Проектируемые складские корпуса – в пространстве между корпусами предусматривается ж/д пути и платформы для разгрузки товаров (короче похоже на железнодорожную станцию с двумя платформами). Строительство сети противопожарного водопровода невозможно в данном пространстве из-за ж/д путей (нет места). Как обеспечить нормативное расстояние между гидрантами? Как обеспечить тушение поезда? Тушить с помощью гидрантов само здание со стороны ж/д путей наверное невозможно.
Наружное пожаротушение 50 л/с.
На площадке существует отдельная высоконапорная сеть противопожарного водопровода.
Возможен ли такой вариант: прокладка трубопровода В2 внутри склада (с подключением к наружным сетям через собственные ввода – отдельные от вводов на АУПТ+ВПВ здания) и установкой на нем настенных гидрантов (типа как в прилагаемом файле, только бОльшего диаметра – понятно, что данные буржуйские гидранты - они не сертифицированы МЧС да и рукав подключить к ним не получится – просто как пример).
Возможен ли еще такой вариант: подключение настенных гидрантов к сети АУПТ склада (конечно по расходам будет еще + 50 л/с).
К примеру забугорный стандарт FM Global допускает применение настенных гидрантов вместо обычных: настенный гидрант, подключенный к спринклерной системе диаметром не менее 100 мм, может служить заменой гидранту, устанавливаемому на внутриплощадочных сетях.
(A wall hydrant supplied from oversized (4 in. [100 mm] minimum) sprinkler system piping may substitute
for a yard hydrant).