симисторный регулятор оборотов, вопрос по подключению |
|
|
|
16.11.2012, 9:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2959
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Знает кто-нибудь, симисторный регулятор на входное напряжение 220, будет нормально работать если входное напряжение не 220, а 140 например или 110?
Трехскоросной вентилятор, с тремя обмотками, на плате управления имеет переключатель статического давления, в данный момент установлен на меньшее значение, вероятно что напряжение уже не 220, а одну из скоростей необходимо подрегулировать.
Купил по случаю, на радиорынке, новый, но еще советского производства симисторный регулятор на 3А, плата 100х100 мм, без корпуса, написано км-128.13.601, транзисторы, конденсаторы, диоды, сопротивления, переменные сопротивления, в том числе сам задатчик запряжения и симистор на радиаторе. Всё удовольствие обошлось 100 рублей, вместо планируемых 1500р. Напряжение на вентиляторе еще не измерял, когда поеду, то сразу хотелось бы установить и сам регулятор, но боюсь вдруг там окажется не 220, а меньше, как тогда быть? Ставить - будет работать, или сначала 110 перевести опять в 220, а потом зано отрегулировать уже на 80?
Подскажите, кто знает.
|
|
|
|
|
16.11.2012, 18:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 715
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 33391

|
Цитата(Сергей А. Ефремов @ 16.11.2012, 10:10)  Знает кто-нибудь, симисторный регулятор на входное напряжение 220, будет нормально работать если входное напряжение не 220, а 140 например или 110?
Подскажите, кто знает. Подсказываю - не будет нормально работать. Особенно совковый. Опять кулибинствуете?)) Заем вам регулировать скорость вента, если он и так 3-х скоростной?? ) Стробоскоп что-ли собрались из вента делать?)))
|
|
|
|
|
16.11.2012, 20:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 123
Регистрация: 21.9.2012
Пользователь №: 164157

|
Цитата(Сергей А. Ефремов @ 16.11.2012, 10:10)  Знает кто-нибудь, симисторный регулятор на входное напряжение 220, будет нормально работать если входное напряжение не 220, а 140 например или 110?
Трехскоросной вентилятор, с тремя обмотками, на плате управления имеет переключатель статического давления, в данный момент установлен на меньшее значение, вероятно что напряжение уже не 220, а одну из скоростей необходимо подрегулировать.
Купил по случаю, на радиорынке, новый, но еще советского производства симисторный регулятор на 3А, плата 100х100 мм, без корпуса, написано км-128.13.601, транзисторы, конденсаторы, диоды, сопротивления, переменные сопротивления, в том числе сам задатчик запряжения и симистор на радиаторе. Всё удовольствие обошлось 100 рублей, вместо планируемых 1500р. Напряжение на вентиляторе еще не измерял, когда поеду, то сразу хотелось бы установить и сам регулятор, но боюсь вдруг там окажется не 220, а меньше, как тогда быть? Ставить - будет работать, или сначала 110 перевести опять в 220, а потом зано отрегулировать уже на 80?
Подскажите, кто знает. Хотите опять наступить на грабли? Про вас было сказано: Цитата феноменальная упёртость. это лечится только за свой счет. оплатите пару теплообменников за пицоттыщ, вылечитесь. тема закрыта. http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=7...mp;#entry817633Цитата( @ 16.9.2012, 11:38)  Хочу, хочу, дайте две! Я тоже считаю, что Газмяс черезчур ... организация, народное ... достояние! С вассаби тогда всё так дорого? Не помню где, в скандинавии, каждому гражданину страны начисляют процент на личный счет от добычи и продажи природных ресурсов. А нам внушают чтоб мы радовались, что наши же ресурсы нам продают не совсем по европейским расценкам. ! Давно пора послать их всех на 3 буквы, с посылалкой только проблемы. Если этот дядечка на самом деле такой котел изобрел, что можно сказать? Эеволюция товаищи!  Официальное предупреждение о недопустимости ненормативной лексики Асинхронный двигатель может не стартануть - не раскрутиться, если напряжение ниже определенного порога (около 40%) и при этом будет потреблять энергию, а обмотка может перегреться и сгореть. Этим и опасны самопальные регуляторы, особенно сделанные из осветительных диммеров с диапазоном регулировски 0...10%.
|
|
|
|
|
16.11.2012, 21:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 123
Регистрация: 21.9.2012
Пользователь №: 164157

|
Еще один инженер дал пинка: Цитата(andrey R @ 11.7.2012, 20:52)  Цитата(Сергей А. Ефремов @ 11.7.2012, 20:33)  С самого начала тема не подразумевала под собой инженерного исходника, вопрос чисто экономический, вы понимаете это не хуже меня. В буклете-презентации, на последних 3-х страницах, всё подробно изложено, касательно как раз таки экономической стороны вопроса. В популярной же брошюре очень подробно изложена техническая сторона вопроса, так что при желании можно самостоятельно перепроверить основные показатели. Вопрос излишков газа и электричества решается строительством комбикормового спиртзавода. Вот вся тема в трех предложениях. Обсуждать саму технологию с инженерной точки зрения вряд ли кому-то интересно. Вы что, с луны свалились? Давно проверено-перепроверено, о результатах Вам в этой теме пишут несколько инженеров. Но Вы ж никого слушать не хотите, все с Вами не согласные - одержимы бесами 
|
|
|
|
|
17.11.2012, 6:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2959
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Цитата(HVAC @ 16.11.2012, 18:18)  Подсказываю - не будет нормально работать. Особенно совковый. Опять кулибинствуете?)) Заем вам регулировать скорость вента, если он и так 3-х скоростной?? ) Стробоскоп что-ли собрались из вента делать?))) За информацию спасибо. Три скорости: низкая, средняя и высокая, рассчитано на 40Па, на выбор 100Па, а там дай поп 5-10Па, сдувает слегка, надо подубавить, вот и все. Цитата(Kbzd @ 16.11.2012, 20:56)  Асинхронный двигатель может не стартануть - не раскрутиться, если напряжение ниже определенного порога (около 40%) и при этом будет потреблять энергию, а обмотка может перегреться и сгореть. Этим и опасны самопальные регуляторы, особенно сделанные из осветительных диммеров с диапазоном регулировски 0...10%. Он не самопальный, заводской, и не осветительный, вентиляторный, нижний порог ограничен 80В. Предположительно мой движок уже регулируется напряжением (40-100Па), убавлю ему еще чуть-чуть, ничего с ним не случиться, надо то немного совсем. 40% от 140В, к примеру, это 55В, мне может меньше 100В и не понадобиться. Была тема про это, я изначально в ней хотел спросить про то будет или не будет работать симисторный регулятор на пониженном входном напряжении, но сходу не нашел её, поэтому создал новую тему. И у меня теперь к вам вопрос, Kbzd, (раз вы такой умный, гроза дураков): почему асинхронный двигатель в наружном блоке кондиционера с зимним комплектом не перегорает, там тоже симисторное регулирование, при чем такое, что вентилятор вообще иногда еле-еле крутитятся, иногда встает, а потом опять еле крутится, и еще иногда присутствует такое явление как встречный ветер, охлаждение обмоток хорошее? HVAC`у еще раз спасибо, остальным пока!
|
|
|
|
|
17.11.2012, 10:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 123
Регистрация: 21.9.2012
Пользователь №: 164157

|
Цитата(Сергей А. Ефремов @ 17.11.2012, 7:14)  остальным пока! Ты кто такой? Давай, до свидания! ©!
|
|
|
|
|
20.11.2012, 7:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2959
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Вопрос по теории. 1. Схема трехфазного трансформаторного регулятора оборотов:
artt_sh.gif ( 3,05 килобайт )
Кол-во скачиваний: 28первичные обмотки между фазами, куда подсоединяются вторичные? К одному из трех концов движка приходит L2, остаются L1 и L3, от первичек 4 провода - Т1 и Т2. 2. С симсторами будет такая же схема - вместо трансформаторов симисторные ключи? 3. И немного странный вопрос: что будет если после частотника поставить: а) трансформаторный регулятор, б) симисторный? 4. Каким элементом в электронной схеме частотного регулятора задается частота? Похоже что движок трехфазный 3х220, с частотной регулировкой, а не трехскоросной, как я предполагал. Задача усложнилась в разы, а убавить его необходимо, очень ((, и как можно бюджетнее, лучше если совсем бесплатно. )) 5. Потом вариант, если фазы местами поменять, движок в обратную сторону будет крутиться, что в этом случае будет, не сгорит главное? Помню на каналке если фазы перепутаны расход раза в 2 падал - сейчас это было бы оптимальным, но в таком абсурдном режиме ни разу венты не эксплуатировал.
|
|
|
|
|
20.11.2012, 9:30
|
Всегда !
Группа: Участники форума
Сообщений: 1259
Регистрация: 1.7.2005
Из: Новосибирск
Пользователь №: 934

|
Цитата(Сергей А. Ефремов @ 20.11.2012, 11:36)  убавить его необходимо, очень ((, и как можно бюджетнее, лучше если совсем бесплатно. )) заслонка-шибер ? рукой задвинул, выдвинул. не?
|
|
|
|
|
20.11.2012, 10:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 715
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 33391

|
1. Здесь нет вторичных обмоток. Фаза L1 идет к началу обмотки Т1, далее конец обмотки Т1 подключен к обмотке Т2 , а начало обмотки Т2 подключено к фазе L3. Две эти обмотки соединены последовательно и подключены к U (L1-L2)=380В, образуя единую обмотку. В нижнем положении движка регулятора имеем случай, когда обмотки U1 и W1 электродвигателя подключены напрямую к фазам L1 и L2, это прямое включение двигателя в сеть, максимальная мощность. В остальных положениях обмотки U1 и W1 подключаются к отводам от обмоток T-1/Т-2 для снижения напряжения питания, для снижени скорости. 2. Вопрос непонятен. Симистор - это симистор, трансформатор это трансформатор. 3. Наверное вам первому пришла в голову такая мысль. Основной вопрос - а зачем это делать? Зачем покупать современный, дорогой ЧП и подключать к нему двигатель не напрямую, а через какую-то симисторную или трансформаторую хрень? 4. Что такое частотные регулятор? Если вы имеете в виду ЧП, то там частота задается микропроцессором. Кварцованный генератор задает тактовую частоту работы микропроцессора, а он уже формирует импульсы управления необходимой частоты и скважности, которые управляют через драйверы мощными выходными ключами. 5. Если ваш вентилятор центробежный, то направление вращения вы можете изменить. Расход воздуха при этом будет в 3-5 раз меньше номинального. Двигатель не сгорит. Кое-где по нескольку лет работают такое венты с перепутанной фазировкой. Хотя вы правильным словом назвали такой режим работы. Цитата(Lex @ 20.11.2012, 10:30)  заслонка-шибер ? рукой задвинул, выдвинул. не? Ну дайте вы человеку поизобретать, что вы такие простые вещи советуете)))
Сообщение отредактировал HVAC - 20.11.2012, 10:08
|
|
|
|
|
20.11.2012, 11:00
|
Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872

|
Цитата(HVAC @ 20.11.2012, 10:08)  Ну дайте вы человеку поизобретать, что вы такие простые вещи советуете))) Вы не правы. Приладить диммер, это сложная задача.
|
|
|
|
|
20.11.2012, 12:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 715
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 33391

|
Да он же пишет в первом посте, что сам вент еще в глаза не видел, напряжение не измерял, только собирается куда-то ехать смотреть) Так что не зная что за вент приладить диммер действительно задача непростая) В первом посте он пишет про трех-скоростной вентилятор, потом выкладывает схему трехфазного пяти-скоростного регулятора) В итоге вент окажется однофазным)
Сообщение отредактировал HVAC - 20.11.2012, 12:01
|
|
|
|
|
20.11.2012, 20:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2959
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Съездить то уже съездил, посмотрел движок поближе. Только вот тестер с собой случайно не взял.
Диммер приобрел заранее, с расчетом на то, чтобы сразу его и установить. Почему-то до последнего думал, что там обычный, однофазный, трехскоростной движок.
Не тут то было. Без тестера, косвенным путем, определил, что движок все таки трехфазный, регулируется частотным преобразователем с платы управления. Теперь вот думаю, какие могут быть варианты. Зак не виноват, и из своего кармана платить то же не хочется.
Расход подшиберил, на это изначально расчет и делался, все воздухораспределительные решетки я предусматривал, когда ставил, с клапаном расхода воздуха.
Теперь остался только шум 40дБ. На уши он давит, не то чтобы совсем все плохо, но слышно, на подобии листва в лесу шумит, для квартиры не айс.
На счет "симистор - это симистор, трансформатор - это трансформатор". Есть же симисторные регуляторы трехфазной нагрузки. Схема включения у них такая же? Это к тому, что возможно ли двумя однофазыми симисторами, включенными по схеме, зарегулировать трехфазную нагрузку? Один симистор у меня уже есть. ))
От частотника никак не избавиться: плата питается 1х220, а с нее уже на двигатель 3х220. По мимо движка с платы регулируется температура. Кондиционер вобщем это канальный, Toshiba Digital Inverter 8кВт. По началу не продумал, что 40дБ - для квартиры это слишком много, теперь голову грею как исправить.
|
|
|
|
|
20.11.2012, 23:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 201
Регистрация: 16.6.2009
Пользователь №: 34909

|
Цитата(Сергей А. Ефремов @ 20.11.2012, 19:40)  ... определил, что движок все таки трехфазный, регулируется частотным преобразователем с платы управления. Цитата(Сергей А. Ефремов @ 20.11.2012, 19:40)  Есть же симисторные регуляторы трехфазной нагрузки. Схема включения у них такая же? Это к тому, что возможно ли двумя однофазыми симисторами, включенными по схеме, зарегулировать трехфазную нагрузку? Один симистор у меня уже есть. )) Нагрузка бывает разная: активная и индуктивная ... Частота вращения асинхронного двигателя может изменяться только изменением частоты питающей сети. Ваш симисторный регулятор не влияет на частоту, поэтому он бесполезен.
Сообщение отредактировал agent_serg - 20.11.2012, 23:02
|
|
|
|
|
21.11.2012, 7:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2959
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
А движки в канальном оборудовании Korf, Remak, Ned, Systemair и т.д. разве не асинхронные?
|
|
|
|
|
21.11.2012, 8:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 250
Регистрация: 26.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 33998

|
Цитата А движки в канальном оборудовании Korf, Remak, Ned, Systemair и т.д. разве не асинхронные? Маломощные нет, там движки с внешним ротором. Ими как раз можно управлять по напряжению.
|
|
|
|
|
21.11.2012, 21:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 21.11.2012
Пользователь №: 171220

|
Цитата(Сергей А. Ефремов @ 20.11.2012, 20:40)  Съездить то уже съездил, посмотрел движок поближе. Только вот тестер с собой случайно не взял. Жесть ! Вы наверное опытно-матерый слесарь КИПиА ?
|
|
|
|
|
21.11.2012, 21:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2959
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Цитата(Ламинай @ 21.11.2012, 21:26)  Жесть ! Вы наверное опытно-матерый слесарь КИПиА ? Наверно! Всего то вечером тестер из сумки выложил, утром забыл положить обратно, так бывает. Я не только ради одного двигателя заезжал, был и другой, более важный повод. Но раз тестер забыл, посмотрел на глаз. Кто знает как трехфазный двигатель ведет себя на двух фазах (если один проводок отсоеденить), тому сразу все понятно. Да и как еще, когда он плавно разгоняется и плавно переходит со скорости на скорость - ясен пень ЧП, плюс визуально, то что находится на плате, с которой идет управление. В чем жесть то? Вы хамите, ерничаете, или как понимать вашу реплику?
|
|
|
|
|
21.11.2012, 22:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2959
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Цитата(Auto @ 21.11.2012, 8:44)  Маломощные нет, там движки с внешним ротором. Ими как раз можно управлять по напряжению. Вот! Правильно вы говорите. Дело то не в асинхронности совсем, касательно асинхронных двигателей, как товарищь высказал, а прежде всего в типе ротора, но и с внутренним можно, только осторожно.
|
|
|
|
|
21.11.2012, 22:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 201
Регистрация: 16.6.2009
Пользователь №: 34909

|
Цитата(Auto @ 21.11.2012, 7:44)  Маломощные нет, там движки с внешним ротором. Ими как раз можно управлять по напряжению. Трёхфазные? Цитата(Сергей А. Ефремов @ 21.11.2012, 21:04)  Дело то ... прежде всего в типе ротора, но и с внутренним можно, только осторожно. Удачи.
|
|
|
|
|
21.11.2012, 22:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 21.11.2012
Пользователь №: 171220

|
Цитата(Сергей А. Ефремов @ 21.11.2012, 21:52)  Наверно!
Всего то вечером тестер из сумки выложил, утром забыл положить обратно, так бывает. Я не только ради одного двигателя заезжал, был и другой, более важный повод. Но раз тестер забыл, посмотрел на глаз. Кто знает как трехфазный двигатель ведет себя на двух фазах (если один проводок отсоеденить), тому сразу все понятно. Да и как еще, когда он плавно разгоняется и плавно переходит со скорости на скорость - ясен пень ЧП, плюс визуально, то что находится на плате, с которой идет управление.
В чем жесть то? Вы хамите, ерничаете, или как понимать вашу реплику? Жесть! Восхищаюсь матёро-опытнвм слесарем, находящим выход из любых сложных технических ситуаций !
|
|
|
|
|
22.11.2012, 5:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2959
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Цитата(ViS @ 21.11.2012, 23:13)  Реально жесть  В Юмор надо  Реально не догоняю, в чем жесть и в чем юмор? Ну описал я, как я смог определить, что движок трехфазный, с регулировкой по частоте, без помощи тестера, и в чем тут жесть? Цитата(agent_serg @ 21.11.2012, 22:31)  Трёхфазные? Трехфазные на канальном, прямоугольном оборудовании идут даже с самого маленького типоразмера 20х40, 1200м3\ч, 250Па, 300Вт, что вас так удивляет? Цитата(agent_serg @ 21.11.2012, 22:31)  Удачи. Удачи то удачи, делать что? Просьба ко всем: нечего сказать по делу, не пишите пожалуйста всякую хрень. Я понимаю если бы кто стебался, и при этом говорил что-нибудь дельное, тогда можно, а когда только стёб, складывается впечатление, что просто человеку сказать нечего, а очень хочется, а поглубже копни - пустота и вакуум, отсутствие интеллекта, прикрытое стёбом.
|
|
|
|
|
22.11.2012, 6:13
|
Всегда !
Группа: Участники форума
Сообщений: 1259
Регистрация: 1.7.2005
Из: Новосибирск
Пользователь №: 934

|
Цитата(Сергей А. Ефремов @ 22.11.2012, 9:01)  Просьба ко всем... Еще раз повторяю, задачу надо задавать "с начала", а не "с полпути". Чтобы не получались, простите за прямоту глупые вопросы про подключение симистора после частотника. Теперь, когда вопрос задан "с начала", ИМХО, настоятельно советую читать доку на канальник - какими штатными способами можно уменьшить обороты. И вот только если мануал проштудирован, техподдержка замучана, а штатного решения нет - только тогда "колхозить". Мы же инженеры, а инженер прежде всего должен думать, и устранять причины, а не следствия. А то так можно и механический тормоз колеса вентилятора всерьез обсуждать - Вам же надо обороты уменьшить, вот мы его и придавим тапочком....
|
|
|
|
|
22.11.2012, 6:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2959
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Цитата(Lex @ 22.11.2012, 6:13)  ИМХО, настоятельно советую читать доку на канальник - какими штатными способами можно уменьшить обороты. Первое что я сделал, так это прочитал все инструкции и описания, еще когда ставил систему. Развиваемое сатическое давление, а как следствие и объем кубов в час задется с настенного пульта управления нажатием комбинации клавишь в инсталяторском режиме. В самом начале я писал что выбать можно либо 40Па либо 100Па, только я написал что это делается ДИП переключателем на плате, чтоб много букф не писать, а у меня сеть 10Па. Я подшебирил, но шум то никуда так и не делся. Задать другое значение ст. давлнения - означает перпрошить мозг ЧП, это последнее что может придти в голову, т.к. понадобиться программист который сможет хакнуть заводскую прошивку, представить такое себе довольно трудно. До Тошибы очень трудно достучаться, год не могу зарегистрироваться у них на сайте, анкета, что чуть ли не паспортные данные надо заполнять, я честно заполнил все что можно, но пока к докам доступа так и не получил, буду долбить, а то даже говенную инструкцию без регистрации у них не скачаешь, когда как у МЕ руководства по проектированию с описанием электронных схем плат управления лежат в свободном доступе. На гостевое мыло они отвечают нехотя и очень неинформативно. Представляю что будет если спросить, не подскажете как можно хакнуть заводскую прошивку ЧП в плате управления канального блока. А мне сейчас реально не до смеха, зак хоть и лояльный, если я ему 40дБ оставлю он мне ничего не скажет, но сам я уже буду чувствовать себя не в своей тарелке.
|
|
|
|
|
22.11.2012, 7:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2959
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Цитата(Lex @ 22.11.2012, 6:13)  А то так можно и механический тормоз колеса вентилятора всерьез обсуждать - Вам же надо обороты уменьшить, вот мы его и придавим тапочком....  А что, тоже вариант (гыыыы...), иногда самые простые решения являются наиболее эффективными, об этом знает большое количество автолюбителей, особенно ездеющих на отечественных авто. У нас были Волга и Газель, там только так, гвоздь сотку вколотишь молотком где надо, а то не поедет. Респект! У меня пока на очереди фазы местами поменять, посмотреть какой эффект будет.
|
|
|
|
|
22.11.2012, 8:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 21.11.2012
Пользователь №: 171220

|
Цитата(Lex @ 22.11.2012, 6:13)  Еще раз повторяю, задачу надо задавать "с начала", а не "с полпути". Чтобы не получались, простите за прямоту глупые вопросы про подключение симистора после частотника. Теперь, когда вопрос задан "с начала", ИМХО, настоятельно советую читать доку на канальник - какими штатными способами можно уменьшить обороты. И вот только если мануал проштудирован, техподдержка замучана, а штатного решения нет - только тогда "колхозить". Мы же инженеры, а инженер прежде всего должен думать, и устранять причины, а не следствия. А то так можно и механический тормоз колеса вентилятора всерьез обсуждать - Вам же надо обороты уменьшить, вот мы его и придавим тапочком.... ПРридавим тапочком - коротко и ёмко суть дела, а ведь так и есть по незнанию. Жесть. Он не инженер, а слесарь матёро-опытный. Стенания стартера темы напоминают мне просьбу "дайте мне воды напиться, а то так есть хочется, что переночевать негде ". Цитата(HVAC @ 20.11.2012, 12:01)  Да он же пишет в первом посте, что сам вент еще в глаза не видел, напряжение не измерял, только собирается куда-то ехать смотреть) Так что не зная что за вент приладить диммер действительно задача непростая) В первом посте он пишет про трех-скоростной вентилятор, потом выкладывает схему трехфазного пяти-скоростного регулятора) В итоге вент окажется однофазным) Цитата(Сергей А. Ефремов @ 22.11.2012, 5:07)  Сам то ты кто, мудофил? Прошу модератора заблокировать Ефремова за оскорбление. Цитата(Сергей А. Ефремов @ 22.11.2012, 6:50)  До Тошибы очень трудно достучаться, год не могу зарегистрироваться у них на сайте, анкета, что чуть ли не паспортные данные надо заполнять, я честно заполнил все что можно, но пока к докам доступа так и не получил, буду долбить, а то даже говенную инструкцию без регистрации у них не скачаешь, когда как у МЕ руководства по проектированию с описанием электронных схем плат управления лежат в свободном доступе. На гостевое мыло они отвечают нехотя и очень неинформативно. Представляю что будет если спросить, не подскажете как можно хакнуть заводскую прошивку ЧП в плате управления канального блока. А мне сейчас реально не до смеха, зак хоть и лояльный, если я ему 40дБ оставлю он мне ничего не скажет, но сам я уже буду чувствовать себя не в своей тарелке. слесарь - чудо в перьях.
|
|
|
|
Гость_Iroha_*
|
22.11.2012, 9:39
|
Guest Forum

|
Цитата(Сергей А. Ефремов @ 22.11.2012, 9:09)   А что, тоже вариант (гыыыы...), иногда самые простые решения являются наиболее эффективными, об этом знает большое количество автолюбителей, особенно ездеющих на отечественных авто. У нас были Волга и Газель, там только так, гвоздь сотку вколотишь молотком где надо, а то не поедет. Респект! У меня пока на очереди фазы местами поменять, посмотреть какой эффект будет. Понял в чем нелогичность в действиях. Сначала начинают с простого, например с перемены фаз, потом переходят к все более сильным средствам вроде перепрошивки. У Вас наоборот. Так не бывает у опытного слесаря/ремонтника/сервисника.
|
|
|
|
|
22.11.2012, 13:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 715
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 33391

|
Цитата(Lex @ 22.11.2012, 7:13)  А то так можно и механический тормоз колеса вентилятора всерьез обсуждать - Вам же надо обороты уменьшить, вот мы его и придавим тапочком.... Lex, я придумал еще один способ, круче вашего) Без перепрошивки и без тапочка, вообще ничего не надо) Просто берем и выламываем несколько лопастей вента друг напротив друга, чтобы сохранить баллансировку))) Не важно - осевой или центробежный вент))) Мне кажется это самое безобидное что автор темы может сделать) Если начнет перепрошивать или ставить симисторы после частотника - будет полный абзац)
Сообщение отредактировал HVAC - 22.11.2012, 13:11
|
|
|
|
|
22.11.2012, 13:32
|
Всегда !
Группа: Участники форума
Сообщений: 1259
Регистрация: 1.7.2005
Из: Новосибирск
Пользователь №: 934

|
Цитата(HVAC @ 22.11.2012, 17:10)  Lex, я придумал еще один способ, круче вашего) Без перепрошивки и без тапочка, вообще ничего не надо) Просто берем и выламываем несколько лопастей вента друг напротив друга, чтобы сохранить баллансировку))) Не важно - осевой или центробежный вент))) Мне кажется это самое безобидное что автор темы может сделать) Если начнет перепрошивать или ставить симисторы после частотника - будет полный абзац) HVAC, а это мысль ! Только "выламываем" не есть хорошо - потеря гарантии и пр. В развитие - обмотать по-парно - по-тройно лопасти изолентой (непременно синей) - они из лопастей превратятся в .... параллелипипеды типа.... и не будут гнать столько воздуха... Или вообще замотать одну секцию лопастей,если вентилятор барабанного типа.... Или можно пластилином залепить пространство между лопастями... но тут движку тяжелее будет.....
Сообщение отредактировал Lex - 22.11.2012, 13:42
|
|
|
|
|
22.11.2012, 14:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 21.11.2012
Пользователь №: 171220

|
Цитата(Lex @ 22.11.2012, 13:32)  HVAC, а это мысль ! Только "выламываем" не есть хорошо - потеря гарантии и пр. В развитие - обмотать по-парно - по-тройно лопасти изолентой (непременно синей) - они из лопастей превратятся в .... параллелипипеды типа.... и не будут гнать столько воздуха... С закрытыми лопастями получится механическая сирена, примерно то же самое, что хотел получить автор темы при скрещивании симистора с частотным пребразователем и тапочками.  Цитата http://unikor.promzone.ru/catalog/info/147528.htm4. Устройство и принцип работы: 4.1 Сирена Механическая Ручная представляет собой звукоизлучатель, смонтированный на станине. 4.2 При вращении привода рабочего колеса, за счет периодического перекрытия окон кожуха лопатками рабочего колеса, возникают звуковые волны (сигналы), издающие звук.
|
|
|
|
|
22.11.2012, 15:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 715
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 33391

|
Значит надо просто ломать) И на синюю изоленту и пластилин тратиться не надо)
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS
ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j
Последние сообщения Форума
|