Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Схема подключения системы управления приточки с водяным подогревом.
Knife
сообщение 28.9.2006, 8:41
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 17.1.2006
Из: Ёбург
Пользователь №: 1883



Требуется принципиальная электрическая схема шкафа автоматики и управления, марки комплектующих (релюшки, термостаты). Если у кого есть копия паспорта на шкаф автоматики производства Климатвентмаш выкинте ссылочку очень надо. Заранее всем спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Yurek_*
сообщение 28.9.2006, 17:00
Сообщение #2





Guest Forum






Не, на первый вопрос не хочется отвечать. Сами поняли, что просите-то? Я вот не понял cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 29.9.2006, 1:16
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



схему со спецификацие - это пожалуйста... то ка это бабла стоит немного - проектные работы как никак... cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abysmo
сообщение 1.10.2006, 21:37
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837



Схем можем начертить сколько угодно на каком угодно оборудовании и во всевозможных вариантах. Только как заметил предыдущий оратор, это стоит денег wink.gif
Могу завтра скинуть схему на оборудовании Wago. Ведущий контроллер - Wago I/O - на борту Ethernet c Modbus/TCP для подключения к BMS, к нему по EIA-232 Modbus подключена панель оператора фирмы Maple Systems, регулирующий клапан и заслонка фирмы Belimo подключены по шине MP-bus. Датчики температуры 4...20 мА, отечественные фирмы Элемер. Электросиловое оборудование фирмы Moeller. Никакого "уродства" с промежуточными реле, тумблерами типа "ручное-автоматическое" и кнопками "пуск-стоп" не предусмотрено. Все управляется с панели оператора.
Только боюсь это Вам мало чего даст, поскольку самое ценное в этом щате это алгоритм контроллера smile.gif Его, извините, скинуть не смогу - интеллектуальный труд smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение 2.10.2006, 4:32
Сообщение #5


Всегда !


Группа: Участники форума
Сообщений: 1259
Регистрация: 1.7.2005
Из: Новосибирск
Пользователь №: 934



Цитата(Abysmo @ Oct 1 2006, 22:37 )
Никакого "уродства" с промежуточными реле, тумблерами типа "ручное-автоматическое" и кнопками "пуск-стоп" не предусмотрено. Все управляется с панели оператора.

А почему вы думаете, что это "уродство" ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abysmo
сообщение 2.10.2006, 9:50
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837



Lex, спорить не буду, приведу аргументы что меня заставило отказаться от этого и до конца убеждать в этом заказчика:
- Упрощается схема, уменьшаются работы по сборке, повышается надежность. Стоимость панели оператора (200$) перекрывается этими преимуществами.
- Система становится полноценно автономной, если теряется связь с диспетчерской.
- В реальности не видел не разу, чтобы приточную установку полноценно запускали в "ручном режиме".
- 10 размороженных калориферов в результате переключения в ручной режим пьяным электриком "советской службы эксплуатации".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение 2.10.2006, 14:27
Сообщение #7


Всегда !


Группа: Участники форума
Сообщений: 1259
Регистрация: 1.7.2005
Из: Новосибирск
Пользователь №: 934



Да я согласен что это "излишества".
Но ПУЭ-то и прочие нормы требуют.
"Уродство" - это как-то неэстетично...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abysmo
сообщение 2.10.2006, 14:39
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837



Lex, если возможно, приведите ссылки. Я знаю, что данное требование применимо к насосам, просто про вентиляцию ничего не слышал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 2.10.2006, 14:55
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Цитата(Abysmo @ Oct 2 2006, 15:39 )
Lex, если возможно, приведите ссылки. Я знаю, что данное требование применимо к насосам, просто про вентиляцию ничего не слышал.

Немного не моя тема, но вот например:
Цитата
    12.11 Дистанционный контроль и регистрацию основных параметров в системах отопления, вентиляции и кондиционирования следует проектировать по технологическим требованиям и по заданию на проектирование.
Объем информации, передаваемой с локального щита автоматизации на диспетчерский щит (пульт), определяется по заданию на проектирование с учетом условий эксплуатации систем.
Это выдержка из СНиП 41-01-2003 "Отопление, вентиляция и кондиционирование"

По-моему однозначно сказано, что локальный щит автоматизации должен быть. В ПУЭ наверняка есть, только я там профан.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abysmo
сообщение 2.10.2006, 15:02
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837



Про локальный щит и так понятно.

Впорос про то, можно ли заменить кнопки "пуск-стоп" и тумблеры "ручное-автоматическое" на щите на панель оператора, подключенную к контроллеру и выполняющую такие же точно функции. И нужны ли вообще эти кнопки и тумблеры? Понятно, что при отказе контроллера ни о каком ручном управлении речи идти не может, если это не контроллер с Profisafe.
Для себя я от таких кнопок и тумблеров отказался, да и в проектах щитов я редко видел "честное" ручное управление - все какие-нибудь недоделки по типу посыла сигнала на дискретный вход контроллера и т.п.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 2.10.2006, 19:29
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



Цитата
Впорос про то, можно ли заменить кнопки "пуск-стоп" и тумблеры "ручное-автоматическое" на щите на панель оператора, подключенную к контроллеру и выполняющую такие же точно функции. И нужны ли вообще эти кнопки и тумблеры? Понятно, что при отказе контроллера ни о каком ручном управлении речи идти не может, если это не контроллер с Profisafe.
Для себя я от таких кнопок и тумблеров отказался, да и в проектах щитов я редко видел "честное" ручное управление - все какие-нибудь недоделки по типу посыла сигнала на дискретный вход контроллера и т.п.


Заменить можно - единственное требование на вентиляторе должно быть аварийное отключение в пределах прямой видимости (ремонт, обслуживание, авария и т.д.)

По этому при мощностях вентилятора более 5-10 кВт есть смысл делать "пуск в ход и останов трехфазного асинхронного электродвигателя" при этом не прибегая к разрыву силовых проводовбольшого сечения, а при схеме пуска со звезды на треугольник или двух скоростных двигателей это единственный вариант...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 7:42
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных