Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Какие тепловые реле (мотор-автоматы) Вы используете?
Денис Владимиров...
сообщение 12.11.2012, 9:35
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 118268



Столкнулся с такой ситуацией - в вытяжной системе подземного паркинга стоит двигатель на 7А, а вводной автомат и тепловое реле (РТТ-141) стоят на 40А. Необходимо заменить тепловое реле на реле с меньшим током срабатывания. Что лучше поставить? Отечественное реле РТТ-141, мотор-автомат MS-116 (ABB) или что-то иное? Дело в том, что щиты старые и DIN-рейки отсутствуют. РТТ-141 не внушает доверия, а под MS-116 и других "иностранцев" надо переделывать щит. Что надежнее для защиты двигателя? Я встречал мнение о большом разбросе параметров РТТ-141, так ли это? Какие мотор-автоматы предпочитаете Вы и почему?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HVAC
сообщение 12.11.2012, 10:17
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 715
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 33391



А что, конструктив шкафа сосвсем не позволяет прикрутить на 2 самореза кусочек дин-рейки и поставить нормальный аппарат?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAL1982
сообщение 12.11.2012, 11:31
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 65886



Цитата(Денис Владимирович @ 12.11.2012, 10:35) *
Столкнулся с такой ситуацией - в вытяжной системе подземного паркинга стоит двигатель на 7А, а вводной автомат и тепловое реле (РТТ-141) стоят на 40А. Необходимо заменить тепловое реле на реле с меньшим током срабатывания. Что лучше поставить? Отечественное реле РТТ-141, мотор-автомат MS-116 (ABB) или что-то иное? Дело в том, что щиты старые и DIN-рейки отсутствуют. РТТ-141 не внушает доверия, а под MS-116 и других "иностранцев" надо переделывать щит. Что надежнее для защиты двигателя? Я встречал мнение о большом разбросе параметров РТТ-141, так ли это? Какие мотор-автоматы предпочитаете Вы и почему?



Используем MS около 8 лет. нареканий нет. Тепловое реле можно не ставить в нем есть тепловая защита причем с уставкой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 12.11.2012, 12:28
Сообщение #4





Guest Forum






Цитата(Денис Владимирович @ 12.11.2012, 11:35) *
Столкнулся с такой ситуацией - в вытяжной системе подземного паркинга стоит двигатель на 7А, а вводной автомат и тепловое реле (РТТ-141) стоят на 40А. Необходимо заменить тепловое реле на реле с меньшим током срабатывания. Что лучше поставить? Отечественное реле РТТ-141, мотор-автомат MS-116 (ABB) или что-то иное? Дело в том, что щиты старые и DIN-рейки отсутствуют. РТТ-141 не внушает доверия, а под MS-116 и других "иностранцев" надо переделывать щит. Что надежнее для защиты двигателя? Я встречал мнение о большом разбросе параметров РТТ-141, так ли это? Какие мотор-автоматы предпочитаете Вы и почему?

Вам можно поставить тепловое реле РТЛ1У 5.5... 8А или ВАМУ10, 6... 10А/ , Schneider Electric. Существуют также адаптеры-переходники для монтажа .

Сообщение отредактировал Iroha - 12.11.2012, 12:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Денис Владимиров...
сообщение 12.11.2012, 22:22
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 118268



Цитата(HVAC @ 12.11.2012, 11:17) *
А что, конструктив шкафа сосвсем не позволяет прикрутить на 2 самореза кусочек дин-рейки и поставить нормальный аппарат?

Одна единственная DIN-рейка не ставится, чтобы её поставить надо снести древний советский автомат. А вот когда автомат будет снят, то на его место спокойно ставятся две DIN-рейки. Но... Щитов 32 штуки, и мне нужно понять, есть ли смысл проделывать такую работу, чтобы поставить импортные мотор-автоматы взамен отечественных тепловых реле. Если у отечественных тепловых реле большой разброс параметров (например, ставим уставку 7А, а срабатывает на 8А) или они не очень надежны, то вопрос решится в пользу импортных.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 12.11.2012, 22:45
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Так можно кусочек din-рейки поставить шириной с автомат. И усё.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 12.11.2012, 23:04
Сообщение #7





Guest Forum






Цитата
Одна единственная DIN-рейка не ставится, чтобы её поставить надо снести древний советский автомат. А вот когда автомат будет снят, то на его место спокойно ставятся две DIN-рейки. Но... Щитов 32 штуки, и мне нужно понять, есть ли смысл проделывать такую работу, чтобы поставить импортные мотор-автоматы взамен отечественных тепловых реле. Если у отечественных тепловых реле большой разброс параметров (например, ставим уставку 7А, а срабатывает на 8А) или они не очень надежны, то вопрос решится в пользу импортных.

Трехполюсные тепловые реле перегрузки серии РТЛ*У Schneider Electric выпущены специально для замены устаревших отечественных тепловых реле.
В отличие от реле старых типов отключают нагрузку при отсутствии фазы, что повышает надежность защиты.


Сообщение отредактировал Iroha - 12.11.2012, 23:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Денис Владимиров...
сообщение 13.11.2012, 0:08
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 118268



Цитата(poludenny @ 12.11.2012, 23:45) *
Так можно кусочек din-рейки поставить шириной с автомат. И усё.

Каждый щит рассчитан на управление двумя вентиляторами. Если старые автоматы не снимать, то два мотор-автомата не влезают, даже на коротких рейках. Но все-таки меня больше интересует качество и надежность защиты разных производителей. Мотор-автоматы АEG и Siemens у нас работают отлично, и там где они стоят, за 14 лет эксплуатации не было ни одного сгоревшего движка. А там, где поставили щиты набитые продукцией IEK уже есть горелые двигатели.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 6:48
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных