Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
4 страниц V  « < 2 3 4  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Время работы агрегата, Принципиальный вопрос
Usach
сообщение 7.11.2012, 19:56
Сообщение #91


дважды крещёный пионер


Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580



Цитата(Auto @ 31.10.2012, 16:47) *
Задавался подобным вопросом (контроль работы второго насоса из трех, по датчику давления после насоса), но так ни кто не помог в этом вопросе. Поэтому статус работы насоса (из трёх) я определяю по реле перепада давления, которое устанавливается на каждый насос. Реле достаточно дорогое решение. Как вариант у многих ПЧ есть выходной сигнал статус работы (работа не в холостом режиме, по току), можно задействовать его (а лучше и выход ПЧ и реле).

Так Вы не применяйте "достаточно дорогое" реле...Я вот, например за 3 000 перепадники беру и за 800 рублей простые прессостаты...А в махАзине я минимум перепадник оставляю - и это только так - хлеб да молоко - а что уж про "бедных" заказчиков рассуждать?...
Иной раз читая посты на тему " 3-4 тысячи это достаточно дорогое решение" по-неволе задумаешься - а люди, извините, СВОИМ делом занимаются?? А то может им, ну я не знаю - в манагеры податься, что ли...Или зайков разводить...А то прям какая-та нищета и убожество и битва а кровь за копейки, а не интеллигентный и достойный труд - эта инженерия....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Usach
сообщение 7.11.2012, 20:11
Сообщение #92


дважды крещёный пионер


Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580



Цитата(йцукен @ 31.10.2012, 19:07) *
P.S. Чтоб кто-то пришёл, и на работающем насосе задвижку перекрыл? Крайне маловероятно. Ни разу не видел.

Элементарно! Сплошь и рядом - два насоса. Включается первый. Перепад вроде есть - но хреновенький...Аха - понятно! Обратный клапан на втором насосе не держит! Наверно грязь поднесло...Закрываем второй насос (все равно он не работает - он же резервный!)....О! Я ж говорил - все нормально теперь...Пошли - махнем по-маленькой...Теперь все нормально работает... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 27.9.2025, 9:46
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных