![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 250 Регистрация: 16.1.2008 Из: Киев Пользователь №: 14492 ![]() |
при поездке из Киева в Ровно и обратно (с востока на запад и наоборот) 320км при одинаковой загрузке авто и при одинаковых скоростях в одну и другую сторону
расход топлива из Киева в Ровно меньше чем из Ровно в Киев почему так? у меня есть два мнения 1. врут показатели приборов 2. движение из Киева в Ровно (с востока на запад) происходит против движения планеты и соответственно для развития одинаковых скоростей нам нужно меньше давить педальку газа - машине легче ехать Сообщение отредактировал Ігор - 25.12.2012, 10:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12263 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Не будем пока замахиваться на расположение звёзд))))
Дайте высотные отметки по Киеву и по Ровно и среднеинтегральный напор встречного ветра за время поездки - я и вам скажу, сколько слить и где ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 250 Регистрация: 16.1.2008 Из: Киев Пользователь №: 14492 ![]() |
Киев Высота над уровнем моря: ~170 м
Ровно Высота над уровнем моря: ~360 м при поездке ветер был боковым с севера на юг это было замечено не одноразово ветер чаще был даже встречным при движении с Киева в Ровно Сообщение отредактировал Ігор - 25.12.2012, 11:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12263 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Значит, приехав из Киева в Ровно, надо слить примерно столько, чтоб разница сохранилась, но в обратную сторону. Иначе подозрительно.
![]() Если же вы ставите конкретный вопрос, и это практический случай, и он вас волнует, и вы реально хотите об этом поговорить - я скажу так. У меня на холостом ходу машина жрёт 1,3-1,4 литра бензина марки А-92 в час. Надысь заправившись со скидкой на Лукойле в выходные, поимел холостой расход в 1,9 л/час. Соответственно была разница и в расходе на ходу, может не такая разительная, но всё же... в полтора раза. Качество бензина в Украине, сами же украинцы - не хвалят. Оно такой хитрый предмет - то оно есть,а то его сразу нет. ![]() Сообщение отредактировал Машинист - 25.12.2012, 11:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 250 Регистрация: 16.1.2008 Из: Киев Пользователь №: 14492 ![]() |
![]() бензин надеюсь одинакового качества - заправка одна и таже тоесть понимаете я неоднократно катаюсь туда и обратно и постоянно картина одна и таже ) да я просто хочу об этом поговорить)) мой психоаналитик посоветовал ![]() Сообщение отредактировал Ігор - 25.12.2012, 11:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12263 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Бензин разный.
Картина слишком лабораторная ))) Давайте разукрашивать её штрихами. Время поездки, интенсивность движения, профиль дороги. Я сколь могу регулярно езжу из Архангельска в Коношу. Это 640 км, и тоже разница по высоте 200 метров не играет никакой роли. Играет ветер, потому что щас у меня Патриот, и у него парусность просто офигевающая. Играет равномерность хода, число остановок, количество обгоняемых. Я могу за всю дорогу остановиться один раз, и никого не обгонять, и за кем не тащиться. Могу наоборот - у каждой речки тормозить полюбоваться видами, постоянно толкаться среди фур и потом люто газовать. Разница в расходе процентов 30 обеспечена. При "равной скорости". И наконец, затронем тему души, как раз недавно развивали её в теме про карбюраторы. Скажите, вот вы сам - в какую сторону вы едете с бОльшим желанием? В Киев или в Ровно? Я всегда охотнее еду на родину, к родителям, чем обратно. И всегда "туда" машина идет мягче, плавнее и как-то легче чтоли, чем "обратно". И это тоже влияет на расход. Сообщение отредактировал Машинист - 25.12.2012, 11:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 250 Регистрация: 16.1.2008 Из: Киев Пользователь №: 14492 ![]() |
бензин одинаков - бака хватает туда и обратно
время поездки одинаково (пробки, тормоза, тугодумы - есть в обе стороны траса одинаково загружена и туда и обратно) профиль дороги почти одинаков что туда есть спуски и подъемы что обратно остановки что туда что обратно в одном и том же месте тоесть всем етим свободно можно пренебречь) вот нашел задачку похожую Движение с запада на восток тут более мене понятно что и почему |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12263 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
вы с какой скоростью ездите ? )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 250 Регистрация: 16.1.2008 Из: Киев Пользователь №: 14492 ![]() |
на участках где населенный пунк обозначен знаком (номера не помню) черные буквы на белом фоне - 79 км/час
белые буквы на синем фоне -109 км/час, между нас пунктами 129 км/час (в обе стороны по две полосы посредине разделительная полоса) а еще если в одну сторону только одна полоса - скорость 109км/час Сообщение отредактировал Ігор - 25.12.2012, 12:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10893 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
при поездке из Киева в Ровно и обратно (с востока на запад и наоборот) 320км при одинаковой загрузке авто и при одинаковых скоростях в одну и другую сторону расход топлива из Киева в Ровно меньше чем из Ровно в Киев почему так? у меня есть два мнения 1. врут показатели приборов 2. движение из Киева в Ровно (с востока на запад) происходит против движения планеты и соответственно для развития одинаковых скоростей нам нужно меньше давить педальку газа - машине легче ехать п2 при всех равных условиях из антальи в новосиб лететь на час меньше чем из новосиба в анталью. из томска в москву и обратно похожий эффект но не так заметен. сверх дальне магистральные рейсы типа москва-сидней или какая-нить санфранциска эту фичу учитывают и потому самолётки летают по кругу, все время на восток |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 10258 Регистрация: 8.3.2007 Пользователь №: 6446 ![]() |
Что, это Земли вращенье сказывается? Силы Кореолиуса?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12263 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Ну да, зачем догонять землю, если можно развернуться обратно, и она сама навстречу крутится? Была же целая теория халявных полетов на воздушном шаре, типа поднялся - подождал пока провернётся - и приземлился))) Только во беда, атмосфэра тоже крутится, и ветер там кроме того дует, куда попало. Вот если бы управлять ветром... И солнцем... ХА..ХА..ХААА
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4886 Регистрация: 20.9.2006 Пользователь №: 4070 ![]() |
Вот если бы управлять ветром... И солнцем... ХА..ХА..ХААА ![]() Та и гравитацией не помешало бы... А скорее всего, задачка решается довольно просто: 1 - чем дальше от Столицы Галактики, тем цены на топливо выше; 2 - чем дальше от Столицы Галактики, тем степень разбавленности бензина спиртягой и прочей гадостью, типа "евро-4-экстра", выше; второе проистекает из первого, и таки влияет на результат. Кстате, наблюдали аналогичный результат - расходы до Столицы Галактики и обратно не одинаковы. 750кг в грузовом отсеке - не в счет. ))) Сообщение отредактировал BROMBA - 27.12.2012, 18:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
инженер... оболтус :P Группа: Участники форума Сообщений: 9772 Регистрация: 11.12.2008 Из: Алабино Пользователь №: 26597 ![]() |
Режим движения все-таки разный будет. Едем ведь по одной дороге, но в противоположные стороны. Где-то колея чуть побольше, где-то подъем немного круче. А вот от вращения земли вряд ли зависимость проявится. В самолете мы над Землей етим, приходится скорость вращения планеты учитывать. А в машине мы передвигаемся по поверхности планеты, скорость её перемещения на нас не влияет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44723 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
А в машине мы передвигаемся по поверхности планеты, скорость её перемещения на нас не влияет. Влияет старик Кориолис со своей силой на суше и на море - классический пример из учебника физики про разный износ рельс с севера на юг проложенных, прижатие рек к коренным берегам. Вопрос на сколько существенное влияние оказывает эта сила. ИМХО не существенное и на расход топлива явного влияния (чтоб увидеть) не окажет. при поездке из Киева в Ровно и обратно (с востока на запад и наоборот) 320км при одинаковой загрузке авто и при одинаковых скоростях в одну и другую сторону расход топлива из Киева в Ровно меньше чем из Ровно в Киев А что у нас с розой? Розой ветров? Может есть преобладающий ветер? И в одну сторону против ветра в другую по? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
инженер... оболтус :P Группа: Участники форума Сообщений: 9772 Регистрация: 11.12.2008 Из: Алабино Пользователь №: 26597 ![]() |
Я больше в гистерезис трассы поверю, чем во влияние малозначительных сил на расход топлива.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 14839 Регистрация: 28.11.2008 Из: под Самарой.. Пользователь №: 26006 ![]() |
Да.. што человечество волнует в первый день нового года оказывается..
Хотя кого что.. кто то в этот день измеряет силу ускорения приближения ее, матушки земли, к фейсу, аль к пятой точке... а кого гистерезис трассы.. - а вообще то это как? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
инженер... оболтус :P Группа: Участники форума Сообщений: 9772 Регистрация: 11.12.2008 Из: Алабино Пользователь №: 26597 ![]() |
Дорога с участками одностороннего движения. У нас в поселке на половине улиц такой режим установлен. Может просто быть участок дороги с плохим покрытием, который с одного из направлений проходить проще, чем с другого. Опять же режим движения автомобиля в пробке может быть разным. А если это не просто пробка, а на подъезде к аэропорту, ж/д переезду или чьей-то даче, то там вообще можно пару часиков просто стоять, а потом поехать. Правда РЖДшникам ничего не стоит и на подольше затор устроить, они ж только свою прибыль считают.
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:55 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |