Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Датчик скорости ленты
Defender-Def
сообщение 17.8.2012, 9:12
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 27.5.2012
Пользователь №: 151906



Задача: Для защиты от пробуксовки ленточного конвейера хочу установить датчики контроля скорости типа (SICK DFV60, SIEMENS MILLTRONICS TASS, SIEMENS MILLTRONICS RBSS). Какие еще есть варианты?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DiJo
сообщение 17.8.2012, 10:03
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 615
Регистрация: 13.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15518



Бесконтактный - индукционный или оптический датчик оборотов на ведомом барабане конвейера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Defender-Def
сообщение 17.8.2012, 10:32
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 27.5.2012
Пользователь №: 151906



Как индукционный или оптический датчик на ведомом барабане конвейера поможет от пробуксовки? Барабан будет крутиться например, а лента стоять!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rapid
сообщение 17.8.2012, 10:36
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 166
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77347



Ведомый барабан крутится лентой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Defender-Def
сообщение 17.8.2012, 10:50
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 27.5.2012
Пользователь №: 151906



Возможна ли следующая ситуация: барабан вращается, лента придавлена весом груза. Будет ли пробуксовка ленты конвейера, или такое невозможно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViS
сообщение 17.8.2012, 12:24
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 824
Регистрация: 21.5.2006
Пользователь №: 2942



ключевое слово - ВЕДОМЫЙ, вдумайтесь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DiJo
сообщение 17.8.2012, 13:51
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 615
Регистрация: 13.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15518



Defender-Def, Вы, вообще-то представляете себе как устроен конвейер и как он работает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Defender-Def
сообщение 17.8.2012, 14:05
Сообщение #8





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 27.5.2012
Пользователь №: 151906



Все я понял,спасибо,а то уже собрался роликовые(колесные) энкодеры ставить на саму ленту.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SBER
сообщение 19.8.2012, 11:04
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 39262



Индукционный датчик на ведомый барабан + реле контроля скорости от " промрадар".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Defender-Def
сообщение 20.8.2012, 7:19
Сообщение #10





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 27.5.2012
Пользователь №: 151906



Дешевый надежный вариант герконовый датчик от промрадар,на нем остановились.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTEM_1
сообщение 20.8.2012, 16:20
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 133
Регистрация: 21.8.2008
Из: Воскресенск
Пользователь №: 21694



День добрый всем.У шнейдера есть специальная серия индуктивников для этих целий они так и называются датчик наличия вращения.
Останется только подобрать количество импульсов и всё и подстроить на оптимальную частоту
http://www.sensoren.ru/induktivnie_datchik...rascheniya.html

Сообщение отредактировал ARTEM_1 - 20.8.2012, 16:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SBER
сообщение 20.8.2012, 16:39
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 39262



Индуктивный датчик лучше, не дает ложных сработок, и головной блок можно в щитовой поставить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 20.8.2012, 18:49
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(Defender-Def @ 20.8.2012, 7:19) *
Дешевый надежный вариант герконовый датчик от промрадар,на нем остановились.

Механика никогда не была надежна, частые сработки - быстро в ремонт...еще и вибрация..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Defender-Def
сообщение 22.8.2012, 16:22
Сообщение #14





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 27.5.2012
Пользователь №: 151906



Раньше не сталкивался с модернизацией конвейеров,подскажите пожалуйста. Какой кнопочный пост(для управления по месту) лучше использовать? какие кнопки?сколько их должно быть?переключатель автомат-наладка?расстояние от контролера управления до кнопочного около 100 метров, какое напряжение лучше использовать?какие варианты применимы для уменьшения количества входов контроллера?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DiJo
сообщение 22.8.2012, 18:34
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 615
Регистрация: 13.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15518



Defender-Def,
Мы кнопки ставили любые (любого производителя) но обязательно в боксе.
Переключатель не ставили, а вот "Рубильник безопасности" - непременно (рядом с движком), + "тросовые выключатели безопасности" (трос к перекидным концевикам с блокировкой") по всей длинне конвейера.
Напруга была в зависимости от типа контроллера (концевики и кнопки - это-же "сухой контакт")
Входа: "Наличие питания"+"Пуск"+"Стоп" (+"Реверс", если надо)+"Коцевики безопасности" (количество, в зависимости от длинны конвейера)+"Датчик вращения"+"Пускатель сработал"+"Тепловое реле"
Для уменьшения числа входов - последовательное (или параллельное) объединение концевиков,БК пускателя,тепловухи и "Наличия питания" (с выдачей контроллером одного единственного сигнала "Авария" - типа "Дальше ищи сам что сработало!")
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SBER
сообщение 22.8.2012, 23:04
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 39262



Кнопка аварийной остановки в начале и конце транспортера обязательно, если транспортер длиннее 15 м, то ЕМНИП через каждые 10м. Кнопка должна быть с фиксацией. Аварийный рубильник на транспортере не обязателен. Пульт какой то должен быть, а вот какой - это к вашей фантазии. В идеале, - стоп, пуск, переключатель. На бюджетных вариантах в качестве пульта использую стоповую кнопку с программным переключением алгоритма норма/отладка.Входа лучше на 24 использовать, как наиболее стойкие к наводкам. Тросы безопасности или аналогичные оптические устройства, необходимы только если транспортер не закрыт кожухом. В теории там еще за 15 сек до пуска должна сирена орать, но ее можно привязать к запуску линии, а не конкретного транспортера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
defo2004
сообщение 28.8.2012, 11:18
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 152
Регистрация: 2.7.2007
Пользователь №: 9789



Посмотрите http://www.megak.ru/info/structure_VBI_ch.htm
"Выключатели этог типа содержат в одном корпусе индуктивный выключатель и микропроцессорное устройство, которое настраивается потенциометром на определенную частоту срабатывания. Выключатель пороговой частоты изменяет свое состояние, если частота появления управляющего объекта в зоне чувствительности выключателя меньше установленного порога."
Мы то же заказали но еще не получили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
defo2004
сообщение 28.8.2012, 11:27
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 152
Регистрация: 2.7.2007
Пользователь №: 9789



Рубильник безопасности,правильнее "Парковочный выключатель" их полно готовых разных фирм,ставим везде,доп.контакт от него идет на PLC,смотрим состояние ON\OFF,трос безопасности обязательно если есть доступ к ленте и прочим делам или ограждение решетчатое с концевиком.В принципе если есть контроллер или прог.реле ставим индуктивный датчик с крыльчаткой и по нему "видим" или стоп или пробуксовку по количеству имп\сек.Если конвейер "медленный" крыльчатку делаем с "большим "числом пластин в основном ставим зубчатое колесо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 22:02
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных