Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Отопление ангара, воздушно-отопительные агрегаты
amats
сообщение 26.7.2012, 20:32
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 92
Регистрация: 20.9.2005
Пользователь №: 1228



Подскажите как быть.
Имеется самолетный ангар габаритами 210*72м, Н=33м.
По одной из длинных сторон (210м) идет ряд воротных проемов (3шт) габаритами 60*27м.
Требуется:
Отопить здание системой воздушно-отопительных агрегатов и воздушных завес, T воды на входе – 60С.
Т воздуха на входе: -27С, Т на выходе + 18С.

1. Так как высота очень большая, боюсь что теплый воздух может не доходить до рабочей зоны, и сверху образуется тепловая подушка, а снизу будет прохладно.
Ставить на стены-опять же будет ли прогреваться центральная часть ангара?
2. Как сделать завесы на такие большие ворота габаритами 60*27 (h)? Никакие щелевые решетки по контуру проема не пробьют воздух на 30 метров.

Может кто подскажет решение?

воздушно-отопительные агрегаты например Веза
http://www.veza.ru/data/pdf/veza_aircurtain_full.pdf
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 26.7.2012, 20:41
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 20886
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Если в помещении +18 как на входе отопительных агрегатов будет -27*С?
Отопительные агрегаты вешаете рядами на верху, струя вниз.
С воротами сложнее, неясно сколько раз и на сколько они будут открываться.
С вентиляцией тоже непонятки....
Вобщем, Вам надо подготовить квалифицированный вопрос.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
amats
сообщение 26.7.2012, 20:53
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 92
Регистрация: 20.9.2005
Пользователь №: 1228



Имеется ввиду наружняя температура -27град, внутренняя +18 град.
Дальнобойность струи с соплом ~16 всего метров - потому и задаю вопрос.
Режим работы ворот можно только догадываться - ясно море - будут открываться )
Вентиляции нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 26.7.2012, 22:36
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 20886
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(amats @ 26.7.2012, 20:53) *
Дальнобойность струи с соплом ~16 всего метров - потому и задаю вопрос.

Что у всех 16м?
Что вообще собрались вешать? Я не про ВЗ.....
-27С снаружи, отопители на рециркуляции воздуха - какие -27*С?
А вообще, мы тут не гестапо и Вы не партизан, чтоб выпытывать по слову.....

Сообщение отредактировал jota - 26.7.2012, 22:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
amats
сообщение 27.7.2012, 7:36
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 92
Регистрация: 20.9.2005
Пользователь №: 1228



Уважаемый jota, у вас 15868 сообщений и вы наверно бооольшой профессионал, поверьте я тоже что то смыслю в проектировании.
Информацию которую я дал-вполне исчерпывающая.
Почитайте внимательно первый пост.

- воздушно-отопительные агрегаты например Веза
http://www.veza.ru/data/pdf/veza_aircurtain_full.pdf

Да, все воздушно-отопительные агрегаты которые я нашел имеют дальнобойность струи порядка 16 метров.

"-27С снаружи, отопители на рециркуляции воздуха - какие -27*С?" - ясен пень, что это не так, не привязывайтесь к словам, я во втором посте поправился.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Если кто делал подобные ангары - посоветуйте решение по подбору и размещению оборудования, а так же по устройству воздушных завес на столь больших воротах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Losev
сообщение 27.7.2012, 9:48
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1404
Регистрация: 3.10.2007
Из: Севастополь
Пользователь №: 11699



У нас в ассортименте есть потолочные вентиляторы (дестратификаторы) с возможностью монтажа на высоте до 26 метров. rolleyes.gif
Поставляли такие для нового цеха "Силовых машин" высотой 30 метров, там нижний уровень балок перекрытия на 25 метрах...
По периметру на высоте 3 метра , так же развесили АВО от Везы..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 27.7.2012, 11:57
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 20886
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(amats @ 27.7.2012, 7:36) *
Уважаемый jota, у вас 15868 сообщений и вы наверно бооольшой профессионал, поверьте я тоже что то смыслю в проектировании.
Информацию которую я дал-вполне исчерпывающая.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Если кто делал подобные ангары - посоветуйте решение по подбору и размещению оборудования, а так же по устройству воздушных завес на столь больших воротах.

Это может быть и признак болтливости... biggrin.gif
Я не проектировал авиационные ангары, только промку......поэтому просто делюсь соображениями (болтливость smile.gif )
Вы не написали о том, нужно ли поддерживать температуру по всей высоте или только в рабочей зоне. Не упомянули есть ли там мостовые краны или кран-балки; как ангар без вентиляции вообще и какое его назначение - самолётный? Тогда как с рем.работами?
В мировой практике самолётные ангары делают или с тёплым полом, или излучающим тепло потолком, или с инфракрасными излучателями - газовыми или водяными (где-то инфа у меня была, но сейчас трудно отыскать...беспорядок-с)

Если всё таки ВО, то Варианты:
-Можно провести систему воздуховодов наверху у стен с вертикальными опусками вниз и там ставить воздухорапределители. Воздух забирать наверху. Но тогда это будет центральная камера с рециркуляцией воздуха и системой воздуховодов. Возможно, что этот вариант не будет дороже, чем n-количество отдельных агрегатов с автоматикой и распределительными сетями теплоснабжения.

-В/О Агрегаты можно вешать по периметру (исключая ворота) и направить струю под углом вниз.

А с завесами на проём 60х27м Вы вряд ли что найдёте. Если ворота открываются редко, то обойтись без завес, приняв меры, чтоб ничего водяного не прихватило морозом. Правда, можно в полу под воротами проложить воздушный канал с щелевыми решётками и отсечь вертикльной струёй проникновение холода непосредственно в рабочую зону.....

Остаётся подождать, может объявятся те, кто проектировал, строил авиа ангары
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
amats
сообщение 27.7.2012, 13:48
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 92
Регистрация: 20.9.2005
Пользователь №: 1228



Спасибо jota, вы подтвердили многие мои размышления на эту тему )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GarryRU
сообщение 28.7.2012, 14:34
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 433
Регистрация: 12.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 48282



Цитата(jota @ 27.7.2012, 12:57) *
В мировой практике самолётные ангары делают или с тёплым полом, или излучающим тепло потолком, или с инфракрасными излучателями - газовыми или водяными (где-то инфа у меня была, но сейчас трудно отыскать...беспорядок-с)


Я могу прислать инфу по водяным, если нужно wink.gif

Сообщение отредактировал GarryRU - 28.7.2012, 14:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Losev
сообщение 31.7.2012, 14:21
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1404
Регистрация: 3.10.2007
Из: Севастополь
Пользователь №: 11699



Цитата(GarryRU @ 28.7.2012, 15:34) *
Я могу прислать инфу по водяным, если нужно wink.gif

И я! И я могу!! clap.gif clap.gif
По водяным и по газовым!! biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Losev
сообщение 31.7.2012, 14:40
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1404
Регистрация: 3.10.2007
Из: Севастополь
Пользователь №: 11699



Логичнее, при таких параметрах (габаритах, воротах, температуре зимой) делать такой ангар на газовых обогревателях..
Нет опасности разморозки (протечки).
За бугром так делают. Могу не одно фото выложить...
Был небольшой опыт по таким авио проектам в РФ.
Наши боятся газа, как огня - буквально.
Типо самолёт очень дорогой, нафиг, нафиг газ.
Пусть дороже в разы на круг (с установкой котельной, теплотрассы) и с геморроем (вечная борьба с обмерзанием) но всё на воде.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan-l-ing
сообщение 31.7.2012, 14:55
Сообщение #12


техник ОВ


Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201



Цитата(Losev @ 31.7.2012, 15:40) *
Типо самолёт очень дорогой, нафиг, нафиг газ.

проектировал, про нафиг, нафиг не по наслышке))) кстати теплых полов тоже не видел делали на ИК на потолке
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Losev
сообщение 31.7.2012, 15:02
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 1404
Регистрация: 3.10.2007
Из: Севастополь
Пользователь №: 11699



Вот нашёл это светлые Solaronics , аэропорт Женева.
Прикрепленное изображение

Это тёмные (AmbiRad rolleyes.gif ), где-то в Британщине.
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 17:35
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных