Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
42 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Наружные тепловые сети. Консультации, Часть 2
nik4t
сообщение 9.12.2020, 10:42
Сообщение #1081


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(freealon @ 4.12.2020, 12:08) *
Здравстуйте. Занимаюсь реконструкцией надземной тепловой сети. Существующая ТС (ст530х10) проложена на подвижных и неподвижных опорах. Там, где я начинаю реконструировать, делаю врезку и ставлю отвод в 99 градусов, ставя неподвижные опоры. Одну неподвижную опору хочу поставить вместо существующей скользящей опоры(так как поворот)
1) Можно ли так делать заменять скользячку на неподвижную?
2) Можно ли делать такой отвод
3) Тут сказали, что ТС обычно прокладывается натянуто по опорам. И т.е. когда будут заменять скользящую опору на неподвижную, то ТС может укоротиться и ее не смогут поставить обратно на опору?
Спасибо.

Здравствуйте!
1) Зачем Вы меняете скользящие опоры на неподвижные? Какая в этом необходимость? Судя по картинке Вы не осуществляете никаких новых врезок (ответвлений) трубопроводов, где требовалось бы ограничить местные перемещения Неподвижными Опорами, Вы просто меняете трассировку.
1.1) Неподвижная опора подразумевает, что бы на неё передавались в разы большие нагрузки, чем на скользящую опору. А, равно и на строительную конструкцию этой опоры. То, что было рассчитано под скользящую опору, то совсем не подходит под Неподвижную.
Нужны:
1. Расчёты с выяснением нагрузок;
2. Замена строительной части опоры на другую.
Да, при выполнении этих работ Вы можете заменить скользячку на неподвижку.
2) Отвод можно подрезать по месту.
3) "Натянуто" этого не бывает.

Сообщение отредактировал nik4t - 9.12.2020, 10:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
freealon
сообщение 9.12.2020, 11:02
Сообщение #1082





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 20.11.2020
Пользователь №: 384197



Цитата(nik4t @ 9.12.2020, 10:42) *
1) Зачем Вы меняете скользящие опоры на неподвижные? Какая в этом необходимость?

Разве на поворотах не нужно предусматривать неподвижки?
И хотел бы уточнить, ставят ли задвижку при переустройстве трубопровода в начале участка? Если да, то вроде как где-то читал на форуме, что после задвижки если не поставить неподвижку, то срывает фланцы

Сообщение отредактировал freealon - 9.12.2020, 11:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 9.12.2020, 11:08
Сообщение #1083


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(freealon @ 9.12.2020, 12:02) *
Разве на поворотах не нужно предусматривать неподвижки?
И хотел бы уточнить, ставят ли задвижку при переустройстве трубопровода?

Нет, на поворотах не ставят Неподвижные опоры.
Нет, задвижку ставят только для нужд эксплуатации.
При переврезках задвижки не нужны.

Сообщение отредактировал nik4t - 9.12.2020, 11:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
freealon
сообщение 9.12.2020, 11:10
Сообщение #1084





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 20.11.2020
Пользователь №: 384197



Цитата(nik4t @ 9.12.2020, 11:08) *
Нет, на поворотах не ставят Неподвижные опоры.
Нет, задвижку ставят только для нужд эксплуатации.
При переврезках задвижки не нужны.

Хорошо, спасибо большое!
Еще один вопрос, извините) правильно ли я расставил подвижные и неподвижные опоры?

Сообщение отредактировал freealon - 9.12.2020, 11:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 9.12.2020, 13:01
Сообщение #1085


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(freealon @ 9.12.2020, 13:10) *
Хорошо, спасибо большое!
Еще один вопрос, извините) правильно ли я расставил подвижные и неподвижные опоры?

В Вашем случае достаточно одной неподвижной опоры Н3, а скользящие опоры расставьте по справочнику Николаева (возьмите оттуда расстояния).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
freealon
сообщение 9.12.2020, 13:03
Сообщение #1086





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 20.11.2020
Пользователь №: 384197



Цитата(nik4t @ 9.12.2020, 13:01) *
В Вашем случае достаточно одной неподвижной опоры Н3, а скользящие опоры расставьте по справочнику Николаева (возьмите оттуда расстояния).

Благодарю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
НадеждаСМ
сообщение 12.12.2020, 14:55
Сообщение #1087





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 20.1.2020
Пользователь №: 371630



Цитата(lotus5 @ 30.11.2020, 7:20) *
Почему можно пройти только 9м? Это ограничено технологией или нормами?
У меня ширина дороги 12м.

Запрещены стыки на ППУ внутри футляра. Если очень хочется, то можно, конечно. Один такой проект согласованный в ОСП МОЭК я видела. Но там был весьма усиленный футляр и СТУ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
НадеждаСМ
сообщение 12.12.2020, 15:27
Сообщение #1088





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 20.1.2020
Пользователь №: 371630



Цитата(Машинист @ 4.12.2020, 22:40) *
Какой бордель. Какая дешовщина. От Москвы не ожидал, честно. И до сих пор так, никто стыка сделать толком не может?
И кстати, не надо так орать. В серии есть опоры, которые именно привариваются к трубе. Серии-то хоть открывайте, ну хоть иногда, коллега)
И главное, двуличие какое. Возвращаясь к первому вопросу. Значит, мнимые опоры они признают, хоть их и нет. А вот стыки в футляре не признают никак. Ну, подлецы. А как же спец ТУ? А сдвоенные платформы? Да и на обычных платформах вполне можно двух-трехплатформенную длину возить. Рельсы таскают же как-то, бесстыковые. По сто метров длиной.

И никакой это не бордель, а разумный подход. Люди думают не только о том, как бы это закопать и забыть. Людям с этим ещё жить.
Вы когда проектируете должны думать и о удобстве монтажа, и о ремонтопригодности и не делать дичи по возможности.


п.с. @nik4t, спасибо за развернутый ответ)) так лень было это всё писать

Сообщение отредактировал НадеждаСМ - 12.12.2020, 15:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jan28
сообщение 18.12.2020, 11:12
Сообщение #1089





Группа: Участники форума
Сообщений: 397
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 11080



Проектирую теплотрассы крайне редко, поэтому прошу помощи.
План во вложении.
Требуется проложить теплотрассу от котельной (подписана красным) до домов 3, 4, 5, 6. Заказчик хочет трубы ППУ в ПЭ бесканально. Максимальный диаметр 125. Вода 80/60 С.
Почитал разные ветки форума. В результате лично мне видятся 2 варианта.

1 вариант - под дорогой (дорога местного значения, ведёт домам к 8-ми, дома все 3...4 этажные). Но тогда вопросы. Часть дороги ближе к домам уже занята В (синим с незакрашенными кружками) и К (красным с незакрашенными кружками). Остаётся идти только после них, а это уже близко или даже под парковочными местами. Соответственно постоянная большая нагрузка, значительно больше, чем просто от местной дороги. Решать эту проблему разгрузочными плитами либо без них, если в основании дороги бетонная подготовка? Тепловые камеры с дренажными колодцами нежелательны. Вроде как есть какие то специальные узлы с колодцами для "дистанционного" управления запорной арматурой? Но как тогда сливать воду при отключении какого то дома? Я уж молчу про вскрытия дороги при авариях, наверное это не настолько актуально, так как там всё равно идут В и К.

2 вариант - ковылять через подвалы домов, под газонами, с тремя пересечками дороги. В этом случае надо делать дренирующие колодцы в нижней точке на выходе из здания. Что это за зверь не знаю, но чую гемор) В плане ремонтопригодности тоже как то не очень менять трубы в подвалах. Да и когда рвануло, пока не перекрыли, всё это будет хлестать в подвал, парить на весь дом...

Ещё просьба пояснить следующие решения, на которые я наткнулся в процессе изучения форумов:
1) прокладка бесканальных труб в лотках без крышек в засыпке песком - как это выглядит и какие преимущества даёт?
2) если трубы прокладываются ниже 0,8 м от дороги, то устройство разгрузочных плит не требуется - на основании чего? Это где-то написано?

Какой вариант предпочесть из соображений удобства монтажа/эксплуатации, стоимости и т.д.? И просьба подсказать решения по основные моментам озвученным выше.

Сообщение отредактировал Jan28 - 18.12.2020, 11:12
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  План.pdf ( 1,05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 25
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 18.12.2020, 22:36
Сообщение #1090


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12259
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Я бы все по подвалам протащил, Во-первых, труба в подвале обычная, в минвате, во вторых, узлы все в доступе, ППУ по минимуму.
А под дорогами, под парковками - ничего, что у теплотрасс охранная зона должна быть в обе стороны по пять метров? И никаких парковок в пределах ее, уж не говоря про саму трассу?
Просто потом машины падают в лужи с кипятком, люди шпарятся, а как так получилось, все на допросе у прокурора мычат что-то невнятное про обязательный и необязательный перечень.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
НадеждаСМ
сообщение 19.12.2020, 21:52
Сообщение #1091





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 20.1.2020
Пользователь №: 371630



Цитата(Jan28 @ 18.12.2020, 11:12) *
Проектирую теплотрассы крайне редко, поэтому прошу помощи.
План во вложении.
Требуется проложить теплотрассу от котельной (подписана красным) до домов 3, 4, 5, 6. Заказчик хочет трубы ППУ в ПЭ бесканально. Максимальный диаметр 125. Вода 80/60 С.
Почитал разные ветки форума. В результате лично мне видятся 2 варианта.

1 вариант - под дорогой (дорога местного значения, ведёт домам к 8-ми, дома все 3...4 этажные). Но тогда вопросы. Часть дороги ближе к домам уже занята В (синим с незакрашенными кружками) и К (красным с незакрашенными кружками). Остаётся идти только после них, а это уже близко или даже под парковочными местами. Соответственно постоянная большая нагрузка, значительно больше, чем просто от местной дороги. Решать эту проблему разгрузочными плитами либо без них, если в основании дороги бетонная подготовка? Тепловые камеры с дренажными колодцами нежелательны. Вроде как есть какие то специальные узлы с колодцами для "дистанционного" управления запорной арматурой? Но как тогда сливать воду при отключении какого то дома? Я уж молчу про вскрытия дороги при авариях, наверное это не настолько актуально, так как там всё равно идут В и К.

2 вариант - ковылять через подвалы домов, под газонами, с тремя пересечками дороги. В этом случае надо делать дренирующие колодцы в нижней точке на выходе из здания. Что это за зверь не знаю, но чую гемор) В плане ремонтопригодности тоже как то не очень менять трубы в подвалах. Да и когда рвануло, пока не перекрыли, всё это будет хлестать в подвал, парить на весь дом...

Ещё просьба пояснить следующие решения, на которые я наткнулся в процессе изучения форумов:
1) прокладка бесканальных труб в лотках без крышек в засыпке песком - как это выглядит и какие преимущества даёт?
2) если трубы прокладываются ниже 0,8 м от дороги, то устройство разгрузочных плит не требуется - на основании чего? Это где-то написано?

Какой вариант предпочесть из соображений удобства монтажа/эксплуатации, стоимости и т.д.? И просьба подсказать решения по основные моментам озвученным выше.

Где вводы в тепловые пункты?
Какие требования в ТУ?
Я так понимаю дело не в Москве происходит, спец ТУ на приближение к дороге не потребуют. Моё мнение - отогнать электриков и пройти вдоль домов под тротуаром хотя бы в метре от бортового камня в непроходных запесоченных каналах - С КРЫШКАМИ! На ответвлениях ТК, скорее всего, получатся на компенсацию есть место. Если вводы с торцов, которые на дорогу - так вообще удобненько. Тогда будет и эксплуатировать удобно, и СОДК единая с диспетчеризацией удастся и никто никуда не будет хлестать в случае аварии, если они будут этой СОДК пользоваться и смонтируют нормально.

По поводу бесканальной прокладки под автодорогами - есть такое допущение в СП для автодорог местного значения, дворовых территорий (все дороги младше категории I, II, III), но яб не злоупотребляла, если зак не упрется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jan28
сообщение 21.12.2020, 9:56
Сообщение #1092





Группа: Участники форума
Сообщений: 397
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 11080



Цитата(Машинист @ 18.12.2020, 22:36) *
А под дорогами, под парковками - ничего, что у теплотрасс охранная зона должна быть в обе стороны по пять метров?

подскажите, где это написано?

Цитата(НадеждаСМ @ 19.12.2020, 21:52) *
Где вводы в тепловые пункты?
Какие требования в ТУ?
...Если вводы с торцов, которые на дорогу - ...

Именно так, вводы - там же, где входят В и К. ТУ нет.

Цитата(НадеждаСМ @ 19.12.2020, 21:52) *
Моё мнение - отогнать электриков и пройти вдоль домов под тротуаром хотя бы в метре от бортового камня в непроходных запесоченных каналах - С КРЫШКАМИ! На ответвлениях ТК, скорее всего, получатся на компенсацию есть место.

По поводу бесканальной прокладки под автодорогами - есть такое допущение в СП для автодорог местного значения, дворовых территорий (все дороги младше категории I, II, III), но яб не злоупотребляла, если зак не упрется.

Столбы существующие, перенести могут, но нежелательно.
Получается дороже, чем по подвалам - лотки и тепловые камеры. Зак пока упирается в бесканалку. Поэтому лотков не хочется.
А почему обычные лотки (с крышками), но каналы запесочить? Что это даёт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Svarog_in
сообщение 31.12.2020, 7:34
Сообщение #1093





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 14.3.2014
Из: Ижевск
Пользователь №: 226863



Цитата(Jan28 @ 21.12.2020, 10:56) *
подскажите, где это написано?

не 5, а 3

Типовые правила охраны коммунальных тепловых сетей. Утверждены Приказом Минстроя России от 17 августа 1992 г. N 197

4. Охранные зоны тепловых сетей устанавливаются вдоль трасс прокладки тепловых сетей в виде земельных участков шириной, определяемой углом естественного откоса грунта, но не менее 3 метров в каждую сторону, считая от края строительных конструкций тепловых сетей или от наружной поверхности изолированного теплопровода бесканальной прокладки.
5. В пределах охранных зон тепловых сетей не допускается производить действия, которые могут повлечь нарушения в нормальной работе тепловых сетей, их повреждение, несчастные случаи или препятствующие ремонту:...
...устраивать спортивные и игровые площадки, неорганизованные рынки, остановочные пункты общественного транспорта, стоянки всех видов машин и механизмов, гаражи, огороды и т.п.;
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nagger
сообщение 4.1.2021, 0:29
Сообщение #1094





Группа: Участники форума
Сообщений: 2611
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682



Как интересно.
Цитата(Машинист @ 18.12.2020, 22:36) *
А под дорогами, под парковками - ничего, что у теплотрасс охранная зона должна быть в обе стороны по пять метров? И никаких парковок в пределах ее, уж не говоря про саму трассу?

Ссылку на нтд про "никаких парковок"? И какая охранная зона? почему 5, а не 20? - а чтобы не проваливалось, надо соблюдать, как сказали бы молодые да ушлые, ФЗ 384. И строить по проекту. И эксплуатировать должным образом.
Цитата(Svarog_in @ 31.12.2020, 7:34) *
не 5, а 3
Типовые правила охраны коммунальных тепловых сетей. Утверждены Приказом Минстроя России от 17 августа 1992 г. N 197

Название прочитал, а сам документ забыл прочитать? "Типовые правила". То есть "рыба" для тех, кто должен в этой рыбе вписать свои реквизиты и утвердить её на местном уровне. А есть ли такие утвержденные правила (в той локации)? А в Ижевске? - гуглы молчат. И местные могут не 3, а 10 м вписать (не будут, конечно). Как пример, первого встречного в гугле хоть и утратившего силу, но нАверно перепринятого нормоактакта - п. 1 ст. 39.а г. Покачи ХМАО - http://base.garant.ru/29143356/ca556966ca0...623623128813b0/ .

И в темах
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=127963
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=26261
упоминают 197/17.08.92, но не указывают, что это всего лишь "рыба".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xeonis
сообщение 25.1.2021, 20:58
Сообщение #1095





Группа: Участники форума
Сообщений: 73
Регистрация: 9.2.2011
Пользователь №: 93501



Добрый день, уважаемые коллеги.
Просьба помочь с парой вопросов:
Есть многоквартирный многоэтажный дом с несколькими ИТП - 2 на жилье, 1 на встройку и 1 на паркинг.
Проблема в том, что паркинг располагается прямо под домом, т.е. выделенного подвала, как бы и нет.
Вопрос вот в чем - можно ли идти теплосетью по подземному паркингу? Или это недопустимо и придется идти вдоль дома с ответвлениями к каждому ИТП? Это очень неудобно, т.к. накладывает определенные требования к размещению ИТП у наружной стены дома. А учитывая, что нынче расположить ИТП вообще сложно из-за требований к шуму, придется перелопачивать АР.
И вопрос, вытекающий из предыдущего - правильно я понимаю, что нынче располагать ИТП можно только под нежилыми помещениями. Т.е. под коридорами, кухнями, санузлами?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 25.1.2021, 21:47
Сообщение #1096





Группа: Участники форума
Сообщений: 33317
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



и весьма задлго до "нынче" под жилыми и подобными помещениями нельзя ИТП располагать было. и ТС по паркингу идти не может.
а зачем на жильё два ИТП? Более 5 гиг в сумме? У вас вполне 3 итп по самые максимумы хватит. И поздновато вы спохватились с ИТП, что аж АР успели нарисовать.
кстати и паркинг под квартирами быть не должен- техэтаж придется делать, а это снова "АР перелопачивать".

Сообщение отредактировал инж323 - 25.1.2021, 21:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xeonis
сообщение 26.1.2021, 19:04
Сообщение #1097





Группа: Участники форума
Сообщений: 73
Регистрация: 9.2.2011
Пользователь №: 93501



Цитата(инж323 @ 25.1.2021, 21:47) *
и весьма задлго до "нынче" под жилыми и подобными помещениями нельзя ИТП располагать было. и ТС по паркингу идти не может.
а зачем на жильё два ИТП? Более 5 гиг в сумме? У вас вполне 3 итп по самые максимумы хватит. И поздновато вы спохватились с ИТП, что аж АР успели нарисовать.
кстати и паркинг под квартирами быть не должен- техэтаж придется делать, а это снова "АР перелопачивать".


Спасибо большое.
Я про то, что собственно ничего к "нынче" и не поменялось. Несмотря на "малошумные" насосы, вибровставки, плавающие полы и прочие ухищрения для уменьшения шума.
Дом довольно длинный и, насколько я понимаю, проектировщики ОВ попросили сделать два ИТП в разных концах здания. Нагрузка то около 2,5 Гкал/ч.
А если будет техэтаж, то по нему над парковкой можно будет ТС идти? И еще - а где можно прочитать про запрет идти по паркингу (хотя интуитивно понятно, что 130-150 С над машинами и пешеходной зоной очень плохо).
Ха, поздновато - как дали исходники, так и возникли вопросы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 26.1.2021, 20:13
Сообщение #1098





Группа: Участники форума
Сообщений: 33317
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



вполне один ИТП на 2.5 гиги и транзит до секционных узлов от него. Самая ходовая нагрузка.
и по тех этажу первичкой нельзя. по подвалу только, если схитрите и сразу у стены УУТЭ поставите и потом к ИТП пойдете, но не по паркингу.
"проектировщики ОВ попросили сделать два ИТП"- а вы кто объекту, коль мозг морщите транзитами?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xeonis
сообщение 26.1.2021, 22:24
Сообщение #1099





Группа: Участники форума
Сообщений: 73
Регистрация: 9.2.2011
Пользователь №: 93501



Цитата(инж323 @ 26.1.2021, 20:13) *
вполне один ИТП на 2.5 гиги и транзит до секционных узлов от него. Самая ходовая нагрузка.
и по тех этажу первичкой нельзя. по подвалу только, если схитрите и сразу у стены УУТЭ поставите и потом к ИТП пойдете, но не по паркингу.
"проектировщики ОВ попросили сделать два ИТП"- а вы кто объекту, коль мозг морщите транзитами?


Я исполнитель исключительно ТС и ИТП, причем на стадии, когда конструктив и архитектуру для себе продумали, а "объедки" нам, выбирайте себе помещения. ((
Так не у нас попросили 2 ИТП, а у архитекторов. Хотя идея с секционными узлами мне нравится.
Что не отменяет ИТП для встройки и ИТП для парковки. Ну значит придется снаружи как-то проходить.

Причем заверяют, что пункт про обязательный техэтаж или нежилье между парковкой и жильем устарел. Хотя он есть, хоть и поменял номер. =(

Спасибо еще раз за советы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ratbag
сообщение 3.3.2021, 9:29
Сообщение #1100





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 25.5.2018
Пользователь №: 342420



Доброго времени суток, форумчане! Подскажите, как обеспечить нормативное расстояние 250 мм от дна канала до поверхности теплоизоляции ППМ трубы ду 300 мм, если опорная подушка имеет высоту 90 мм, скользящая опора 100 мм? Сломал всю голову напрочь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 3.3.2021, 14:19
Сообщение #1101


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Ratbag @ 3.3.2021, 10:29) *
Доброго времени суток, форумчане! Подскажите, как обеспечить нормативное расстояние 250 мм от дна канала до поверхности теплоизоляции ППМ трубы ду 300 мм, если опорная подушка имеет высоту 90 мм, скользящая опора 100 мм? Сломал всю голову напрочь.

Легко - подлить бетона под подушку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ratbag
сообщение 3.3.2021, 16:44
Сообщение #1102





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 25.5.2018
Пользователь №: 342420



Цитата(nik4t @ 3.3.2021, 14:19) *
Легко - подлить бетона под подушку.

Думал об этом варианте. Но мне он показался как-то не очень. Может, скользячки повыше есть? Никто не в курсе? В 313.ТС только с высотой 100 мм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 3.3.2021, 17:48
Сообщение #1103


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Ratbag @ 3.3.2021, 17:44) *
Думал об этом варианте. Но мне он показался как-то не очень. Может, скользячки повыше есть? Никто не в курсе? В 313.ТС только с высотой 100 мм.

НТС 62-91-42; -43; -44; -45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 3.3.2021, 22:48
Сообщение #1104


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12259
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Цитата(Ratbag @ 3.3.2021, 9:29) *
Доброго времени суток, форумчане! Подскажите, как обеспечить нормативное расстояние 250 мм от дна канала до поверхности теплоизоляции ППМ трубы ду 300 мм, если опорная подушка имеет высоту 90 мм, скользящая опора 100 мм? Сломал всю голову напрочь.

Вариант 1. Нарисовать подушку 150, поставят что есть, ни у кого вопросов не возникнет.
Вариант 2. Нарисовать опору высотой 160, поставят готовые какие есть, ни у кого вопросов не возникнет.

Сообщение отредактировал Машинист - 3.3.2021, 22:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ratbag
сообщение 4.3.2021, 8:20
Сообщение #1105





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 25.5.2018
Пользователь №: 342420



Цитата(Машинист @ 3.3.2021, 22:48) *
Вариант 1. Нарисовать подушку 150, поставят что есть, ни у кого вопросов не возникнет.
Вариант 2. Нарисовать опору высотой 160, поставят готовые какие есть, ни у кого вопросов не возникнет.

Отличный вариант! )) Я раньше так и делал. Но сегодня оппонент попался въедливый. И подушку по серии проверил, и опору.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 4.3.2021, 9:16
Сообщение #1106


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12259
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Ну, это бывает. Значит надо оттолкнуться от серий и приложить изделия реального производителя с нужными размерами. В итоге-то все равно будет как будет, вы это знаете, он знает, я знаю. Но таков порядок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 4.3.2021, 11:04
Сообщение #1107





Группа: Участники форума
Сообщений: 33317
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(Машинист @ 4.3.2021, 9:16) *
Ну, это бывает. Значит надо оттолкнуться от серий и приложить изделия реального производителя с нужными размерами. В итоге-то все равно будет как будет, вы это знаете, он знает, я знаю. Но таков порядок.

и даже как мухлевать с этим , тоже известно и уже сложившийся сценарий. подкладываешь кирпичи и сразу штукатурить со всех сторон, что б их было не видно. Не замазал сразу раствором- будь добр переделай и выполни как положено из бетона. Замазал- видим что смухлевал, но кирпичей то не видно, пусть остается так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ratbag
сообщение 5.3.2021, 8:43
Сообщение #1108





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 25.5.2018
Пользователь №: 342420



В итоге сошлись на бетонной подготовке под ОП. Спасибо коллективному разуму
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Martin Riggs
сообщение 1.4.2021, 11:03
Сообщение #1109





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 285271



Коллеги, доброго дня.
Дабы не создавать лишнюю тему спрошу здесь. А вопрос такой. Запрещается ли нормами прокладка труб тепловой сети по подвалу к ИТП. Здание - детский сад, тем-ра теплоносителя 95-70, труба стальная в мин вате с покровным слоем оцинкованная сталь. В основном будет прокладка в тех. помещениях, но есть участок по эксплуатируемому коридору (он и смущает). Детей там не будет, но возможно присутствие обслуживающего персонала. Я вот запрещающей нормы не знаю, но все же это дет сад, вдруг что-то упускаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
экспорт
сообщение 3.6.2021, 17:36
Сообщение #1110


проекты ТС без авансов


Группа: Участники форума
Сообщений: 1812
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263772



Новейшее обновление СП124.13330.2012 Изм. №1
"Тепловые сети" 2020 года вариант прокладки ТС
в каналах полностью запесоченных не предусматривает

Что же делать ? Засыпать ли каналы полностью песком?

Бывший абзац про каналы полностью запесоченные:

СП124.13330.2012 Изм. №1
9.4 Пересечение транзитными и магистральными тепловыми сетями земельных участков, зданий и сооружений дошкольных образовательных, общеобразовательных и медицинских организаций не допускается.

Прокладка тепловых сетей по земельным участкам перечисленных организаций допускается только подземная в монолитных железобетонных каналах с гидроизоляцией. При этом устройство вентиляционных шахт, люков и выходов наружу из каналов в пределах земельных участков организаций не допускается, запорная арматура должна устанавливаться за пределами земельных участков.

Каналы должны проектироваться с уклоном за пределы земельных участков дошкольных образовательных, общеобразовательных и медицинских организаций.

При отсутствии возможности устройства уклона за пределы земельных участков допускается устройство нижних точек в их пределах при условии водоудаления аварийных и случайных вод самотеком в систему дождевой канализации.

(Измененная редакция, Изм. N 1).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

42 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 15:42
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных