Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Настройка Fc51 мостовой кран
kalt
сообщение 17.11.2012, 13:43
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 17.11.2012
Пользователь №: 170670



Привет! Столкнулись с проблемой настройки частотника для управления передвижением моста крана. Проблема в том что кран никак не реагирует на команды пуска с джойстика, да и установив перемычку 12 - 18 действий никаких, хотя на 12-й клемме 24В есть. Параметры частотника дал производитель. На передвижении стоят два двигателя по 2,2кВт с встроенными тормозомами. Проводили автоадаптацию перед вводом параметров. Джойстик имеет два положения на каждом направлении, первое положение это растормаживание и разгон до 60%, второе до 100%. При переводе джойстика в любое из положений реакция нулевая, даже тормоз не растормаживается хотя в параметрах всё настроенно, тормоз сидит на релейных выходах. Приложил скан параметров высланные производителем крана. Прошу помочь разобраться.Прикрепленный файл  IMG_0003.jpg ( 670,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 17.11.2012, 14:07
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Параметры входов тому причина
На вход 29 подается нечто, которое должно быть реверсивно
Для запуска потребна единица на входе 29 непременно, при этом так же сбросятся ошибки

И вход 27 Вам надобно проверить
Он перманентно задаёт уставку, но почему-то битом №2
А это значит значит - 310.2, и если там отсутствует заданье, при запуске потерпите фиаско

Релейный выход правильно настроен
Но секция 2-я под вопросом, настройки все даны по умолчанью
Куренье Мануала Вам поможет, а лучше МСТ Вы зарядите, чтобы быстрее выкусить ошибки

Сообщение отредактировал BROMBA - 17.11.2012, 14:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kalt
сообщение 17.11.2012, 14:53
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 17.11.2012
Пользователь №: 170670



Цитата(BROMBA @ 17.11.2012, 14:07) *
Параметры входов тому причина
На вход 29 подается нечто, которое должно быть реверсивно
Для запуска потребна единица на входе 29 непременно, при этом так же сбросятся ошибки


Спасибо за ответ, похоже у нас монтаж не правильный. на 29 клемме вообще ничего не посаженно. Шкаф управления пришёл уже собранный производителем. Забыли чего-то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 17.11.2012, 15:11
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(kalt @ 17.11.2012, 15:53) *
Спасибо за ответ, похоже у нас монтаж не правильный. на 29 клемме вообще ничего не посаженно. Шкаф управления пришёл уже собранный производителем. Забыли чего-то?

Такое может быть довольно часто
Наладка есть процесс небезизвестный
Направленный на устранение ошибок, при монтаже допущенных обычно

У "микриков" есть хитрая причуда
Что позволяет при "нуле" заданья
Удерживать вал двигателя сильно, и нафига тогда Вам нужен тормоз?

Хотя, конечно, тормоз таки нужен
Ведь есть на всех ТБ довленье
Несоблюденье правила которых, привесть же может к лютым травмам
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 17.11.2012, 15:17
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(kalt @ 17.11.2012, 15:53) *
Спасибо за ответ, похоже у нас монтаж не правильный.

Пишите не стесняясь здесь вопросы
На многие даны будут ответы, нам "микрик" небезинтересен
Хотя бы тем, что привод хоть и странный, но сохранил "мозги" от старших серий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 24.2.2014, 12:31
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



Уважаемые микроводы.
Возникла срочноя необходимость реализовать горизонтальное управление движением крана от микры.
Есть 2 двигла по 250 вт, запитаю их от Микры 0.75 кВт.
Выбор скорости (60% и 100%) и направления вращения будет от пульта.
Хотелось бы посоветоваться как осуществлять реверс? если допустим я удерживал кнопку 100% вперёд, и потом резко нажимаю 100% в обратную сторону частотник развернёт его только после уменьшения скорости до 0 Гц? Или необходимо предустатривать автоматический останов двигателя при команде реверса?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serge197a
сообщение 24.2.2014, 14:46
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 689
Регистрация: 26.12.2012
Пользователь №: 175764



Развернет, после снижения скорости до нуля.
За время равное времени торможения.
Если это время =0, то развернет сразу, но получите перегрузку по моменту.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 24.2.2014, 21:00
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



т.е. выполнение реверса необходимо осуществлять на остановленном двигателе? интересно выбега будет достаточно для останова перед реверсом?С реверсом прежде никогда не сталкивался.
Похоже нужно мудрить с SLC для выполнения такой комбинации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serge197a
сообщение 24.2.2014, 21:40
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 689
Регистрация: 26.12.2012
Пользователь №: 175764



Быстрого останова за минимальное время используется динамическое торможение и ставятся тормозные резисторы.

Для подъемного устройства останов выбегом не допустим.

Для перемещения - куда не шло, но думаю рельсы у Вас не идеальны...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 25.2.2014, 5:29
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



Частотник используется на двигателях горизонтального перемещения, ни на подъём.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 25.2.2014, 5:42
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(lis74 @ 25.2.2014, 1:00) *
т.е. выполнение реверса необходимо осуществлять на остановленном двигателе? интересно выбега будет достаточно для останова перед реверсом?С реверсом прежде никогда не сталкивался.
Похоже нужно мудрить с SLC для выполнения такой комбинации.

Не надо ничего мудрить. Просто даете команду на кручение в обратную сторону.
Он сам плавно снизит скорость до нуля и также плавно наберет ее в обратную сторону.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 25.2.2014, 5:50
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



ааа ну вот это и хотел уточнить, как он себя ведёт при команде реверса.
Т.е. при наличае команды пуска и появлении команды реверс он по рамне тормозит двигло до 0Гц и разворачивает в обратную?
В настройках дискрета, ниже Реверса есть Запуск Реверса. Он судя из описания сочитаетв себе ещё команду пуска. Не принципально какой использовать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 25.2.2014, 19:20
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



Что-то Bromba ничего не советует...странно...походу на Украине всё очень плохо(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 26.2.2014, 9:31
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



Помучался с реверсом. В итоге получается следующее. Частотник сам не начинает останавливаться и раскричиваться в обратную сторону если сформирована команда пуск и появляется команда реверса. Необходимо снять пуск, он остановиться до 0, и уже потом опять продавать пуск. Другого решения не нашёл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 27.2.2014, 1:16
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



Цитата(lis74 @ 26.2.2014, 9:31) *
Помучался с реверсом. В итоге получается следующее. Частотник сам не начинает останавливаться и раскричиваться в обратную сторону если сформирована команда пуск и появляется команда реверса. Необходимо снять пуск, он остановиться до 0, и уже потом опять продавать пуск. Другого решения не нашёл.

да, через стоп. в верхних темах по 51 му Bromba это дело жует.
где то видел. по-моему.ю при управлении через терминалы реверс только через сигнал-стоп.
проще наверное, реализовать через контролер частотника.

а какие параметры участвовали в настройке?
1-7*, 1-8*, 2-1*, 2-2*...?

Сообщение отредактировал Ka3ax - 27.2.2014, 1:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 27.2.2014, 9:23
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(lis74 @ 26.2.2014, 9:31) *
Помучался с реверсом. В итоге получается следующее. Частотник сам не начинает останавливаться и раскричиваться в обратную сторону если сформирована команда пуск и появляется команда реверса. Необходимо снять пуск, он остановиться до 0, и уже потом опять продавать пуск. Другого решения не нашёл.

Для управления кранов всегда использовался командоконтролер, для адаптации под ЧП используется джойстик, либо аналогичное оборудование... вот он то при переключениях и проходит через 0, то есть стоп..
А у вас реализовано все через кнопки? схемку бы..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гервин
сообщение 27.2.2014, 11:45
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785



Цитата(lis74 @ 26.2.2014, 10:31) *
Помучался с реверсом. В итоге получается следующее. Частотник сам не начинает останавливаться и раскричиваться в обратную сторону если сформирована команда пуск и появляется команда реверса. Необходимо снять пуск, он остановиться до 0, и уже потом опять продавать пуск. Другого решения не нашёл.

Что поставил в параметре 5-11? Поставь 11-запуск и реверс...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 27.2.2014, 11:47
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



2 кнопки включения движения крана по горизонтале.
1 кнопка вперёд - сигнал на 12 - 18 DI (star).
2 кнопка назад - сигнал на 12-19 (start revers).
На кране кстати нету конечников =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 28.2.2014, 5:32
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(lis74 @ 27.2.2014, 15:47) *
2 кнопки включения движения крана по горизонтале.
1 кнопка вперёд - сигнал на 12 - 18 DI (star).
2 кнопка назад - сигнал на 12-19 (start revers).
На кране кстати нету конечников =)

Дык обычный стандартный вариант.
Какая нафиг кнопка реверса?
Пока джойстик наклонен вперед идет сигнал ехать вперед, наклонили назад едет назад - с первого входа сигнал снимается, зато есть на втором...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 28.2.2014, 9:58
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(lis74 @ 27.2.2014, 11:47) *
На кране кстати нету конечников =)

ну, тогда ловите его на земле в конце пути... стопорнула кнопка, аварийного стопа нет и Фсё!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 28.2.2014, 15:39
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



На всякий случай (если ещё не разобрались с реверсом)
У Микрика есть две команды на реверс:

Reversing - работает только в связке с командой Start, т.е. на 18 и 19 клеммах по единице.
и
Start reversing - работет если команда Start не подана, т.е. единица только на 19 клемме

Подразумевается, что 18 клемма запрограмирована на пуск, а 19 на реверс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 21:14
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных