|
  |
НЕ ИСПРАВЕН ЧИЛЛЕР |
|
|
|
13.8.2012, 16:10
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 84936

|
День добрый. Прошу вас помочь. На объекте поставили чиллер ЛИССАР. С начала лета пытаюсь наладить его работу. Проверил все. Вода циркулирует, датчик протока стоит. А он падла не работает. Вызвал людей знающих, говорят, что в контуре фреоновом стоит вода. Из-за чего это могло произойти. Спасибо за ответ.
|
|
|
|
|
13.8.2012, 16:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
"А он падла не работает." Чтоли, не включается (компр), или не дает "холод"?
"говорят, что в контуре фреоновом стоит вода." Гм, как это вода может "стоять", ну "лежать" или "булькать", это как то понятно. "датчик протока стоит." А что показывает. "На объекте поставили чиллер ЛИССАР." В какое время года смонтировали (кто?- "люди знающие"?) и "толкали" первый раз, чиллер - то.
|
|
|
|
|
13.8.2012, 16:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
Добрый день. Прошу Вас помочь. Купил тойоту, пытаюсь завести, вызвал мастера, говорит искры нет. Из -за чего это могло произойти? Спасибо за совет. Игра Что?Где?Когда?
|
|
|
|
|
13.8.2012, 16:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94217

|
Обычно происходит из-зи раз3,14ва. Поставили осенью, опрессовали и не слили воду. Зимой она замерзла. Весной что называется "приплыли". Странно другое.. на дворе конец лета.
Сообщение отредактировал sermen - 13.8.2012, 16:52
|
|
|
|
|
13.8.2012, 16:52
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 84936

|
Чиллер смонтировали в конце весны. Первый запуск сделали в середине июня. Датчик протока контактный. Приезжали спецы из техслужбы. Они то и сказали про воду в контуре.
|
|
|
|
|
13.8.2012, 16:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94217

|
Тогда только два варианта.. 1. Дефект оборудования. Поставлю на это не больше 5% 2. ВЫ его разморозили. Тянет на все 95% .
|
|
|
|
|
13.8.2012, 16:57
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 84936

|
Разморзка. Опешите точнее причину
|
|
|
|
|
13.8.2012, 17:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94217

|
Цитата(kelt79 @ 13.8.2012, 17:10)  датчик протока стоит. А он падла не работает. Скорее всего это + защита по низкой температуре. Все остально только гадать.
|
|
|
|
|
13.8.2012, 17:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Цитата(kelt79 @ 13.8.2012, 17:57)  Разморзка. Опешите точнее причину Вы, бы до начала "допроса с пристрастием", сбросили бы ссылку на это чудо, и схемку размещения, хоть "для понта".
|
|
|
|
|
13.8.2012, 17:10
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 84936

|
Сам датчик протока работает. Чиллер периодически выдавал ошибку по низкой температуре. Специалисты с ЛЕССАРА сказали что не хватает фреона. Приехали до заправили, а через несколько дней вообще пропало давление в контуре.
|
|
|
|
|
13.8.2012, 17:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Цитата(kelt79 @ 13.8.2012, 18:10)  Сам датчик протока работает. Чиллер периодически выдавал ошибку по низкой температуре. Специалисты с ЛЕССАРА сказали что не хватает фреона. Приехали до заправили, а через несколько дней вообще пропало давление в контуре. Стопяцот, разморозили эвыпарейтор-то, нафиГ(к).
|
|
|
|
|
13.8.2012, 17:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94217

|
Цитата(kelt79 @ 13.8.2012, 18:10)  Специалисты с ЛЕССАРА Чудеса только в сказках.
|
|
|
|
|
13.8.2012, 19:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561

|
Ну а Вам то что? Специалисты должны запустить и если что не так исправить. Если с вашей стороны косяки в гидроситеме - указать на них. Если вы сами в чиллер не лазили, пусть чинят. Учитывая серьезность аварии нормальная практика еще и гарантию продлить.
|
|
|
|
|
14.8.2012, 10:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731

|
Цитата(daddym @ 13.8.2012, 19:36)  Ну а Вам то что? Специалисты должны запустить и если что не так исправить. Если с вашей стороны косяки в гидроситеме - указать на них. Если вы сами в чиллер не лазили, пусть чинят. Учитывая серьезность аварии нормальная практика еще и гарантию продлить. Последний раз, когда я пришлось выливать воду из холодильного оборудования - это был ЗАПАЯННЫЙ на заводе канальный испаритель (контейнер при доставке, видимо сильно поштормило)... Так что ничего удивительного. Обычный гарантийный случай. Тем более учитывая кто производитель (Midea-Китай). К сожалению, Lessar, бренд молодой и пока очень сырой (хе-хе, во всех смыслах) и стоит сильно подумать, прежде чем кидаться на дешевизну.
|
|
|
|
|
15.8.2012, 10:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Цитата(kelt79 @ 13.8.2012, 18:10)  ... Чиллер периодически выдавал ошибку по низкой температуре. Специалисты с ЛЕССАРА сказали что не хватает фреона. Приехали до заправили, ... По низкой температуре или по низкому давлению ? Если по температуре, то при чем тут дозаправка? Какая была уставка по воде ? Какой перепад температур по воде на входе и выходе ? Какая уставка защиты по замрозке?
|
|
|
|
|
15.8.2012, 18:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Да не может быть. Наш лессар после подачи питания, просканировал гидравлику, и начал пищать - ХЕЛП МИ, ХЕЛП МИ...а потом вывалил кучу недостатков в виде отсутствия фильтров с магнитками на подаче в испаритель, отсутствия байпаса для промытия системы, отсуьствия балансировочников...много чего написал, пришлось всё ставить, а то не запускался гешельме-бельме...
пы.сы. кстати ТС просто обязан дописать в своём посту - "посоны, он нам всё равно был не нужен."
Сообщение отредактировал RusBuka - 15.8.2012, 18:53
|
|
|
|
|
15.8.2012, 22:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557

|
У меня тоже проблема с чиллером!!! Нужна помощь!!
Мало того, что два из четырех компрессоров гавкнуты, привод помпы развалился, а сама помпа течет..... На чиллере настенная панель управления (см вордовский файл) Панель EKW 400.Нашел подсказку, как входить в меню и подменю. Одновременным нажатием MODE и ON\OFF.А вот как сохранять измененный параметр и, главное, как выходить из подменю в корневое меню так и не понял. Привычных клавиш SET, BACK, HOME и тому подобных нет.......... пысы. Буду подновлять это сообщение. Очень подсказка нужна.
Прикрепленные файлы
Doc1.doc ( 204,5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 42
|
|
|
|
|
16.8.2012, 9:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94217

|
|
|
|
|
|
16.8.2012, 18:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557

|
я принтскрин с этого файла и снимал. Одновременным нажатием двух кнопок меню и он-офф в течении 2 минут вроде бы как должно перемещаться в вышестоящее меню. А не перемещается....... Да и как то 2 минуты держать кнопки...бред какой то.
Сообщение отредактировал skydry - 16.8.2012, 18:36
|
|
|
|
|
17.5.2013, 11:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557

|
Люди!! отзовитесь, кто работал с чиллерами " Clint" под управлением ECH 400 !!!Есть чиллер двухконтурный по два компрессора в контуре. Работа только на холод. Носитель - вода Настройки, похоже, заводские, - их вроде как никто не трогал. Вопросы: 1. Датчик АL1 (параметр Н11 значение 1) как NTC для воды на входе чиллера (обратка) Датчик АL2 (параметр Н12 значение 1) как NTC для воды на выходе чиллера (подача) Максимальное значение Рабочей точки в режиме Охлаждения (параметр Н03 значение 20) 20 градусов цельсия. Минимальное значение Рабочей точки в режиме Охлаждения (параметр Н04 значение 6) 6 градусов цельсия. НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ 2 ДАТЧИКА И ЧТО ЭТО ЗА ДИАПАЗОН ЗНАЧЕНИЙ РАБОЧЕЙ ТОЧКИ?? КАК ДОЛЖНО БЫТЬ? Компрессоры не выключаются вобще!! пысы. Есть скайп и аська. Для помощи убогому
Сообщение отредактировал skydry - 17.5.2013, 11:34
|
|
|
|
|
17.5.2013, 20:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Попробуй сделать уставку 21 градус или 5, внезапно прозреешь...
Сообщение отредактировал RusBuka - 17.5.2013, 20:49
|
|
|
|
|
18.5.2013, 17:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557

|
Цитата(RusBuka @ 17.5.2013, 20:48)  Попробуй сделать уставку 21 градус или 5, внезапно прозреешь... не понял. Поподробнее - в каком параметре что надо поставить? В обоих - 21 или 5 ??
|
|
|
|
|
18.5.2013, 17:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
фэйспалп.жпг
|
|
|
|
|
19.5.2013, 16:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557

|
Прошу прощения за дубль. чиллер " Clint" под управлением ECH 400 !!!
Есть чиллер двухконтурный по два компрессора в контуре. Работа только на холод. Носитель - вода Настройки, похоже, заводские, - их вроде как никто не трогал. Вопросы: 1. Датчик АL1 (параметр Н11 значение 1) как NTC для воды на входе чиллера (обратка) Датчик АL2 (параметр Н12 значение 1) как NTC для воды на выходе чиллера (подача) Максимальное значение Рабочей точки в режиме Охлаждения (параметр Н03 значение 20) 20 градусов цельсия. Минимальное значение Рабочей точки в режиме Охлаждения (параметр Н04 значение 6) 6 градусов цельсия. НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ 2 ДАТЧИКА И ЧТО ЭТО ЗА ДИАПАЗОН ЗНАЧЕНИЙ РАБОЧЕЙ ТОЧКИ?? КАК ДОЛЖНО БЫТЬ? Какое должно быть значение (а не границы) РАБОЧЕЙ ТОЧКИ?? Компрессоры не выключаются вобще!!
|
|
|
|
|
19.5.2013, 16:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Братюнь, вот честно, пригласите человека за деньги, и пусть он его ковыряет. Ваши познания в данной тематике вероятнее всего не поднялись выше монтажа кондиционеров.
|
|
|
|
|
19.5.2013, 19:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557

|
Я не умею монтировать кондиционеры. Пишите, пожалуйста, по сути вопроса.
Сообщение отредактировал skydry - 19.5.2013, 19:30
|
|
|
|
|
19.5.2013, 20:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138

|
Если компрессора не выключаются, значит контрольная точка (G01 контрольная точка "охлаждение") не достигнута
|
|
|
|
|
20.5.2013, 13:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557

|
Цитата(narkom @ 19.5.2013, 20:11)  Если компрессора не выключаются, значит контрольная точка (G01 контрольная точка "охлаждение") не достигнута  Спасибо, разобрался, все оказалось проще. Скачал английскую версию мануала, без ошибок перевода.
|
|
|
|
|
7.8.2013, 23:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 2.8.2013
Из: Дагестан г.Махачкала
Пользователь №: 200977

|
Я насколько знаю, все зависит от необходимости температур уставок. и еще обязательно взляните на вашу дельту, она многих подводит, т.к. от дельты зависит мошность (ступени) работы чиллера. к примеру у вас уставка 7 градусов, дельта более 5 . Так вот 7 градусов , бач нет напряжение насос остановилься, переохлаждение, и вода замерзла.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|