Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Наружные тепловые сети. Консультации, Часть 2
human
сообщение 9.7.2012, 15:33
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 111945



Извиняюсь, если вопрос неоднократно поднимался.
согласовываем теплосеть в РТС Видное. новый мкр. почти все проходы через дороги заключены в мет футляры. так вот эксплуатанщионщики ни в какую не хотят видеть футляры - только ж/б каналы. а у нас этих проходов десятка три.

в снипе сказано о возможности устройства футляров при невозможности вести смр открытым способом. т.е. однозначного разрешения в любом месте применять футляр нет - на этом и настаивают. заказчик и слышать не хочет об устройстве в каждом месте каналов - дорого. да и подрядчик уже в поле.

как можно однозначно обосновать применение футляров?
и как быть если дина футляра составляет 18 м, если в футляре нельзя сделать шов, хотя в снипе футляры допускается выполнять до 40м

Сообщение отредактировал human - 9.7.2012, 15:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
42 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Открыть тему
Ответов (360 - 389)
Johnny_Bravo
сообщение 26.5.2014, 10:52
Сообщение #361





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 12.3.2012
Из: Россия Санкт-Петербург
Пользователь №: 143400



Доброго времени суток уважаемые форумчане. Во время расчета одного прекрасного города, столкнулся с проблемой. Расход воды при температурном графике 150-75 равен 2994 м3, скорость воды принимаем равной единице. Я никогда раньше не работал с трубами больше Ду 800 и к сожалению не обладаю табличкой зависимости расхода от скорости, чтобы верно подобрать диаметр теплотрассы. Помогите кто чем может helpsmilie.gif

Сообщение отредактировал Johnny_Bravo - 26.5.2014, 10:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 26.5.2014, 16:20
Сообщение #362


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



НТС 62-91-14
Ду=1000 при G=3000т/ч, V=1,12м/с
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Johnny_Bravo
сообщение 27.5.2014, 12:16
Сообщение #363





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 12.3.2012
Из: Россия Санкт-Петербург
Пользователь №: 143400



Цитата(nik4t @ 26.5.2014, 17:20) *
НТС 62-91-14
Ду=1000 при G=3000т/ч, V=1,12м/с



Спасибо добрый человек. Хоть и сам нашел уже. но все равно огромное спасибо. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alasseia
сообщение 6.6.2014, 9:11
Сообщение #364





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 4.12.2013
Пользователь №: 215570



Приветствую. Заранее извините если подобное обсуждалось - не нашла.

Суть вопроса: теплосеть (d1000) прокладывается подземно бесканально, в ппу-пэ с содк. На участке пересечения с автомобильной дорогой предполагается футляр-кожух (d1400). Длина участка в футляре - 16,5 метров. На участке в футляре необходима направляющая опора, потому как без неё расчет в "Старте" ругается перекосами компенсатора (СКУ.ППУ/ПЭ.I-С-25-1020х14,0/1200-260-ОДК-М02), расположенного неподалеку от футляра. Как выполнить эту направляющую опору? Была мысль перейти в кожухе на мин.ватную изоляцию и применить направляющие, но не хочется городить выходы содк.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 6.6.2014, 9:23
Сообщение #365


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Alasseia @ 6.6.2014, 10:11) *

Вопрос не простой.
Дайте посмотреть картинку какую-нибудь трассы, чтобы можно было понять взаимное расположение дороги/СКУ.

Сообщение отредактировал nik4t - 6.6.2014, 9:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladigorden
сообщение 6.6.2014, 9:32
Сообщение #366





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 7.8.2010
Пользователь №: 67510



Цитата(Alasseia @ 6.6.2014, 10:11) *
Приветствую. Заранее извините если подобное обсуждалось - не нашла.

Суть вопроса: теплосеть (d1000) прокладывается подземно бесканально, в ппу-пэ с содк. На участке пересечения с автомобильной дорогой предполагается футляр-кожух (d1400). Длина участка в футляре - 16,5 метров. На участке в футляре необходима направляющая опора, потому как без неё расчет в "Старте" ругается перекосами компенсатора (СКУ.ППУ/ПЭ.I-С-25-1020х14,0/1200-260-ОДК-М02), расположенного неподалеку от футляра. Как выполнить эту направляющую опору? Была мысль перейти в кожухе на мин.ватную изоляцию и применить направляющие, но не хочется городить выходы содк.

НТС 65-06 Вып.1_ТС, вот такая серия есть в формате djvu. Хотел загрузить, но почему-то не грузится. Найдите по поисковику.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 6.6.2014, 9:36
Сообщение #367


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(vladigorden @ 6.6.2014, 10:32) *
НТС 65-06 Вып.1_ТС,

Негодидзе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alasseia
сообщение 6.6.2014, 10:50
Сообщение #368





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 4.12.2013
Пользователь №: 215570



Цитата(nik4t @ 6.6.2014, 13:23) *
Вопрос не простой.
Дайте посмотреть картинку какую-нибудь трассы, чтобы можно было понять взаимное расположение дороги/СКУ.

картинка: Прикрепленный файл  ____.pdf ( 46,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 6.6.2014, 12:22
Сообщение #369


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Alasseia @ 6.6.2014, 10:11) *
...На участке в футляре необходима направляющая опора, потому как без неё расчет в "Старте" ругается перекосами компенсатора...

1. УТ8, который 179010'44'', в Старт забиваете?
2. НУ12 - условная неподвижная опора, а Н11 - реальная?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alasseia
сообщение 6.6.2014, 12:33
Сообщение #370





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 4.12.2013
Пользователь №: 215570



Цитата(nik4t @ 6.6.2014, 16:22) *
1. УТ8, который 179010'44'', в Старт забиваете?
2. НУ12 - условная неподвижная опора, а Н11 - реальная?



Да, как есть так и забиваю. (хоть и сомнительно что с подобной точностью их потом и положат, а что делать)
Да, НУ12-условная, Н11-реальная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 6.6.2014, 13:17
Сообщение #371


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Alasseia @ 6.6.2014, 13:33) *
Да, как есть так и забиваю. (хоть и сомнительно что с подобной точностью их потом и положат, а что делать)

Попробовать не забить и посмотреть, что будет...
Это не решение - это так, для чистоты эксперимента. Попробуйте, скажите нам, что получается...

Цитата(Alasseia @ 6.6.2014, 13:33) *
...(хоть и сомнительно что с подобной точностью их потом и положат, а что делать)

в том то и дело, что несомненно с подобной неточностью будет заварен каждый шов... люди же... в поле...

Сообщение отредактировал nik4t - 6.6.2014, 13:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alasseia
сообщение 6.6.2014, 13:41
Сообщение #372





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 4.12.2013
Пользователь №: 215570



Цитата(nik4t @ 6.6.2014, 17:17) *
Попробовать не забить и посмотреть, что будет...
Это не решение - это так, для чистоты эксперимента. Попробуйте, скажите нам, что получается...


в том то и дело, что несомненно с подобной неточностью будет заварен каждый шов... люди же... в поле...



спрямила в УП8 (точно прописав на последующие участки те же сферические координаты, что и на том участке что до уп8) - ошибка не ушла.

Пробовала ставить в футляре пару скользящих, и компенсатор на 2 м от футляра - расчет вроде проходит, но после небольшого смещения компенсатора в сторону уп7 уже получаю перекос - не стабильно и сомнительно (это считала с уп8)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 6.6.2014, 14:58
Сообщение #373


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



1. Попробуйте Н11 поставить в камере до УП7. Перейдет ли перекос на К9?
2. В Старте в футляре ОБЯЗАТЕЛЬНО забивайте скользящие опоры, с шагом равным шагу колец усиления на ПЭ оболочке трубы.

Сообщение отредактировал nik4t - 6.6.2014, 14:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexm1
сообщение 11.6.2014, 8:41
Сообщение #374





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 9.4.2012
Из: Москва
Пользователь №: 146781



А как вы собираетесь обслуживать стык ппу внутри футляра, если участок 16.5 метра? у нас в тех надзоре допускают использование футляров под дорогой до 10м, если больше то надо делать камеру по середине для обслуживания стыка. Насчет расчета в Старте, при моделировании футляра на его границе ставятся направляющие опоры и проблем с боковыми перемещениями быть не должно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 11.6.2014, 9:26
Сообщение #375


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Alexm1 @ 11.6.2014, 9:41) *
А как вы собираетесь обслуживать стык ппу внутри футляра, если участок 16.5 метра? у нас в тех надзоре допускают использование футляров под дорогой до 10м, если больше то надо делать камеру по середине для обслуживания стыка. Насчет расчета в Старте, при моделировании футляра на его границе ставятся направляющие опоры и проблем с боковыми перемещениями быть не должно.

Это зависит от местного технадзора. В Москве всё так, как Вы говорите.
А по СНиП п.9.11 можно футляр делать до 40м., а по СП 41-105-2002 п.4.27 только концы в обе сторны по 10м.
Но... Москва... Москва...

Сообщение отредактировал nik4t - 11.6.2014, 9:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alasseia
сообщение 11.6.2014, 12:50
Сообщение #376





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 4.12.2013
Пользователь №: 215570



спасибо за ответы.

Цитата(nik4t @ 6.6.2014, 18:58) *
1. Попробуйте Н11 поставить в камере до УП7. Перейдет ли перекос на К9?
2. В Старте в футляре ОБЯЗАТЕЛЬНО забивайте скользящие опоры, с шагом равным шагу колец усиления на ПЭ оболочке трубы.


Как ни странно, если Н11 переставить, перекос на к10 никуда не уходит, а на К9 не появляется. Скользящие с шагом усиления присутствуют.

Цитата
А как вы собираетесь обслуживать стык ппу внутри футляра, если участок 16.5 метра? у нас в тех надзоре допускают использование футляров под дорогой до 10м, если больше то надо делать камеру по середине для обслуживания стыка. Насчет расчета в Старте, при моделировании футляра на его границе ставятся направляющие опоры и проблем с боковыми перемещениями быть не должно.


При моделировании футляра в расчетной программе мне направляющих опор вовсе не жалко. Только я не знаю как теперь эти направляющие осуществить - конкретных конструкций для ппу трубопровода в футляре.

p.s. не Москва
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 11.6.2014, 14:08
Сообщение #377


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Alasseia @ 11.6.2014, 13:50) *
Как ни странно, если Н11 переставить, перекос на к10 никуда не уходит, а на К9 не появляется. Скользящие с шагом усиления присутствуют.

Возможны "шутки" Старта...
Откуда взяться перекосу на прямом участке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladigorden
сообщение 11.6.2014, 21:46
Сообщение #378





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 7.8.2010
Пользователь №: 67510



Мне кажется надо переставить К11 ближе(на другую сторону камеры) и Н12 переставить в угол 179 .... , а далее трассу перебить. Тогда участок перехода под дорогой будет абсолютно прямым и Старт ругаться не будет.
Хотя я с трудом представляю как при монтаже будет выдержан угол до секунд. К сожалению нет топоосновы и нельзя понять, что побудило автора создать такой угол на этом участке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xeonis
сообщение 13.6.2014, 0:02
Сообщение #379





Группа: Участники форума
Сообщений: 73
Регистрация: 9.2.2011
Пользователь №: 93501



Добрый ночи, уважаемые форумчане.
Хочу спросить совета - достаточно ли поставить одну Н.О. перед вводом в ИТП или стоит поставить еще одну перед вводом в подвал.
Схемку прилагаю. (150/70, Tmin н.в.=-26, Tmin подв=5)
Прикрепленный файл  _________1.pdf ( 22,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77


И еще вопрос - в подвальных помещениях возможно установка сильфонных компенсаторов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladigorden
сообщение 13.6.2014, 16:45
Сообщение #380





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 7.8.2010
Пользователь №: 67510



Цитата(xeonis @ 13.6.2014, 1:02) *
Добрый ночи, уважаемые форумчане.
Хочу спросить совета - достаточно ли поставить одну Н.О. перед вводом в ИТП или стоит поставить еще одну перед вводом в подвал.
Схемку прилагаю. (150/70, Tmin н.в.=-26, Tmin подв=5)
Прикрепленный файл  _________1.pdf ( 22,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77


И еще вопрос - в подвальных помещениях возможно установка сильфонных компенсаторов?

Перед вводом в подвал надо поставить метра за 2-3, что бы нагрузка от опоры не передавалась на стену здания. А в ИТП там уже другая история. По крайней мере, так как у вас стоит опора её ставить нельзя: слишком маленькое плечо для компенсации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xeonis
сообщение 13.6.2014, 20:10
Сообщение #381





Группа: Участники форума
Сообщений: 73
Регистрация: 9.2.2011
Пользователь №: 93501



Неточную схему приложил. Ввод в ИТП это как раз вторая граница проектирования. (перед которой стоит НО) А ввод в подвал это фиолетовый кусок стены.


Но перед ИТП в любом случае опору поставить надо...хм...насколько возможно поставить ее до поворота УП3?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xeonis
сообщение 15.6.2014, 18:34
Сообщение #382





Группа: Участники форума
Сообщений: 73
Регистрация: 9.2.2011
Пользователь №: 93501



Вот уточненная схема:
Прикрепленный файл  _________1.pdf ( 29,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61


И еще один вопрос - есть теплотрасса, которая разбита на Г- и Z-образные самоскомпенсированные участки. Между этими Г и Z-образными участками обязательно надо ставить НО? В случае для канальной и безканальной прокладки.
Для безканальной, как я понимаю, в некоторых случаях можно не ставить из-за образования условной неподвижной опоры, а в случае с канальной надо всегда?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 15.6.2014, 19:17
Сообщение #383





Группа: Участники форума
Сообщений: 33353
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



т.е в старте в поставили НО при разбивке участков и просчета самокомпенсации, а в реалии труба сама должна догадаться что вот тут у меня стоит опора НО и вот я теперь вот так должна елозить по грунту как мне заложили в расчет? Труба знает об этом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xeonis
сообщение 15.6.2014, 19:37
Сообщение #384





Группа: Участники форума
Сообщений: 73
Регистрация: 9.2.2011
Пользователь №: 93501



Старта у меня нет, к сожалению.
Простите за то, что я сейчас напишу, но...труба расширяется в обе стороны и соответственно часть деформации будет происходить в сторону одного угла поворота, а часть в сторону другого, таким образом где-то посередине будет находиться неподвижный участок, который не будет сдвигаться. Такие мысли оттого, что видел планы теплотрассы, где она имеет сложную конфигурацию, но не разбита неподвижными опорами на Г- и Z-образные участки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 15.6.2014, 23:04
Сообщение #385





Группа: Участники форума
Сообщений: 33353
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Вот с этого "который не будет сдвигаться" и начните. А с чего взяли что он не будет сдвигаться? Вы узнали о равности воздействия на это место усилий возникающих в разных участках, которые скомпенсированы в разные стороны? А то ведь некоторые дурни из контор серьезных ходят такие умные, языками цокают и говорят, чсто мол вот тут НО надо помощнее, у неё нагрузка очень хорошая- и тут вы такой, а с чего это, точка будет неподвижной же.

Помнится сто лет назад один умник компенсатор так натягивал, ему растяжка требовалась там по проекту по условиям монтажа- так я говорит ща притащу два камазовских домкрата и вполпинка натяну. Ага, сказала труба и не сдвинулась, потом пришлось тащить более мощные с электроприводом.

Сообщение отредактировал инж323 - 15.6.2014, 23:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xeonis
сообщение 15.6.2014, 23:28
Сообщение #386





Группа: Участники форума
Сообщений: 73
Регистрация: 9.2.2011
Пользователь №: 93501



Ну, теоретически, если силы упругой деформации с точки "которая не будет сдвигаться" в сторону левого и правого скомпенсированных участков равны, то она вроде не должна сдвигаться?
А вот про то, что "тут я такой" не надо - я как раз пытаюсь разобраться, а советы кому-то давать это пока точно не по моей части ))))

И где можно почитать про образование этих вот "условных" или "мнимых" НО?

Сообщение отредактировал xeonis - 15.6.2014, 23:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
artem1903
сообщение 16.6.2014, 13:56
Сообщение #387





Группа: Участники форума
Сообщений: 154
Регистрация: 2.4.2011
Пользователь №: 101553



Добрый день!

Проектирую тепловую сеть. Надземная прокладка. Пересекаем реку по эстакаде.

Вопрос вот в чем: регламентируется ли расстояние от низа изоляции до поверхности воды? В СП.124.13330.2012 ничего подобного не нашел.

Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ul9rabota
сообщение 20.6.2014, 15:37
Сообщение #388





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 28.1.2013
Пользователь №: 179039



Подскажите, по вопросу, пожалуйста. Идет строительство объекта, на территории застройщика имеется забор, демонтируемый и вновь возводимый на прежнем месте. Только вместо металла кирпичная кладка 1м шириной. Рядом проходит в канале сущ. ТС диам. 800 и 1200, на расстоянии 4 м от забора каждая. Заказчик просит согласования с эксплуатир. орг-цией. Не будет ли возражать МОЭК, имеем ли право отстаивать свое мнение? Не будет ли рассматривать МОЭК забор как сооружение и требовать соблюдения расстояния 5 и 8 м , как в СП? unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
*Sasha*
сообщение 24.6.2014, 9:14
Сообщение #389





Группа: Участники форума
Сообщений: 449
Регистрация: 20.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 160445



Цитата(ul9rabota @ 20.6.2014, 16:37) *
Не будет ли рассматривать МОЭК забор как сооружение и требовать соблюдения расстояния 5 и 8 м , как в СП? unsure.gif

Скорее будет т.к. забор капитальный с фундаментом.
Кирпичный забор 1 м шириной blink.gif - реконструкция кремлёвской стены?

Сообщение отредактировал *Sasha* - 24.6.2014, 9:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ul9rabota
сообщение 24.6.2014, 10:19
Сообщение #390





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 28.1.2013
Пользователь №: 179039



Цитата(*Sasha* @ 24.6.2014, 10:14) *
Кирпичный забор 1 м шириной blink.gif - реконструкция кремлёвской стены?


Строительство Храма rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

42 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 8:14
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных