Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Диагностика компрессора Performer Sm185, Гарантийный случай?
sermen
сообщение 17.7.2012, 9:43
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94217



К слову сказать, у меня на складе есть SM185-4CAI, новый в упаковке. Могу отдать по сходной цене.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 17.7.2012, 18:49
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



Цитата(SERGOLD @ 17.7.2012, 11:25) *
Ответ ошибочный.
MMT=35A - ток, при котором компрессор должен быть выключен.
Номинальный ток = 24А.
В реальности = 20 А, на другом таком же компрессоре.
См. мануал.
http://www.danfoss.com/NR/rdonlyres/C0D53B...l_Performer.pdf

да, согласен!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGOLD
сообщение 18.7.2012, 8:01
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 23.1.2012
Пользователь №: 137180



Цитата(sermen @ 14.7.2012, 16:21) *
Википедия:
Работа в случае пропадания одной фазы

Запуск возможен только в случае соединения обмоток «звездой» с подключением нулевого провода (что не является обязательным для работы)...
Трехфазный двигатель
[править]

Спасибо, sermen.
Проведен эксперимент на рабочем таком же компрессоре.
Оборвана фаза L2 перед пуском.
Как и предполагалось компрессор мычал, но не крутился, ток - 152 А.
Через 2 сек. я выключил эл. питание, во избежание аварийного перегрева обмоток и автомата ABB50A

Вывод: Заключение эксперта о старте на двух фазах - ошибочное.

В нашем случае компрессор нормально работал около 5 мин.
Проводилась дозаправка газом с 3 Бар до 4Бар – это нагрузка на электродвигатель около 70%.
Это еще одно подтверждение, что причина выхода из строя компрессора –
межвитковое замыкание обмотки, т.е. заводской брак.

Защита трехфазных электродвигателей от работы на двух фазах.
«Запуск на двух фазах даже при отсутствии нагрузки невозможен.
Как в первом, так и во втором случае по обмоткам заторможенного двигателя будет проходить ток, равный примерно 87% пускового тока трехфазного режима...»
http://www.electromonter.info/library/motor_protection.html

Еще одно противоречие в заключении.
Сопротивление обмоток - 0.2/0,6/0.6 Ом.
Измерение выполнено с клеммной колодки между контактами L1/L2/L3
Cогласно мануала на SM185
Cопротивление обмоток , включенных звездой, со стороны колодки между контактами L1/L2/L3
составляет 0.76 Ом, т.е. сопротивление одной обмотки - 0.38 Ом.
В звезде две любые обмотки с клеммной колодки не могут иметь суммарное сопротивление менее 0.38 Ом.
Значит все обмотки уменьшили сопротивление, а это противоречит заключению эксперта, что ток в одной обмотке не протекал, только две сгорели, а одна была не запитана.

Сообщение отредактировал SERGOLD - 18.7.2012, 8:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sermen
сообщение 18.7.2012, 8:34
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94217



Несколько сомнительных моментов:
1. В начале темы написано что вердикт магазина: работа на двух фазах.. Кто делал заключение о старте на двух фазах?.
2. "Проводилась дозаправка газом с 3 Бар до 4Бар – это нагрузка на электродвигатель около 70%." как по этим значениям можно судить о нагрузке на двигатель?
3. Судя по схеме из мануала, все обмотки включены звездой. Центральная точка не выведена на клемник. соответственно запустить его на двух фазах невозможно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 18.7.2012, 8:52
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Цитата(SERGOLD @ 18.7.2012, 11:01) *
Значит все обмотки уменьшили сопротивление, а это противоречит заключению эксперта, что ток в одной обмотке не протекал, только две сгорели, а одна была не запитана.

Не противоречит. Обмотки намотаны все вмести и ничто не мешает сгоревшей обмотке обуглить изоляцию неподключенной.
Определить можно только вскрытием.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 18.7.2012, 14:06
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Толян ну че ту муму трахаешь?
Какие обмотки, какое сопротивление?
Развалился твой Перформер на старте и все.
Кстати, насчет недозаправки.
Был както на Перформере.
2,2 бара на всасе, перегрев 35 К, нагнетание +145 град. Качал 10 мин только в путь.
И еще прец холодил даже. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGOLD
сообщение 18.7.2012, 18:15
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 23.1.2012
Пользователь №: 137180



Цитата(sermen @ 18.7.2012, 8:34) *
Несколько сомнительных моментов:
1. В начале темы написано что вердикт магазина: работа на двух фазах.. Кто делал заключение о старте на двух фазах?.
2. "Проводилась дозаправка газом с 3 Бар до 4Бар – это нагрузка на электродвигатель около 70%." как по этим значениям можно судить о нагрузке на двигатель?
3. Судя по схеме из мануала, все обмотки включены звездой. Центральная точка не выведена на клемник. соответственно запустить его на двух фазах невозможно.

1- Заключение эксперта краткое и расплывчатое:

Заключение: перегорание двух обмоток статора.
Причина: обрыв фазы.
Решение: не является заводским дефектом.

По иронии судьбы 5 последних минут жизни компрессора (старт и конец) прошли у меня на глазах.
Заявленный сюжет эксперта не соответствует реальным событиям.
Я повторно провел эксперимент для проверки.
Поведение исправного такого же компрессора на этом же месте, на двух фазах - клин.
Предшественник работал НОРМАЛЬНО 5 минут.

2- Некоторые специалисты утверждают, что на холостом ходу компрессор может запуститься.
В данном случае это был не холостой ход и не полная нагрузка.

3 - Некоторые специалисты утверждают обратное. Я им верю.
Поэтому на конкретном компрессоре SM185S провел эксперимент и
убедился в отсутствуии старта на 2 фазах.

Сообщение отредактировал SERGOLD - 18.7.2012, 18:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGOLD
сообщение 18.7.2012, 18:36
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 23.1.2012
Пользователь №: 137180



Цитата(airwave @ 18.7.2012, 14:06) *
...Развалился твой Перформер на старте и все.
Кстати, насчет недозаправки.
Был както на Перформере.
2,2 бара на всасе, перегрев 35 К, нагнетание +145 град. Качал 10 мин только в путь.
И еще прец холодил даже. rolleyes.gif

Развалился при дозаправке, никто не спорит.
Причина выхода из строя-?
Штатные датчики температуры и давления нагнетания исправны.
Автоматика по высокому давлению не срабатывала.
Реальная температура нагнетания была +80...+90С.
Средняя часть компрессора не была горячей.

Сообщение отредактировал SERGOLD - 18.7.2012, 18:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGOLD
сообщение 18.7.2012, 18:49
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 23.1.2012
Пользователь №: 137180



Цитата(SSA @ 18.7.2012, 8:52) *
Не противоречит.
Обмотки намотаны все вмести и ничто не мешает сгоревшей обмотке обуглить изоляцию неподключенной.
Определить можно только вскрытием.

Заключение состоялось после вскрытия.
Если обмотки намотаны все вместе, тогда ничто не мешает локальному нагреву в точке межвиткового замыкания нагреть соседнюю обмотку...

Почему в автомате ABB50A отгорели 2 контакта из 3 - ?
Почему они не отгорели при повторном эксперименте - ?
В контакторе 40А все контакты целые, сопротивление около 1 Ом.

А как объяснить иное поведение одной и той же модели компрессора при одинаковых условиях - ?
В одном случае нормальная работа, а в другом - клин.
Ах, да, уже слышал: "Слова к делу не пришьешь"

Сообщение отредактировал SERGOLD - 18.7.2012, 18:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sermen
сообщение 18.7.2012, 19:00
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94217



Цитата(SERGOLD @ 18.7.2012, 19:15) *
Поведение исправного такого же компрессора на этом же месте, на двух фазах - клин.
Предшественник работал НОРМАЛЬНО 5 минут.


В смысле клин ??? Уже два компрессора умерло на этом месте? Есть повод задуматься...
Если он проработал только 5 минут, то скорее всего ничего нормального там не происходило.
И определяется это элементарно при вскрытии. Перегрев обмоток - однозначно были проблемы не связанные с компрессором. Локальный пробой - возможны варианты.

Кто производил вскрытие? Должен быть отчет с фото и подробным описанием и заключением.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGOLD
сообщение 18.7.2012, 21:59
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 23.1.2012
Пользователь №: 137180



Цитата(sermen @ 18.7.2012, 19:00) *
Уже два компрессора умерло на этом месте? Есть повод задуматься...
Если он проработал только 5 минут, то скорее всего ничего нормального там не происходило.
И определяется это элементарно при вскрытии. Перегрев обмоток - однозначно были проблемы не связанные с компрессором. Локальный пробой - возможны варианты.

Кто производил вскрытие? Должен быть отчет с фото и подробным описанием и заключением.


Да два компрессорра вышли из строя.
Первый отработал 5 лет (не вскрывался).
Второй 5 минут (вскрыт в условиях АСЦ). Вскрытие происходило без моего присутствия.
Заключение изложено выше, слово в слово.

Третий компрессор - 2 недели работает.
На нем экспериментировал, чтобы понять ИСТИННУЮ причину аварииной ситуации, предотвратить ее повторение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 19.7.2012, 10:03
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Толян, ты когда компрессоры запускаешь токи ваще не смотришь?
У меня 2 APPA и чето очкую запускать дорогостоящие железки без кучи приборов.
Чуть что сразу вырубаю чиллеры, ккб, VRF
Я не поверю, что компрессор мог сгореть из-за перекоса фаз за 5 минут. А механическая часть целая и невридимая при этом.
Если у чиллера 3 бара давление на старте, как ты писал выше, то явно проблема не компрессорах.
Ну не надо было тебе ваще к чиллерам подходить. Это не сплиты, к которым ты привык.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGOLD
сообщение 19.7.2012, 14:00
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 23.1.2012
Пользователь №: 137180



Цитата(airwave @ 19.7.2012, 10:03) *
-Толян, ты когда компрессоры запускаешь токи ваще не смотришь?
У меня 2 APPA и чето очкую запускать дорогостоящие железки без кучи приборов.
Чуть что сразу вырубаю чиллеры, ккб, VRF
--Я не поверю, что компрессор мог сгореть из-за перекоса фаз за 5 минут. А механическая часть целая и невридимая при этом.
---Если у чиллера 3 бара давление на старте, как ты писал выше, то явно проблема не компрессорах...

-Померял ток с полной заправкой - около 20 А.
Чем больше ток (больше нагрузка), тем больше перепад давления между всасом и нагнетанием.
В вакууме ток минимальный. В рассматирваемом случае вакуума уже не было, контур был заправлен на половину.
-- Я тоже не верю. Спираль целая. Масло в норме.
Тепловое реле внутри корпуса не успело сработать, спасти обмотки.
Остается вариант - межвитковая КЗ.
--- Перед стартом было около 8 бар, в первые секунды после старта давление всаса опустилось до 3-3.5 бар, во время дозаправка газом до 4-4.5 бар мягко отключился автомат ABB50A.
Прверил подключение - все правильно. Снова включил автомат, теперь четко, мгновенно выбил автомат.
Померял обмотки - сопротивления разные, приехали...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 19.7.2012, 14:45
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Толян, чиллер - это не сплит, какая дозаправка газом? )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGOLD
сообщение 19.7.2012, 19:35
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 23.1.2012
Пользователь №: 137180



Цитата(airwave @ 19.7.2012, 14:45) *
Толян, чиллер - это не сплит, какая дозаправка газом? )))

Никакой самодеятельности, все выполнено по инструкции"LESSAR":
http://81.3.179.242/workdocs01/Guests/Less...56_00113008.pdf
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sermen
сообщение 19.7.2012, 21:14
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94217



Не сильно густо там написано.... В топку эту инструкцию..
И потом, там только про демонтаж ))))))))))

Заправка хладагентом.
1) Подсоедините вакуумный насос к заправочному вентилю.
2) Вакуумируйте фреонопровод не мене 15мин и убедитесь, что давление достигло значения
(-76cмHg)
3) После достижения вакуума добавьте хладагент из баллона в систему, количество заправленно- го хладагента должно соответствовать указанному на табличке, или в технических таблицах.
4) Объем заправленного хладагента может меняться в зависимости от окружающей температу- ры, если давление внутри системы не позволяет заправить необходимое количество хладагента, то установку можно запустить при работающем водяном контуре и дозаправить парами хладагента. Если необходимо, шунтируйте реле низкого давления ( не забудьте разомкнуть обратно).
Частичная дозаправка хладагента
Подсоедините баллон с хладагентом к заправочному вентилю и закрепите манометр на газовой трубе. 1) После запуска установки поставьте на рециркуляцию охлажденную воду и шунтируйте реле низкого давления, если это необходимо.
2) Заправляйте хладагент в систему медленно, контролируя давление нагнетания и всасывания.
Замена компрессора
Если необходимо заменить компрессор выполните следующие действия:
1) Выключите электропитание.
2) Отключите электрический кабель.
3) Демонтируйте всасывающий и нагнетательный трубопровод.
4) Открутите фиксирующие болты.
5) Демонтируйте компрессор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 19.7.2012, 21:33
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата(SERGOLD @ 19.7.2012, 20:35) *
Никакой самодеятельности, все выполнено по инструкции"LESSAR":
http://81.3.179.242/workdocs01/Guests/Less...56_00113008.pdf


Толян, эти мидеевские чиллеры появились год назад, какие 5 лет ты об чем?
Представь, сначала кетайцы рисуют инструкцию на своем кетайском языке, потом на английский ее переводят. После англицкого на русский.
Ты внимательно читал эту чудо инструкцию?
У модульного чиллера нет ТРВ, только EEV. А на схеме какой то дятел нарисовал ТРВ+обратные клапаны.
И еще. Мозги не поддерживают перегрев на всасе никак. Ибо нечем. Нет датчиков давления, нет термисторов на входе, нет даже датчика на выходе компрессора. Это как FG первого поколения. режим холод 200 пульсов, а тепло 90, вопрос на фиг он там установлен такой красивый? )))

Сообщение отредактировал airwave - 19.7.2012, 21:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGOLD
сообщение 19.7.2012, 21:35
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 23.1.2012
Пользователь №: 137180



Цитата(sermen @ 19.7.2012, 21:14) *
Заправка хладагентом.
3) После достижения вакуума добавьте хладагент из баллона в систему,
количество заправленного хладагента должно соответствовать указанному на табличке, или в технических таблицах.
4) Объем заправленного хладагента может меняться в зависимости от окружающей температуры,
если давление внутри системы не позволяет заправить необходимое количество хладагента,
то установку можно запустить при работающем водяном контуре и дозаправить парами хладагента.
Если необходимо, шунтируйте реле низкого давления ( не забудьте разомкнуть обратно).

Частичная дозаправка хладагента
Подсоедините баллон с хладагентом к заправочному вентилю и закрепите манометр на газовой трубе.
1) После запуска установки поставьте на рециркуляцию охлажденную воду и
шунтируйте реле низкого давления, если это необходимо....


Что не правильно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 19.7.2012, 21:37
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Давай, жги Перформеры.
Когда они закончатся, позвони helpsmilie.gif

Сообщение отредактировал airwave - 19.7.2012, 21:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sermen
сообщение 19.7.2012, 21:58
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94217



Все...
1. Если давление внутри контура не позволяет заправить весь объем, используйте специальное устройство для закачки. Писать в инструкции про дозаправку парами черевато именно такими случаями.
2. Реле шунтировать ненужно, опять же черевато.
3. А если человек просто уровнял давление и пытается парами залить 100 кг???? Согласно инструкции реле давления закорочено, ничего кроме давления испарения контролировать ненужно . Итог, мертвый комп.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGOLD
сообщение 19.7.2012, 22:14
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 23.1.2012
Пользователь №: 137180



Цитата(sermen @ 19.7.2012, 21:58) *
Все...
1. Если давление внутри контура не позволяет заправить весь объем, используйте специальное устройство для закачки. Писать в инструкции про дозаправку парами черевато именно такими случаями.
2. Реле шунтировать ненужно, опять же черевато.
3. А если человек просто уровнял давление и пытается парами залить 100 кг???? Согласно инструкции реле давления закорочено, ничего кроме давления испарения контролировать ненужно . Итог, мертвый комп.


Почему же, по заключению эксперта - паленые только 2 обмотки, а третья - нормальная?
В конденсатор было влито 7 кг R22, остальное на всас газом до получения перегрева 5...8К.
Под контролем температуры нагнетания 80-90С.

Из практики:
glserg
"Решил проблему хоть и несовсем правильно, Заправлял по 1 кг /в час работы оборудования,
Добавил кг подождал час и тд, проблема ушла после 4ого кг,

Сейчас уже несколько дней работает стабильно без ошибок,
Всем спасибо!!!"
http://forum.abok.ru/lofiversion/index.php/t74343.html



Сообщение отредактировал SERGOLD - 19.7.2012, 22:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 19.7.2012, 23:08
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Есть отличная вещь, которая лечит от гемороя дохлых синих бочек - фен.
И никаких дрочек с газовой дозаправкой, посчитать объем заправки можно что по объему конденсатора, что ресивера...+ трассы ежели выносной...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 19.7.2012, 23:24
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Фен рулит!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGOLD
сообщение 20.7.2012, 13:35
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 23.1.2012
Пользователь №: 137180



Цитата(azar @ 19.7.2012, 23:24) *
Фен рулит!

В данном случае для получения избыточного давления в баллоне использовалась ацетиленовая горелка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 20.7.2012, 16:24
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Так и до терммитовой смеси дойти можно - безбашенно это.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 20.7.2012, 16:28
Сообщение #56





Guest Forum






чайник с горячей водой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 21.7.2012, 0:10
Сообщение #57





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



рожать горячую воду в минус 15 в 2-3 часа ночи на крыше не айс...особливо когда киляков 50 фреона лежат под боком, в сугробе)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 21.7.2012, 0:21
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



Странно, а у меня после вакуумирования системы всё жидкарём улетает. А зимой откачка качнуть не против. Ей хоть газ, хоть житкарь, пофиг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 21.7.2012, 1:31
Сообщение #59





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



угу, особливо когда отделителя жидкости - докипателя нет. прям жидкарь радосто залетает. А потом клинят компрессора по верхнему подшипнику.
А самый кайф когда балон без ОК и внезапно масса начинает расти в зиму на весах...

пы.сы. сударь вы зимой хоть раз закидывали киляков так 200-250 в систему?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 21.7.2012, 8:32
Сообщение #60





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



имелось в виду без запуска. А про закидывание зимой, не вижу ничего необычного. жидкарь на всасывание эвакуатора, а выход в зону до ТРВ.

пы. сы. в системах с 200 килями как минимум есть фильтр осушитель и трубы на всасывании чуть-ли не сотки, и жидкарь залетая через шредер, до компрессора доходит прохладненьким газком, и кто сказал что надо вентили открывать на полную ...?. И вообще, что бы не делалось- принцип НЕ НАВРЕДИ, должен превалировать!

удачи на дорогах!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 12:22
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных