Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Соленоид, Срабатывание с компрессором
Controls
сообщение 28.11.2012, 19:39
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 65800



Здраствуйте!
Мне снова выдали фразу которую я не могу воспринять серьёзно. "Соленоид при срабатывании защиты по датчику низкого давления, должен остаться открытым, при остановленном компрессоре, пока не снимется сигнал с датчика".
В принципе логика понятна, но вообще на практике такое используется где то? Ведь это усложнение системы управления, независимые сигналы на пуск компрессора и сленоида. При такой схеме, на мой взгляд, есть угроза того, что на компрессор возможно не будет подано напряжение по техническим причинам, а соленоид откроется и компрессор может быть залит жидким фреоном!
Разъясните пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 29.11.2012, 11:50
Сообщение #2





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Соленоид при срабатывании защиты по датчику низкого давления... пофигу, он работает от датчика т-ры. Компрессор останавливается по датчику давления на всасе. Если компрессор не запустится при открывании клапана, он будет залит.

Сообщение отредактировал Ludvig - 29.11.2012, 11:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 29.11.2012, 12:05
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



наверное Вам надо разделить понятия алгоритма аварийного останова и алгоритма пуска\останова компрессора. Они не одинаковые.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Controls
сообщение 30.11.2012, 18:50
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 65800



Цитата(v-david @ 29.11.2012, 15:05) *
наверное Вам надо разделить понятия алгоритма аварийного останова и алгоритма пуска\останова компрессора. Они не одинаковые.

Ну так я и спрашиваю, есть ли такая практика, что бы при аварии низкого давления задерживать закрытие соленоида???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БOБP
сообщение 30.11.2012, 21:53
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 26.8.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 119683



Цитата(Controls @ 28.11.2012, 19:39) *
"Соленоид при срабатывании защиты по датчику низкого давления, должен остаться открытым, при остановленном компрессоре, пока не снимется сигнал с датчика".

Нет. Если остановка произошла по датчику защиты (реле низкого давления), то соленоид должен быть закрыт! Сброс аварии только в ручную после устранения причины. Если по управляющему реле низкого давления, то это возможно, но это не исключает циклическое включение-отключение компрессора. что рано или позно приведет к поломке. Устанока таймера задержки между включениями только для компрессора может привести к заливу компрессора т.к. скорость подачи хладагента в испаритель может быть различная и зависит от температуры окружающей среды.

Наиболее надежный алгоритм управления компрессора по реле низкого давления (РНД) это:
Реле температуры отключает соленоид, давление в испарителе падает и РНД отключает компрессор. После выключения таймер должен обаспечить безопасное врямя задержки до следующего включения и компрессора и соленоида (6...12 пусков в час). Далее реле температуры открывает соленоид (не ранее времени задержки) и если давление возросло до установленного, то РНД включает компрессор. Циклические не управляемые пуски компрессора при этом исключаются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barbus
сообщение 1.12.2012, 15:57
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 526
Регистрация: 20.5.2010
Из: М-52
Пользователь №: 57604



Цитата(Controls @ 28.11.2012, 22:39) *
В принципе логика понятна, но вообще на практике такое используется где то?

На практике приходится иногда переделывать схемы, чтобы они работали именно таким образом, поскольку заказчикам надоело, что агрегат встаёт колом, хотя мог бы сам запуститься через некоторое время. Зима, хорошая буря работает лучше вентиляторов конденсатора, очередной порыв ветра, и всё встало до утра. Зачем тут ручной сброс? Попадается оборудование, у которого сброса нет вообще - моноблоки какие-нибудь итальянские. Это про схему без вакуумирования, если же с вакуумированием, то такие схемы - сплошь и рядом.

Цитата(Controls @ 28.11.2012, 22:39) *
Ведь это усложнение системы управления, независимые сигналы на пуск компрессора и сленоида.

На мой взгляд, не усложнение, а создание необходимой рабочей схемы.
Цитата(Controls @ 28.11.2012, 22:39) *
При такой схеме, на мой взгляд, есть угроза того, что на компрессор возможно не будет подано напряжение по техническим причинам, а соленоид откроется и компрессор может быть залит жидким фреоном!

Если на компрессор не будет подано напряжение по техническим причинам, а соленоид откроется , то, в любом случае, агрегат не запустится без помощи сервисников. Далее два варианта (из практики). Первый: тэн картера работает - в этом случае компрессор не залит, и запуск происходит без проблем. Второй: тэн не работает - это хреново, но компрессор, установленный на улице, удаётся завести даже без прогрева. Понятно, что ему это не на пользу, но несколько раз за зиму приходится заниматься таким извращением. sad.gif
Цитата(БOБP @ 1.12.2012, 0:53) *
Наиболее надежный алгоритм управления компрессора по реле низкого давления (РНД) это:
Реле температуры отключает соленоид, давление в испарителе падает и РНД отключает компрессор. После выключения таймер должен обаспечить безопасное врямя задержки до следующего включения и компрессора и соленоида (6...12 пусков в час). Далее реле температуры открывает соленоид (не ранее времени задержки) и если давление возросло до установленного, то РНД включает компрессор. Циклические не управляемые пуски компрессора при этом исключаются.

Абсолютно поддерживаю. Иногда ещё жизнь портит дребезг (отваливающиеся пайки в ИНТе, детекторе фаз, тупой дребезг реле давления), поэтому стал собирать схемы так, чтобы при остановке компрессора по любой причине, следующий запуск компрессора и открытие соленоида - только после задержки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 16:58
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных