Могу ли я подключить 3 ф двигатель 220 В к частотному преобразователю 380 В?, Попробовал так сделать, но двигатель перегревается. |
|
|
|
27.9.2012, 13:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943

|
Кстати, как то запускал движок на 11 кВт 380В и где то 300 Гц макс частота. Так у него номинальными считались 380В, 50Гц. Соответственно настраивать ПЧ нужно было на 50 Гц / 380В. Т.е. от 50 до 300Гц напряжение выходное 380В, работа режиме постоянной мощности.
|
|
|
|
|
27.9.2012, 16:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568

|
http://www.laborant.ru/eltech/08/4/1/02-94.htm Почитайте описание вашего ранее используемого привода, там режимы описаны, и кстати прямо сказано, что при питании от инвертора 380В двигателя на 220, нужно использовать согласующий трансформатор, и даже таблица типов приведена
|
|
|
|
|
28.9.2012, 8:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 163952

|
Цитата(Pzotov @ 27.9.2012, 17:17)  Почитайте описание вашего ранее используемого привода, там режимы описаны, и кстати прямо сказано, что при питании от инвертора 380В двигателя на 220, нужно использовать согласующий трансформатор, и даже таблица типов приведена Все правильно. У него нет регулировки выходного напряжения. Поэтому его и нельзя никак запрограммировать. В том преобразователе, который я сейчас поставил, такая регулировка есть.
|
|
|
|
|
28.9.2012, 9:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 163952

|
В частотнике еще есть такой параметр 14-43 Cos φ двигателя. Он сильно влияет на работу? Что будет если этот параметр выставлен неправильно? Под нагрузкой и на ХХ он ведь будет разный? Взять его с таблички двигателя я не могу, так как его там нет. А приблизительный расчет дает величину 0,17 (на ХХ) и 0,58 (под нагрузкой) Сейчас там стоит значение по умолчанию 0,71.
|
|
|
|
|
28.9.2012, 11:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
14-43 влияет на работу в векторе.
попробуйте 14-00 поставить 60AVM 14-03 off
|
|
|
|
|
28.9.2012, 17:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568

|
Цитата Все правильно. У него нет регулировки выходного напряжения. Поэтому его и нельзя никак запрограммировать. В том преобразователе, который я сейчас поставил, такая регулировка есть. Почитайте внимательнее, там сказано о частотно-токовом управлении, это когда выпрямитель работает в режиме источника тока.. Поверьте это совсем другие режимы.. И потом, у вас что не осталась транса от старого привода, что мешает его поставить? Да и инвертор для замены вы выбрали самый ублюдочный.. Для начал вообще сбросьте в 0 все включенные там по умолчанию режимы (энергосбережение, компенсация скольжения и пр.), забудьте про всякие векторы, хотя думаю что вряд ли получиться с этим прибором..
|
|
|
|
|
28.9.2012, 19:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 163952

|
Цитата(Pzotov @ 28.9.2012, 18:06)  Почитайте внимательнее, там сказано о частотно-токовом управлении, это когда выпрямитель работает в режиме источника тока.. Поверьте это совсем другие режимы.. И потом, у вас что не осталась транса от старого привода, что мешает его поставить? Да и инвертор для замены вы выбрали самый ублюдочный.. Для начал вообще сбросьте в 0 все включенные там по умолчанию режимы (энергосбережение, компенсация скольжения и пр.), забудьте про всякие векторы, хотя думаю что вряд ли получиться с этим прибором.. Хотелось бы более развернутого ответа. Если не получится, то почему? Я правильно понял, что такого частотно-токового управления данный преобразователь обеспечить не может? Преобразователь поставил какой есть. Другого пока нет. Трансформатор раньше на входе стоял.
|
|
|
|
|
5.10.2012, 11:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
Да есть там скаляр, причём самый стандарно-тупой. Ещё одна вещь (вспомнил): в асинхронниках, чтобы уменьшить ток, частенько достаточно немного УВЕЛИЧИТЬ напряжение....
|
|
|
|
|
17.10.2012, 10:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 163952

|
Цитата(gansales @ 5.10.2012, 12:08)  чтобы уменьшить ток, частенько достаточно немного УВЕЛИЧИТЬ напряжение.... Не понял. Почему может уменьшиться ток, если напряжение возрастет?
|
|
|
|
|
17.10.2012, 14:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
Потому, что мощность та же.. !только в узком диапазоне!
|
|
|
|
|
18.10.2012, 22:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 163952

|
Все равно не понял. Мы добавляем напряжение. Чтобы упала мощность преобразователь должен уменьшить ток. Но как он может его уменьшить не изменяя сопротивление нагрузки или частоту??? Не понимаю.
|
|
|
|
|
19.10.2012, 4:31
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10900
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Цитата Чтобы упала мощность преобразователь должен уменьшить ток сказано же, мощность = constanta! увеличиваем напругу - уменьшается ток.
|
|
|
|
|
19.10.2012, 8:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 163952

|
Цитата(LordN @ 19.10.2012, 5:31)  сказано же, мощность = constanta! увеличиваем напругу - уменьшается ток. Как физически удается поддерживать постоянной мощность при увеличении напряжения? Как можно обойти закон Ома? Разве преобразователь может уменьшить ток при заданной нагрузке? Это физически невозможно.
|
|
|
|
|
19.10.2012, 8:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943

|
Закон Ома нигде не нарушается, двигатель - это не резистор. Мощность = const это значит Мощность потребляемая двигателем = обороты х момент нагрузки. Момент нагрузки не изменяется, обороты тоже, соответственно увеличив напряжение на двигатель, он возьмет меньше тока. На рис. приведена зависимость момента/скорости асинхронного короткозамкнутого двигателя от напряжения питания.
______.jpg ( 37,12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 3Физически это значит, что увеличив напряжение, увеличивается намагничивающий поток двигателя, соответственно при одинаковом моменте нагрузки скольжение при большем напряжении будет меньше. А ток двигателя тем меньше, чем меньше скольжение.
Сообщение отредактировал poludenny - 19.10.2012, 8:57
|
|
|
|
|
20.10.2012, 10:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 163952

|
Если на дисплее преобразователя отображается 18000 об/мин, то какую скорость вращения он показывает? Реальную с учетом скольжения или скорость вращения магнитного поля? И возможно ли как-нибудь проконтролировать скольжение?
|
|
|
|
|
20.10.2012, 19:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943

|
Не знаю что показывает ваш преобразователь, а те ПЧ, с которыми работал я, в векторном бездатчиковом режиме показывают расчетную частоту вращения двигателя с компенсированным скольжением. Например, в параметрах мы указали 50Гц, 1450 об/мин, т.е. расчетное скольжение 50 об/мин. Если мы установим задание 50Гц, то на дисплее будет отображаться 1500 об/мин.
Самый простой способ проверить реальные обороты - это тахометр или энкодер.
Сообщение отредактировал poludenny - 20.10.2012, 19:18
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|