Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Переход ПЭ газопровода через выезд с завода., Нужен футляр или нет? Мнения заказчика и проектировщика разные.
Студент002
сообщение 1.8.2012, 11:11
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 8.10.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 75475



В проекте выполнен переход газопровода среднего давления через дорогу (ВЫЕЗД с завода), дорога имеет асфальтное покрытие, две полосы движения (значит категория такой дороги не менее 4), соответственно согласно СНиП 42-01-2002 (СП 62 13330 2011). "5.5.2 Подземные газопроводы всех давлений в местах пересечений с железнодорожными и трамвайными путями, автомобильными дорогами I—IV категорий, а также магистральными улицами общегородского значения следует прокладывать в футлярах. В других случаях вопрос о необходимости устройства футляров решается проектной организацией."
Проектировщик не закладывает футляр в проекте, обосновывая это тем что, ВЫЕЗДЫ не являются категорийными дорогами, и в данном случае выбор способа прокладки остается за проектировщиком. В каком нормативном документе написано, что выездам не присваивается категория?

Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илюха
сообщение 1.8.2012, 11:27
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 506
Регистрация: 12.8.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 37188



В ГОСТ Р 52398-2005 "КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ" приведена таблица классификации автомобильных дорог ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Выезд с завода не является дорогой общего пользования, следовательно, не является категорийной дорогой. Значит, футляр не нужен (ИМХО).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Студент002
сообщение 1.8.2012, 12:41
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 8.10.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 75475



С документом ознакомился. Но разве нельзя отнести выезд с завода к дороге "обычного типа (нескоростная дорога)"? Как таковой фразы, "выезд - не подвергается классификации", нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vorbei
сообщение 1.8.2012, 12:59
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2010
Пользователь №: 62892



"Выезд с завода" нельзя считать дорогой общего пользования, а ГОСТ Р 52398-2005 на такие дороги не распростаняется
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Студент002
сообщение 1.8.2012, 14:22
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 8.10.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 75475



Ну это же должно быть где то написано?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дружок
сообщение 1.8.2012, 15:13
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 449
Регистрация: 6.2.2012
Пользователь №: 139027



Здесь не на категорийность дороги надо ориентироваться, а на степень опасных воздействий на газопровод (не важно, полиэтиленовый или стальной).
Если интенсивность движения транспорта, а также грузоподъёмность значительна, то футляр нужен (защита от постоянных циклических нагрузок).
А если транспорт на завод вьезжает или выезжает достаточно редко, то можно обойтись и без футляра.
Много или мало транспорта можно определить при сравнении с нормами, характеризующими категорийность дорог.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Студент002
сообщение 1.8.2012, 15:42
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 8.10.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 75475



Еще проблема в том, что без футляра придется прокладывать газопровод открытым способом. Возникнут разногласия с заводом по поводу вскрытия асфальтного покрытия.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LevaK
сообщение 1.8.2012, 15:59
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1169
Регистрация: 30.5.2007
Из: Черкассы
Пользователь №: 9054



Цитата(Студент002 @ 1.8.2012, 15:42) *
Еще проблема в том, что без футляра придется прокладывать газопровод открытым способом. Возникнут разногласия с заводом по поводу вскрытия асфальтного покрытия.

Если заказчик хочет футляр - дайте его ему! Изменений в проекте немного, а в результате всем счастье...
Это если бы наоборот - не хотел футляра когда он нужен - тогда стоило бы копья ломать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Студент002
сообщение 1.8.2012, 16:11
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 8.10.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 75475



Я и есть заказчик. Проектировщик уперся лбом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илюха
сообщение 1.8.2012, 16:30
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 506
Регистрация: 12.8.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 37188



Цитата(Студент002 @ 1.8.2012, 15:42) *
Еще проблема в том, что без футляра придется прокладывать газопровод открытым способом. Возникнут разногласия с заводом по поводу вскрытия асфальтного покрытия.


Можно проложить газопровод без футляра закрытым способом методом бурения.

Сообщение отредактировал Илюха - 1.8.2012, 16:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GASPAR
сообщение 1.8.2012, 20:31
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1606
Регистрация: 18.1.2008
Из: Неважнобург
Пользователь №: 14594



Чаво-то замутили перемутили. Футляр ничего не даст.Разве шо ковер на обочине. Если под каждый въезд делать футляр, то получится бредятина. Илюха прав, проложите без футляра методом ННБ

ЗЫ: при футляре методод тот же. Но лучша без футляра.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vic153
сообщение 2.8.2012, 1:51
Сообщение #12


Инженер ГС


Группа: Участники форума
Сообщений: 164
Регистрация: 1.3.2006
Из: СПб
Пользователь №: 2257



Можно затребовать от проектировщика представить согласование трассы газопровода с заводом (скорее всего въезд находится на балансе завода) и с эксплуатирующей организацией. Если никто не потребует футляр, то проектировщик в своем праве.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chp6
сообщение 10.9.2012, 13:02
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 316
Регистрация: 6.2.2008
Из: РФ
Пользователь №: 15232



Посмотрите СНиП 2.05.02-85* Таблица 1 и 2. Определите приблизительное количество машин и их вид и посчитайте к какой категории относится ваш выезд.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 3:03
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных