Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Atv61+3-ходовой клапан., Посоветуйте
Andrey T.
сообщение 6.12.2012, 13:41
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 17.6.2008
Пользователь №: 19802



Добрый день, уважаемые!
Есть задача: Затвор регулирует давление (нужно 6Атм, управляется сигналом 4-20мА с ПИД регулятора) после шнекового насоса 7,5 кВт(с ПЧ АTV61). Обратная связь датчик давления 4-20мА, сигнал подается на ПИД регулятор (Элемер). Насос поддерживает уровень в резервуаре, ПИД управление по сигналу уровня (4-20мА).
Вроде, все нормально, добился нормального регулирования давления... Всплыл момент, когда насос выключается, задвижка закрывается (пытается создать 6Атм), а в это время насос включается.... Прокладки выдавливает, т.к. задвижка не успевает открыться (время полного открытия или закрытия около 15 сек), а шнековый насос - это силаsmile.gif

Есть мысль сделать на частотнике 3-4 фиксированные скорости (в зависимости от уровня в резервуаре), и соответствующие этим скоростям 4 аналоговых сигнала (положения затвора) подаваемых с контроллера на задвижку. Чтоб все было согласовано, скорости на ПЧ должны задаваться Дискретными сигналами с контроллера. Но вот как это реализовать пока не знаю. Есть функция на ATV61 2, 4, 8 скоростей, но как они выбираются? Из описания не понял.

Может посоветуете что? Очень нужно....
(Прошу прощения за сумбурное описание)

Сообщение отредактировал Andrey T. - 6.12.2012, 13:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 6.12.2012, 13:53
Сообщение #2





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Поржал. Сделайте от ДД на ПЧ ограничение до 6,5- 7атм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виктор10
сообщение 6.12.2012, 15:54
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 210
Регистрация: 21.5.2010
Пользователь №: 57795



Что за технологический процесс, если не секрет?

Сообщение отредактировал Виктор10 - 6.12.2012, 16:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 6.12.2012, 16:04
Сообщение #4





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



А куда им?
Они даже не могут просто механический затвор сделать, чтобы на выходе 6атм поддерживать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey T.
сообщение 6.12.2012, 17:20
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 17.6.2008
Пользователь №: 19802



это напорная флотация.
расход не постоянный, иначе поставили бы обычный кран.
Сделайте от ДД на ПЧ ограничение до 6,5- 7атм.... заводить на ПЧ 2 аналога (уровень воды и давление)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 6.12.2012, 20:43
Сообщение #6





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



И рыбку съесть и ... не получится. Варенье отдельно, мухи отдельно!
ПЧ от ДД обеспечивает необходимое давление. Уже ничего не вышибает. Краником регулируем уровень, так? Только он должен быть закрыт, когда ПЧ не крутится, наверно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey T.
сообщение 6.12.2012, 21:05
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 17.6.2008
Пользователь №: 19802



задвижкой регулируем давление на входе флотатора. Задвижка открыта при неработающем приводе (как раз во избежание порван. труб при включении насоса)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 6.12.2012, 21:28
Сообщение #8





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



наверно объяснять больше ничего не надо. пользуйтесь своим мнением. как сделать. чтобы не работало, мне объяснять не надо. это мне не нужно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виктор10
сообщение 7.12.2012, 7:52
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 210
Регистрация: 21.5.2010
Пользователь №: 57795



Не рассматривается вопрос изменения схемы регулирования?
Клапаном держать уровень, а частотником давление в ёмкости. Для избежания аварий между насосом и клапаном врезать реле давления, сигнал которого будет разрешением на запуск насоса (если нет возможности врезать реле давления, использовать концевой выключатель клапана).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey T.
сообщение 7.12.2012, 9:23
Сообщение #10





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 17.6.2008
Пользователь №: 19802



Цитата(Виктор10 @ 7.12.2012, 8:52) *
Не рассматривается вопрос изменения схемы регулирования?
Клапаном держать уровень, а частотником давление в ёмкости. Для избежания аварий между насосом и клапаном врезать реле давления, сигнал которого будет разрешением на запуск насоса (если нет возможности врезать реле давления, использовать концевой выключатель клапана).


Готов рассматривать изменение схемы. Поэтому и спрашиваю...
Про концевик клапана - спасибо, я про него забыл. Но это полумера. Это не даст включаться насосу, а включаться надо.
Емкости открытые, давление создается в трубе (сатураторе).
Может попробовать привязать положение задвижки к скорости ПЧ? (взять обратную связь с AO ПЧ на регулятор)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 14:00
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных