Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Могу ли я подключить 3 ф двигатель 220 В к частотному преобразователю 380 В?, Попробовал так сделать, но двигатель перегревается.
poludenny
сообщение 27.9.2012, 13:14
Сообщение #61





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Кстати, как то запускал движок на 11 кВт 380В и где то 300 Гц макс частота. Так у него номинальными считались 380В, 50Гц.
Соответственно настраивать ПЧ нужно было на 50 Гц / 380В. Т.е. от 50 до 300Гц напряжение выходное 380В, работа режиме постоянной мощности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 27.9.2012, 16:17
Сообщение #62





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



http://www.laborant.ru/eltech/08/4/1/02-94.htm

Почитайте описание вашего ранее используемого привода, там режимы описаны, и кстати прямо сказано, что при питании от инвертора 380В двигателя на 220, нужно использовать согласующий трансформатор, и даже таблица типов приведена
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hort
сообщение 28.9.2012, 8:23
Сообщение #63





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 163952



Цитата(Pzotov @ 27.9.2012, 17:17) *
Почитайте описание вашего ранее используемого привода, там режимы описаны, и кстати прямо сказано, что при питании от инвертора 380В двигателя на 220, нужно использовать согласующий трансформатор, и даже таблица типов приведена

Все правильно. У него нет регулировки выходного напряжения. Поэтому его и нельзя никак запрограммировать.
В том преобразователе, который я сейчас поставил, такая регулировка есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hort
сообщение 28.9.2012, 9:53
Сообщение #64





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 163952



В частотнике еще есть такой параметр 14-43 Cos φ двигателя.
Он сильно влияет на работу? Что будет если этот параметр выставлен неправильно?
Под нагрузкой и на ХХ он ведь будет разный? Взять его с таблички двигателя я не могу, так как его там нет. А приблизительный расчет дает величину 0,17 (на ХХ) и 0,58 (под нагрузкой)
Сейчас там стоит значение по умолчанию 0,71.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 28.9.2012, 11:29
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



14-43 влияет на работу в векторе.

попробуйте 14-00 поставить 60AVM
14-03 off
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 28.9.2012, 17:06
Сообщение #66





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Цитата
Все правильно. У него нет регулировки выходного напряжения. Поэтому его и нельзя никак запрограммировать.
В том преобразователе, который я сейчас поставил, такая регулировка есть.


Почитайте внимательнее, там сказано о частотно-токовом управлении, это когда выпрямитель работает в режиме источника тока..
Поверьте это совсем другие режимы..
И потом, у вас что не осталась транса от старого привода, что мешает его поставить?
Да и инвертор для замены вы выбрали самый ублюдочный..
Для начал вообще сбросьте в 0 все включенные там по умолчанию режимы (энергосбережение, компенсация скольжения и пр.), забудьте про всякие векторы, хотя думаю что вряд ли получиться с этим прибором..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hort
сообщение 28.9.2012, 19:43
Сообщение #67





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 163952



Цитата(Pzotov @ 28.9.2012, 18:06) *
Почитайте внимательнее, там сказано о частотно-токовом управлении, это когда выпрямитель работает в режиме источника тока..
Поверьте это совсем другие режимы..
И потом, у вас что не осталась транса от старого привода, что мешает его поставить?
Да и инвертор для замены вы выбрали самый ублюдочный..
Для начал вообще сбросьте в 0 все включенные там по умолчанию режимы (энергосбережение, компенсация скольжения и пр.), забудьте про всякие векторы, хотя думаю что вряд ли получиться с этим прибором..

Хотелось бы более развернутого ответа. Если не получится, то почему?
Я правильно понял, что такого частотно-токового управления данный преобразователь обеспечить не может?
Преобразователь поставил какой есть. Другого пока нет.
Трансформатор раньше на входе стоял.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 5.10.2012, 11:08
Сообщение #68





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Да есть там скаляр, причём самый стандарно-тупой.
Ещё одна вещь (вспомнил): в асинхронниках, чтобы уменьшить ток, частенько достаточно немного УВЕЛИЧИТЬ напряжение....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hort
сообщение 17.10.2012, 10:38
Сообщение #69





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 163952



Цитата(gansales @ 5.10.2012, 12:08) *
чтобы уменьшить ток, частенько достаточно немного УВЕЛИЧИТЬ напряжение....

Не понял. Почему может уменьшиться ток, если напряжение возрастет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 17.10.2012, 14:02
Сообщение #70





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Потому, что мощность та же.. !только в узком диапазоне!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hort
сообщение 18.10.2012, 22:06
Сообщение #71





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 163952



Все равно не понял.
Мы добавляем напряжение. Чтобы упала мощность преобразователь должен уменьшить ток. Но как он может его уменьшить не изменяя сопротивление нагрузки или частоту??? Не понимаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 19.10.2012, 4:31
Сообщение #72


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10900
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Чтобы упала мощность преобразователь должен уменьшить ток
сказано же, мощность = constanta!
увеличиваем напругу - уменьшается ток.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hort
сообщение 19.10.2012, 8:43
Сообщение #73





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 163952



Цитата(LordN @ 19.10.2012, 5:31) *
сказано же, мощность = constanta!
увеличиваем напругу - уменьшается ток.

Как физически удается поддерживать постоянной мощность при увеличении напряжения? Как можно обойти закон Ома?
Разве преобразователь может уменьшить ток при заданной нагрузке? Это физически невозможно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 19.10.2012, 8:52
Сообщение #74





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Закон Ома нигде не нарушается, двигатель - это не резистор.

Мощность = const это значит Мощность потребляемая двигателем = обороты х момент нагрузки.

Момент нагрузки не изменяется, обороты тоже, соответственно увеличив напряжение на двигатель, он возьмет меньше тока.

На рис. приведена зависимость момента/скорости асинхронного
короткозамкнутого двигателя от напряжения питания.

Прикрепленный файл  ______.jpg ( 37,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3


Физически это значит, что увеличив напряжение, увеличивается намагничивающий поток двигателя, соответственно при одинаковом моменте нагрузки скольжение при большем напряжении будет меньше. А ток двигателя тем меньше, чем меньше скольжение.

Сообщение отредактировал poludenny - 19.10.2012, 8:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hort
сообщение 20.10.2012, 10:49
Сообщение #75





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 163952



Если на дисплее преобразователя отображается 18000 об/мин, то какую скорость вращения он показывает? Реальную с учетом скольжения или скорость вращения магнитного поля? И возможно ли как-нибудь проконтролировать скольжение?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 20.10.2012, 19:17
Сообщение #76





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Не знаю что показывает ваш преобразователь, а те ПЧ, с которыми работал я, в векторном бездатчиковом режиме показывают расчетную частоту вращения двигателя с компенсированным скольжением. Например, в параметрах мы указали 50Гц, 1450 об/мин, т.е. расчетное скольжение 50 об/мин. Если мы установим задание 50Гц, то на дисплее будет отображаться 1500 об/мин.

Самый простой способ проверить реальные обороты - это тахометр или энкодер.

Сообщение отредактировал poludenny - 20.10.2012, 19:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 12:31
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных