Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> почему сгорел новый вентилятор
Evgeniy_K
сообщение 18.3.2011, 17:07
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 263
Регистрация: 21.1.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 44777



Подключал киповец, он же сказал, что схема по треугольнику в инструкции есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
msi
сообщение 18.3.2011, 17:20
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268



Цитата(Evgeniy_K @ 18.3.2011, 17:07) *
Подключал киповец, он же сказал, что схема по треугольнику в инструкции есть.

киповец угу.
напруга 380/220?
а включил так, как для 220/127?
ну и сгорел, естессна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgeniy_K
сообщение 18.3.2011, 17:43
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 263
Регистрация: 21.1.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 44777



Напряжение 380
Как он там подключил я не в курсе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
msi
сообщение 18.3.2011, 18:22
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268



Цитата(Evgeniy_K @ 18.3.2011, 17:43) *
Напряжение 380
Как он там подключил я не в курсе

откройте свой старый учебник электротехники, если он когда-нибудь был, конечно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ail
сообщение 19.3.2011, 11:25
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 1455



VR50-30 сгорел? Не беда, у меня заказчик сжег 2 х 12,5 вента!!! 2 движка по 45квт!!!

Причем на мой вопрос "куда Вы б. смотрели, надпись же "D/Y 380/660", Вы че его звездой зафигачили??
ответ был простой - типа мало ли что написано на вентиляторе, вон на заборе тоже пишут всяко, а насчет замеров токов, тепловых реле и отсечек - "не умничайте тут, лучше помогите перемотать движки.... а про то что движок весит почти тонну - ботаники б..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lisichka
сообщение 19.3.2011, 14:10
Сообщение #36





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 14.1.2010
Из: Россия
Пользователь №: 44275



Цитата(Гость_Виктор @ 5.10.2006, 20:02) *
Вентилятор будет работать, хоть вообще без вент. сети, хоть заглушите его с двух сторон.

Я с этим не согласна! Был у нас случай: у совершенно новенького вентилятора после месяца работы рассыпалось колесо (оторвались лопасти, колесо деформировалось). В моей практике такое было впервые и я терялась в догадках "В чем причина?". Подсказал один специалист, что это "помпаж вентилятора", т.е если при работающем вентиляторе закроется клапан на всасе вентилятора - создается сильное разрежение, которое служит причиной выхода из строя вентилятора. Стали обследовать всю вент. сеть и обнаружили огнезадерживающий клапан в закрытом состоянии.
А чтобы не горели двигатели, наши электрики при первом запуске замеряют ток. При сильном превышении - дросселируем сеть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 19.3.2011, 20:04
Сообщение #37





Guest Forum






Цитата(Lisichka @ 19.3.2011, 16:10) *

а при несильном превышении?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lisichka
сообщение 20.3.2011, 7:05
Сообщение #38





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 14.1.2010
Из: Россия
Пользователь №: 44275



Цитата(Lisichka @ 19.3.2011, 16:10) *
а при несильном превышении?

Согласовываем с электриками. По возможности подгоняем так, чтобы ток не превышал номинальный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
coverart
сообщение 20.3.2011, 11:07
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772



Дааа... Диалог специалистов АВОК!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cauto
сообщение 20.3.2011, 23:02
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184



Цитата(DiJo @ 18.3.2011, 9:23) *
Кто подключал? Электрик? Расстрелять через повешение с последующим утоплением
Цитата(Evgeniy_K @ 18.3.2011, 17:07) *
Подключал киповец
Тогда то же самое дважды rolleyes.gif.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 21.3.2011, 0:04
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 20883
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(Lisichka @ 19.3.2011, 13:10) *
у совершенно новенького вентилятора после месяца работы рассыпалось колесо (оторвались лопасти, колесо деформировалось). Стали обследовать всю вент. сеть и обнаружили огнезадерживающий клапан в закрытом состоянии.

Месяц вентилятор работал и не тянул? Если никто этого не заметил, то ненужен этот вентилятор вообще.....
А колесо рассыпалось от того, что было неотцентрировано..... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vik
сообщение 21.3.2011, 19:55
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 997
Регистрация: 1.3.2006
Пользователь №: 2260



Цитата(Lisichka @ 19.3.2011, 15:10) *
Подсказал один специалист, что это "помпаж вентилятора",

Интересно, никогда не слышал про такое явление. Может кто знает подробнее..
Что такое помпаж компрессора - знаю. Видел последствия на стенде ГТУ.
Лопатки вылетали и пробивали бронированную дверь (сталь 2 см толщиной)
Внутри турбины - т.н. "салат"
Но чтоб вентилятор?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 21.3.2011, 21:05
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 20883
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(Vik @ 21.3.2011, 18:55) *
Но чтоб вентилятор?

металл устал..... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vik
сообщение 21.3.2011, 21:12
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 997
Регистрация: 1.3.2006
Пользователь №: 2260



Цитата(Lisichka @ 19.3.2011, 14:10) *
у совершенно новенького вентилятора после месяца работы рассыпалось колесо

Быстро устал, однако.
Наверное еще в перинатальном состоянии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 21.3.2011, 21:18
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 20883
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(Vik @ 21.3.2011, 20:12) *
Быстро устал, однако.

Друг говорил: вот что я умею хорошо, так это быстро уставать.... biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DiJo
сообщение 22.3.2011, 9:59
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 615
Регистрация: 13.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15518



Цитата(Lisichka @ 19.3.2011, 14:10) *
Я с этим не согласна! Был у нас случай: у совершенно новенького вентилятора после месяца работы рассыпалось колесо (оторвались лопасти, колесо деформировалось). В моей практике такое было впервые и я терялась в догадках "В чем причина?". Подсказал один специалист, что это "помпаж вентилятора", т.е если при работающем вентиляторе закроется клапан на всасе вентилятора - создается сильное разрежение, которое служит причиной выхода из строя вентилятора. Стали обследовать всю вент. сеть и обнаружили огнезадерживающий клапан в закрытом состоянии.
А чтобы не горели двигатели, наши электрики при первом запуске замеряют ток. При сильном превышении - дросселируем сеть.

Вентилятор, случаем, не WOLF-овский был? А-то в моей практике уже пара таких случаев была + еще на двух подшипники развалились unsure.gif
Из тех двух, у которых колеса рассыпались:
- один - некачественная сборка колеса (частично не расклепаное соединение лопаток с обечайкой)
- другой - некачественная сборка корпуса/улитки (развинтились гайки стяжек и часть панелей/пластин улитки "всосалась" в рабочее колесо)
Во всех случаях вентиляторы были отцентрованы и проверены на отсутствие вибрации.
По поводу "помпажа" на вентиляторах - это явление "мгновенного перекрытия всасывающей линии (воздуховода) во время работы оборудования на максимальной производительности" - видел не раз. Воздуховоды при этом "складываются" запросто, но вентиляторы никогда не сгорали и не рассыпались.
По поводу "запуска на закрытый всас - из более чем 1000 вентиляторов, 50% запущены мною при ПНР и запускаются сейчас при эксплуатации на закрытую заслонку (жалюзи), которая открывается после выхода вентилятора на рабочий режим! И все нормально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vik
сообщение 22.3.2011, 10:12
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 997
Регистрация: 1.3.2006
Пользователь №: 2260



Цитата(DiJo @ 22.3.2011, 10:59) *
По поводу "помпажа" на вентиляторах - это явление "мгновенного перекрытия всасывающей линии (воздуховода) во время работы оборудования на максимальной производительности" - видел не раз. Воздуховоды при этом "складываются" запросто, но вентиляторы никогда не сгорали и не рассыпались.

Не, это к явлению помпажа отношения не имеет. Воздуховоды сложились от атмосферного давления.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
msi
сообщение 22.3.2011, 10:21
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268



Коллеги, любая центробежная машина прекрасно работает на закрытое нагнетание. Более того, центробежную машину положено запускать на закрытую заслонку. Это азы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DiJo
сообщение 22.3.2011, 10:36
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 615
Регистрация: 13.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15518



Цитата(Vik @ 22.3.2011, 10:12) *
Не, это к явлению помпажа отношения не имеет. Воздуховоды сложились от атмосферного давления.

Все правильно подметили. "Помпаж" - по определению, "является следствием уменьшения подачи центробежного компрессора ниже определенного для него критического значения. В результате происходит срыв потока воздуха с лопаток воздушного колеса или лопаточного диффузора компрессора, нарушается устойчивая работа последнего."
И применяется этот термин, касательно линий нагнетания.
Так что, в моем примере, а так-же в случае, описанном Lisichka, более приемлимо сказать "захлопывание" или "вакуумирование".

Сообщение отредактировал DiJo - 22.3.2011, 10:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kass
сообщение 23.3.2011, 15:14
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301



Цитата(Lisichka @ 19.3.2011, 14:10) *
Стали обследовать всю вент. сеть и обнаружили огнезадерживающий клапан в закрытом состоянии.
А чтобы не горели двигатели, наши электрики при первом запуске замеряют ток. При сильном превышении - дросселируем сеть.


А что бы не горели вентиляторы, нужно на щит автоматики заводить концевики с клапанов и заслонок. Наши щиты даже не включат вентиляторы без этого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lisichka
сообщение 23.3.2011, 19:50
Сообщение #51





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 14.1.2010
Из: Россия
Пользователь №: 44275



Цитата(DiJo @ 22.3.2011, 11:59) *
Вентилятор, случаем, не WOLF-овский был?

Вентилятор был Крюковкий.

Цитата(Kass @ 23.3.2011, 17:14) *
А что бы не горели вентиляторы, нужно на щит автоматики заводить концевики с клапанов и заслонок. Наши щиты даже не включат вентиляторы без этого.

На нашем предприятии автоматика в плачевном состоянии. Даже если монтируется что-то для автоматизации систем вентиляции, то спустя время из-за отсутствия должного обслуживания все выходит из строя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kass
сообщение 23.3.2011, 21:44
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301



Ну в принципе, я сторонник, что бы в автоматику вообще не лезли, если она нормальная. Она по сути обслуживания какого то не требуется. Если что то не так, она должна указать место и характер неисправности согласно ГОСТа. Вот тогда и разбираются. То видимо она изначально была не на должном уровне. Это плохо. Контроля за параметрами и оборудованием не будет никакого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 15:02
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных