Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> симисторный регулятор оборотов, вопрос по подключению
ViS
сообщение 22.11.2012, 15:36
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 824
Регистрация: 21.5.2006
Пользователь №: 2942



Нет! Ломать - это слишком просто! Не его стиль! Я знаю что делать!
1. Поставить второй такой же вентилятор в этот же канал.
2. Произвести необходимые расчеты
2а. Расчитать необходимое количество залепляемых лопаток для обеспечения половинной производительности каждого вента
2б. произвести аккустические расчеты для работы сирен в противофазе, чтобы избавиться от звука.
3. Залепить лопатки на обоих вентах соответствующим из расчетов образом
Но не пластилином! Он же нагреется, заказчик получит пластилиновый душ, лояльность кончится. Человек из своей тарелки перекочует в тарелку заказчика в нашинкованном виде. Холодная сварка будет в самый раз
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HVAC
сообщение 22.11.2012, 17:09
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 715
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 33391



Кстати, а кто может подсказать - какая разница практически между вентом, который дует на уставке в 40 Па и вентом, который дует на уставке в 10 Па? Держу в руках электронный дифманометр, едва-едва даже не дую я дышу в импульсную трубку и перепад прыгает от 0 до 200 Па, настолько ничтожное это давление. Неужели реально так сильно ощутима разница между 40 и 10 Па? На что это вообще влияет? Неужели если вент работает на уставке 40Па у жены заказчика юбку поднимает вентиляцией по самые стринги и топикстартеру от этого так плохо? Кроме шуток - неужели это такая дикая мощность вента что ее нужно снижать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ламинай
сообщение 22.11.2012, 19:48
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 21.11.2012
Пользователь №: 171220



Цитата(HVAC @ 22.11.2012, 17:09) *
Кстати, а кто может подсказать - какая разница практически между вентом, который дует на уставке в 40 Па и вентом, который дует на уставке в 10 Па? Держу в руках электронный дифманометр, едва-едва даже не дую я дышу в импульсную трубку и перепад прыгает от 0 до 200 Па, настолько ничтожное это давление. Неужели реально так сильно ощутима разница между 40 и 10 Па? На что это вообще влияет? Неужели если вент работает на уставке 40Па у жены заказчика юбку поднимает вентиляцией по самые стринги и топикстартеру от этого так плохо? Кроме шуток - неужели это такая дикая мощность вента что ее нужно снижать?


инженеры по вентиляции могут подсказать
http://forum.abok.ru/index.php?showforum=6
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 22.11.2012, 21:47
Сообщение #34





Guest Forum






Цитата(Сергей А. Ефремов @ 22.11.2012, 23:38) *
Да я вообще еще пока ничего не сделал, как раз только рассматриваю все возможные варианты, прежде чем что-то делать. Просто изначально думал, что Паскали там уже напряжением регулируются, хотел подстраховаться, узнать что будет с симистором при пониженном напряжении на входе, оказалось что и вовсе все не так просто, как хотелось бы. Все логично, логичней не бывает.

С симисторами обмотки могут загудеть. Когда то тоже регулятор выдумывал, рассматривал вариант гасящих конденсаторов. В итоге пару трансов намотал.

Сообщение отредактировал Iroha - 22.11.2012, 21:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 22.11.2012, 22:02
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 2959
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Я в курсе что могут загудеть, но спасибо все равно.

С другой стороны, по большому счету, попробовать то никто не мешает, главное чтобы это в принципе не противоречило законам физики, и что вообще такое возможно, с каким-либо процентом веротности желательных, либо нежелательных побочных явлений, либо полного их отсутсвия, на что нужно обратить особое внимание.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 22.11.2012, 22:05
Сообщение #36





Guest Forum






Цитата(Сергей А. Ефремов @ 23.11.2012, 0:02) *

Самое простое это закрутить в обратную сторону дуть будет процентов 20 от прежнего . шум тоже уменьшится. Гарантированно снизить скорость без шума, это пару трансформаторов прикрутить.

Сообщение отредактировал Iroha - 22.11.2012, 22:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 22.11.2012, 22:29
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 2959
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Цитата(Iroha @ 22.11.2012, 22:05) *

Ну я примерно так уже себе и представляю.

Можете сказать что будет при симисторах после ЧП и то же самое при трансах? Какое влияние будет оказывать ЧП на движок, какое транс или симистор, после него стоящие, учитывая что частота может быть то одна, то другая, ничего страшного с ним не случиться, статор вокруг ротора не начнет крутиться вместе с кондиционером?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 22.11.2012, 22:35
Сообщение #38





Guest Forum






Попробуйте потом расскажете.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 22.11.2012, 22:42
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 2959
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Согласен. Поменяю фазы для начала, там видно будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ламинай
сообщение 22.11.2012, 22:45
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 21.11.2012
Пользователь №: 171220



Цитата(Сергей А. Ефремов @ 22.11.2012, 21:38) *
Идите в жопу, многоуважаемый. Вы не одного слова в тему не сказали, кроме херни, кого и надо блокировать, так это только вас. Сначало скажите что-нибудь инженерное, по теме, или хотя бы покажи как-нибудь образом, что вы хоть понимаете о чём тема, в которой принимаете участие, потом уже ярлыки на людей вешайте. Если бы такое сказал, что вы позволили себе, к примеру, HVAC, я бы принял это как должное, но он вместо этого хоть как-то да помогает, хотя не без сорказма, но ему простительно, он дело говорит. А вы если не считаете нужным принимать участие в данной теме, не принимайте, колхоз - дело добровольное, создайте свою тему и там глумитесь сколько хотите, если в ней кто-нибудь захочет что-нибудь вам написать.

В следующий раз я уже открытым текстом вам озвучу свое замечание, вы уж потом не обессутьте.


Да я вообще еще пока ничего не сделал, как раз только рассматриваю все возможные варианты, прежде чем что-то делать. Просто изначально думал, что Паскали там уже напряжением регулируются, хотел подстраховаться, узнать что будет с симистором при пониженном напряжении на входе, оказалось что и вовсе все не так просто, как хотелось бы. Все логично, логичней не бывает.


Все проблемы из-за непонимания вами основных принципов.
Частотный преобразователь формирует гармонический или апроксимированный сигнал определенной частоты, а вы пытаетесь порезать его форму переключающим элементом - симистором, изобразить широтно-импульсную модуляцию (ШИМ).

Простые ПЧ управляют изменением частоты (скалярно), более сложные частотой и амплитудой напряжения (векторное управление) . Чего уж проще - уменьшить амплитуду последовательным включением мощных проволочных резисторов - для двигателя малой мощности рассеяние тепла не будет критичным.

Цитата(Сергей А. Ефремов @ 22.11.2012, 22:02) *
Я в курсе что могут загудеть, но спасибо все равно.
С другой стороны, по большому счету, попробовать то никто не мешает, главное чтобы это в принципе не противоречило законам физики, и что вообще такое возможно, с каким-либо процентом веротности желательных, либо нежелательных побочных явлений, либо полного их отсутсвия, на что нужно обратить особое внимание.


Никакие ошибочные действия не будут противоречить законам физики, законы действуют всегда вне зависимости от того, знаете ли вы о них. А достигнутый результат будет напрямую зависеть от качества ваших технических решений.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 22.11.2012, 22:48
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 2959
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Цитата(Сергей А. Ефремов @ 22.11.2012, 21:38) *
... создайте свою тему и там глумитесь сколько хотите, если в ней кто-нибудь захочет что-нибудь вам написать.

Маленькая поправка: не глумитесь, а угарайте, глумление - это все-таки немного нечто другое, описался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 22.11.2012, 23:21
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 2959
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Цитата(Ламинай @ 22.11.2012, 22:45) *
Все проблемы из-за непонимания вами основных принципов.

Ну так я этого и не отрицал, на то и форум.

Цитата(Ламинай @ 22.11.2012, 22:45) *
Частотный преобразователь формирует гармонический или апроксимированный сигнал определенной частоты, ...

Ну это я и без вас могу в википедии прочитать.

Цитата(Ламинай @ 22.11.2012, 22:45) *
... а вы пытаетесь порезать его форму переключающим элементом - симистором, изобразить широтно-импульсную модуляцию (ШИМ).

Не совсем.

Цитата(Ламинай @ 22.11.2012, 22:45) *
Простые ПЧ управляют изменением частоты (скалярно), более сложные частотой и амплитудой напряжения (векторное управление) . Чего уж проще - уменьшить амплитуду последовательным включением мощных проволочных резисторов - для двигателя малой мощности рассеяние тепла не будет критичным.

А у меня какой ПЧ простой или сложный, как можно это определить? Так то я с удовольствием бы ему амплитуду уменьшил, если бы он был сложен, а не прост.

Цитата(Ламинай @ 22.11.2012, 22:45) *
Никакие ошибочные действия не будут противоречить законам физики, законы действуют всегда вне зависимости от того, знаете ли вы о них. А достигнутый результат будет напрямую зависеть от качества ваших технических решений.

Законам физики противоречит утверждение, о том что предметы падают вверх, а не вниз, нельзя достичь такого результата.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HVAC
сообщение 23.11.2012, 13:42
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 715
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 33391



А все-таки если подвести итог обсуждения. Имеем некий канальный вентилятор, марку которого автор упорно держит в тайне, сообщив о нем что это Toshiba Digitaal Inverter 8 кВт. Ну и хрен с ним что это название наружного, а не внутреннего блока, предположим все-таки что например это что-то наподобие TOSHIBA RAV-SM2804AT8-E. http://www.pro-kondicioneri.ru/kanalnye/fv...d/download.html
Вент управляется неким безымянным фирменным регулятором с дистанционным пультом. На пульте 3 режима скорости вента, но нужно снизить скорость еще ниже (не важно зачем - с целью снизить шум, с целью чтобы юбку хозяйке не поднимало и т.д.). При этом фирменный пульт (а стало быть и фирменный регулятор) необходимо оставить.

Какие были предложены варианты?

1. Поставить заслонку, шибер
2. Изменить направление вращения вента фазировкой
3. Поставить между движком вента и фирменным регулятором некий промежуточный регулятор (симисторный, трансформаторный, резистивный - какой?)
4. Тапочки, пластилин, синяя изолента.
5. Что еще?

Хотя задача действительно выглядит комически но тем не менее - какой вариант решения будет оптимальным?

Сообщение отредактировал HVAC - 23.11.2012, 13:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 23.11.2012, 14:02
Сообщение #44





Guest Forum






Цитата(HVAC @ 23.11.2012, 15:42) *
А все-таки если подвести итог обсуждения. Имеем некий канальный вентилятор, марку которого автор упорно держит в тайне, сообщив о нем что это Toshiba Digitaal Inverter 8 кВт. Ну и хрен с ним что это название наружного, а не внутреннего блока, предположим все-таки что например это что-то наподобие TOSHIBA RAV-SM2804AT8-E. http://www.pro-kondicioneri.ru/kanalnye/fv...d/download.html
Вент управляется неким безымянным фирменным регулятором с дистанционным пультом. На пульте 3 режима скорости вента, но нужно снизить скорость еще ниже (не важно зачем - с целью снизить шум, с целью чтобы юбку хозяйке не поднимало и т.д.). При этом фирменный пульт (а стало быть и фирменный регулятор) необходимо оставить.

Какие были предложены варианты?

1. Поставить заслонку, шибер
2. Изменить направление вращения вента фазировкой
3. Поставить между движком вента и фирменным регулятором некий промежуточный регулятор (симисторный, трансформаторный, резистивный - какой?)
4. Тапочки, пластилин, синяя изолента.
5. Что еще?

Хотя задача действительно выглядит комически но тем не менее - какой вариант решения будет оптимальным?

Не совсем понятно о каком венте идет речь. Если это вент внутреннего блока, то причем тут ПЧ ?
5. изменить схему.

Сообщение отредактировал Iroha - 23.11.2012, 14:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kbzd
сообщение 23.11.2012, 14:14
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 123
Регистрация: 21.9.2012
Пользователь №: 164157



Цитата
это что-то наподобие TOSHIBA RAV-SM2804AT8-E. http://www.pro-kondicioneri.ru/kanalnye/fv...d/download.html
Вент управляется неким безымянным фирменным регулятором с дистанционным пультом. На пульте 3 режима скорости вента, но нужно снизить скорость еще ниже (не важно зачем - с целью снизить шум, с целью чтобы юбку хозяйке не поднимало и т.д.). При этом фирменный пульт (а стало быть и фирменный регулятор) необходимо оставить.

Хотя задача действительно выглядит комически но тем не менее - какой вариант решения будет оптимальным?


если автар вознамерился изменить скорость вращения не отдельного вентилятора, а элемента теплового насоса (ваша ссылка ), то оптимально так.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kbzd
сообщение 23.11.2012, 14:38
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 123
Регистрация: 21.9.2012
Пользователь №: 164157



Цитата(Iroha @ 23.11.2012, 15:02) *
Не совсем понятно о каком венте идет речь. Если это вент внутреннего блока, то причем тут ПЧ ?


А у него всегда так - толи ПЧ, то ли без ПЧ. Не удивлюсь, если двигатель окажется вообще не электромотором, а внутреннего сгорания. У него прогрел глушитель и он шумит.


Улыбнитесь читая одну из его тем:
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=7...mp;#entry817633

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HVAC
сообщение 23.11.2012, 16:13
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 715
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 33391



Цитата(Iroha @ 23.11.2012, 15:02) *
Не совсем понятно о каком венте идет речь. Если это вент внутреннего блока, то причем тут ПЧ ?
5. изменить схему.


Насколько я понял речь идет именно о венте внтуреннего блока. Иначе если автор пишет о наружном блоке, то при чем тут канальный вентилятор, шиберы, шум и три скорости? Если посмотрите на ссылку которую я приложил, то на пульте управления кондиционером есть кнопка выбора скорости его вращения этого вента. А на ЖК-дисплее есть индикация этой скрости. Автор утверждает, что регулирование скорости осуществляется с помощью некоего маленького неопознанного ПЧ. Пусть будет ПЧ, не суть важно.
Схему чего изменять-то? Неопознанного регулятора? Как вариант - да, но если там напичкано электроники придется очень долго разбираться. Вариант перепрошивать я даже не рассмотриваю - бред. Если даже возможно слить существущую прошивку то пол-года уйдет на то, чтобы разобраться в программе, понять как ее надо изменить и залить обратно. Поэтому этот ПЧ можно рассматривать как черный ящик. Который управляется пультом ДУ по некоему интерфейсу. Так какие есть еще рабочие идеи как уменьшить воздухопроизводительность? Пока первые места занимают только 2 идеи - шиберы и изменение направление вращения фазировкой )))

Цитата(Kbzd @ 23.11.2012, 15:14) *
если автар вознамерился изменить скорость вращения не отдельного вентилятора, а элемента теплового насоса ваша ссылка то оптимально так.


Как я понимаю афтар хочет сделать именно это.

Сообщение отредактировал HVAC - 23.11.2012, 16:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 23.11.2012, 17:10
Сообщение #48





Guest Forum






Цитата(HVAC @ 23.11.2012, 18:13) *

6. ничего не делать (фильтр засорится и поток воздуха уменьшится)

Сообщение отредактировал Iroha - 23.11.2012, 17:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kbzd
сообщение 23.11.2012, 17:42
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 123
Регистрация: 21.9.2012
Пользователь №: 164157



Цитата(Iroha @ 23.11.2012, 18:10) *
6. ничего не делать (фильтр засорится и поток воздуха уменьшится)


6+. Чтобы фильтр не засорился, перекрыть часть канала монтажной пеной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViS
сообщение 23.11.2012, 18:18
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 824
Регистрация: 21.5.2006
Пользователь №: 2942



Цитата(Kbzd @ 23.11.2012, 18:42) *
6+. Чтобы фильтр не засорился, перекрыть часть канала монтажной пеной.

И чем это отличается по сути от
Цитата
1. Поставить заслонку, шибер


Вообще, меня грызут сомнения, что там именно ЧАСТОТНИК стоит... скорей всего все же движок с переключением обмоток, а таинственная плата всего лишь коммутатор, управляемый с пульта, точнее даже не с пульта, с мозгов, стоящих в установке, к которым подключается пульт. Не исключено, что и пара трансиков найдется поблизости, а мож и симисторный регулятор там.
Вариант: таки посмотреть на шильдик двигателя и найти, что это за зверь, для начала. Собственно, чего б не позвонить в техподдержку и спросить? А уже ПОСЛЕ, как будет известно ТОЧНО что за двиг и как регулируется скорость - думать, что с этим делать, а не строить догадки на пустом месте и бредить о двух симисторах между ПЧ и движком.

А тему-таки в юмор tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 23.11.2012, 21:59
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 2959
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Я ж писал уже: "канальник", 8кВт (канальный кондиционер). Модель всего одна, других нет, поэтому маркировку не стал указывать. На всякий случай RAV-SM802BT-E.

Прикрепленный файл  main_2435241.jpg ( 19,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3


Движок точно трехфазный (о чем тоже уже писал), мучил его час с лишним (три основных провода, один отсоединяешь появляется легкая вибрация и движок становится немного теплым, отсоединяешь два, из трех, останавливается совсем, так в любой последовательности). Судя по всему регулировка все таки частотная, да и как при том что питание на кондей приходит 1хФ, а движок работает 3хФ. Затем разгон очень плавный, и так же плавно происходит переход со скорости на скорость. На плате имеются, рядом с клемником вентилятора две группы, по три штуки в каждой, трехногих, не знаю чего, транзисторов, тиристоров, симисторов, прикрепленных к радиаторам.

Шильдика на движке нет, но неподалеку (буквально на кожухе крыльчатки) есть наклейка с маркировкой кондея RAV-SM802BT-E, на ней написано, что потребляемая мощность 100Вт, других данных нет, кроме еще что напряжение указано 220В.

Пульт.

Прикрепленный файл  pults.jpg ( 4,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 23.11.2012, 22:47
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 2959
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Цитата(HVAC @ 23.11.2012, 13:42) *
Какие были предложены варианты?

1. Поставить заслонку, шибер

Уже стоит. Все решетки с клапаном расхода воздуха (об этом тоже ранее уже писал). Сдувать, больше никого не сдувает (заслонками задается абсолютно любое сопротивление сети), теперь кроме шума больше ничто не беспокоит. Заслонки на него (шум) никак не влияют, по крайней мере в лучшую сторону точно, скорее наоборот. Но так то, в целом, не сказать что уж совсем всё плохо, но и не сказать что хорошо. 40дБ - это все таки максимум допустимого, 34 - другое дело, если будет 28, то можно сказать, что для данной ситуации, это предел мечтаний. Если ничего нельзя сделать (вменяемого, смех смехом), то останется как есть, 40.

Цитата(Kbzd @ 23.11.2012, 14:38) *
А у него всегда так - толи ПЧ, то ли без ПЧ. Не удивлюсь, если двигатель окажется вообще не электромотором, а внутреннего сгорания. У него прогрел глушитель и он шумит.


Улыбнитесь читая одну из его тем:
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=7...mp;#entry817633

Девайс скоро будет в железе, тут же встанет в щит, состоящий из ОР10 и ПР110, и сразу же опробуется. "Так что не ссать, Наташа, я Дубровский!" (С)

Сообщение отредактировал Сергей А. Ефремов - 23.11.2012, 22:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 23.11.2012, 23:12
Сообщение #53





Guest Forum






А компрессор не начнет жидкость хлебать после такого радикального снижения обдува испарителя ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cauto
сообщение 23.11.2012, 23:44
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184



Цитата(Сергей А. Ефремов @ 23.11.2012, 22:59) *
Движок точно трехфазный (о чем тоже уже писал), мучил его час с лишним (три основных провода, один отсоединяешь появляется легкая вибрация и движок становится немного теплым, отсоединяешь два, из трех, останавливается совсем, так в любой последовательности).
А второго кабеля там случайно нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 24.11.2012, 7:00
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 2959
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Цитата(Iroha @ 24.11.2012, 0:12) *
А компрессор не начнет жидкость хлебать после такого радикального снижения обдува испарителя ?

Смотря на сколько это будет радикальным, если экстримально, то да, а так, в идеале, надо только компенсировать разницу 30Па.

Цитата(cauto @ 24.11.2012, 0:44) *
А второго кабеля там случайно нет?

Случайно есть. Из платы в рукав выходит 6 жил, 3 потолще, другие 3 совсем тонкие, а уже из рукова в движок заходит жил 8 или 9. Причем когда отсоединяешь 3 тонких пульт почти сразу выдает ошибку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cauto
сообщение 24.11.2012, 11:57
Сообщение #56





Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184



Оставьте двигатель в покое. Вы не знаете ни как он управляется, ни как контролируется его работа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViS
сообщение 24.11.2012, 12:55
Сообщение #57





Группа: Участники форума
Сообщений: 824
Регистрация: 21.5.2006
Пользователь №: 2942



Вот только что.. чисто ради смеха...
40 секунд ушло на поиск сервис мануала по этому канальнику, секунд 7 на скачивание, секунд 10 на открывание файла акробатом (много всего запущено, комп подтормаживает), еще секунд 80 ушло на то, чтобы на йти на 46 странице мануала модель движка smile.gifПотратил бы что ли 2 минуты своего драгоценного времени подобным образом... А то охинею нести времени не жалеет тут, а найти инфу за 2 минуты - не может
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 24.11.2012, 13:14
Сообщение #58





Guest Forum






Цитата(ViS @ 24.11.2012, 14:55) *
Вот только что.. чисто ради смеха...
40 секунд ушло на поиск сервис мануала по этому канальнику, секунд 7 на скачивание, секунд 10 на открывание файла акробатом (много всего запущено, комп подтормаживает), еще секунд 80 ушло на то, чтобы на йти на 46 странице мануала модель движка smile.gifПотратил бы что ли 2 минуты своего драгоценного времени подобным образом... А то охинею нести времени не жалеет тут, а найти инфу за 2 минуты - не может

Можете выложить? Посмотреть на питание двигателя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViS
сообщение 24.11.2012, 13:17
Сообщение #59





Группа: Участники форума
Сообщений: 824
Регистрация: 21.5.2006
Пользователь №: 2942



Цитата(Iroha @ 24.11.2012, 14:14) *
Можете выложить? Посмотреть на питание двигателя.

Могу, в личку, тут - из вредности просто не буду. Нехай топик стартер все же немножко сам попу оторвет и пошевелится smile.gif

P.S. потратил еще столько же времени и нашел до кучи Installation Manual, в котором видим, что в этом канальнике совершенно спокойно задается нижний предел не 40, а 20 Па smile.gif

P.P.S. кинул в личку ссыль

Сообщение отредактировал ViS - 24.11.2012, 13:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 24.11.2012, 13:36
Сообщение #60





Guest Forum






Цитата(ViS @ 24.11.2012, 15:17) *
Могу, в личку, тут - из вредности просто не буду. Нехай топик стартер все же немножко сам попу оторвет и пошевелится smile.gif

P.S. потратил еще столько же времени и нашел до кучи Installation Manual, в котором видим, что в этом канальнике совершенно спокойно задается нижний предел не 40, а 20 Па smile.gif

P.P.S. кинул в личку ссыль

Пасиб
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 23:31
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных