Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Могу ли я подключить 3 ф двигатель 220 В к частотному преобразователю 380 В?, Попробовал так сделать, но двигатель перегревается.
hort
сообщение 20.9.2012, 11:44
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 163952



Помогите, пожалуйста советом. Опыта в использовании ПЧ у меня пока нет.
Имеется трехфазный двигатель на 220 В. Переключить обмотки у него невозможно. Нужно запитать его через преобразователь от 380 В.
Я запрограммировал выходное напряжение преобразователя на 220 В. Двигатель крутится, но при этом разогревается за полчаса работы до t больше 100 градусов. При этом на дисплее вообще ерунда показывается. На холостом ходу мощность показывает 0,2 кВт, а ток 7-8 А.
Преобразователь Danfoss FC 302.
Или же такая схема подключения вообще невозможна и нужно искать другой преобразователь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 20.9.2012, 12:04
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



С Данфосом не работал, однако у всех есть параметр V/f, так его нужно установить вместо 50 по умолчанию в значение 86.5. Это означает, что по умолчанию 380В подавалось на двигатель при 50 Гц, после изменения будет подаваться при 86.5 Гц. А при 50 Гц будет подаваться, соответственно, 220В.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MASTAK
сообщение 20.9.2012, 12:10
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 483
Регистрация: 28.1.2008
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 14900



Цитата(Alexander_I @ 20.9.2012, 13:04) *
С Данфосом не работал, однако у всех есть параметр V/f, так его нужно установить вместо 50 по умолчанию в значение 86.5. Это означает, что по умолчанию 380В подавалось на двигатель при 50 Гц, после изменения будет подаваться при 86.5 Гц. А при 50 Гц будет подаваться, соответственно, 220В.

В принципе прав. Но лучше брать соответствующий инвертор или мотор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hort
сообщение 20.9.2012, 12:32
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 163952



Там в настройках есть такой пункт 1-55
"Введите значение напряжения в
каждой точке по частоте, чтобы
вручную построить характеристику
U/f, соответствующую двигателю.
Частотные точки определяются в
1-56 U/f Characteristic - F.
Этот параметр является
параметром массива [0-5] и
доступен только в том случае, если
1-01 Motor Control Principle
установлен на U/f [0]."
А что нужно вводить в качестве последней точки 220В или 380В?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 20.9.2012, 13:10
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Точно сказать не могу, т.к. с Данфоссом не работал. Однако, смею предположить, если это делать, как у некоторых других, что это должен быть набор пар напряжение/частота. Делите 220 на 5, и 50 на 5, и попарно, соответственно присвойте эти пары для 5-и точек. Т.е. это будет: 44/10, 88/20, 132/30, 176/40, 220/50.

P.S. Главное, чтобы выдерживалось нужное соотношение U/F.

Сообщение отредактировал Alexander_I - 20.9.2012, 13:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hort
сообщение 20.9.2012, 13:19
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 163952



Сделал так как вы написали. Ток уменьшился, но совсем чуть-чуть. Было 7-8 А, стало 6-7 А. И по прежнему непонятно, почему при индикации 0,2 кВт ток показывается 6А? При таком токе мощность на двигателе получается 1,3 кВт.
И ААД по прежнему пройти не получается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 20.9.2012, 13:33
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Ничего не выйдет..
При ШИМ регулировании, инвертор выдает серию импульсов переменной длительности, но с полной амплитудой
и насыщение магнитной системы вам гарантировано и ток соответственно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 20.9.2012, 13:36
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Какая мощность двигателя? Без знания мощности пока беспокоиться не о чем... rolleyes.gif И что такое ААД? Ток на холостом ходу должен быть не более 0.5 от номинального тока двигателя. Мощность показывается активная, ток на холостом ходу - практически реактив.

Цитата(Pzotov @ 20.9.2012, 13:33) *
Ничего не выйдет..
При ШИМ регулировании, инвертор выдает серию импульсов переменной длительности, но с полной амплитудой
и насыщение магнитной системы вам гарантировано и ток соответственно


Мягко говоря, вы неправы, коллега....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hort
сообщение 20.9.2012, 14:10
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 163952



Мощность двигателя 2,3 кВт. Под нагрузкой на дисплее отображается мощность 0,8 кВт, а двигатель при этом перегревается как утюг. Послюнявленный палец шипит smile.gif. Напряжение при работе показывает 208 В.
Насчет насыщения магнитопровода (я конечно не специалист), но насколько помню курс физики магнитное поле зависит от тока текущего через обмотку, но никак не от напряжения. Хотя может в чем и ошибаюсь.
ААД - в инструкции Danfoss расшифровывается как автоматическая адаптация двигателя. При ее запуске выдается сообщение об ошибке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hort
сообщение 20.9.2012, 14:45
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 163952



Цитата(Alexander_I @ 20.9.2012, 14:36) *
ток на холостом ходу - практически реактив.

Я правильно понял, что преобразователь показывает и реактивный ток тоже? Отчего же он такой большой? Может это как раз реактивный ток и греет обмотки двигателя? И в насыщение магнитопровод вгоняет?
Хотя даже при таких условиях допустимая мощность двигателя получается больше, чем произведение u*I и двигатель перегреваться не должен.
Причем перегревается при выборе любых режимов работы.
Частота коммутации преобразователя в 17 раз больше частоты двигателя. По инструкции должна быть не меньше 10.
Может я еще какую нибудь настройку не посмотрел?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 20.9.2012, 15:18
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Никакой ААД при таких режимах делать в принципе нельзя. Нельзя включать векторный режим. Только режим U/F!!! Ток у вас в принципе в разумных пределах, хотя и несколько завышен. Частотник обычно показывает общий ток. А вот нагрев такой может быть уже и по причине, что двигатель окончательно "нагрелся" в результате предыдущих испытаний жизнью. Проверить это довоьно сложно, не имея трехфазной сети на 220В. Частоту коммутации лучше всего пробовать 2-4 кГц. И, прежде всего, если уже баловались с частотником и меняли параметры до последних сегодняшних телодвижений - нужно сбросить было все в исходное состояние, прежде чем вводить таблицу и запускать.



Сообщение отредактировал Alexander_I - 20.9.2012, 15:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 20.9.2012, 16:04
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Цитата
Мягко говоря, вы неправы, коллега....


Не знаю, не знаю - может быть и так..
Но только давайте рассуждать логически, формула U/f справедлива при условии линейности
параметров электрической машины во всем диапазоне.
У нас амплитуда импульса почти в 2 раза выше расчетной, значит скорость нарастания тока будет также
в 2 раза больше, и где гарантия что он не вылетит в насыщение, конечно это очень сильно зависит от
конструктивных параметров двигателя, и может быть с другими типами все это и прокатит..
Но только это реальное объяснение повышенной температуры
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 20.9.2012, 17:16
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Alexander_I @ 20.9.2012, 13:36) *
Ток на холостом ходу должен быть не более 0.5 от номинального тока двигателя. Мощность показывается активная, ток на холостом ходу - практически реактив.

Это пять! "...не более 30% от Iном"©, вообще-то.
Инфа 100%? У Вас таки есть исходники подпрограммы вычисления мощности от Данфосса?
Цитата
Мощность двигателя 2,3 кВт. Под нагрузкой на дисплее отображается мощность 0,8 кВт, а двигатель при этом перегревается как утюг. Послюнявленный палец шипит . Напряжение при работе показывает 208 В.
Насчет насыщения магнитопровода (я конечно не специалист), но насколько помню курс физики магнитное поле зависит от тока текущего через обмотку, но никак не от напряжения. Хотя может в чем и ошибаюсь.
ААД - в инструкции Danfoss расшифровывается как автоматическая адаптация двигателя. При ее запуске выдается сообщение об ошибке.

Мощность движка в данном случае рояли не играет.
Советуем порыцца в ветке "горят частотники....", там подобный случай описан. Именно 220В под стандартный Данфосс 0.4 кВ, для обнаружения и устранения негараздов с насосом.
0,8 кВт - даже немного для х.х. многовато. Напряжение 208 В говорит лишь о том, что "отклик" от двигателя маловат. Непрохождение ААД говорит о негараздах с обмотками: как варианты - или витковое замыкание в одной из них, или одна из обмоток подключена "в обратную сторону". Стоит проверить двигатель прибором типа ИДО-04, или подобным.
У Вас в распоряжении вся секция 16 "Readouts", около трех десятков результатов измерений параметров привода.
Смотрите, анализируйте, сопоставляйте. Отчет - сюда!!!
Цитата
Никакой ААД при таких режимах делать в принципе нельзя. Нельзя включать векторный режим. Только режим U/F!!! Ток у вас в принципе в разумных пределах, хотя и несколько завышен. Частотник обычно показывает общий ток. А вот нагрев такой может быть уже и по причине, что двигатель окончательно "нагрелся" в результате предыдущих испытаний жизнью. Проверить это довоьно сложно, не имея трехфазной сети на 220В. Частоту коммутации лучше всего пробовать 2-4 кГц.

Та ладна... "Короткая" АМА проходит в VVC+ аж бегом, даже если привод на 400В настроен и подокнут к двигателю на 660В или на 230В (с соответствующими предварительными настройками)... но при одном условии - если єто нормальный двигатель с нормальными обмотками.
При АМА: адын - калибруются трансформаторы тока, дуо - перезаписываются данные в регистрах 1299...1389. Всё. Никакой мистики. Если привод не может по причине неисправности двигателя измерить индуктивности обмоток, значит, процедура АМА прерывается, и выдаётся соответствующее сообщение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 20.9.2012, 17:24
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Короче, hort, не читайте все эти околонаучные изыски, а начинайте действовать, как наладчик - начинайте с проверки подключения двигателя: правильность подключения кабеля, заземления, обмоток внутри борна; Проверьте двигатель на витковое и пробой (частотник перед использования "меггера" желательно "откинуть"); Проверьте кабель, проверьте соответствие длины кабеля, и, если есть, чем, измерьте ёмкость. Если всё "пучком", проверьте фазировку обмоток. Если всё правильно, начните возиться с частотником, а мы, если шо, подскажем...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 20.9.2012, 17:29
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Pzotov @ 20.9.2012, 13:33) *
Ничего не выйдет..
При ШИМ регулировании, инвертор выдает серию импульсов переменной длительности, но с полной амплитудой
и насыщение магнитной системы вам гарантировано и ток соответственно

Та ну, таки да? А шо, ширина импульса/индуктивность обмотки не дают "отклик" нужной амплитуды? Вы шо, ламповых телевизоров никогда не чинили?
Ну почитайте же кто-нить ветку "горят частотники"... читать без слёз нельзя...

Сообщение отредактировал BROMBA - 20.9.2012, 17:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hort
сообщение 20.9.2012, 17:36
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 163952



0,8 кВт - это с нагрузкой. На х.х. - потребляемая мощность - 0,2 кВт.
Двигатель, я думаю исправный, потому что подключал другой такой же двигатель - все то же самое.
Двигатель на который ПЧ работает обычным назвать нельзя. Он не серийный. Но раньше он от преобразователя частоты работал. Но преобразователь еще советский ЭПА-1. Частота вращения у него 18000 об/мин. А это на что-то влияет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 20.9.2012, 17:49
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(hort @ 20.9.2012, 17:36) *
Частота вращения у него 18000 об/мин. А это на что-то влияет?

Да. И сильно. Тогда ясно, почему АМА виснет. Не может определить число пар полюсов.
Знач так:
- пробуем внаглую выставить эти обороты в параметрах двигателя. Получилось?
- лезем в секцию 4, и внаглую выставляем 4-13 столько жэ ж.
- чешем репу, думая о числе пар полюсов = 2, прикидываем частоту привода, и набиваем в 4-19 столько, сколько надо (f max = 1000)но без фанатизма.
- проклиная склероз, возвращаемся в секцию 1 и надолго задумываемся над параметром 1-23... примерно, 300, да?
Идея понятна?

Сообщение отредактировал BROMBA - 20.9.2012, 17:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hort
сообщение 20.9.2012, 17:50
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 163952



Цитата(BROMBA @ 20.9.2012, 18:24) *
начинайте действовать, как наладчик

Двигатель проверял заменой, кабели тоже, частотник тоже другой пробовал. Ничего не меняется.
Получается, что либо нельзя так подключать двигатель, либо я неправильно настраиваю частотник.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 20.9.2012, 17:59
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(hort @ 20.9.2012, 17:50) *
Двигатель проверял заменой, кабели тоже, частотник тоже другой пробовал. Ничего не меняется.
Получается, что либо нельзя так подключать двигатель, либо я неправильно настраиваю частотник.

Еще раз. Заморочка в двигателе.
Синхронная скорость.
50 Гц / 2 пары полюсов / 3000 оборотов.
300 Гц / 2 пары полюсов / 18000 оборотов.
Надо снять ограничение 132 Гц, выставить 300. В параметрах двигателя вместо 50 выставить 300. И отойти подальше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hort
сообщение 20.9.2012, 18:00
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 163952



Обороты я везде выставил 18000. В 1-25 (номинальная скорость двигателя) ставил и 18000 и 1750 и 1700 ничего не меняется.
Число полюсов ЧП сам определил как 2.
Параметр 4-19 (максимальная выходная частота) - 300 Гц.
1-23 (частота двигателя) - 300 Гц.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 20.9.2012, 18:06
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(hort @ 20.9.2012, 18:00) *
Обороты я везде выставил 18000. В 1-25 (номинальная скорость двигателя) ставил и 18000 и 1750 и 1700 ничего не меняется.
Число полюсов ЧП сам определил как 2.
Параметр 4-19 (максимальная выходная частота) - 300 Гц.
1-23 (частота двигателя) - 300 Гц.

Секция 4 называется "Limits/Warnings" не зря. 4-13 = 18000, 4-14 = 300. Тоже выставлено?
Да, еще, шо там в 14-03, on или off ? Это перемодуляция для повышения напряжения, здесь она не нужна.
Шо там в 3-03?

Сообщение отредактировал BROMBA - 20.9.2012, 18:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hort
сообщение 20.9.2012, 18:28
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 163952



Стоит 4-13 - 18000 об/мин
4-14 - 300 Гц
3-03 - 18000
Что стоит в 3-03 = не знаю. Завтра посмотрю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 20.9.2012, 18:40
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(hort @ 20.9.2012, 18:28) *
Стоит 4-13 - 18000 об/мин
4-14 - 300 Гц
3-03 - 18000
Что стоит в 3-03 = не знаю. Завтра посмотрю.

Угу, вроде всё правильно.
На стандартных асинхронниках фокусы с напряжением проходят без проблем, а вот с высокооборотниками...
Да, еще одно, частота модуляции. Сколько там в максимуме? 10 кГц вроде? Ну, дык...
И еще. Удачи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hort
сообщение 20.9.2012, 18:54
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 163952



Цитата(BROMBA @ 20.9.2012, 18:16) *
Советуем порыцца в ветке "горят частотники....", там подобный случай описан. Именно 220В под стандартный Данфосс 0.4 кВ, для обнаружения и устранения негараздов с насосом.

Вы про эту http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=1...%F2%ED%E8%EA%E8 тему говорите? Другой я что-то не нашел.

14-01 (частота коммутации) стоит 5 кГц. Ставил 7 кГц, ничего не изменилось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 20.9.2012, 19:56
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Неее...
Это как бы сказать...
Когда-то на форуме была годная, правильная, кошерная тема "Горят частотники синим пламенем", а потом по недоразумению или осознанно эта тема была выпилена вчистую. Её место заняли (в основном, нашими усилиями) жалкие обломки под названием "Горят приводы FC202 Данфосс..."... туда свалили всё, что удалось спасти, и таки это кладезь информации под девизом - The Asylum, мемуары наладчика.

Сообщение отредактировал BROMBA - 20.9.2012, 19:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 20.9.2012, 20:46
Сообщение #26


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(BROMBA @ 20.9.2012, 20:56) *
Когда-то на форуме была годная, правильная, кошерная тема "Горят частотники синим пламенем"

Это она 6.9.2006 начиналась со слов Nocav "За последние полгода появилась тенденция выхода из строя ЧП различных марок..." ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 20.9.2012, 21:32
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Да
и потом - про пайку, конденсаторы, сборку... и понеслось-помчалося...
а шо, где-то в кеше хранится?

Сообщение отредактировал BROMBA - 20.9.2012, 21:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 21.9.2012, 6:01
Сообщение #28


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(BROMBA @ 20.9.2012, 22:32) *
а шо, где-то в кеше хранится?

На "вечном хранении". smile.gif
Но у меня - только первый месяц темы. huh.gif

Сообщение отредактировал tiptop - 21.9.2012, 6:07
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  goryat.zip ( 171,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 21.9.2012, 8:20
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Друже hort! Так надо-же как-то более внятно излагать проблему. Когда вы говорите "двигатель", естественно в голову приходит стандартный двигатель, если не сказано иное. А для иного таблица выглядела-бы вместо "Т.е. это будет: 44/10, 88/20, 132/30, 176/40, 220/50." несколько иначе, и, естественно несколько с иными результатами. А когда напряжение в U/F завышено в 6 раз - ожидать результата не приходится....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hort
сообщение 21.9.2012, 8:20
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 163952



Если кто может, объясните вкратце почему при разных режимах при одном и том же выходном напряжении у меня получается разный ток?
Ставил для пробы экономичный режим. Выходное напряжение осталось таким же (208 В), а выходной ток упал в 3 раза.
Двигатель, правда в этом режиме под нагрузкой останавливался.
Но интересно, как преобразователю удается при одинаковой частоте, одинаковой нагрузке и одинаковом выходном напряжении уменьшить ток?

Сообщение отредактировал hort - 21.9.2012, 8:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 15:53
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных