти прекратились, но слышится увеличивающийся шум движения газа чем ближе к 10 градусам. Либо если вручную прикрыть лопатки на 20-25 процентов, фреон успокаивается. Да и так же если увеличить уставку температуры воды с градирен на конденсатор на 2-3 градуса температура на вых. испарителя, при кторой начинается помпаж увеличивается на 1-2 градуса.
Цитата
Ограничте производительность ~ на 75% и покажите параметры.
Сегодня не так жарко идем на втором чиллере. если получится сегодня сниму новое видео на уставке хол воды 10.Выложу.
Sermen если вы являетесь специалистом по данным машинам, может мы сможем обсдуить поподробнее по телефону.


Сообщение отредактировал donilr - 15.6.2012, 10:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 15.6.2012, 15:29
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Причину уже озвучили. Если кратко срабатывание защиты от помпажа - это следствие отсутствия тепловой нагрузки на испаритель.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yadl
сообщение 15.6.2012, 15:58
Сообщение #12





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 26.4.2012
Пользователь №: 148838



Цитата(donilr @ 14.6.2012, 13:21) *
Уважаемые специалисты холодоснабжения. Хотел получить консультацию специалистов. Тех, кто сталкивался с проблемой помпажа и перетекания жидкого фреона с испарителя в конденсатор в чиллерах York (Johnson control) YKKLKLH95 с центробежным компрессором.. Видео прилагается
http://video.yandex.ru/users/donilr/view/1 (смотреть со звуком).
http://video.yandex.ru/users/donilr/view/2
Снимал в основном уровень фреона в конденсаторе ну и давления и температуры. Чиллер при наборе температуры охлажденной воды на выходе конденсатора +10 и менее, начинает уходить в помпажи. Причиной являются перетекания жидкой фазы фреона из испарителя в конденсатор сопровождаемые гулом компрессора( смотрите на видео) либо наоборот с конденсатора в испаритель, не могу сказать точно. Не можем понять в чем может быть причина. Имеем второй чиллер той же марки, работающий в тех же условиях, который работает без проблем на низких температурах до +8 град.Меньше нам и не нужно - работают на AHU и фанкойлы. Представитель Johnson control грешит на плохой теплообмен в конденсаторе не объясняя физику перетекания. Вскрыли конденсаторы обоих чиллеров, есть небольшой налет, но не думаю, что он сильно влияет, фото прилагаю. Johnson не предпринимает никаких действий пока не промоем трубки химикатом, что может быть чревато потерей чиллера вообще. Риск огромный, в каком там состоянии сейчас трубки и что за химикат будет использоваться, и как он вступит в реакцию с медью никто не знает, даже компания, которая готова взяться за промывку. Пол года назад приезжал спец с Московского филиала, тоже вскрывали трубки - состояние было такоеже и он сказал, что это еще не налет и не критично.
Прикрепленный файл  ___________.rar ( 1,48 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 73

Я как слаботочник грешу на не откалиброванные датчики. Так же есть сомнения по поводу кол-ва фреона в системе.
Кто сталкивался с этой проблемой, объясните плиз куда копать дальше???
Если всетаки промывать, то каким химикатом и кто мог бы это сделать с гарантией? Сам YORK не занимается этим, и может предложить тока суба, что и наводит на мысль о снятии с себя ответственности.
Спасибо заранее за ответы специалистов.

У нас на объекте похожая ситуация с Чиллерами York и сервисной организацией Джонсонс контролс. Подумываем о смене обслуживающей компании на холодильные машины. Очень много претензий к ним, гарантий что машина будет работать никаких, ответственности по договору у них никаких.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
donilr
сообщение 15.6.2012, 17:54
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 133674



Цитата
Причину уже озвучили. Если кратко срабатывание защиты от помпажа - это следствие отсутствия тепловой нагрузки на испаритель.
Нагрузка на испаритель есть в худшем случае 12-13 градусов.
Цитата
У нас на объекте похожая ситуация с Чиллерами York и сервисной организацией Джонсонс контролс. Подумываем о смене обслуживающей компании на холодильные машины. Очень много претензий к ним, гарантий что машина будет работать никаких, ответственности по договору у них никаких.
airwave

Интересно, на какую обслуживающую компанию, вы ее смените? [ rolleyes.gif И кто будет Вам поставлять зап.части. Докатились товарищи специалисты, работаем все на американцев))).
Цитата
Ограничте производительность ~ на 75% и покажите параметры.
. Чуть позже выложу видео с фиксацией и понижением нагрузки. Только на 35% нагрузки и повышении уставки выхода с испарителя с +8 до +10 помпаж прекратился. Я допускаю, что не хватает пара, но по каким причинам? Чиллер рассчитан на 8 градусов.
Да и повторюсь, как на сей машине проверить необходимый уровень фреона?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 15.6.2012, 18:42
Сообщение #14


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



нагрузка на испаритель это не градусы, это ватты!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
donilr
сообщение 15.6.2012, 19:18
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 133674



Цитата
нагрузка на испаритель это не градусы, это ватты!

Спасибо за поправку. Но в нашей ситуации с 12.5 на входе чиллер при уставке 8 на выходе, не может работать стабильно даже выдавая 10 градусов. Т.е. слабая нагрузка на испаритель видимо исключается. И не забывайте про идентичный чиллер в том же контуре, который работает стабильно.
Цитата
Если кратко срабатывание защиты от помпажа - это следствие отсутствия тепловой нагрузки на испаритель.

Срабатывание не краткое , а постоянное. Из следующего ролика будет видно, что пока не снизил нагрузку на компрессор со 100% на 35% помпажи не сократились.
Как и обещал ролик с фиксацией помпажа и понижением нагрузки с параметрами
http://video.yandex.ru/users/donilr/view/3
При уставке 10 на выходе испарителя чилер уходит в помпаж.
Снижаю производительность на 75% не помогает.
Далее на 50 бестолку.
На 35% и смене уставки на 10 на выход, чиллер успокоился.
В чем трабла, нужно знать наверняка??Ерк в проблему не углубляется.


Сообщение отредактировал donilr - 15.6.2012, 19:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 15.6.2012, 21:59
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Вы выложите схему обвязки Ваших чиллеров, хотя бы фото с проекта или паспорта установки. Может в машинном зале схема висит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sermen
сообщение 15.6.2012, 22:27
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94217



Больше 13000 помпажей?????? blink.gif blink.gif newconfus.gif и это с учетом завышенной уставки чувствительности к помпажу... Сколько лет чиллер в эксплуатации? года три?

Сообщение отредактировал sermen - 15.6.2012, 22:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
donilr
сообщение 16.6.2012, 6:23
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 133674



Цитата
Больше 13000 помпажей?????? blink.gif blink.gif newconfus.gif и это с учетом завышенной уставки чувствительности к помпажу... Сколько лет чиллер в эксплуатации? года три?
По наработке часов на главной странице видео, поймете.Неполных три года, с учетом сезонов. Вы считаете что 0.5 это завышеная чувствительность? wink.gif Значит Вы еще не видели настоящих помпажей).
Чувствительность, если Вы читали регулируется в пределах 0.3-1.3, ну и что мы тут завысили?smile.gif.
Возвращаюсь к двум вопросам, на которые так и не получил ответ.
1.Как точно проверить номинальный уровень фреона в данной машине?
2. Как вы заметили в самом первом ролике, во время помпажа, все же назову так, перетекание имеет место быть- в круглое смотровое окно испарителя видно, как резко упал уровень фреона, затем так же быстро восполнился, затем конденсатор пустой, набирает жидкость.Т.е. либо резкое вскипание-на что не похоже(совсем нет пены), либо всас компрессором жидкого и как подсказали специалисты, байпас жидкого обратно в испаритель с компрессора. В тот же момент перетекание фреона в испаритель из конденсатора через клапан пред охладителя(с приводом) .И такой цикл, может продолжаться бесконечно, пока не выключишь чиллер, отсюда и помпажи. Защита от помпажей перекрывает лопатки очень мало, в нашей ситуации, бесполезно. Пока не опустил на 35 % лопатки, помпажи не прекратились. Причины резкой нехватки пара? Проток воды через испаритель не изменился. Всегда происходит при наборе водой на выходе температуры меньше +10.
Цитата
Вы выложите схему обвязки Ваших чиллеров, хотя бы фото с проекта или паспорта установки. Может в машинном зале схема висит.
Причины не в обвязке, если читали внимательно ниже.Второй чиллер работает норм.Есть косяки в обвязке, но кое-как вывели контуры на нужные мощности и температуры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 16.6.2012, 6:25
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



ТС да при чем тут градусы?
Для того чтобы фреон кипел нужно тепло! Расход воды через испаритель и усе такое.
Помпаж - это когда производительность испарителя ниже производительности компрессора
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
donilr
сообщение 16.6.2012, 7:12
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 133674



Цитата
Для того чтобы фреон кипел нужно тепло! Расход воды через испаритель и усе такое.
Помпаж - это когда производительность испарителя ниже производительности компрессора
Предполагаю не только производительность испарителя, но и конденсатора, а так же пред охладителя фреона. Да и кол-во должно быть оптимальным. Иначе откуда в испарителе будет фреон. Поэтому и говорят, что помпаж-это сложный процесс. Но от этого проблем не меньше, и четкой рекомендации их решений нет.

Сообщение отредактировал donilr - 16.6.2012, 7:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 16.6.2012, 7:16
Сообщение #21


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



бесполезно, тут надо со школьного курса физике-математике наченать.. smile.gif

автор, у вас нехватка тепловой мощи кипятильника две трети! ёрки от вас хотят чтоб вы перестали тупить и занялися делом!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AZ777
сообщение 16.6.2012, 7:56
Сообщение #22





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 7.12.2011
Пользователь №: 132297



если у Вас договор с ними, т.е. Вы заказчик - пересмотрите договор по пунктам... должен быть пункт с их обязанностями...

либо ищите другую фирму по устранению дефектов... если Вы сами будете пытаться устранить - потом некому будет предъявить при неудаче... слишком дорогостоящее оборудование чтобы учитсья на ошибках.


даже если они предлогают суб - какая разница - главное чтобы гарантия была.

Сообщение отредактировал AZ777 - 16.6.2012, 7:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
donilr
сообщение 16.6.2012, 8:03
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 133674



сори, но я вообще в тупике, причины нехватки мощности? Не соответствуют мощности компрессора и сосудов испарителя и конденсатора? Не говорите загадками. Ерк вообще ничего нехочет, они предлагают почистить трубки конденсатора и все.Хотя спецы говорят, судя по фото они чистые.
Цитата
даже если они предлогают суб - какая разница - главное чтобы гарантия была
Даже не суб, а другую компанию, сами они прочисткой не занимаются.Это и говорит о том, что снимают с себя ответственность, и переносят на нас. Уже была в филиале проблема, после прочистки трубок, химикат вступил в реакцию с медью, со всеми вытекающими, в результате-новый чиллер и никакой ответственности.

Сообщение отредактировал donilr - 16.6.2012, 8:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sermen
сообщение 16.6.2012, 8:09
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94217



Цитата(donilr @ 16.6.2012, 7:23) *
Вы считаете что 0.5 это завышеная чувствительность? wink.gif Значит Вы еще не видели настоящих помпажей).
Чувствительность, если Вы читали регулируется в пределах 0.3-1.3, ну и что мы тут завысили?smile.gif.

Я считаю что значение 0,3 (по умолчанию) оптимально для данной машины. Видеть их удовольствие мало приятное. Мне больше по душе ровная работа...



Цитата(donilr @ 16.6.2012, 7:23) *
либо всас компрессором жидкого и как подсказали специалисты, байпас жидкого обратно в испаритель с компрессора.
Как видно на фото компрессор защищен каплеотделителем от подхвата капель.
Байпас жидкого в испаритель с компрессора???? это как? Если так рассуждать, то получается он подхватил ~50-100 кг фреона ( судя по стеклу) покрутил немного в свое удовольствие и сбросил назад в испаритель? не останавливаясь при этом. rolleyes.gif
Если вы читали про настройку чувствительности помпажа, то грех не прочитать как проверяется количество фреона.
Мой телефон в личном сообщении.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
donilr
сообщение 16.6.2012, 8:19
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 133674



sermen спасибо, созвонюсь с Вами на след неделе. Не нашел про фреон ничего, может косо смотрел. Согласен на счет капле отделителя. Теперь исключаю попадание жидкого фреона.Еще больше в замешательстве.Куда девается фреон с испарителя ? Как видно из рисунка, в конденсаторе нет каплеотделителя, и при перетекании через байпас газа с конденсатора в испаритель возможны протекания жидкости. Может быть в этом причина? Перед помпажами как правило открывается байпас, сопровождаемый гулом со свистом.

Сообщение отредактировал donilr - 16.6.2012, 8:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 16.6.2012, 19:08
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



В Ерке нет спецов по таким чиллерам. Ищите zawinа
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
simon_ap
сообщение 22.8.2012, 9:15
Сообщение #27





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 10.6.2010
Из: Пермь
Пользователь №: 60686



Уважаемые специалисты у меня вопрос косвенно по этой же теме. К моему заказчику пришли представители York и навязывают идею замены в проекте трёх винтовых( bitzer ) моноблоков по 790 кВт, на два своих центробежных YMC2-S1125AA и одну мокрую градирню. Подскажите пожалуйста с какими проблемами я могу столкнуться в дальнейшем при эксплуатации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sermen
сообщение 22.8.2012, 9:53
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94217



Если переходить на центробежные компрессора с магнитным подвесом, то Magnitude от Daikin/McQuay на мой взгляд лучше. А проблемы.. все зависит от проекта, монтажа, эксплуатации.. Вообще должны быть только плюсы по энергосбережению.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
simon_ap
сообщение 23.8.2012, 7:54
Сообщение #29





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 10.6.2010
Из: Пермь
Пользователь №: 60686



Можете мне пояснить ещё одну ситуацию. Я общался с гл. инж. организации обслуживающей Экспоцентр в Москве. У них стоят York два центробежных по 3000кВт с мокрыми градирнями и два винтовых по 800 кВт. При нагрузке до 1500 кВт они гоняют винты, а при у величении нагрузки, подключают поочерёдно центорбежные. Как он мне объяснил, это связано с тем что при нагрузке на центробежный менее 52% идёт помпаж. Когда я задал этот вопрос представителям York, они мне заявили что их центробежники без проблем работают от 10% ( в док. от 15% ). Есть ли смысл в связи с этим на моём объекте ( 2400 кВт ) ставить на половину мощности винтовой, а на другую центробежный. Насколько экономически целесообразно в таком случае ставить центробежный? Капитальные и эксплуатационные затраты не перекроют экономию по электро энергии.
Заранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sermen
сообщение 23.8.2012, 9:28
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94217



Относительно нагрузки. Лучше чтобы нагрузка не падала ниже 30%. Соответственно тут важен правильный расчет. А ставить на подхват винтовые машины это перебор. С трудом могу предположить падение нагрузки с 2400 кВт до 360 кВт . Технология или комфорт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 17:36
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных