Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU

> Модерирование разделов

Что бы открыть здесь новую тему или ответить вам нужно иметь не менее 20 сообщений (не флуд, а нормально осмысленных) на этом форуме. Как наберете 20 сообщений кнопка "Новая тема" или "Ответить" в этом разделе станут активными

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> задача - расход топлива, почему так?
Ігор
сообщение 25.12.2012, 10:31
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 250
Регистрация: 16.1.2008
Из: Киев
Пользователь №: 14492



при поездке из Киева в Ровно и обратно (с востока на запад и наоборот) 320км при одинаковой загрузке авто и при одинаковых скоростях в одну и другую сторону
расход топлива из Киева в Ровно меньше чем из Ровно в Киев

почему так?

у меня есть два мнения
1. врут показатели приборов
2. движение из Киева в Ровно (с востока на запад) происходит против движения планеты и соответственно для развития одинаковых скоростей нам нужно меньше давить педальку газа - машине легче ехать

Сообщение отредактировал Ігор - 25.12.2012, 10:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 25.12.2012, 10:42
Сообщение #2


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12263
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Не будем пока замахиваться на расположение звёзд))))
Дайте высотные отметки по Киеву и по Ровно и среднеинтегральный напор встречного ветра за время поездки - я и вам скажу, сколько слить и где wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ігор
сообщение 25.12.2012, 10:51
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 250
Регистрация: 16.1.2008
Из: Киев
Пользователь №: 14492



Киев Высота над уровнем моря: ~170 м
Ровно Высота над уровнем моря: ~360 м
при поездке ветер был боковым с севера на юг

это было замечено не одноразово
ветер чаще был даже встречным при движении с Киева в Ровно

Сообщение отредактировал Ігор - 25.12.2012, 11:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 25.12.2012, 11:04
Сообщение #4


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12263
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Значит, приехав из Киева в Ровно, надо слить примерно столько, чтоб разница сохранилась, но в обратную сторону. Иначе подозрительно. rolleyes.gif

Если же вы ставите конкретный вопрос, и это практический случай, и он вас волнует, и вы реально хотите об этом поговорить - я скажу так. У меня на холостом ходу машина жрёт 1,3-1,4 литра бензина марки А-92 в час. Надысь заправившись со скидкой на Лукойле в выходные, поимел холостой расход в 1,9 л/час. Соответственно была разница и в расходе на ходу, может не такая разительная, но всё же... в полтора раза. Качество бензина в Украине, сами же украинцы - не хвалят. Оно такой хитрый предмет - то оно есть,а то его сразу нет. wink.gif

Сообщение отредактировал Машинист - 25.12.2012, 11:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ігор
сообщение 25.12.2012, 11:08
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 250
Регистрация: 16.1.2008
Из: Киев
Пользователь №: 14492



biggrin.gif куда мне сливать то? личное авто ))))

бензин надеюсь одинакового качества - заправка одна и таже
тоесть понимаете я неоднократно катаюсь туда и обратно и постоянно картина одна и таже )
да я просто хочу об этом поговорить))
мой психоаналитик посоветовал biggrin.gif

Сообщение отредактировал Ігор - 25.12.2012, 11:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 25.12.2012, 11:43
Сообщение #6


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12263
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Бензин разный.
Картина слишком лабораторная ))) Давайте разукрашивать её штрихами.
Время поездки, интенсивность движения, профиль дороги.

Я сколь могу регулярно езжу из Архангельска в Коношу. Это 640 км, и тоже разница по высоте 200 метров не играет никакой роли.
Играет ветер, потому что щас у меня Патриот, и у него парусность просто офигевающая. Играет равномерность хода, число остановок, количество обгоняемых. Я могу за всю дорогу остановиться один раз, и никого не обгонять, и за кем не тащиться. Могу наоборот - у каждой речки тормозить полюбоваться видами, постоянно толкаться среди фур и потом люто газовать. Разница в расходе процентов 30 обеспечена. При "равной скорости".

И наконец, затронем тему души, как раз недавно развивали её в теме про карбюраторы. Скажите, вот вы сам - в какую сторону вы едете с бОльшим желанием? В Киев или в Ровно? Я всегда охотнее еду на родину, к родителям, чем обратно. И всегда "туда" машина идет мягче, плавнее и как-то легче чтоли, чем "обратно". И это тоже влияет на расход.

Сообщение отредактировал Машинист - 25.12.2012, 11:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ігор
сообщение 25.12.2012, 11:53
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 250
Регистрация: 16.1.2008
Из: Киев
Пользователь №: 14492



бензин одинаков - бака хватает туда и обратно
время поездки одинаково (пробки, тормоза, тугодумы - есть в обе стороны траса одинаково загружена и туда и обратно)
профиль дороги почти одинаков что туда есть спуски и подъемы что обратно
остановки что туда что обратно в одном и том же месте
тоесть всем етим свободно можно пренебречь)
вот нашел задачку похожую Движение с запада на восток тут более мене понятно что и почему
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 25.12.2012, 11:57
Сообщение #8


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12263
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



вы с какой скоростью ездите ? )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ігор
сообщение 25.12.2012, 12:13
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 250
Регистрация: 16.1.2008
Из: Киев
Пользователь №: 14492



на участках где населенный пунк обозначен знаком (номера не помню) черные буквы на белом фоне - 79 км/час
белые буквы на синем фоне -109 км/час, между нас пунктами 129 км/час (в обе стороны по две полосы посредине разделительная полоса)
а еще если в одну сторону только одна полоса - скорость 109км/час

Сообщение отредактировал Ігор - 25.12.2012, 12:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 26.12.2012, 12:27
Сообщение #10


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10893
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(Ігор @ 25.12.2012, 14:31) *
при поездке из Киева в Ровно и обратно (с востока на запад и наоборот) 320км при одинаковой загрузке авто и при одинаковых скоростях в одну и другую сторону
расход топлива из Киева в Ровно меньше чем из Ровно в Киев

почему так?

у меня есть два мнения
1. врут показатели приборов
2. движение из Киева в Ровно (с востока на запад) происходит против движения планеты и соответственно для развития одинаковых скоростей нам нужно меньше давить педальку газа - машине легче ехать


п2

при всех равных условиях из антальи в новосиб лететь на час меньше чем из новосиба в анталью.
из томска в москву и обратно похожий эффект но не так заметен. сверх дальне магистральные рейсы типа москва-сидней или какая-нить санфранциска эту фичу учитывают и потому самолётки летают по кругу, все время на восток
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 26.12.2012, 13:13
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



Что, это Земли вращенье сказывается? Силы Кореолиуса? против направления вращения движение - одна скорость и расход тплива, по ходу - иная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 27.12.2012, 8:40
Сообщение #12


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12263
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Ну да, зачем догонять землю, если можно развернуться обратно, и она сама навстречу крутится? Была же целая теория халявных полетов на воздушном шаре, типа поднялся - подождал пока провернётся - и приземлился))) Только во беда, атмосфэра тоже крутится, и ветер там кроме того дует, куда попало. Вот если бы управлять ветром... И солнцем... ХА..ХА..ХААА biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 27.12.2012, 17:59
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Машинист @ 27.12.2012, 8:40) *
Вот если бы управлять ветром... И солнцем... ХА..ХА..ХААА biggrin.gif

Та и гравитацией не помешало бы...
А скорее всего, задачка решается довольно просто: 1 - чем дальше от Столицы Галактики, тем цены на топливо выше; 2 - чем дальше от Столицы Галактики, тем степень разбавленности бензина спиртягой и прочей гадостью, типа "евро-4-экстра", выше; второе проистекает из первого, и таки влияет на результат.
Кстате, наблюдали аналогичный результат - расходы до Столицы Галактики и обратно не одинаковы. 750кг в грузовом отсеке - не в счет. )))

Сообщение отредактировал BROMBA - 27.12.2012, 18:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 1.1.2013, 16:33
Сообщение #14


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Режим движения все-таки разный будет. Едем ведь по одной дороге, но в противоположные стороны. Где-то колея чуть побольше, где-то подъем немного круче. А вот от вращения земли вряд ли зависимость проявится. В самолете мы над Землей етим, приходится скорость вращения планеты учитывать. А в машине мы передвигаемся по поверхности планеты, скорость её перемещения на нас не влияет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 1.1.2013, 16:53
Сообщение #15


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44723
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(timmy @ 1.1.2013, 17:33) *
А в машине мы передвигаемся по поверхности планеты, скорость её перемещения на нас не влияет.

Влияет старик Кориолис со своей силой на суше и на море - классический пример из учебника физики про разный износ рельс с севера на юг проложенных, прижатие рек к коренным берегам.
Вопрос на сколько существенное влияние оказывает эта сила. ИМХО не существенное и на расход топлива явного влияния (чтоб увидеть) не окажет.

Цитата(Ігор @ 25.12.2012, 11:31) *
при поездке из Киева в Ровно и обратно (с востока на запад и наоборот) 320км при одинаковой загрузке авто и при одинаковых скоростях в одну и другую сторону
расход топлива из Киева в Ровно меньше чем из Ровно в Киев

А что у нас с розой?
Розой ветров?
Может есть преобладающий ветер?
И в одну сторону против ветра в другую по?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 1.1.2013, 20:57
Сообщение #16


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Я больше в гистерезис трассы поверю, чем во влияние малозначительных сил на расход топлива.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 2.1.2013, 14:52
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Да.. што человечество волнует в первый день нового года оказывается..
Хотя кого что.. кто то в этот день измеряет силу ускорения приближения ее, матушки земли, к фейсу, аль к пятой точке... а кого гистерезис трассы.. - а вообще то это как?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 2.1.2013, 20:08
Сообщение #18


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Дорога с участками одностороннего движения. У нас в поселке на половине улиц такой режим установлен. Может просто быть участок дороги с плохим покрытием, который с одного из направлений проходить проще, чем с другого. Опять же режим движения автомобиля в пробке может быть разным. А если это не просто пробка, а на подъезде к аэропорту, ж/д переезду или чьей-то даче, то там вообще можно пару часиков просто стоять, а потом поехать. Правда РЖДшникам ничего не стоит и на подольше затор устроить, они ж только свою прибыль считают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:55
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных