|
  |
Наружные тепловые сети. Консультации, Часть 2 |
|
|
|
20.3.2020, 21:14
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(menatwork @ 18.3.2020, 0:18)  Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, в проекте предстоит предусмотреть пересечку теплотрассы с ЖД путями. Железная дорога расположена на эстакаде. Теплотрасса безканальной прокладки в земле. Нужна ли секционирующая арматура и футляры, если пересечка находится на разных уровнях? А бывает пересечка в одном уровне?!
|
|
|
|
|
30.3.2020, 9:10
|
Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 5.6.2015
Пользователь №: 269912

|
Проектирую тепловую сеть в существующей тепловой камере. Изоляцию заложил навесную из скорлуп ППУ с покровным слоем из стеклопластика. Экспертиза говорит, что нужна система ОДК, ссылаясь на пункт п.11.9 СП 124.13330.2012. Как от него можно отписаться? На какой материал изменить покровной слой? И нужно ли антикоррозийное покрытие трубопроводов при таком виде изоляции?
|
|
|
|
|
30.3.2020, 12:52
|
Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 5.6.2015
Пользователь №: 269912

|
Цитата(enq @ 30.3.2020, 9:10)  Проектирую тепловую сеть в существующей тепловой камере. Изоляцию заложил навесную из скорлуп ППУ с покровным слоем из стеклопластика. Экспертиза говорит, что нужна система ОДК, ссылаясь на пункт п.11.9 СП 124.13330.2012. Как от него можно отписаться? На какой материал изменить покровной слой? И нужно ли антикоррозийное покрытие трубопроводов при таком виде изоляции? Прошу прощения, не в камере, а в существующем лотке.
|
|
|
|
|
30.3.2020, 14:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 614
Регистрация: 28.6.2006
Пользователь №: 3267

|
Цитата п.11.9 СП 124.13330.2012 при применении конструкций с герметичными покрытиями обязательно устройство системы оперативного дистанционного контроля (ОДК) увлажнения теплоизоляции; Скорлупы и стеклопластик как покровной материал не герметичны. Экспертиза перемудрила.
|
|
|
|
|
8.4.2020, 15:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 285271

|
Цитата(enq @ 30.3.2020, 9:10)  Проектирую тепловую сеть в существующей тепловой камере. Изоляцию заложил навесную из скорлуп ППУ с покровным слоем из стеклопластика. Экспертиза говорит, что нужна система ОДК, ссылаясь на пункт п.11.9 СП 124.13330.2012. Как от него можно отписаться? На какой материал изменить покровной слой? И нужно ли антикоррозийное покрытие трубопроводов при таком виде изоляции? Как правило, если изоляция ППУ, то ОДК обязательно, ибо при намокании ППУ идет стойкий коррозийный процесс и от труб в скором времени ничего не останется. Поэтому экспертиза и требует раздел ОДК.
|
|
|
|
|
15.7.2020, 15:23
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 28.7.2009
Пользователь №: 36585

|
Здравствуйте. Прошу помощи, есть существующая тепловая камера на проезжей части автодороги с ВНУТРЕННИМИ размерами 4,7 на 5,7м. Нужно заменить перекрытие в данной камере. Стальные конструкции заказчик не принимает. Наткнулся на альбом ПС192 и балки ДБ54, но смутила таблица (см. приложение). Теперь вопрос это ошибка или действительно данные балки нельзя на перекрытие применять?
|
|
|
|
|
15.7.2020, 17:47
|
Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 15.7.2020
Пользователь №: 379526

|
День добрый. Везде читаю про эту СОДК, тут https://zavod-biz.ru/truby-ppu-ot-a-do-ja пишут, что прям полезнейшая вещь и нужно ставить в любом случае. Но нужна ли она при наружном трубопроводе? Когда проблему в принципе можно увидеть и так. Труба в ппу в металле
|
|
|
|
|
15.7.2020, 17:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2611
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682

|
Цитата(sadmiv @ 15.7.2020, 15:23)  Здравствуйте. Прошу помощи, есть существующая тепловая камера на проезжей части автодороги с ВНУТРЕННИМИ размерами 4,7 на 5,7м. Нужно заменить перекрытие в данной камере. Стальные конструкции заказчик не принимает. Наткнулся на альбом ПС192 и балки ДБ54, но смутила таблица (см. приложение). Теперь вопрос это ошибка или действительно данные балки нельзя на перекрытие применять? Они только на перекрытие и применяются вроде, и под плиты, и как доборные. Если смущает "кг" (должно быть тс), там есть еще данные на листе 28 с опалубкой на эти балки.
Сообщение отредактировал nagger - 15.7.2020, 18:00
|
|
|
|
|
16.7.2020, 8:35
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 28.7.2009
Пользователь №: 36585

|
Цитата(nagger @ 15.7.2020, 17:52)  Они только на перекрытие и применяются вроде, и под плиты, и как доборные. Если смущает "кг" (должно быть тс), там есть еще данные на листе 28 с опалубкой на эти балки. Спасибо!!!
|
|
|
|
|
16.7.2020, 16:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20
Регистрация: 17.1.2012
Пользователь №: 136373

|
Добрый день, коллеги! Подскажите пожалуйста, может сталкивались. Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" п.п. 8.1 раздел " Требования к водоснабжению и канализации" абзац второй: Холодным и горячим централизованным водоснабжением обеспечиваются помещения общеобразовательной организации, дошкольного образования и интерната при общеобразовательной организации, в том числе: помещения пищеблока, столовая, буфетные, душевые, умывальные, кабины личной гигиены, помещения медицинского назначения, мастерские трудового обучения, кабинеты домоводства, помещения начальных классов, кабинеты рисования, физики, химии и биологии, лаборантские, помещения для обработки уборочного инвентаря и туалеты общеобразовательных организациях. Это получается, что для школ необходимо вести четырехтрубку?
|
|
|
|
|
16.7.2020, 17:11
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12259
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Цитата(cjkywt @ 16.7.2020, 16:29)  Добрый день, коллеги! Подскажите пожалуйста, может сталкивались. Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" п.п. 8.1 раздел " Требования к водоснабжению и канализации" абзац второй: Холодным и горячим централизованным водоснабжением обеспечиваются помещения общеобразовательной организации, дошкольного образования и интерната при общеобразовательной организации, в том числе: помещения пищеблока, столовая, буфетные, душевые, умывальные, кабины личной гигиены, помещения медицинского назначения, мастерские трудового обучения, кабинеты домоводства, помещения начальных классов, кабинеты рисования, физики, химии и биологии, лаборантские, помещения для обработки уборочного инвентаря и туалеты общеобразовательных организациях. Это получается, что для школ необходимо вести четырехтрубку? Нет, достаточно поставить подогреватель гвс в итп.
|
|
|
|
|
23.7.2020, 11:24
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 19.8.2014
Пользователь №: 242339

|
Добрый день! Подскажите, требуется ли оформление специальных технических условий (СТУ) на пересечение магистральными тепловыми сетями земельного участка дошкольной образовательной организации при условии подачи документов в государственную экспертизу проектной документации после 1 августа 2020 г.? Согласно п. 9.4 СП 124.13330.2012 (с Изменением № 1 вступило в действие 21.05.2020) «Пересечение транзитными и магистральными тепловыми сетями земельных участков, зданий и сооружений дошкольных образовательных, общеобразовательных и медицинских организаций не допускается».
На данный момент (23.07.2020) п. 9 СП 124.13330.2012 включен в Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2014 года № 1521, т.е. носит обязательный характер, но согласно Постановлению Правительства РФ от 4 июля 2020 г. № 985 с 1 августа 2020 п. 9.4 СП 124.13330.2012 будет носить рекомендательный характер.
Каким образом при отступлении от требований действующих технических нормативных документов, которые носят рекомендательный характер, обосновываются эти отступления?
В случае если оформление СТУ не требуется, то отступление от требований действующих технических нормативных документов, которые носят рекомендательный характер, предлагается обосновать следующим образом: На проектируемом объекте существующие магистральные тепловые сети пересекают земельный участок дошкольной образовательной организации. Указанные сети проложены бесканально и функционируют с 1970 г., также на территории дошкольной образовательной организации находится тепловая камера. Проектным решением предполагается проложить магистральные тепловые сети по земельному участку дошкольной образовательной организации в монолитном ж/б канале с выносом камеры за территорию дошкольной образовательной организации. Проектное решение увеличивает надежность переустраиваемого участка сети за счет иного конструктивного исполнения. Возможность выноса магистральных тепловых сетей с земельного участка дошкольной образовательной организации отсутствует в виду стесненных условий.
Прошу разъяснить, достаточно ли обосновано отступление от требований действующих технических нормативных документов, которые носят рекомендательный характер, либо существуют другие способы обоснования?
|
|
|
|
|
27.10.2020, 15:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 26197

|
Добрый день! Нужна консультация. Возможно ли расположить трубопроводы канально/бесканально как на схеме? (про расстояния до фундамента в курсе 2м/5м). (ТС 95/70, Р=4кгс)
Сохраненное_изображение_2020_10_27_17_3_4.496.jpg ( 57,79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 14Экспертизы не будет, но хотелось бы все правильно сделать. И еще, возможно ли размещение линзового компенсатора в непроходном канале? Спасибо
|
|
|
|
|
28.10.2020, 12:22
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(White @ 27.10.2020, 16:04)  Добрый день! Нужна консультация. Возможно ли расположить трубопроводы канально/бесканально как на схеме? (про расстояния до фундамента в курсе 2м/5м). (ТС 95/70, Р=4кгс)
Сохраненное_изображение_2020_10_27_17_3_4.496.jpg ( 57,79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 14Экспертизы не будет, но хотелось бы все правильно сделать. И еще, возможно ли размещение линзового компенсатора в непроходном канале? Спасибо Увеличьте на 1,4м приямок вбок, и даже Экспертиза Вам будет не страшна))
|
|
|
|
|
28.10.2020, 12:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 26197

|
Цитата(nik4t @ 28.10.2020, 12:22)  Увеличьте на 1,4м приямок вбок, и даже Экспертиза Вам будет не страшна)) Спасибо. Вариант интересный, но боюсь не согласятся. А что по поводу "И еще, возможно ли размещение линзового компенсатора в непроходном канале?" ??? Или только в камерах? Просто если пойдет ТС в непроходном канале, то камер не будет по пути (23м всего)
|
|
|
|
|
28.10.2020, 14:46
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Любая принудительная компенсация (сильфонные, линзовые, сальниковые и пр. компенсаторы) это зло. Особенно на мелких диаметрах (до 500-600). Поищите выход в самокомпенсации.
|
|
|
|
|
24.11.2020, 13:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 242
Регистрация: 16.8.2011
Из: анапа
Пользователь №: 118681

|
Здравствуйте! Хочу проложить теплосеть через автодорогу методом прокола в футляре. Трубы стальные в ППУ изоляций. Возможно ли это технически и не нарушаются ли здесь нормы?
|
|
|
|
|
24.11.2020, 23:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2611
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682

|
Методом "прокола" ты ничего не проложишь.
|
|
|
|
|
27.11.2020, 19:39
|
Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 20.1.2020
Пользователь №: 371630

|
Цитата(lotus5 @ 24.11.2020, 13:49)  Здравствуйте! Хочу проложить теплосеть через автодорогу методом прокола в футляре. Трубы стальные в ППУ изоляций. Возможно ли это технически и не нарушаются ли здесь нормы? в ппу в футляре вы можете пройти только 9м. Учитывайте этот факт и другие нормы из СП и станет ясно, что доступная для прокалывания дорога должна иметь ширину максимум 3-5м. Если наплевать на норму про 3м в каждую сторону от бортового камня, и сделать хотя бы по 1м, получится дорога шириной 7-9м.
|
|
|
|
|
30.11.2020, 7:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 242
Регистрация: 16.8.2011
Из: анапа
Пользователь №: 118681

|
Цитата(НадеждаСМ @ 27.11.2020, 19:39)  в ппу в футляре вы можете пройти только 9м. Учитывайте этот факт и другие нормы из СП и станет ясно, что доступная для прокалывания дорога должна иметь ширину максимум 3-5м. Если наплевать на норму про 3м в каждую сторону от бортового камня, и сделать хотя бы по 1м, получится дорога шириной 7-9м. Почему можно пройти только 9м? Это ограничено технологией или нормами? У меня ширина дороги 12м.
Сообщение отредактировал lotus5 - 30.11.2020, 7:22
|
|
|
|
|
30.11.2020, 7:39
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12259
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Цитата(НадеждаСМ @ 27.11.2020, 19:39)  в ппу в футляре вы можете пройти только 9м. Учитывайте этот факт и другие нормы из СП и станет ясно, что доступная для прокалывания дорога должна иметь ширину максимум 3-5м. Если наплевать на норму про 3м в каждую сторону от бортового камня, и сделать хотя бы по 1м, получится дорога шириной 7-9м. До сорока метров футляры делают по сп. Откуда взялась цифра 9 метров? Варят плеть, делают контроль стыков, изоляцию и потащили в футляр, в чем проблема ?
|
|
|
|
|
30.11.2020, 17:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 79
Регистрация: 1.8.2017
Из: Беларусь
Пользователь №: 325784

|
Добрый день! Частично знаю ответ, но 1 голова хорошо, а несколько лучше Подскажите, как крепим скользящие опоры к металлоконструкциям, например к эстакаде? Для стальных труб в изоляции- в серии 4.903 скользячки привариваются к трубе и скользят по эстакаде самой опорой. Подкладывается ли что-то для предотвращения истирания металлоконструкций? Для ППУ труб- принцип хомутовой опоры. Скользит получается труба, и чтоб не тёрло трубу нужно подложить по идее паранита кусок? А как саму скользячку в этом случае крепить к металлоконструкции?
|
|
|
|
|
30.11.2020, 17:32
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12259
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Нет, не совсем еще добрый! Хомутовая опора на ппу обжимается плотно, и труба в ней скользить не должна! Скользит, так же как и в случае с опорами по серии, опора по несущей конструкции. Можно смазать, например, графитовой смазкой, но великого смысла нет. Проскользнет и так.
|
|
|
|
|
30.11.2020, 17:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33318
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(Maria999u @ 30.11.2020, 17:09)  Добрый день! Частично знаю ответ, но 1 голова хорошо, а несколько лучше Подскажите, как крепим скользящие опоры к металлоконструкциям, например к эстакаде? А как саму скользячку в этом случае крепить к металлоконструкции? никак. Иногда направляющее рядом с скользячкой приваривают- что б скользило только в нужном направлении. Цитата(Машинист @ 30.11.2020, 17:32)  Можно смазать, например, графитовой смазкой, но великого смысла нет. Проскользнет и так. это когда скользит без звуков, а когда звуки и много рядом посторонних и всяких начальствующих, то лучше смазать, что б мозг не клевали.
|
|
|
|
|
1.12.2020, 20:12
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(lotus5 @ 30.11.2020, 9:20)  Почему можно пройти только 9м? Это ограничено технологией или нормами? У меня ширина дороги 12м. Цитата(Машинист @ 30.11.2020, 9:39)  До сорока метров футляры делают по сп. Откуда взялась цифра 9 метров? Варят плеть, делают контроль стыков, изоляцию и потащили в футляр, в чем проблема ? Это в Москве так. Взяли за правило - 9м. Ограничение по длине родилось просто: 1. Моэк (эксплуатация (на самом деле МТК, МОЭК был никто тогда)), наелся проблем с футлярами по СниП, с ППУ трубами и со СТЫКАМИ в этих футлярах. Тогда (начало 2000-х) никто из монтажников не мог сделать нормальный по качеству (долговечный) стык. Они текли, они намокали, они доставляли проблем. 2. Моэк (тогда МТК) решил, что не потерпит больше стыков в футлярах, т.к. они необслуживаемые (их не раскопать и не отремонтировать), а если Вы захотите вытащить плеть длиной 20-30-40м из футляра, то это раскопка траншеи/"тягание" трубы/"перерезаделка" 3-4-5шт разрезанных при этом стыков (=деньги какие?). 3. Максимальная ТРАНСПОРТНАЯ длина трубы равна (чуть меньше) длине ж.д. платформы, на которой эту трубу везут с трубопрокатного завода, и составляет 12м. В жизни 11м (запас в меньшую сторону). Значит максимальная длина предизолированной трубы в ППУ (которую Вам может поставить Завод-производитель) = 11м. С каждой стороны от будущего стыка оставляем по 1м (запас на ремонт стыка), итого 11м-1м-1м=9м - максимальная длина футляра. Цитата(Maria999u @ 30.11.2020, 19:09)  Добрый день! Частично знаю ответ, но 1 голова хорошо, а несколько лучше Подскажите, как крепим скользящие опоры к металлоконструкциям, например к эстакаде? Для стальных труб в изоляции- в серии 4.903 скользячки привариваются к трубе и скользят по эстакаде самой опорой. Подкладывается ли что-то для предотвращения истирания металлоконструкций? ... Никогда они не привариваются!!!! Они, как правильно заметил Машинист, хомутовые И !!!Диэлектрические!!!, с прокладкой из Паронита. Цитата Для ППУ труб- принцип хомутовой опоры. Скользит получается труба, и чтоб не тёрло трубу нужно подложить по идее паранита кусок? А как саму скользячку в этом случае крепить к металлоконструкции? Есть чертежи. Их 2 типа. 1. Для ПЭ оболочки. 2. Для ОЦ оболочки. И каждый из этих типов скользит совершенно по разному. Первый: в осевом направлении - ПЭ У С И Л Л Е Н Н О Й оболочкой по ложементу, в боковом - стальной скользячкой по стальной напраляющей; Второй: Стальной скользячкой, через намертво прикрученные хомуты, по стальной полосе опоры. В любом направлении. (как обычная хомутовая опора).
Сообщение отредактировал nik4t - 1.12.2020, 20:19
|
|
|
|
|
4.12.2020, 11:08
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 20.11.2020
Пользователь №: 384197

|
Здравстуйте. Занимаюсь реконструкцией надземной тепловой сети. Существующая ТС (ст530х10) проложена на подвижных и неподвижных опорах. Там, где я начинаю реконструировать, делаю врезку и ставлю отвод в 99 градусов, ставя неподвижные опоры. Одну неподвижную опору хочу поставить вместо существующей скользящей опоры(так как поворот) 1) Можно ли так делать заменять скользячку на неподвижную? 2) Можно ли делать такой отвод 3) Тут сказали, что ТС обычно прокладывается натянуто по опорам. И т.е. когда будут заменять скользящую опору на неподвижную, то ТС может укоротиться и ее не смогут поставить обратно на опору? Спасибо.
Сообщение отредактировал freealon - 4.12.2020, 11:19
|
|
|
|
|
4.12.2020, 22:40
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12259
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Цитата(nik4t @ 1.12.2020, 20:12)  Это в Москве так. Взяли за правило - 9м. Ограничение по длине родилось просто: 1. Моэк (эксплуатация (на самом деле МТК, МОЭК был никто тогда)), наелся проблем с футлярами по СниП, с ППУ трубами и со СТЫКАМИ в этих футлярах. Тогда (начало 2000-х) никто из монтажников не мог сделать нормальный по качеству (долговечный) стык. Они текли, они намокали, они доставляли проблем. 2. Моэк (тогда МТК) решил, что не потерпит больше стыков в футлярах, т.к. они необслуживаемые (их не раскопать и не отремонтировать), а если Вы захотите вытащить плеть длиной 20-30-40м из футляра, то это раскопка траншеи/"тягание" трубы/"перерезаделка" 3-4-5шт разрезанных при этом стыков (=деньги какие?). 3. Максимальная ТРАНСПОРТНАЯ длина трубы равна (чуть меньше) длине ж.д. платформы, на которой эту трубу везут с трубопрокатного завода, и составляет 12м. В жизни 11м (запас в меньшую сторону). Значит максимальная длина предизолированной трубы в ППУ (которую Вам может поставить Завод-производитель) = 11м. С каждой стороны от будущего стыка оставляем по 1м (запас на ремонт стыка), итого 11м-1м-1м=9м - максимальная длина футляра.
Никогда они не привариваются!!!! Они, как правильно заметил Машинист, хомутовые И !!!Диэлектрические!!!, с прокладкой из Паронита. Есть чертежи. Их 2 типа. 1. Для ПЭ оболочки. 2. Для ОЦ оболочки. И каждый из этих типов скользит совершенно по разному. Первый: в осевом направлении - ПЭ У С И Л Л Е Н Н О Й оболочкой по ложементу, в боковом - стальной скользячкой по стальной напраляющей; Второй: Стальной скользячкой, через намертво прикрученные хомуты, по стальной полосе опоры. В любом направлении. (как обычная хомутовая опора). Какой бордель. Какая дешовщина. От Москвы не ожидал, честно. И до сих пор так, никто стыка сделать толком не может? И кстати, не надо так орать. В серии есть опоры, которые именно привариваются к трубе. Серии-то хоть открывайте, ну хоть иногда, коллега) И главное, двуличие какое. Возвращаясь к первому вопросу. Значит, мнимые опоры они признают, хоть их и нет. А вот стыки в футляре не признают никак. Ну, подлецы. А как же спец ТУ? А сдвоенные платформы? Да и на обычных платформах вполне можно двух-трехплатформенную длину возить. Рельсы таскают же как-то, бесстыковые. По сто метров длиной.
Сообщение отредактировал Машинист - 4.12.2020, 22:51
|
|
|
|
|
5.12.2020, 9:17
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(Машинист @ 5.12.2020, 0:40)  Какой бордель. Какая дешовщина. От Москвы не ожидал, честно. И до сих пор так, никто стыка сделать толком не может? И кстати, не надо так орать. В серии есть опоры, которые именно привариваются к трубе. Серии-то хоть открывайте, ну хоть иногда, коллега) И главное, двуличие какое. Возвращаясь к первому вопросу. Значит, мнимые опоры они признают, хоть их и нет. А вот стыки в футляре не признают никак. Ну, подлецы. А как же спец ТУ? А сдвоенные платформы? Да и на обычных платформах вполне можно двух-трехплатформенную длину возить. Рельсы таскают же как-то, бесстыковые. По сто метров длиной. Всё бывает!) И платформы сдвоенные... И опоры приварные.... И жёны порноактрисы... И ракеты везут на Мирный... Всё бывает, всё... Цитата(freealon @ 4.12.2020, 13:08)  Здравстуйте. Занимаюсь реконструкцией надземной тепловой сети. Существующая ТС (ст530х10) проложена на подвижных и неподвижных опорах. Там, где я начинаю реконструировать, делаю врезку и ставлю отвод в 99 градусов, ставя неподвижные опоры. Одну неподвижную опору хочу поставить вместо существующей скользящей опоры(так как поворот) 1) Можно ли так делать заменять скользячку на неподвижную? 2) Можно ли делать такой отвод 3) Тут сказали, что ТС обычно прокладывается натянуто по опорам. И т.е. когда будут заменять скользящую опору на неподвижную, то ТС может укоротиться и ее не смогут поставить обратно на опору? Спасибо. Приложите графику.
|
|
|
|
|
7.12.2020, 8:52
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 20.11.2020
Пользователь №: 384197

|
Цитата(nik4t @ 5.12.2020, 9:17)  Приложите графику.
Прикрепленные файлы
Снимок.PNG ( 150,08 килобайт )
Кол-во скачиваний: 51
|
|
|
|
|
8.12.2020, 8:04
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 20.11.2020
Пользователь №: 384197

|
забыл добавить, что это времянка
|
|
|
|
|
  |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS
ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j
Последние сообщения Форума
|