почему сгорел новый вентилятор |
|
|
|
18.3.2011, 17:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 263
Регистрация: 21.1.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 44777

|
Подключал киповец, он же сказал, что схема по треугольнику в инструкции есть.
|
|
|
|
|
18.3.2011, 17:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268

|
Цитата(Evgeniy_K @ 18.3.2011, 17:07)  Подключал киповец, он же сказал, что схема по треугольнику в инструкции есть. киповец угу. напруга 380/220? а включил так, как для 220/127? ну и сгорел, естессна.
|
|
|
|
|
18.3.2011, 17:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 263
Регистрация: 21.1.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 44777

|
Напряжение 380 Как он там подключил я не в курсе
|
|
|
|
|
18.3.2011, 18:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268

|
Цитата(Evgeniy_K @ 18.3.2011, 17:43)  Напряжение 380 Как он там подключил я не в курсе откройте свой старый учебник электротехники, если он когда-нибудь был, конечно.
|
|
|
|
|
19.3.2011, 11:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 1455

|
VR50-30 сгорел? Не беда, у меня заказчик сжег 2 х 12,5 вента!!! 2 движка по 45квт!!!
Причем на мой вопрос "куда Вы б. смотрели, надпись же "D/Y 380/660", Вы че его звездой зафигачили?? ответ был простой - типа мало ли что написано на вентиляторе, вон на заборе тоже пишут всяко, а насчет замеров токов, тепловых реле и отсечек - "не умничайте тут, лучше помогите перемотать движки.... а про то что движок весит почти тонну - ботаники б..
|
|
|
|
|
19.3.2011, 14:10
|
Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 14.1.2010
Из: Россия
Пользователь №: 44275

|
Цитата(Гость_Виктор @ 5.10.2006, 20:02)  Вентилятор будет работать, хоть вообще без вент. сети, хоть заглушите его с двух сторон. Я с этим не согласна! Был у нас случай: у совершенно новенького вентилятора после месяца работы рассыпалось колесо (оторвались лопасти, колесо деформировалось). В моей практике такое было впервые и я терялась в догадках "В чем причина?". Подсказал один специалист, что это "помпаж вентилятора", т.е если при работающем вентиляторе закроется клапан на всасе вентилятора - создается сильное разрежение, которое служит причиной выхода из строя вентилятора. Стали обследовать всю вент. сеть и обнаружили огнезадерживающий клапан в закрытом состоянии. А чтобы не горели двигатели, наши электрики при первом запуске замеряют ток. При сильном превышении - дросселируем сеть.
|
|
|
|
Гость_Boris Blade_*
|
19.3.2011, 20:04
|
Guest Forum

|
Цитата(Lisichka @ 19.3.2011, 16:10)  а при несильном превышении?
|
|
|
|
|
20.3.2011, 7:05
|
Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 14.1.2010
Из: Россия
Пользователь №: 44275

|
Цитата(Lisichka @ 19.3.2011, 16:10)  а при несильном превышении? Согласовываем с электриками. По возможности подгоняем так, чтобы ток не превышал номинальный.
|
|
|
|
|
20.3.2011, 11:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772

|
Дааа... Диалог специалистов АВОК!
|
|
|
|
|
20.3.2011, 23:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184

|
Цитата(DiJo @ 18.3.2011, 9:23)  Кто подключал? Электрик? Расстрелять через повешение с последующим утоплением Цитата(Evgeniy_K @ 18.3.2011, 17:07)  Подключал киповец Тогда то же самое дважды  .
|
|
|
|
|
21.3.2011, 0:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20883
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
Цитата(Lisichka @ 19.3.2011, 13:10)  у совершенно новенького вентилятора после месяца работы рассыпалось колесо (оторвались лопасти, колесо деформировалось). Стали обследовать всю вент. сеть и обнаружили огнезадерживающий клапан в закрытом состоянии. Месяц вентилятор работал и не тянул? Если никто этого не заметил, то ненужен этот вентилятор вообще..... А колесо рассыпалось от того, что было неотцентрировано.....
|
|
|
|
|
21.3.2011, 19:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 997
Регистрация: 1.3.2006
Пользователь №: 2260

|
Цитата(Lisichka @ 19.3.2011, 15:10)  Подсказал один специалист, что это "помпаж вентилятора", Интересно, никогда не слышал про такое явление. Может кто знает подробнее.. Что такое помпаж компрессора - знаю. Видел последствия на стенде ГТУ. Лопатки вылетали и пробивали бронированную дверь (сталь 2 см толщиной) Внутри турбины - т.н. "салат" Но чтоб вентилятор?
|
|
|
|
|
21.3.2011, 21:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20883
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
Цитата(Vik @ 21.3.2011, 18:55)  Но чтоб вентилятор? металл устал.....
|
|
|
|
|
21.3.2011, 21:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 997
Регистрация: 1.3.2006
Пользователь №: 2260

|
Цитата(Lisichka @ 19.3.2011, 14:10)  у совершенно новенького вентилятора после месяца работы рассыпалось колесо Быстро устал, однако. Наверное еще в перинатальном состоянии.
|
|
|
|
|
21.3.2011, 21:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20883
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
Цитата(Vik @ 21.3.2011, 20:12)  Быстро устал, однако. Друг говорил: вот что я умею хорошо, так это быстро уставать....
|
|
|
|
|
22.3.2011, 9:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 615
Регистрация: 13.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15518

|
Цитата(Lisichka @ 19.3.2011, 14:10)  Я с этим не согласна! Был у нас случай: у совершенно новенького вентилятора после месяца работы рассыпалось колесо (оторвались лопасти, колесо деформировалось). В моей практике такое было впервые и я терялась в догадках "В чем причина?". Подсказал один специалист, что это "помпаж вентилятора", т.е если при работающем вентиляторе закроется клапан на всасе вентилятора - создается сильное разрежение, которое служит причиной выхода из строя вентилятора. Стали обследовать всю вент. сеть и обнаружили огнезадерживающий клапан в закрытом состоянии. А чтобы не горели двигатели, наши электрики при первом запуске замеряют ток. При сильном превышении - дросселируем сеть. Вентилятор, случаем, не WOLF-овский был? А-то в моей практике уже пара таких случаев была + еще на двух подшипники развалились Из тех двух, у которых колеса рассыпались: - один - некачественная сборка колеса (частично не расклепаное соединение лопаток с обечайкой) - другой - некачественная сборка корпуса/улитки (развинтились гайки стяжек и часть панелей/пластин улитки "всосалась" в рабочее колесо) Во всех случаях вентиляторы были отцентрованы и проверены на отсутствие вибрации. По поводу "помпажа" на вентиляторах - это явление "мгновенного перекрытия всасывающей линии (воздуховода) во время работы оборудования на максимальной производительности" - видел не раз. Воздуховоды при этом "складываются" запросто, но вентиляторы никогда не сгорали и не рассыпались. По поводу "запуска на закрытый всас - из более чем 1000 вентиляторов, 50% запущены мною при ПНР и запускаются сейчас при эксплуатации на закрытую заслонку (жалюзи), которая открывается после выхода вентилятора на рабочий режим! И все нормально.
|
|
|
|
|
22.3.2011, 10:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 997
Регистрация: 1.3.2006
Пользователь №: 2260

|
Цитата(DiJo @ 22.3.2011, 10:59)  По поводу "помпажа" на вентиляторах - это явление "мгновенного перекрытия всасывающей линии (воздуховода) во время работы оборудования на максимальной производительности" - видел не раз. Воздуховоды при этом "складываются" запросто, но вентиляторы никогда не сгорали и не рассыпались. Не, это к явлению помпажа отношения не имеет. Воздуховоды сложились от атмосферного давления.
|
|
|
|
|
22.3.2011, 10:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268

|
Коллеги, любая центробежная машина прекрасно работает на закрытое нагнетание. Более того, центробежную машину положено запускать на закрытую заслонку. Это азы.
|
|
|
|
|
22.3.2011, 10:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 615
Регистрация: 13.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15518

|
Цитата(Vik @ 22.3.2011, 10:12)  Не, это к явлению помпажа отношения не имеет. Воздуховоды сложились от атмосферного давления. Все правильно подметили. "Помпаж" - по определению, "является следствием уменьшения подачи центробежного компрессора ниже определенного для него критического значения. В результате происходит срыв потока воздуха с лопаток воздушного колеса или лопаточного диффузора компрессора, нарушается устойчивая работа последнего."И применяется этот термин, касательно линий нагнетания. Так что, в моем примере, а так-же в случае, описанном Lisichka, более приемлимо сказать "захлопывание" или "вакуумирование".
Сообщение отредактировал DiJo - 22.3.2011, 10:36
|
|
|
|
|
23.3.2011, 15:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301

|
Цитата(Lisichka @ 19.3.2011, 14:10)  Стали обследовать всю вент. сеть и обнаружили огнезадерживающий клапан в закрытом состоянии. А чтобы не горели двигатели, наши электрики при первом запуске замеряют ток. При сильном превышении - дросселируем сеть. А что бы не горели вентиляторы, нужно на щит автоматики заводить концевики с клапанов и заслонок. Наши щиты даже не включат вентиляторы без этого.
|
|
|
|
|
23.3.2011, 19:50
|
Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 14.1.2010
Из: Россия
Пользователь №: 44275

|
Цитата(DiJo @ 22.3.2011, 11:59)  Вентилятор, случаем, не WOLF-овский был? Вентилятор был Крюковкий. Цитата(Kass @ 23.3.2011, 17:14)  А что бы не горели вентиляторы, нужно на щит автоматики заводить концевики с клапанов и заслонок. Наши щиты даже не включат вентиляторы без этого. На нашем предприятии автоматика в плачевном состоянии. Даже если монтируется что-то для автоматизации систем вентиляции, то спустя время из-за отсутствия должного обслуживания все выходит из строя.
|
|
|
|
|
23.3.2011, 21:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301

|
Ну в принципе, я сторонник, что бы в автоматику вообще не лезли, если она нормальная. Она по сути обслуживания какого то не требуется. Если что то не так, она должна указать место и характер неисправности согласно ГОСТа. Вот тогда и разбираются. То видимо она изначально была не на должном уровне. Это плохо. Контроля за параметрами и оборудованием не будет никакого.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|