Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> симисторный регулятор оборотов, вопрос по подключению
Сергей А. Ефремо...
сообщение 16.11.2012, 9:10
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 2959
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Знает кто-нибудь, симисторный регулятор на входное напряжение 220, будет нормально работать если входное напряжение не 220, а 140 например или 110?

Трехскоросной вентилятор, с тремя обмотками, на плате управления имеет переключатель статического давления, в данный момент установлен на меньшее значение, вероятно что напряжение уже не 220, а одну из скоростей необходимо подрегулировать.

Купил по случаю, на радиорынке, новый, но еще советского производства симисторный регулятор на 3А, плата 100х100 мм, без корпуса, написано км-128.13.601, транзисторы, конденсаторы, диоды, сопротивления, переменные сопротивления, в том числе сам задатчик запряжения и симистор на радиаторе. Всё удовольствие обошлось 100 рублей, вместо планируемых 1500р. Напряжение на вентиляторе еще не измерял, когда поеду, то сразу хотелось бы установить и сам регулятор, но боюсь вдруг там окажется не 220, а меньше, как тогда быть? Ставить - будет работать, или сначала 110 перевести опять в 220, а потом зано отрегулировать уже на 80?

Подскажите, кто знает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HVAC
сообщение 16.11.2012, 18:18
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 715
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 33391



Цитата(Сергей А. Ефремов @ 16.11.2012, 10:10) *
Знает кто-нибудь, симисторный регулятор на входное напряжение 220, будет нормально работать если входное напряжение не 220, а 140 например или 110?

Подскажите, кто знает.


Подсказываю - не будет нормально работать. Особенно совковый. Опять кулибинствуете?)) Заем вам регулировать скорость вента, если он и так 3-х скоростной?? ) Стробоскоп что-ли собрались из вента делать?)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kbzd
сообщение 16.11.2012, 20:56
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 123
Регистрация: 21.9.2012
Пользователь №: 164157



Цитата(Сергей А. Ефремов @ 16.11.2012, 10:10) *
Знает кто-нибудь, симисторный регулятор на входное напряжение 220, будет нормально работать если входное напряжение не 220, а 140 например или 110?

Трехскоросной вентилятор, с тремя обмотками, на плате управления имеет переключатель статического давления, в данный момент установлен на меньшее значение, вероятно что напряжение уже не 220, а одну из скоростей необходимо подрегулировать.

Купил по случаю, на радиорынке, новый, но еще советского производства симисторный регулятор на 3А, плата 100х100 мм, без корпуса, написано км-128.13.601, транзисторы, конденсаторы, диоды, сопротивления, переменные сопротивления, в том числе сам задатчик запряжения и симистор на радиаторе. Всё удовольствие обошлось 100 рублей, вместо планируемых 1500р. Напряжение на вентиляторе еще не измерял, когда поеду, то сразу хотелось бы установить и сам регулятор, но боюсь вдруг там окажется не 220, а меньше, как тогда быть? Ставить - будет работать, или сначала 110 перевести опять в 220, а потом зано отрегулировать уже на 80?

Подскажите, кто знает.


Хотите опять наступить на грабли?
Про вас было сказано:

Цитата
феноменальная упёртость. это лечится только за свой счет. оплатите пару теплообменников за пицоттыщ, вылечитесь.
тема закрыта.


http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=7...mp;#entry817633


Цитата( @ 16.9.2012, 11:38) *
Хочу, хочу, дайте две! smile.gif

Я тоже считаю, что Газмяс черезчур ... организация, народное ... достояние! С вассаби тогда всё так дорого? Не помню где, в скандинавии, каждому гражданину страны начисляют процент на личный счет от добычи и продажи природных ресурсов. А нам внушают чтоб мы радовались, что наши же ресурсы нам продают не совсем по европейским расценкам. ! Давно пора послать их всех на 3 буквы, с посылалкой только проблемы. Если этот дядечка на самом деле такой котел изобрел, что можно сказать? Эеволюция товаищи! smile.gif

Официальное предупреждение о недопустимости ненормативной лексики


Асинхронный двигатель может не стартануть - не раскрутиться, если напряжение ниже определенного порога (около 40%) и при этом будет потреблять энергию, а обмотка может перегреться и сгореть.
Этим и опасны самопальные регуляторы, особенно сделанные из осветительных диммеров с диапазоном регулировски 0...10%.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kbzd
сообщение 16.11.2012, 21:03
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 123
Регистрация: 21.9.2012
Пользователь №: 164157



Еще один инженер дал пинка:

Цитата(andrey R @ 11.7.2012, 20:52) *
Цитата(Сергей А. Ефремов @ 11.7.2012, 20:33) *

С самого начала тема не подразумевала под собой инженерного исходника, вопрос чисто экономический, вы понимаете это не хуже меня. В буклете-презентации, на последних 3-х страницах, всё подробно изложено, касательно как раз таки экономической стороны вопроса. В популярной же брошюре очень подробно изложена техническая сторона вопроса, так что при желании можно самостоятельно перепроверить основные показатели. Вопрос излишков газа и электричества решается строительством комбикормового спиртзавода. Вот вся тема в трех предложениях. Обсуждать саму технологию с инженерной точки зрения вряд ли кому-то интересно.


Вы что, с луны свалились? smile.gif Давно проверено-перепроверено, о результатах Вам в этой теме пишут несколько инженеров. Но Вы ж никого слушать не хотите, все с Вами не согласные - одержимы бесами biggrin.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 17.11.2012, 6:14
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 2959
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Цитата(HVAC @ 16.11.2012, 18:18) *
Подсказываю - не будет нормально работать. Особенно совковый. Опять кулибинствуете?)) Заем вам регулировать скорость вента, если он и так 3-х скоростной?? ) Стробоскоп что-ли собрались из вента делать?)))

За информацию спасибо. Три скорости: низкая, средняя и высокая, рассчитано на 40Па, на выбор 100Па, а там дай поп 5-10Па, сдувает слегка, надо подубавить, вот и все.

Цитата(Kbzd @ 16.11.2012, 20:56) *
Асинхронный двигатель может не стартануть - не раскрутиться, если напряжение ниже определенного порога (около 40%) и при этом будет потреблять энергию, а обмотка может перегреться и сгореть.
Этим и опасны самопальные регуляторы, особенно сделанные из осветительных диммеров с диапазоном регулировски 0...10%.

Он не самопальный, заводской, и не осветительный, вентиляторный, нижний порог ограничен 80В. Предположительно мой движок уже регулируется напряжением (40-100Па), убавлю ему еще чуть-чуть, ничего с ним не случиться, надо то немного совсем. 40% от 140В, к примеру, это 55В, мне может меньше 100В и не понадобиться. Была тема про это, я изначально в ней хотел спросить про то будет или не будет работать симисторный регулятор на пониженном входном напряжении, но сходу не нашел её, поэтому создал новую тему. И у меня теперь к вам вопрос, Kbzd, (раз вы такой умный, гроза дураков): почему асинхронный двигатель в наружном блоке кондиционера с зимним комплектом не перегорает, там тоже симисторное регулирование, при чем такое, что вентилятор вообще иногда еле-еле крутитятся, иногда встает, а потом опять еле крутится, и еще иногда присутствует такое явление как встречный ветер, охлаждение обмоток хорошее?

HVAC`у еще раз спасибо, остальным пока!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kbzd
сообщение 17.11.2012, 10:37
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 123
Регистрация: 21.9.2012
Пользователь №: 164157



Цитата(Сергей А. Ефремов @ 17.11.2012, 7:14) *
остальным пока!


Ты кто такой? Давай, до свидания! ©!


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 20.11.2012, 7:36
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 2959
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Вопрос по теории.

1. Схема трехфазного трансформаторного регулятора оборотов:

Прикрепленный файл  artt_sh.gif ( 3,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28


первичные обмотки между фазами, куда подсоединяются вторичные? К одному из трех концов движка приходит L2, остаются L1 и L3, от первичек 4 провода - Т1 и Т2.

2. С симсторами будет такая же схема - вместо трансформаторов симисторные ключи?

3. И немного странный вопрос: что будет если после частотника поставить: а) трансформаторный регулятор, б) симисторный?

4. Каким элементом в электронной схеме частотного регулятора задается частота?

Похоже что движок трехфазный 3х220, с частотной регулировкой, а не трехскоросной, как я предполагал. Задача усложнилась в разы, а убавить его необходимо, очень ((, и как можно бюджетнее, лучше если совсем бесплатно. ))

5. Потом вариант, если фазы местами поменять, движок в обратную сторону будет крутиться, что в этом случае будет, не сгорит главное? Помню на каналке если фазы перепутаны расход раза в 2 падал - сейчас это было бы оптимальным, но в таком абсурдном режиме ни разу венты не эксплуатировал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение 20.11.2012, 9:30
Сообщение #8


Всегда !


Группа: Участники форума
Сообщений: 1259
Регистрация: 1.7.2005
Из: Новосибирск
Пользователь №: 934



Цитата(Сергей А. Ефремов @ 20.11.2012, 11:36) *
убавить его необходимо, очень ((, и как можно бюджетнее, лучше если совсем бесплатно. ))

заслонка-шибер ? рукой задвинул, выдвинул. не?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HVAC
сообщение 20.11.2012, 10:08
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 715
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 33391



1. Здесь нет вторичных обмоток. Фаза L1 идет к началу обмотки Т1, далее конец обмотки Т1 подключен к обмотке Т2 , а начало обмотки Т2 подключено к фазе L3. Две эти обмотки соединены последовательно и подключены к U (L1-L2)=380В, образуя единую обмотку. В нижнем положении движка регулятора имеем случай, когда обмотки U1 и W1 электродвигателя подключены напрямую к фазам L1 и L2, это прямое включение двигателя в сеть, максимальная мощность. В остальных положениях обмотки U1 и W1 подключаются к отводам от обмоток T-1/Т-2 для снижения напряжения питания, для снижени скорости.
2. Вопрос непонятен. Симистор - это симистор, трансформатор это трансформатор.
3. Наверное вам первому пришла в голову такая мысль. Основной вопрос - а зачем это делать? Зачем покупать современный, дорогой ЧП и подключать к нему двигатель не напрямую, а через какую-то симисторную или трансформаторую хрень?
4. Что такое частотные регулятор? Если вы имеете в виду ЧП, то там частота задается микропроцессором. Кварцованный генератор задает тактовую частоту работы микропроцессора, а он уже формирует импульсы управления необходимой частоты и скважности, которые управляют через драйверы мощными выходными ключами.
5. Если ваш вентилятор центробежный, то направление вращения вы можете изменить. Расход воздуха при этом будет в 3-5 раз меньше номинального. Двигатель не сгорит. Кое-где по нескольку лет работают такое венты с перепутанной фазировкой. Хотя вы правильным словом назвали такой режим работы.

Цитата(Lex @ 20.11.2012, 10:30) *
заслонка-шибер ? рукой задвинул, выдвинул. не?


Ну дайте вы человеку поизобретать, что вы такие простые вещи советуете)))

Сообщение отредактировал HVAC - 20.11.2012, 10:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 20.11.2012, 11:00
Сообщение #10





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Цитата(HVAC @ 20.11.2012, 10:08) *
Ну дайте вы человеку поизобретать, что вы такие простые вещи советуете)))

Вы не правы. Приладить диммер, это сложная задача.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HVAC
сообщение 20.11.2012, 12:01
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 715
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 33391



Да он же пишет в первом посте, что сам вент еще в глаза не видел, напряжение не измерял, только собирается куда-то ехать смотреть) Так что не зная что за вент приладить диммер действительно задача непростая) В первом посте он пишет про трех-скоростной вентилятор, потом выкладывает схему трехфазного пяти-скоростного регулятора) В итоге вент окажется однофазным)

Сообщение отредактировал HVAC - 20.11.2012, 12:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 20.11.2012, 20:40
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 2959
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Съездить то уже съездил, посмотрел движок поближе. Только вот тестер с собой случайно не взял.

Диммер приобрел заранее, с расчетом на то, чтобы сразу его и установить. Почему-то до последнего думал, что там обычный, однофазный, трехскоростной движок.

Не тут то было. Без тестера, косвенным путем, определил, что движок все таки трехфазный, регулируется частотным преобразователем с платы управления. Теперь вот думаю, какие могут быть варианты. Зак не виноват, и из своего кармана платить то же не хочется.

Расход подшиберил, на это изначально расчет и делался, все воздухораспределительные решетки я предусматривал, когда ставил, с клапаном расхода воздуха.

Теперь остался только шум 40дБ. На уши он давит, не то чтобы совсем все плохо, но слышно, на подобии листва в лесу шумит, для квартиры не айс.

На счет "симистор - это симистор, трансформатор - это трансформатор". Есть же симисторные регуляторы трехфазной нагрузки. Схема включения у них такая же? Это к тому, что возможно ли двумя однофазыми симисторами, включенными по схеме, зарегулировать трехфазную нагрузку? Один симистор у меня уже есть. ))

От частотника никак не избавиться: плата питается 1х220, а с нее уже на двигатель 3х220. По мимо движка с платы регулируется температура. Кондиционер вобщем это канальный, Toshiba Digital Inverter 8кВт. По началу не продумал, что 40дБ - для квартиры это слишком много, теперь голову грею как исправить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
agent_serg
сообщение 20.11.2012, 23:02
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 201
Регистрация: 16.6.2009
Пользователь №: 34909



Цитата(Сергей А. Ефремов @ 20.11.2012, 19:40) *
... определил, что движок все таки трехфазный, регулируется частотным преобразователем с платы управления.


Цитата(Сергей А. Ефремов @ 20.11.2012, 19:40) *
Есть же симисторные регуляторы трехфазной нагрузки. Схема включения у них такая же? Это к тому, что возможно ли двумя однофазыми симисторами, включенными по схеме, зарегулировать трехфазную нагрузку? Один симистор у меня уже есть. ))
Нагрузка бывает разная: активная и индуктивная ...
Частота вращения асинхронного двигателя может изменяться только изменением частоты питающей сети.
Ваш симисторный регулятор не влияет на частоту, поэтому он бесполезен.

Сообщение отредактировал agent_serg - 20.11.2012, 23:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 21.11.2012, 7:58
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 2959
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



А движки в канальном оборудовании Korf, Remak, Ned, Systemair и т.д. разве не асинхронные?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auto
сообщение 21.11.2012, 8:44
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 250
Регистрация: 26.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 33998



Цитата
А движки в канальном оборудовании Korf, Remak, Ned, Systemair и т.д. разве не асинхронные?

Маломощные нет, там движки с внешним ротором. Ими как раз можно управлять по напряжению.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ламинай
сообщение 21.11.2012, 21:26
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 21.11.2012
Пользователь №: 171220



Цитата(Сергей А. Ефремов @ 20.11.2012, 20:40) *
Съездить то уже съездил, посмотрел движок поближе. Только вот тестер с собой случайно не взял.



Жесть !
Вы наверное опытно-матерый слесарь КИПиА ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 21.11.2012, 21:52
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 2959
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Цитата(Ламинай @ 21.11.2012, 21:26) *
Жесть !
Вы наверное опытно-матерый слесарь КИПиА ?

Наверно!

Всего то вечером тестер из сумки выложил, утром забыл положить обратно, так бывает. Я не только ради одного двигателя заезжал, был и другой, более важный повод. Но раз тестер забыл, посмотрел на глаз. Кто знает как трехфазный двигатель ведет себя на двух фазах (если один проводок отсоеденить), тому сразу все понятно. Да и как еще, когда он плавно разгоняется и плавно переходит со скорости на скорость - ясен пень ЧП, плюс визуально, то что находится на плате, с которой идет управление.

В чем жесть то? Вы хамите, ерничаете, или как понимать вашу реплику?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 21.11.2012, 22:04
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 2959
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Цитата(Auto @ 21.11.2012, 8:44) *
Маломощные нет, там движки с внешним ротором. Ими как раз можно управлять по напряжению.

Вот! Правильно вы говорите. Дело то не в асинхронности совсем, касательно асинхронных двигателей, как товарищь высказал, а прежде всего в типе ротора, но и с внутренним можно, только осторожно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
agent_serg
сообщение 21.11.2012, 22:31
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 201
Регистрация: 16.6.2009
Пользователь №: 34909



Цитата(Auto @ 21.11.2012, 7:44) *
Маломощные нет, там движки с внешним ротором. Ими как раз можно управлять по напряжению.
Трёхфазные?

Цитата(Сергей А. Ефремов @ 21.11.2012, 21:04) *
Дело то ... прежде всего в типе ротора, но и с внутренним можно, только осторожно.
Удачи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ламинай
сообщение 21.11.2012, 22:33
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 21.11.2012
Пользователь №: 171220



Цитата(Сергей А. Ефремов @ 21.11.2012, 21:52) *
Наверно!

Всего то вечером тестер из сумки выложил, утром забыл положить обратно, так бывает. Я не только ради одного двигателя заезжал, был и другой, более важный повод. Но раз тестер забыл, посмотрел на глаз. Кто знает как трехфазный двигатель ведет себя на двух фазах (если один проводок отсоеденить), тому сразу все понятно. Да и как еще, когда он плавно разгоняется и плавно переходит со скорости на скорость - ясен пень ЧП, плюс визуально, то что находится на плате, с которой идет управление.

В чем жесть то? Вы хамите, ерничаете, или как понимать вашу реплику?


Жесть! Восхищаюсь матёро-опытнвм слесарем, находящим выход из любых сложных технических ситуаций !

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 22.11.2012, 5:01
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 2959
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Цитата(ViS @ 21.11.2012, 23:13) *
Реально жесть smile.gif
В Юмор надо smile.gif

Реально не догоняю, в чем жесть и в чем юмор? Ну описал я, как я смог определить, что движок трехфазный, с регулировкой по частоте, без помощи тестера, и в чем тут жесть?

Цитата(agent_serg @ 21.11.2012, 22:31) *
Трёхфазные?

Трехфазные на канальном, прямоугольном оборудовании идут даже с самого маленького типоразмера 20х40, 1200м3\ч, 250Па, 300Вт, что вас так удивляет?

Цитата(agent_serg @ 21.11.2012, 22:31) *
Удачи.

Удачи то удачи, делать что?

Просьба ко всем: нечего сказать по делу, не пишите пожалуйста всякую хрень. Я понимаю если бы кто стебался, и при этом говорил что-нибудь дельное, тогда можно, а когда только стёб, складывается впечатление, что просто человеку сказать нечего, а очень хочется, а поглубже копни - пустота и вакуум, отсутствие интеллекта, прикрытое стёбом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение 22.11.2012, 6:13
Сообщение #22


Всегда !


Группа: Участники форума
Сообщений: 1259
Регистрация: 1.7.2005
Из: Новосибирск
Пользователь №: 934



Цитата(Сергей А. Ефремов @ 22.11.2012, 9:01) *
Просьба ко всем...

Еще раз повторяю, задачу надо задавать "с начала", а не "с полпути".
Чтобы не получались, простите за прямоту глупые вопросы про подключение симистора после частотника.
Теперь, когда вопрос задан "с начала",
ИМХО, настоятельно советую читать доку на канальник - какими штатными способами можно уменьшить обороты.
И вот только если мануал проштудирован, техподдержка замучана, а штатного решения нет -
только тогда "колхозить".
Мы же инженеры, а инженер прежде всего должен думать, и устранять причины, а не следствия.
А то так можно и механический тормоз колеса вентилятора всерьез обсуждать - Вам же надо обороты уменьшить,
вот мы его и придавим тапочком....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 22.11.2012, 6:50
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 2959
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Цитата(Lex @ 22.11.2012, 6:13) *
ИМХО, настоятельно советую читать доку на канальник - какими штатными способами можно уменьшить обороты.

Первое что я сделал, так это прочитал все инструкции и описания, еще когда ставил систему. Развиваемое сатическое давление, а как следствие и объем кубов в час задется с настенного пульта управления нажатием комбинации клавишь в инсталяторском режиме. В самом начале я писал что выбать можно либо 40Па либо 100Па, только я написал что это делается ДИП переключателем на плате, чтоб много букф не писать, а у меня сеть 10Па. Я подшебирил, но шум то никуда так и не делся. Задать другое значение ст. давлнения - означает перпрошить мозг ЧП, это последнее что может придти в голову, т.к. понадобиться программист который сможет хакнуть заводскую прошивку, представить такое себе довольно трудно. До Тошибы очень трудно достучаться, год не могу зарегистрироваться у них на сайте, анкета, что чуть ли не паспортные данные надо заполнять, я честно заполнил все что можно, но пока к докам доступа так и не получил, буду долбить, а то даже говенную инструкцию без регистрации у них не скачаешь, когда как у МЕ руководства по проектированию с описанием электронных схем плат управления лежат в свободном доступе. На гостевое мыло они отвечают нехотя и очень неинформативно. Представляю что будет если спросить, не подскажете как можно хакнуть заводскую прошивку ЧП в плате управления канального блока. А мне сейчас реально не до смеха, зак хоть и лояльный, если я ему 40дБ оставлю он мне ничего не скажет, но сам я уже буду чувствовать себя не в своей тарелке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 22.11.2012, 7:09
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 2959
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Цитата(Lex @ 22.11.2012, 6:13) *
А то так можно и механический тормоз колеса вентилятора всерьез обсуждать - Вам же надо обороты уменьшить,
вот мы его и придавим тапочком....

laugh.gif А что, тоже вариант (гыыыы...), иногда самые простые решения являются наиболее эффективными, об этом знает большое количество автолюбителей, особенно ездеющих на отечественных авто. У нас были Волга и Газель, там только так, гвоздь сотку вколотишь молотком где надо, а то не поедет. Респект! У меня пока на очереди фазы местами поменять, посмотреть какой эффект будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ламинай
сообщение 22.11.2012, 8:26
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 21.11.2012
Пользователь №: 171220




Цитата(Lex @ 22.11.2012, 6:13) *
Еще раз повторяю, задачу надо задавать "с начала", а не "с полпути".
Чтобы не получались, простите за прямоту глупые вопросы про подключение симистора после частотника.
Теперь, когда вопрос задан "с начала",
ИМХО, настоятельно советую читать доку на канальник - какими штатными способами можно уменьшить обороты.
И вот только если мануал проштудирован, техподдержка замучана, а штатного решения нет -
только тогда "колхозить".
Мы же инженеры, а инженер прежде всего должен думать, и устранять причины, а не следствия.
А то так можно и механический тормоз колеса вентилятора всерьез обсуждать - Вам же надо обороты уменьшить,
вот мы его и придавим тапочком....



ПРридавим тапочком - коротко и ёмко суть дела, а ведь так и есть по незнанию. Жесть.
Он не инженер, а слесарь матёро-опытный.
Стенания стартера темы напоминают мне просьбу "дайте мне воды напиться, а то так есть хочется, что переночевать негде ".


Цитата(HVAC @ 20.11.2012, 12:01) *
Да он же пишет в первом посте, что сам вент еще в глаза не видел, напряжение не измерял, только собирается куда-то ехать смотреть) Так что не зная что за вент приладить диммер действительно задача непростая) В первом посте он пишет про трех-скоростной вентилятор, потом выкладывает схему трехфазного пяти-скоростного регулятора) В итоге вент окажется однофазным)


Цитата(Сергей А. Ефремов @ 22.11.2012, 5:07) *
Сам то ты кто, мудофил?

Прошу модератора заблокировать Ефремова за оскорбление.


Цитата(Сергей А. Ефремов @ 22.11.2012, 6:50) *
До Тошибы очень трудно достучаться, год не могу зарегистрироваться у них на сайте, анкета, что чуть ли не паспортные данные надо заполнять, я честно заполнил все что можно, но пока к докам доступа так и не получил, буду долбить, а то даже говенную инструкцию без регистрации у них не скачаешь, когда как у МЕ руководства по проектированию с описанием электронных схем плат управления лежат в свободном доступе. На гостевое мыло они отвечают нехотя и очень неинформативно. Представляю что будет если спросить, не подскажете как можно хакнуть заводскую прошивку ЧП в плате управления канального блока. А мне сейчас реально не до смеха, зак хоть и лояльный, если я ему 40дБ оставлю он мне ничего не скажет, но сам я уже буду чувствовать себя не в своей тарелке.


слесарь - чудо в перьях.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 22.11.2012, 9:39
Сообщение #26





Guest Forum






Цитата(Сергей А. Ефремов @ 22.11.2012, 9:09) *
laugh.gif А что, тоже вариант (гыыыы...), иногда самые простые решения являются наиболее эффективными, об этом знает большое количество автолюбителей, особенно ездеющих на отечественных авто. У нас были Волга и Газель, там только так, гвоздь сотку вколотишь молотком где надо, а то не поедет. Респект! У меня пока на очереди фазы местами поменять, посмотреть какой эффект будет.

Понял в чем нелогичность в действиях.
Сначала начинают с простого, например с перемены фаз, потом переходят к все более сильным средствам вроде перепрошивки.
У Вас наоборот. Так не бывает у опытного слесаря/ремонтника/сервисника.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HVAC
сообщение 22.11.2012, 13:10
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 715
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 33391



Цитата(Lex @ 22.11.2012, 7:13) *
А то так можно и механический тормоз колеса вентилятора всерьез обсуждать - Вам же надо обороты уменьшить,
вот мы его и придавим тапочком....


Lex, я придумал еще один способ, круче вашего) Без перепрошивки и без тапочка, вообще ничего не надо) Просто берем и выламываем несколько лопастей вента друг напротив друга, чтобы сохранить баллансировку))) Не важно - осевой или центробежный вент))) Мне кажется это самое безобидное что автор темы может сделать) Если начнет перепрошивать или ставить симисторы после частотника - будет полный абзац)

Сообщение отредактировал HVAC - 22.11.2012, 13:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение 22.11.2012, 13:32
Сообщение #28


Всегда !


Группа: Участники форума
Сообщений: 1259
Регистрация: 1.7.2005
Из: Новосибирск
Пользователь №: 934



Цитата(HVAC @ 22.11.2012, 17:10) *
Lex, я придумал еще один способ, круче вашего) Без перепрошивки и без тапочка, вообще ничего не надо) Просто берем и выламываем несколько лопастей вента друг напротив друга, чтобы сохранить баллансировку))) Не важно - осевой или центробежный вент))) Мне кажется это самое безобидное что автор темы может сделать) Если начнет перепрошивать или ставить симисторы после частотника - будет полный абзац)

HVAC, а это мысль !
Только "выламываем" не есть хорошо - потеря гарантии и пр.
В развитие - обмотать по-парно - по-тройно лопасти изолентой (непременно синей) -
они из лопастей превратятся в .... параллелипипеды типа.... и не будут гнать столько воздуха...
Или вообще замотать одну секцию лопастей,если вентилятор барабанного типа....
Или можно пластилином залепить пространство между лопастями... но тут движку тяжелее будет.....

Сообщение отредактировал Lex - 22.11.2012, 13:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ламинай
сообщение 22.11.2012, 14:31
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 21.11.2012
Пользователь №: 171220



Цитата(Lex @ 22.11.2012, 13:32) *
HVAC, а это мысль !
Только "выламываем" не есть хорошо - потеря гарантии и пр.
В развитие - обмотать по-парно - по-тройно лопасти изолентой (непременно синей) -
они из лопастей превратятся в .... параллелипипеды типа.... и не будут гнать столько воздуха...


С закрытыми лопастями получится механическая сирена, примерно то же самое, что хотел получить автор темы при скрещивании симистора с частотным пребразователем и тапочками.



Цитата
http://unikor.promzone.ru/catalog/info/147528.htm

4. Устройство и принцип работы:

4.1 Сирена Механическая Ручная представляет собой звукоизлучатель, смонтированный на станине.
4.2 При вращении привода рабочего колеса, за счет периодического перекрытия окон кожуха лопатками рабочего колеса, возникают звуковые волны (сигналы), издающие звук.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HVAC
сообщение 22.11.2012, 15:18
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 715
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 33391



Значит надо просто ломать) И на синюю изоленту и пластилин тратиться не надо)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 13:29
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных