Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> как закрепить датчик температуры на сетевой насос?
lzb
сообщение 4.1.2013, 17:10
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 33741



Есть насосная станция в районе города, заказчик хочет на подшипниках смотреть температуру.
Автоматика готова, ПО отлажено и настроено, дело за малым - закрепить сами датчики.

СЭ-1250-70-11, фотки с объекта в аттаче.

Я сколхозил колхозный колхоз, фото которого не сделал - стыдно %) Надевается на болт, закручивается гайкой.
Как видно на фото, не на каждый болт можно одеть мой датчик. Некий болт в центре коробки вобще не болт, а какой-то
непонятного назначения цельнометаллический цилиндр с гайкой сверху.

Сверлить дырку в коробке не хочется - всё же, штучка такая важная, надёжность то поуменьшится, даже если дырочка будет
в диаметре 3мм и глубиной 4-5мм.

Хотелось бы совета умного. И если кто знает, что это за цилиндрик с болтом, то расскажите, пожалуйста.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.jpg ( 791,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  3.jpg ( 699,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Why?
сообщение 5.1.2013, 13:51
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 55
Регистрация: 11.3.2011
Пользователь №: 97955



А что за датчик то?

Я бы подготовил площадочку и примагнитил туда этот датчик: http://relsib.com/product.htm?id=149
Либо такой: http://relsib.com/product.htm?id=147 . Этот бы я ставил так: на корпус где то поближе к подшипникам аккуратно приварил маленький стержень с резьбой диаметром 4 и высотой 10, на него прицепил этот датчик, и закрутить гайкой.

Дайте глянуть фото, смеяться никто не будет, тут все свои)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 5.1.2013, 15:56
Сообщение #3





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872




Прикольно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cool_oracool
сообщение 5.1.2013, 20:42
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 18.2.2011
Пользователь №: 95175



У меня сейчас погружные датчики в воздуховодах торчатsmile.gif Тоже не особо красиво смотрятся. Пришли с оборудованием, менять долго, главное работают, да и система не особенно критичная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lzb
сообщение 6.1.2013, 15:46
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 33741



вот чо было, вот чо сколхозилось. не факт, конечно, что будет точно измерять... но поступил приказ %)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  t1.jpg ( 316,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
Прикрепленный файл  t2.jpg ( 403,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
Прикрепленный файл  t3.jpg ( 377,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Why?
сообщение 6.1.2013, 19:05
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 55
Регистрация: 11.3.2011
Пользователь №: 97955



Между датчиком и корпусом гайка и наконечник - ИМХО это лишнее и будет вносить сильные запаздывания в показания, поскольку через гайку и болт тепло будет сильно теряться. В крайнем случае я бы гайку убрал...

А вообще надо было крышку снять и глянуть толщину корпуса. Если была бы достаточной то и просверлить можно было, благо датчик небольшой...

Сообщение отредактировал Why? - 6.1.2013, 19:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lzb
сообщение 7.1.2013, 6:06
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 33741



что-то я очкую на работающем насосе снимать какие-либо детали.
директор у нас дядька умный очень, для нас он авторитет smile.gif сказал, что в данном случае и так сгодится.
а сверлить тем более нельзя - деали запрос на завод-изготовитель, те сказали - на свой страх и риск сверлите.

само собой, точность снятия показаний отвратительная. две гайки обязательно - шпилька никак не держится в отверстии, она просто вставляется в него.

на очереди ещё несколько насосов... посмотрим, что там за коробки с подшипниками.

p.s. но за советы спасибо - я всегда выслушиваю все мнения, они полезны.

Сообщение отредактировал lzb - 7.1.2013, 6:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kbzd
сообщение 7.1.2013, 8:57
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 123
Регистрация: 21.9.2012
Пользователь №: 164157



Цитата(lzb @ 7.1.2013, 6:06) *
что-то я очкую на работающем насосе снимать какие-либо детали.
директор у нас дядька умный очень, для нас он авторитет smile.gif сказал, что в данном случае и так сгодится.
а сверлить тем более нельзя - деали запрос на завод-изготовитель, те сказали - на свой страх и риск сверлите.

само собой, точность снятия показаний отвратительная. две гайки обязательно - шпилька никак не держится в отверстии, она просто вставляется в него.

на очереди ещё несколько насосов... посмотрим, что там за коробки с подшипниками.
p.s. но за советы спасибо - я всегда выслушиваю все мнения, они полезны.


Цитата(Why? @ 6.1.2013, 19:05) *
Между датчиком и корпусом гайка и наконечник - ИМХО это лишнее и будет вносить сильные запаздывания в показания, поскольку через гайку и болт тепло будет сильно теряться. В крайнем случае я бы гайку убрал...

А вообще надо было крышку снять и глянуть толщину корпуса. Если была бы достаточной то и просверлить можно было, благо датчик небольшой...


http://forum.abok.ru/index.php?act=attach&...st&id=69247
шпилька "просто вставляется" - она выполняет роль негерметичного щупа для проверки уровня масла в картере?
можно вставить/ погрузить измерительный элемент в масло, если оно еще не вытекло :-))

общая методика:

1) увеличить теплопроводность промежуточных элементов между измерительным элементом (ИЭ) и подшипником, поместить ИЭ как можно ближе к подшипнику
2) уменьшить теплопроводность между ИЭ и элементами крепления и окружающей средой

для реализации п. 1:
просверлить продольное осевое или поперечное отверстие в одной из шпилек для крепления датчика, убрать нижнюю гайку, плотно закрепить шпильку к корпусу, по возможности убрать наконечник или уплотнить его, увеличить площадь контакта наконечника с корпусом, использовать для крепления датчика имеющиеся отверстия от приклепанной таблички, использовать крепление монтажной проушины для присоединения датчика - она ближе к подшипнику, использовать имеющиеся коммуникации в нижней части корпуса для помещения датчика во внутреннюю часть коробки, если возможно или имеется корпус как ЗИП- снять верхнюю часть корпуса, осмотреть устройство.

для реализации п. 2:
исключить теплообмен металлорукава с наконечником - устанить прилегание, обеспечить разрыв,
теплоизолировать снаружи место крепления датчика
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus75
сообщение 8.1.2013, 16:12
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149



Шпилька щуп судя по фотографии довольно толстая по утому думаю можно без проблем сделть осевую проточку и вмонтировать терморезистор.Будет измерять температуру масла в картере подшипника.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
polyakov.mo
сообщение 9.1.2013, 10:22
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 549
Регистрация: 17.12.2009
Пользователь №: 42702



было дело, сверлили. Учтите, что у подшипника прочна только поверхность при этом не имеет значения азотом ее пропитали или углеродом. причем толщина этого слоя менее 0,5 мм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus75
сообщение 9.1.2013, 18:04
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149



Не. сверлить постель подшипника наверное не стоит. Все-таки прочность можно нарушить, хотя я видел доработанную здоровенную центрифугу, в постель подшипников которой были вкручены термодатчики. И ничего-работает.
Но здесь думаю намного проще. Если одна из шпилек выполняет роль щупа, то и нужно ее заменить на заводской датчик, который будет выполнять попутно роль щупа. Например взять вот такой http://www.owen.ru/catalog/27962636
Думаю можно подобрать монтажную часть и длину элемента так. что будет не хуже штатной шпильки-щупа. И стоит такой датчик копейки.А еще . если к нему взять измеритель от того же ОВЕНа. то и визуализация будет неплохая. и релейный выход можно завести на сигнализацию или управление пускателем двигателя. Дешево и сердито.

Сообщение отредактировал Rus75 - 9.1.2013, 18:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus75
сообщение 9.1.2013, 18:14
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149



Delete

Сообщение отредактировал Rus75 - 9.1.2013, 18:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 5:05
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных