Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Loytec L-vis, LOYTEC L-VIS + LonMaker 3.1 не регистрируется plug-ins
xenta
сообщение 24.11.2012, 14:27
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 107488



Добрый день всем.

Возникли проблемы с LOYTEC L-VIS.
Суть проблемы:
1. Устанавливаем L-Vis Configuration (скачан с официального сайта).
2. Программа работает нормально и связывается с L-VIS по TCP/IP без видимых проблем.
3. Запускаем LonMaker 3.1
4. Начинается регистрация Plug-Ins LOYTEC L-Vis Configuration
5. Компьютер останавливается на окне "Registering plug-ins LOYTEC L-Vis Configuration" и дальше ничего не происходит.
6. Если закрыть окно "Registering plug-ins LOYTEC L-Vis Configuration", появляется сообщение
"The plugin server LVisCP.Document in not responding...

Установку программы L-Vis Configuration производил на 3-х разных компьютерах: 2х -Windows XP и один Windows 7.
Везде стояла одна и таже версия LonMaker 3.1 с обновлениями SP3, LNS SP8. На одном из компьютеров LonMaker 3.1 был без единого дополнительного Plug-Ins. На остльных были установлены TAC + SVEA Plug-Ins.
Пробовал с подключением к сети как через LOYTEC NIC USB так и с PCMCI карточкой PCC-10.
Результат идентичный!

Прошу помощи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chabol
сообщение 26.11.2012, 3:13
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 830
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 16012



У меня та же ситуаия (LVIS Configurator 4.4.1 (последняя версия на данный момент), LonMaker 3.13.10, LNS version 3.27.14).
Но при всем при том, что LonMaker сообщает, что установить не удалось, все же плагин прописывается и можно ставить на поляну устройство и работать с ним через плагин вызываемый из лонмейкера. Попробуйте, наверняка и у Вас также.

Вероятно это косяк новой версии LVIS Configurator, поскольку ставил на несколько машин, в т.ч. вообще с нуля Windows ставился, с разными Windows (XP 32, Win7 32). Но как я уже писал - плагин работает как самостоятельно так и из под LonMaker.

Отпишитесь в супорт (а лучше видео самого процесса прям с экрана снимите и отошлите). Вероятно косяк исправят в новой версии.

Сообщение отредактировал Chabol - 26.11.2012, 3:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
utkini2
сообщение 30.11.2012, 7:14
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 17.3.2011
Пользователь №: 98879



Не знаю как у Вас, но у меня нет лонмаркета. а конфигуратор установлен и панельки я спокойно юзаю, переустановил на 4.4.1 проблем ни каких.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chabol
сообщение 30.11.2012, 11:27
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 830
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 16012



Так в том то и дело, что LVIS Configurator v4.4.1 сам по себе устанавливается нормально. Вопрос в регистрации его как плагина ЛонМейкера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
utkini2
сообщение 30.11.2012, 15:00
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 17.3.2011
Пользователь №: 98879



ну не знаю как помочь, нет у меня лонмейкера, и не нужен был. панели так настроил и поставил в работу. всё работает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JustForLulz
сообщение 24.12.2012, 20:09
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 28.1.2012
Пользователь №: 137852



Обновите версию базы LNS, да и лонмейкер заодно, какие-то они неприлично старые.
Loytec предпочитает базы посвежее. А вообще плагин на XP ставится вообще без проблем, хотя на моей машине тоже достаточно всякого хлама
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xenta
сообщение 25.1.2013, 21:34
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 107488



Проблема решилась сразу после обращения в поддержку.
Как ответили из LOYTEC они эту проблему знают! Всего навсего нужно было в процессе регистрации Plug-Ins LOYTEC L-Vis Configuration в LonMaker выждав минутку, через диспетчер задач Windows в процессах найти LVIS и руками его завершить. После этого LonMaker начинал работать с данным проектом нормально. Они исправили эту ошибку в LVIS Configurator 4.4.2. Но сделали новую ошибку!
Суть этой ошибки состоит в том, что если переписать проект LVIS на другую машину (например что бы поработать в офисе) то версия LVIS Configurator 4.4.2 проект не открывает. Старая же работает на любой машине и позволяет вернуть проект после модификации на исходный компьютер. Поэтому я вернул старую версию LVIS Configurator 4.4.1.
Попутно вопрос. Посоветуйте где можно взять обновления для LNS и LonMaker.

Спасибо...

Сообщение отредактировал xenta - 25.1.2013, 21:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chabol
сообщение 27.1.2013, 13:09
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 830
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 16012



На сайте Echelon... soft|support|download.

Прошу отписаться от результатах с какой версии на какйю обновляли (со скриншотами) и что получилось.
В соседней ветке обсуждалась проблема обносления/перехода/перевода LonMaker на Win7 64bit.
На Win7 32битную версию получалось нормально, а Win7 64bit за редким исключанием.

Сообщение отредактировал Chabol - 27.1.2013, 13:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 7:18
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных