Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> НЕ ИСПРАВЕН ЧИЛЛЕР
kelt79
сообщение 13.8.2012, 16:10
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 84936



День добрый.
Прошу вас помочь.
На объекте поставили чиллер ЛИССАР. С начала лета пытаюсь наладить его работу. Проверил все. Вода циркулирует, датчик протока стоит. А он падла не работает. Вызвал людей знающих, говорят, что в контуре фреоновом стоит вода. Из-за чего это могло произойти.
Спасибо за ответ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 13.8.2012, 16:41
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519




"А он падла не работает." Чтоли, не включается (компр), или не дает "холод"?

"говорят, что в контуре фреоновом стоит вода." Гм, как это вода может "стоять", ну "лежать" или "булькать", это как то понятно.
"датчик протока стоит." А что показывает.
"На объекте поставили чиллер ЛИССАР." В какое время года смонтировали (кто?- "люди знающие"?) и "толкали" первый раз, чиллер - то.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 13.8.2012, 16:42
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Добрый день.
Прошу Вас помочь.
Купил тойоту, пытаюсь завести, вызвал мастера, говорит искры нет. Из -за чего это могло произойти?
Спасибо за совет. smile.gif

Игра Что?Где?Когда?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sermen
сообщение 13.8.2012, 16:42
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94217



Обычно происходит из-зи раз3,14ва. Поставили осенью, опрессовали и не слили воду. Зимой она замерзла. Весной что называется "приплыли". Странно другое.. на дворе конец лета.

Сообщение отредактировал sermen - 13.8.2012, 16:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kelt79
сообщение 13.8.2012, 16:52
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 84936



Чиллер смонтировали в конце весны. Первый запуск сделали в середине июня. Датчик протока контактный. Приезжали спецы из техслужбы. Они то и сказали про воду в контуре.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sermen
сообщение 13.8.2012, 16:55
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94217



Тогда только два варианта..
1. Дефект оборудования. Поставлю на это не больше 5%
2. ВЫ его разморозили. Тянет на все 95% .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kelt79
сообщение 13.8.2012, 16:57
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 84936



Разморзка. Опешите точнее причину
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sermen
сообщение 13.8.2012, 17:06
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94217



Цитата(kelt79 @ 13.8.2012, 17:10) *
датчик протока стоит. А он падла не работает.


Скорее всего это + защита по низкой температуре. Все остально только гадать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 13.8.2012, 17:10
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(kelt79 @ 13.8.2012, 17:57) *
Разморзка. Опешите точнее причину


Вы, бы до начала "допроса с пристрастием", сбросили бы ссылку на это чудо, и схемку размещения, хоть "для понта".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kelt79
сообщение 13.8.2012, 17:10
Сообщение #10





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 84936



Сам датчик протока работает. Чиллер периодически выдавал ошибку по низкой температуре. Специалисты с ЛЕССАРА сказали что не хватает фреона. Приехали до заправили, а через несколько дней вообще пропало давление в контуре.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 13.8.2012, 17:13
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(kelt79 @ 13.8.2012, 18:10) *
Сам датчик протока работает. Чиллер периодически выдавал ошибку по низкой температуре. Специалисты с ЛЕССАРА сказали что не хватает фреона. Приехали до заправили, а через несколько дней вообще пропало давление в контуре.


Стопяцот, разморозили эвыпарейтор-то, нафиГ(к).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sermen
сообщение 13.8.2012, 17:16
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94217



Цитата(kelt79 @ 13.8.2012, 18:10) *
Специалисты с ЛЕССАРА


Чудеса только в сказках.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 13.8.2012, 19:36
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



Ну а Вам то что? Специалисты должны запустить и если что не так исправить. Если с вашей стороны косяки в гидроситеме - указать на них. Если вы сами в чиллер не лазили, пусть чинят.
Учитывая серьезность аварии нормальная практика еще и гарантию продлить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsklokoch
сообщение 14.8.2012, 10:48
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731



Цитата(daddym @ 13.8.2012, 19:36) *
Ну а Вам то что? Специалисты должны запустить и если что не так исправить. Если с вашей стороны косяки в гидроситеме - указать на них. Если вы сами в чиллер не лазили, пусть чинят.
Учитывая серьезность аварии нормальная практика еще и гарантию продлить.

Последний раз, когда я пришлось выливать воду из холодильного оборудования - это был ЗАПАЯННЫЙ на заводе канальный испаритель (контейнер при доставке, видимо сильно поштормило)...
Так что ничего удивительного. Обычный гарантийный случай. Тем более учитывая кто производитель (Midea-Китай).

К сожалению, Lessar, бренд молодой и пока очень сырой (хе-хе, во всех смыслах) и стоит сильно подумать, прежде чем кидаться на дешевизну.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 15.8.2012, 10:22
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Цитата(kelt79 @ 13.8.2012, 18:10) *
... Чиллер периодически выдавал ошибку по низкой температуре. Специалисты с ЛЕССАРА сказали что не хватает фреона. Приехали до заправили, ...


По низкой температуре или по низкому давлению ?
Если по температуре, то при чем тут дозаправка?
Какая была уставка по воде ? Какой перепад температур по воде на входе и выходе ?
Какая уставка защиты по замрозке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 15.8.2012, 18:51
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Да не может быть. Наш лессар после подачи питания, просканировал гидравлику, и начал пищать - ХЕЛП МИ, ХЕЛП МИ...а потом вывалил кучу недостатков в виде отсутствия фильтров с магнитками на подаче в испаритель, отсутствия байпаса для промытия системы, отсуьствия балансировочников...много чего написал, пришлось всё ставить, а то не запускался гешельме-бельме...

пы.сы. кстати ТС просто обязан дописать в своём посту - "посоны, он нам всё равно был не нужен."

Сообщение отредактировал RusBuka - 15.8.2012, 18:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skydry
сообщение 15.8.2012, 22:55
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557



У меня тоже проблема с чиллером!!!
Нужна помощь!!


Мало того, что два из четырех компрессоров гавкнуты, привод помпы развалился, а сама помпа течет.....
На чиллере настенная панель управления (см вордовский файл) Панель EKW 400.
Нашел подсказку, как входить в меню и подменю. Одновременным нажатием MODE и ON\OFF.
А вот как сохранять измененный параметр и, главное, как выходить из подменю в корневое меню так и не понял.
Привычных клавиш SET, BACK, HOME и тому подобных нет..........

пысы. Буду подновлять это сообщение. Очень подсказка нужна.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Doc1.doc ( 204,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sermen
сообщение 16.8.2012, 9:18
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94217



обычная клавиатура ..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skydry
сообщение 16.8.2012, 18:35
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557



я принтскрин с этого файла и снимал.
Одновременным нажатием двух кнопок меню и он-офф в течении 2 минут вроде бы как должно перемещаться в вышестоящее меню. А не перемещается....... Да и как то 2 минуты держать кнопки...бред какой то.

Сообщение отредактировал skydry - 16.8.2012, 18:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skydry
сообщение 17.5.2013, 11:32
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557



Люди!! отзовитесь, кто работал с чиллерами " Clint" под управлением ECH 400 !!!

Есть чиллер двухконтурный по два компрессора в контуре. Работа только на холод. Носитель - вода
Настройки, похоже, заводские, - их вроде как никто не трогал.
Вопросы:
1. Датчик АL1 (параметр Н11 значение 1) как NTC для воды на входе чиллера (обратка)
Датчик АL2 (параметр Н12 значение 1) как NTC для воды на выходе чиллера (подача)
Максимальное значение Рабочей точки в режиме Охлаждения (параметр Н03 значение 20) 20 градусов цельсия.
Минимальное значение Рабочей точки в режиме Охлаждения (параметр Н04 значение 6) 6 градусов цельсия.
НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ 2 ДАТЧИКА И ЧТО ЭТО ЗА ДИАПАЗОН ЗНАЧЕНИЙ РАБОЧЕЙ ТОЧКИ??
КАК ДОЛЖНО БЫТЬ?
Компрессоры не выключаются вобще!!
пысы. Есть скайп и аська. Для помощи убогому smile.gif

Сообщение отредактировал skydry - 17.5.2013, 11:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 17.5.2013, 20:48
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Попробуй сделать уставку 21 градус или 5, внезапно прозреешь...

Сообщение отредактировал RusBuka - 17.5.2013, 20:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skydry
сообщение 18.5.2013, 17:07
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557



Цитата(RusBuka @ 17.5.2013, 20:48) *
Попробуй сделать уставку 21 градус или 5, внезапно прозреешь...

не понял. Поподробнее - в каком параметре что надо поставить? В обоих - 21 или 5 ??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 18.5.2013, 17:37
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



фэйспалп.жпг
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skydry
сообщение 19.5.2013, 16:05
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557



Прошу прощения за дубль.
чиллер " Clint" под управлением ECH 400 !!!

Есть чиллер двухконтурный по два компрессора в контуре. Работа только на холод. Носитель - вода
Настройки, похоже, заводские, - их вроде как никто не трогал.
Вопросы:
1. Датчик АL1 (параметр Н11 значение 1) как NTC для воды на входе чиллера (обратка)
Датчик АL2 (параметр Н12 значение 1) как NTC для воды на выходе чиллера (подача)
Максимальное значение Рабочей точки в режиме Охлаждения (параметр Н03 значение 20) 20 градусов цельсия.
Минимальное значение Рабочей точки в режиме Охлаждения (параметр Н04 значение 6) 6 градусов цельсия.
НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ 2 ДАТЧИКА И ЧТО ЭТО ЗА ДИАПАЗОН ЗНАЧЕНИЙ РАБОЧЕЙ ТОЧКИ??
КАК ДОЛЖНО БЫТЬ? Какое должно быть значение (а не границы) РАБОЧЕЙ ТОЧКИ??
Компрессоры не выключаются вобще!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 19.5.2013, 16:42
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Братюнь, вот честно, пригласите человека за деньги, и пусть он его ковыряет. Ваши познания в данной тематике вероятнее всего не поднялись выше монтажа кондиционеров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skydry
сообщение 19.5.2013, 19:30
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557



Я не умею монтировать кондиционеры.
Пишите, пожалуйста, по сути вопроса.

Сообщение отредактировал skydry - 19.5.2013, 19:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
narkom
сообщение 19.5.2013, 20:11
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138



Если компрессора не выключаются, значит контрольная точка (G01 контрольная точка "охлаждение") не достигнута dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skydry
сообщение 20.5.2013, 13:29
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557



Цитата(narkom @ 19.5.2013, 20:11) *
Если компрессора не выключаются, значит контрольная точка (G01 контрольная точка "охлаждение") не достигнута dry.gif


Спасибо, разобрался, все оказалось проще. Скачал английскую версию мануала, без ошибок перевода.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заур-Магомедов
сообщение 7.8.2013, 23:01
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 2.8.2013
Из: Дагестан г.Махачкала
Пользователь №: 200977



Я насколько знаю, все зависит от необходимости температур уставок. и еще обязательно взляните на вашу дельту, она многих подводит, т.к. от дельты зависит мошность (ступени) работы чиллера. к примеру у вас уставка 7 градусов, дельта более 5 . Так вот 7 градусов , бач нет напряжение насос остановилься, переохлаждение, и вода замерзла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 16:39
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных