Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Интеграция СКУД и системы распознавания номеров
Юпитер
сообщение 16.10.2012, 11:59
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 18.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 112325



Приветствую всех! Давно в голове витает мысль об организации СКУД для автомобильного КПП. Требуется одновременное распознавание номеров и идентификация по proxymity карте.
Примерное видение системы в файле вложения.
На конкретно моем объекте используется видеонаблюдение Macroscop, скуд Cisco. Но вообще, хотелось бы создать систему универсальную.
Хочется чтобы водитель подъехал к шлагбауму, махнул карточкой (одновременно уже распознался номер) и въехал.
Для обратной связи собираюсь применить текстовый дисплей, на котором бы отображались распознанный госномер и параметры пропуска, результат (доступ запрещен или разрешен).
Вопросы:
1) Как вам вообще такая система?
2) Какие из плк пможно применить для связи с тектовым дисплеем?
3) Есть рекомендации по дисплеям?

Спасибо!

Сообщение отредактировал Юпитер - 16.10.2012, 12:01
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.png ( 69,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Max2114_*
сообщение 16.10.2012, 12:17
Сообщение #2





Guest Forum






тогда уж лучше без карт совсем - чисто по номерам.. одно НО - если номре сильно грязный - не заехать? В осенне-весенний период представляете - прииезжаете на руботй - на уличце дождь со снегом - а тут система вша номер распозанть не может.. и вот вы выскакиваете на улицу, а у вас как назло нет тряпки....

Сообщение отредактировал Max2114 - 16.10.2012, 12:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 16.10.2012, 12:24
Сообщение #3





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



А брелок не устроит Гиганта Мысли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юпитер
сообщение 16.10.2012, 12:33
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 18.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 112325



Цитата(Max2114 @ 16.10.2012, 15:17) *
тогда уж лучше без карт совсем - чисто по номерам.. одно НО - если номре сильно грязный - не заехать? В осенне-весенний период представляете - прииезжаете на руботй - на уличце дождь со снегом - а тут система вша номер распозанть не может.. и вот вы выскакиваете на улицу, а у вас как назло нет тряпки....

Согласно ПДД РФ водитель обязан поддерживать читаемое состоние госномера всегда и везде. Я поддерживаю.
Брелки не устраивают, слишком много их понадобится, да и не лучше они ничем карт.
Чисто по карточкам система уже работает - это стандартная функция СКУД. Но водители начали передавать (продавать) пропуска, дежурный персонал КПП не в состоянии оперативно заметить подмену авто.

Сообщение отредактировал Юпитер - 16.10.2012, 12:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HVAC
сообщение 16.10.2012, 12:36
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 715
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 33391



Цитата(Юпитер @ 16.10.2012, 12:59) *
Вопросы:
1) Как вам вообще такая система?
2) Какие из плк пможно применить для связи с тектовым дисплеем?
3) Есть рекомендации по дисплеям?

Спасибо!


1. Мне - не очень. Вижу ряд проблем. Во-первых сложно. Нужен программный модуль распознавания номеров, нужно дружить системы CCTV и СКУД. Если вы классный программист - тогда конечно...
Во-вторых не вижу видимых преимуществ. Система не защищает от передачи пропуска и автомобиля. То есть все равно нужен охранник. А если есть охранник, то он без проблем и так может взять на себя часть работы по идентификации. Ту часть, которую выполняет или система считывания номеров или система считывания проксимити.
В-третьих просто "махнуть перед шлагбаумом пропуском" не получится. Для этого надо подъехать к столбику со считывателем проксимити на расстояние вытянутой руки. Плюс для праворульных авто такой же столбик надо ставить по другую сторону въезда. А если движение на въезде еще и двухстороннее, то пару столбиков со считывателями надо будет ставить прямо посреди проезда. В общем все это очень быстро сбивается блондинистыми симпатичными существами. Здесь нужны не обычные проксимити стандарта EM-Marine или HID, а дальнобойные ВЧ RFID-метки и считыватели, например стандарта EPC global GEN2 (ISO 18000-6C), например uPASS Reach от NEDAP. Это опять удорожание без видимых преимуществ. В-четвертых проблема грязных номеров.

2. Зачем вам ПЛК и текстовый дисплей? У вас же есть СКУД. Цепляйте к ней еще одну рабочую станцию (компьютер) и ставьте на улице ЖК-дисплей, подключенный к этому компьютеру, на который выводите окно программы СКУД с информацией о водителе (фото, ФИО, разрешен/запрещен проезд).

3. Любую профессиональную ЖК-панель уличного исполнения.

P.S. Вы не написали главного - какую цель хотите достичь? Зачем вам такая система, какую задачу хотите решить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Max2114_*
сообщение 16.10.2012, 12:41
Сообщение #6





Guest Forum






Цитата(Юпитер @ 16.10.2012, 13:33) *
Согласно ПДД РФ водитель обязан поддерживать читаемое состоние госномера всегда и везде. Я поддерживаю.
Брелки не устраивают, слишком много их понадобится, да и не лучше они ничем карт.
Чисто по карточкам система уже работает - это стандартная функция СКУД. Но водители начали передавать (продавать) пропуска, дежурный персонал КПП не в состоянии оперативно заметить подмену авто.


О чем я и говорю - выехали вы из дому и проехались в плохую погоду по грязи и придется потом танцевать перед машиной под одждем или снегом с тряпкой в руках чтобы проехать на работу...


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HVAC
сообщение 16.10.2012, 12:44
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 715
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 33391



Цитата(Юпитер @ 16.10.2012, 13:33) *
Чисто по карточкам система уже работает - это стандартная функция СКУД. Но водители начали передавать (продавать) пропуска, дежурный персонал КПП не в состоянии оперативно заметить подмену авто.


Во, с этого бы и начали...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юпитер
сообщение 16.10.2012, 12:56
Сообщение #8





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 18.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 112325



Цитата(HVAC @ 16.10.2012, 15:36) *
1. Мне - не очень. Вижу ряд проблем. Во-первых сложно. Нужен программный модуль распознавания номеров, нужно дружить системы CCTV и СКУД. Если вы классный программист - тогда конечно...
Во-вторых не вижу видимых преимуществ. Система не защищает от передачи пропуска и автомобиля. То есть все равно нужен охранник. А если есть охранник, то он без проблем и так может взять на себя часть работы по идентификации. Ту часть, которую выполняет или система считывания номеров или система считывания проксимити.

На мой взгляд ( и на взгляд начальства) такой алгоритм на 99% защитит от передачи пропусков. Программный модуль распознавания номеров у Macroscop есть.
Дружить скуд и cctv я не планировал. Считал что достаточно подружить свой ПЛК с каждой из этих систем. Но то, что задача не из очевидных согласен!
Цитата(HVAC @ 16.10.2012, 15:36) *
В-третьих просто "махнуть перед шлагбаумом пропуском" не получится. Для этого надо подъехать к столбику со считывателем проксимити на расстояние вытянутой руки. Плюс для праворульных авто такой же столбик надо ставить по другую сторону въезда. А если движение на въезде еще и двухстороннее, то пару столбиков со считывателями надо будет ставить прямо посреди проезда. В общем все это очень быстро сбивается блондинистыми симпатичными существами. Здесь нужны не обычные проксимити стандарта EM-Marine или HID, а дальнобойные ВЧ RFID-метки и считыватели, например стандарта EPC global GEN2 (ISO 18000-6C), например uPASS Reach от NEDAP. Это опять удорожание без видимых преимуществ. В-четвертых проблема грязных номеров.

Эта проблема уже частично решена и отработана, КПП функционирует 2 года, на замену карт никто не согласится - слишком дорого.
Цитата(HVAC @ 16.10.2012, 15:36) *
2. Зачем вам ПЛК и текстовый дисплей? У вас же есть СКУД. Цепляйте к ней еще одну рабочую станцию (компьютер) и ставьте на улице ЖК-дисплей, подключенный к этому компьютеру, на который выводите окно программы СКУД с информацией о водителе (фото, ФИО, разрешен/запрещен проезд).

Я считаю, что это будет самое универсальное решение, подходящее ко множеству других скуд ( и возможно cctv). Не исключаю, что я неправ. В добавок у меня большое недовольство стабильностью работы софта такого рода.
Цитата(HVAC @ 16.10.2012, 15:36) *
P.S. Вы не написали главного - какую цель хотите достичь? Зачем вам такая система, какую задачу хотите решить?

Это не простой вопрос. С одной стороны видеоналитика набирает обороты и хочется уже иметь готовое решение для аналогичных заказчиков. С другой стороны все эти скуды и cctv превращаются в понты руководителей между собой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HVAC
сообщение 16.10.2012, 14:28
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 715
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 33391



Цитата(Юпитер @ 16.10.2012, 13:56) *
Дружить скуд и cctv я не планировал. Считал что достаточно подружить свой ПЛК с каждой из этих систем. Но то, что задача не из очевидных согласен!

Я считаю, что это будет самое универсальное решение, подходящее ко множеству других скуд ( и возможно cctv). Не исключаю, что я неправ. В добавок у меня большое недовольство стабильностью работы софта такого рода.


А как вы планируете подключить Macroscop к контроллеру? По сети, по Ethrnet? А к системе СКУД как подключить? По какому интерфейсу? И хотите научить контроллер читать по сети базу данных Macroscop, одновременно читать базу данных сотрудников из системы СКУД, и принимать решение о разрешении/запрещении доступа?
Мне кажется это надо реализовывать на уровне софта, а не на уровне ПЛК. ПЛК вам нужен только для реализации физического, "железного" выхода на управление шлагбаумом. В качестве него подойдет любой выход существующего контроллера СКУД. Во всяком случае я не знаком с ПЛК, умеющими по сети читать базы данных с сетевых хранилищ и производить с ними операции. Вернее есть такие ПЛК - это компьютеры и серверы ))))

По поводу текстового дисплея - да то же самое, нужно разрабатывать софт, который будет подтягивать и передавать интересующую вас информацию из программы СКУД на дисплей. Если вы имеете в виду не обычный VGA-дисплей, а какой-то специализированный, графический, типа бегущей строки - то и софт у вас будет уникальный, и работать он сможет только с этим дисплеем...

Короче вам серьезный программист нужен, только и всего. ПЛК вам не нужен. И дисплей нужен обычный, ЖК - пусть программер напишет стабильно работающий софт для вывода по VGA интересующей вас информации из БД СКУД.

А готовые решения есть, без труда сможете нагуглить. Система распознавания номеров интегрированная в СКУД. Милое дело. А женить разные системы - лично для меня вещь страшная и непосильная, ибо не программист))))

Сообщение отредактировал HVAC - 16.10.2012, 14:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юпитер
сообщение 16.10.2012, 14:55
Сообщение #10





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 18.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 112325



Есть вариант интегрировать на уровне реле.
Т.е у макроскопа есть железка которая релюшкой щелкнет, разрешив доступ, у скуда контроллер реле переключит. А плк логически умножит эти сигналы по "и" (или "или").
На дисплее соответственно графически выводить эти сигналы, чтобы водитель понял причину отказа в доступе.

Сообщение отредактировал Юпитер - 16.10.2012, 14:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HVAC
сообщение 16.10.2012, 16:10
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 715
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 33391



А как называется эта железка у макроскопа, если не секрет? В описании из интернета у видел только софт, про железки ничего не нашел, было бы интересно почитать.
А макроскоп умеет хранить в себе базу данных гос. номеров и разрешать доступ при идентификации номера из базы? Фига се, почти что СКУД получается, а не программа cctv...

Только если у обоих программ есть железки, то ПЛК вам зачем нужен?) Нужна просто релюшка, питание катушки которой собирается по схеме И последовательно через железку макроскопа и релюху контроллера СКУД. Ну максимум еще реле времени понадобится, чтобы сигнал от макроскопа подождал несколько секунд, пока не придет сигнал от проксимити... Хотя вот вам еще один минус такой интеграции - какое время для этого нужно? Вдобавок получится, что шлагбаум может открыться если макроскоп увидел гос. номер машины одного водителя, а к считывателю приложен пропуск другого водителя) Так же плохо будет то, что логи по событим проезда водителя будут храниться в базе данных одной системы, а логи по проездам его машины - в другой))

А вот дисплей вы без спец. софта не подключите конечно. Причем софт должен обрабатывать БД обеих систем, чтобы отображать и распознанный гос. номер и данные водителя. Реально проще продублировать картинки программы СКУД и cctv на обычном VGA мониторе..

Сообщение отредактировал HVAC - 16.10.2012, 16:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HVAC
сообщение 16.10.2012, 16:29
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 715
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 33391



Ну в общем мое мнение - или женить системы на уровне софта, на уровне совместной обработки обеих баз данных, или применять готовые решения. Все остальные варианты будут кривыми. ИМХО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юпитер
сообщение 17.10.2012, 7:39
Сообщение #13





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 18.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 112325



Цитата(HVAC @ 16.10.2012, 19:10) *
А как называется эта железка у макроскопа, если не секрет? В описании из интернета у видел только софт, про железки ничего не нашел, было бы интересно почитать.
А макроскоп умеет хранить в себе базу данных гос. номеров и разрешать доступ при идентификации номера из базы? Фига се, почти что СКУД получается, а не программа cctv...

Только если у обоих программ есть железки, то ПЛК вам зачем нужен?) Нужна просто релюшка, питание катушки которой собирается по схеме И последовательно через железку макроскопа и релюху контроллера СКУД. Ну максимум еще реле времени понадобится, чтобы сигнал от макроскопа подождал несколько секунд, пока не придет сигнал от проксимити... Хотя вот вам еще один минус такой интеграции - какое время для этого нужно? Вдобавок получится, что шлагбаум может открыться если макроскоп увидел гос. номер машины одного водителя, а к считывателю приложен пропуск другого водителя) Так же плохо будет то, что логи по событим проезда водителя будут храниться в базе данных одной системы, а логи по проездам его машины - в другой))

А вот дисплей вы без спец. софта не подключите конечно. Причем софт должен обрабатывать БД обеих систем, чтобы отображать и распознанный гос. номер и данные водителя. Реально проще продублировать картинки программы СКУД и cctv на обычном VGA мониторе..

Железка и база разрешенных номеров у максроскоповцев еще в разработке, но они уже давненько предлагали мне потестить ее на реальном шлагбауме.
А без плк, на одних реле, я не представляю, как гибко управлять задержками, логическим умножением или сложением сигналов разрешения от госномера и пропуска. Кроме того у меня еще установлены датчики проезда по обе стороны шлагбаума, которые я не смог подключить к cisco скуд, потому что она не умеет понимать очередность срабатывания двух датчиков. А еще, планирую, добавить датчик положения шлагбаума(открыт\закрыт).
Минус конечно весомый, но с ним можно и смириться.
А есть способ дублировать картинки с разных программ\компьютеров на один монитор?

Сообщение отредактировал Юпитер - 17.10.2012, 7:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vasiliy
сообщение 17.10.2012, 9:57
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 639
Регистрация: 22.3.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 581



Решили похожую задачку. Описание в файле.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.pdf ( 96,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HVAC
сообщение 17.10.2012, 10:43
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 715
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 33391



Цитата(Vasiliy @ 17.10.2012, 10:57) *
Решили похожую задачку. Описание в файле.


Ну а собственно сама система распознавания номеров и световое табло на каком оборудовании, программном обеспечении выполнены? Напишите пожалуйста. В приложенном файлике про это ни слова.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HVAC
сообщение 17.10.2012, 11:05
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 715
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 33391



Цитата(Юпитер @ 17.10.2012, 8:39) *
А есть способ дублировать картинки с разных программ\компьютеров на один монитор?


Ну, первый способ - откройте сразу оба окна, половинного размера на одном компьютере. Второй способ - использовать монитор с функцией PIP ("картинка в картинке"). Подать с одного компа сигнал на VGA-вход, а с другого - например на DVI или HDMI. Третий вариант - применить KVM с функцией PIP, например вот такой -
http://ftp.assmann.com/pub/DS-/DS-11404___...an_20110816.pdf
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vasiliy
сообщение 18.10.2012, 9:40
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 639
Регистрация: 22.3.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 581



Цитата(HVAC @ 17.10.2012, 11:43) *
Ну а собственно сама система распознавания номеров и световое табло на каком оборудовании, программном обеспечении выполнены? Напишите пожалуйста. В приложенном файлике про это ни слова.

Система распознавания номеров была элементом системы оплаты, выполнял её штрих-м. Они выдавали нам номер в контроллер. Бегущие строки и табло свободных мест использовали Гелиотрон.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юпитер
сообщение 19.10.2012, 6:09
Сообщение #18





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 18.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 112325



Цитата(Vasiliy @ 18.10.2012, 12:40) *
Система распознавания номеров была элементом системы оплаты, выполнял её штрих-м. Они выдавали нам номер в контроллер. Бегущие строки и табло свободных мест использовали Гелиотрон.

Каким образом и в каком виде номер передавался в систему? Передача номера штатная функция Штриха?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vasiliy
сообщение 19.10.2012, 8:22
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 639
Регистрация: 22.3.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 581



Цитата(Юпитер @ 19.10.2012, 7:09) *
Каким образом и в каком виде номер передавался в систему? Передача номера штатная функция Штриха?

Номер передавался в виде строкового параметра непосредственно в Beckhoff, для этого штрих-м написали некий драйвер на основе библиотеки от Beckhoff.
Функция дописывалась именно под указанную задачу. Может теперь и штатная =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 12:31
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных