Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Аварийная ситуация
DronXP
сообщение 14.1.2013, 2:39
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 65
Регистрация: 19.11.2012
Пользователь №: 170793



Всем привет! Хотелось бы получить совет от опытных газовиков.
Вопрос о аварийных ситуациях и работах, выполняемых по аварийным заявкам.
В договоре по обслуживанию ВДГО прописано: "Под аварийным обслуживанием понимается комплекс работ по локализации и (или) ликвидации аварий и инцидентов для устранения непосредственной угрозы здоровью и жизни людей, выполняемых Исполнителем на основании заявок физических или юридических лиц"
Сеть газоснабжения у нас в частном секторе, у всех потребителей в домах система отопления завязана на газе, т.е. зимой в сильный мороз в случае отсутствия газоснабжения возникает вероятность перемерзания системы отопления частного дома со всеми вытекающими последствиями.
Также в договоре по обслуживанию ВДГО прописано: "Ремонт ВДГО, не входящих в Перечень работ по ТО, выполняется Исполнителем за отдельную плату"
Допустим зимой поступила заявка абонента по причине отсутствия газа. По приезду специалистов было выявлено что причиной отсутствия газя является "захлопнувшийся" КТЗ. Соответственно КТЗ будет заменен на новый, газоснабжение будет восстановлено. Является ли этот пример аварийно-восстановительными работами или это ремонт ВДГО, который оплачивается за отдельную плату?
В процессе обсуждения данной темы я приведу ещё пару примеров, когда необходима правильная идентификация поступившей заявки. Заранее спасибо за ответы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Газовик
сообщение 14.1.2013, 5:46
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 623
Регистрация: 30.11.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4991



Цитата(DronXP @ 14.1.2013, 3:39) *
Допустим зимой поступила заявка абонента по причине отсутствия газа. По приезду специалистов было выявлено что причиной отсутствия газя является "захлопнувшийся" КТЗ. Соответственно КТЗ будет заменен на новый, газоснабжение будет восстановлено. Является ли этот пример аварийно-восстановительными работами или это ремонт ВДГО, который оплачивается за отдельную плату?

Однозначно за отдельную плату. Вы еще про сломавшийся котел напишите.

Сообщение отредактировал Газовик - 14.1.2013, 5:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DronXP
сообщение 14.1.2013, 7:54
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 65
Регистрация: 19.11.2012
Пользователь №: 170793



Цитата(Газовик @ 14.1.2013, 13:46) *
Однозначно за отдельную плату. Вы еще про сломавшийся котел напишите.

А как охарактеризовать данную заявку? Аварийная или ремонтная? Аварийная не оплачиваетя, ремонтная оплачивается и к тому же выполняется только в рабочее время с 8.00 - 17.00. А если приедут специалисты и выяснят что неисправен тот же КТЗ, могут они уехать и ничего не сделать, аргументировав это тем, что ситуация не аварийная и ещё за ложный вызов плату взять? А если проблема возникнет вечером в пятницу? Неужели абонент будет ждать до понедельника, чтобы ему КТЗ поменяли? К тому же при наших зимах в понедельник там будет перемерзшая система отопления и простуженные жидели частного дома, а это уже нанесен вред здоровью... Поясните это пожалуйста. Заранее благодарен!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Газовик
сообщение 14.1.2013, 11:29
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 623
Регистрация: 30.11.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4991



Грубо говоря, мягко выражаясь устранение аварийной ситуации это банальное отключение газа. Все остальное это ремонт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DronXP
сообщение 15.1.2013, 5:31
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 65
Регистрация: 19.11.2012
Пользователь №: 170793



Цитата(Газовик @ 14.1.2013, 19:29) *
Грубо говоря, мягко выражаясь устранение аварийной ситуации это банальное отключение газа. Все остальное это ремонт.

Т.е. отсутствие газа не является непосредственной угрозой здоровью людей, что является определяющим фактором для аварийной ситуации? Но если нет газа, нет и отопления, а нет отопления - угроза здоровью, выходит отсутствие газа - аварийная ситуация. Интересно бы ещё юриста послушатьsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wetes
сообщение 27.3.2013, 22:24
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 64
Регистрация: 22.10.2007
Пользователь №: 12210



определяющим фактором для аварийной ситуации является угроза здоровью населения в т.ч. и отсутствие отопления. Про КТЗ, в таких ситуациях абонент приобретает, а аварийная(ремонтная) бригада выполняет замену.(хотя причину срабатывания КТЗ определить затруднительно). Спорная ситуация....ИМХО
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vvp55
сообщение 28.3.2013, 19:18
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 69
Регистрация: 27.2.2012
Из: М.О.
Пользователь №: 141795



Насколько я помню(если не ошибаюсь) договор газификации частного дома имеет условие наличия резервного вида топлива. Неисправность внутри домового г. оборудования не аварийный случай ,если это не влечёт вероятности загазованности помещения.Оперативность устранения неисправности зависит от инциативности хозяина.Только не дай бог ,неквалифицированного самовольного действия.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DronXP
сообщение 29.3.2013, 3:30
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 65
Регистрация: 19.11.2012
Пользователь №: 170793



Цитата(Wetes @ 28.3.2013, 6:24) *
определяющим фактором для аварийной ситуации является угроза здоровью населения в т.ч. и отсутствие отопления. Про КТЗ, в таких ситуациях абонент приобретает, а аварийная(ремонтная) бригада выполняет замену.(хотя причину срабатывания КТЗ определить затруднительно). Спорная ситуация....ИМХО

В том то и дело. Должна ли аварийная бригада выполнять ремонт внутридомового газового оборудования? Может она должна прибыть на место, убедиться, что аварии нет и предложить абоненту в рабочее время с 8.00 - 17.00 обратиться к ремонтникам? Только что тогда должен абонент делать, если тот же КТЗ сработал в субботу? До понедельника ждать?
Согласен, очень спорная ситуация...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DronXP
сообщение 29.3.2013, 3:40
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 65
Регистрация: 19.11.2012
Пользователь №: 170793



Цитата(vvp55 @ 29.3.2013, 3:18) *
Насколько я помню(если не ошибаюсь) договор газификации частного дома имеет условие наличия резервного вида топлива. Неисправность внутри домового г. оборудования не аварийный случай ,если это не влечёт вероятности загазованности помещения.Оперативность устранения неисправности зависит от инциативности хозяина.Только не дай бог ,неквалифицированного самовольного действия.


Да ну, с чего это вы взяли что каждый договор содержит условие наличия резервного вида топлива? Это не предусмотрено законодательством и это на усмотрение абонента. Там есть только пункт об ответственности абонента за сохранность, содержание в исправном состоянии и безопасную эксплуатацию ВДГО. А вообще в частном доме его хозяин сам в ответе за всё, что там установлено.
А как в таком же случае относиться к многоквартирным домам? Там то уж точно резервного источника не установить, а проблемы с газоснабжением те же.

Сообщение отредактировал DronXP - 29.3.2013, 3:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wetes
сообщение 30.3.2013, 8:41
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 64
Регистрация: 22.10.2007
Пользователь №: 12210



Аварийная бригада должна локализовать аварийную ситуацию. Ремонтом и восстановлением занимается ремонтная служба. Читать договор на ТО ВДГО. Есть так же перечень работ которые необходимо выполнить при выполнении ТО.
Если по человечески - Хлопнувший КТЗ есть возможность(правда не всегда) разобрать и сделать вставку из него и подать газ.(естественно в случае пожара он не сработает - это если есть боязнь замерзнуть и заморозить отопление).
Если по правилам, то отключается домовладение на вводе, подается ремонтная заявка на замену КТЗ (в течении 3 календарных дней ремонт должен быть выполнен, согласно ОСТ 153-39.3-051-2003).А абонент ищет электрообогреватели, переезжает к друзьям или решает сам как жить до приезда ремонтников. Типа тогоsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DronXP
сообщение 4.4.2013, 8:30
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 65
Регистрация: 19.11.2012
Пользователь №: 170793



Цитата(Wetes @ 30.3.2013, 16:41) *
Аварийная бригада должна локализовать аварийную ситуацию. Ремонтом и восстановлением занимается ремонтная служба. Читать договор на ТО ВДГО. Есть так же перечень работ которые необходимо выполнить при выполнении ТО.
Если по человечески - Хлопнувший КТЗ есть возможность(правда не всегда) разобрать и сделать вставку из него и подать газ.(естественно в случае пожара он не сработает - это если есть боязнь замерзнуть и заморозить отопление).
Если по правилам, то отключается домовладение на вводе, подается ремонтная заявка на замену КТЗ (в течении 3 календарных дней ремонт должен быть выполнен, согласно ОСТ 153-39.3-051-2003).А абонент ищет электрообогреватели, переезжает к друзьям или решает сам как жить до приезда ремонтников. Типа тогоsmile.gif

Согласен с Вами, но когда приезжаешь на вызов, а там бабушка божий одуванчик или семья, да малоли кто там, суть не в этом, но если им этот КТЗ не поменять здесь и сейчас, воплей будет выше крыши. Разумеется им выбивают шарик, прикручивают на место всё и говорят, чтоб в рабочее время обратились за заменой на новый. А вообще то можно по идее развернуться и уйти, т.к. по нормальному аварийная бригада - это не ремонтная и не обязана выполнять чужие обязанности, но людям это трудно объяснить...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wetes
сообщение 4.4.2013, 21:00
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 64
Регистрация: 22.10.2007
Пользователь №: 12210



Когда в прокуратуру затаскают, или в суд(тьфу 3 раза), тогда родственники бабушки-одуванчика с Вами будут совсем по-другому разговаривать. Стараюсь практически во всех случаях нарушений, давать команду на отключение. Лучше геморрой с холодом, чем угар, взрыв и т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч
сообщение 6.3.2014, 13:45
Сообщение #13





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226018



У нас был аналогичный случай (треснула мембрана в регуляторе на ШРП). ШРП частое на стене дома. прибыла бригада АДС, посмотрела, и со словами такой мембраны с собой нет закрыла краны и уехала.
На улице -35 жильцы в шоке. утром заявку на ремонт передали на участок ТО, те приехали к ним под вечер.
естественно все батареи вместе с катлом полопались.
результат всего этого заявление в прокуратуру и ремонт за счёт УГСа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 7.3.2014, 8:05
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(Михалыч @ 6.3.2014, 14:45) *
У нас был аналогичный случай (треснула мембрана в регуляторе на ШРП). ШРП частое на стене дома. прибыла бригада АДС, посмотрела, и со словами такой мембраны с собой нет закрыла краны и уехала.
На улице -35 жильцы в шоке. утром заявку на ремонт передали на участок ТО, те приехали к ним под вечер.
естественно все батареи вместе с катлом полопались.
результат всего этого заявление в прокуратуру и ремонт за счёт УГСа.

Есть знаменитый клич "сливай воду", чего жильцы то ждали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 1:26
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных