Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Не могу понять формулировку СНиП 2.04.02-84
alexandrpjatkov
сообщение 28.12.2012, 11:32
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 20590
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Есть такой пункт в СНиП 2.04.02-84:
8.53. Переходы трубопроводов под железными дорогами I, II и III категорий, общей сети, а также под автомобильными дорогами I и II категорий надлежит принимать в футлярах, при этом, как правило, следует предусматривать закрытый способ производства работ...

Что в данном случае обозначает словосочетание "как правило"? Это жёсткое ограничение, или возможны какие либо исключения?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 28.12.2012, 11:35
Сообщение #2


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Можно не делать при весомом обосновании
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 28.12.2012, 12:07
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 20590
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(andrey R @ 28.12.2012, 14:35) *
Можно не делать при весомом обосновании

А что может быть этим самым весомым обоснованием? (экономическое обоснование, ситуация на местности, пожелания заказчика или что либо другое?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Ivanov
сообщение 28.12.2012, 12:17
Сообщение #4


Инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 9547
Регистрация: 17.1.2006
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1877



Цитата(alexandrpjatkov @ 28.12.2012, 12:07) *
А что может быть этим самым весомым обоснованием? (экономическое обоснование, ситуация на местности, пожелания заказчика или что либо другое?)

Согласование письменное владельца пересекаемого объекта. Сходите в ЖД - вопрос отпадёт. wink.gif
пс.
Студентом на практике переходили открытым способом канализацией ж/д на глубине метра три. Ветка на завод была действующая. Очень впечатляет когда над тобой прогибается рельс под колесом состава, а стенки без креплений..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 28.12.2012, 12:21
Сообщение #5


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Serg Ivanov @ 28.12.2012, 13:17) *
Сходите в ЖД - вопрос отпадёт. wink.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skorpion
сообщение 5.1.2013, 15:58
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 2457
Регистрация: 21.11.2006
Из: Р. Волга
Пользователь №: 4837



"Как правило" - значит в 99,9% случаев. Но в данном конкретном случае может оказаться, что этот способ прокладки невозможен. Тогда надо искать другой способ. Например, на проектируемой эстакаде или в существующем надземном пешеходном переходе. Наконец, банальный открытый способ. Но для этого нужны согласования, шансы получения которых почти безнадежны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 15:29
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных