Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Два частотника и два вала. Синхронизация
poludenny
сообщение 29.6.2012, 17:02
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Товарищи, в данной системе на два шнека крутящий момент передается через редуктор, соотвественно ни рассогласования по скорости, ни рассогласования по углу біть не может в принципе!

(в пределах люфта шестеренок)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 1.7.2012, 16:28
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Цитата(meister1024 @ 29.6.2012, 16:35) *
Смысл диффузии, насколько я знаю, это вымыть сок из свекловичной стружки. Стружку шнеки гонят вверх а навстречу бежит водичка и вымывает сок из этой стружки.

Ну и нафига углы-то регулировать? Водичка тоже наверняка с неизвестным давлением льется, а тут сверхточная подача стружки...

При простом регулировании скорости можно будет наблюдать застревание свеколки, небольшой кратковременный провал скорости подачи и как результат: очень малая часть свеколки будет "промыта" чуть больше, чем требуется. Почувствует ли кто-то это?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
meister1024
сообщение 9.7.2012, 9:33
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 5.12.2008
Пользователь №: 26331



не берусь сказать со 100% уверенностью возможно ли здесь рассогласование или нет (сам лично ручками это дело не щупал пока) но по ТЗ, которое я получил, можно понять, что да, там возможно рассогласование, т.к. валы длинные, нагрузка не равномерная и валы могут скручиваться и т.п.

А вообще мне кажется что, как говорит BorisZV, каких-то новоротов в этой системе не потребуется. Мне кажется, что с определенной степенью точности с заданием справится просто система ведущий-ведомый с двумя частотниками.

Спасибо всем за советы и мысли. Думаю, что пока эту тему можно немного заморозить. Если кто-то хочет высказаться - то пожалуйста, буду иногда заходить смотреть.

Если эта система будет реализована, то я постараюсь отписаться сюда (если не забуду)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 9.7.2012, 11:48
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



А не кажется ли вам Господа, что назначение дифф. механизма в том, что бы выравнять нагрузку между двигателями, а не шнеками?
Приходиться сталкиваться со старыми упаковочными автоматами (60 - 70 годов), там все реализовано на механических передачах - так волосы дыбом, как такое придумать можно..
Это искусство давно уже утеряно, и не только у нас. Раньше ведь за счет сложных механизмов решались разные вычислительные задачи, вплоть до дифф. уравнений. Почитайте ради интереса как реализовывались системы автоматического управления в докомпьютерную эру (автоматическое наведение ракет и истребителей ПВО и т.д.)

Этот механизм скорее всего придуман лет 100 назад и его конструкция не менялась..
Конечно можно все модернизовать на следящие привода , так кстати на Саянской ГЭС поступили - результат сами знаете...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
B_E_N_D_E_R
сообщение 26.7.2012, 12:35
Сообщение #35





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 14.5.2012
Пользователь №: 150391



реализоали удачно через энкодер систему мастер слейв на итальянски ПЧ САНТЕРНО одинвал два двигателя если есть вопросы по этой схеме могу дать контакт человека который все это настраивалсделали пуско наладку за 3 дня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 27.7.2012, 10:30
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Что то мне подсказывает, что судя по описанию нагрузки там относительно халявные, точность синхронизации требуется тоже достаточно условная.
Может просто один частотник на два двигателя?.. и хай работает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
meister1024
сообщение 1.8.2012, 13:18
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 5.12.2008
Пользователь №: 26331



Насчет халявности нагрузок я бы поостерегся поговорить...
Два частотника уже куплены по расчету на один двигатель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 16:34
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных