Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
83 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Перспективность работы по АВОК
andrey R
сообщение 9.2.2013, 23:39
Сообщение #1921


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Usach @ 10.2.2013, 0:32) *
Хотьпоржал!! laugh.gif ......насчет "шарашек"....
Нет - с точки зрения проектанта, то вроде всё хорошо - закрыли проектанта в КБ, кормят, поят...ну, интернет, понятно...чистый халат и мягкие тапочки...ну и всё - КПД работы заоблачный...принимай страна проекты ударными темпами....
но если с облака спрыгнуть, то ножки и ручки придется в земле замарать...в чистом поле - где настоящие мужики - специалисты пашут...
я, как инженер конструктор 3-й категории

Вы, как инженер 3-й категории, рассуждаете насколько серьезные мужики работали в КБ Туполева?
Это даже не смешно, друг мой, идите к Ване в "выборы", он там тоже рассуждает о вещах ему неведомых и с таким же апломбом инженера 3-й категории wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 9.2.2013, 23:41
Сообщение #1922





Группа: Участники форума
Сообщений: 33355
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



"поэтому, следуя этой больной логике, в "шарашки" надо целыми заводами, а с учетом смежников - так и целыми отраслями закрывать."
Не очень ясен смысл смайлика в конце этого предложения,но Средмаш так и организовывали.И кто курировал знаете.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 9.2.2013, 23:42
Сообщение #1923


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44742
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(andrey R @ 10.2.2013, 0:39) *
Вы, как инженер 3-й категории, рассуждаете насколько серьезные мужики работали в КБ Туполева?
Это даже не смешно, друг мой, идите к Ване в "выборы", он там тоже рассуждает о вещах ему неведомых и с таким же апломбом инженера 3-й категории wink.gif

Андрей был нач. отдела строительства Госплана СССР - не спорьте с ним. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 9.2.2013, 23:46
Сообщение #1924


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Vano @ 10.2.2013, 0:42) *
Андрей был нач. отдела строительства Госплана СССР - не спорьте с ним. rolleyes.gif

Иван, Вы определенно разделяете тезис о том, что каждая кухарка каждый инженер 3-й категории может управлять государством smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 9.2.2013, 23:48
Сообщение #1925


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44742
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Нет я понял что в беседку открыт доступ только инженерам второй категории. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 9.2.2013, 23:50
Сообщение #1926





Группа: Участники форума
Сообщений: 20882
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Россией управлять несложно, но совершенно бесполезно. ©Александр II
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Usach
сообщение 9.2.2013, 23:59
Сообщение #1927


дважды крещёный пионер


Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580



Цитата(andrey R @ 10.2.2013, 2:39) *
Вы, как инженер 3-й категории, рассуждаете насколько серьезные мужики работали в КБ Туполева?
Это даже не смешно, друг мой, идите к Ване в "выборы", он там тоже рассуждает о вещах ему неведомых и с таким же апломбом инженера 3-й категории wink.gif

"серьёзные мужики" работали не столько "в КБ Туполева", сколько в одной большом "заводе" под названием СССР, в котором был, в том числе и цех - КБ Туполева....и управление "заводом" эти было плановым и вертикальным...и такое понятие как "смежник" там было тоже самое, что "соседний цех"...всё в пределах границ этого большого "завода"....в современной жизни мы все интегрированы в международную систему разделения труда...НЕЛЬЗЯ современный самолет спроектировать, собрать и поставить на поток внутри одной "шаражки" или одного закрытого города и даже внутри одной конкретной страны...это я и имел ввиду когда говорил про работу со смежниками...
это только старые рыбы можно перечерчивать в закрытом помещении....а если делать что-то, что в жизни работать будет, надо с толпой народа работать и кучу мест объездить...причем это настолько очевидно для тех, кто "на земле" работает, что вообще непонятно - и что тут непонятно??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 10.2.2013, 0:02
Сообщение #1928


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50376
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(andrey R @ 9.2.2013, 23:46) *
Иван, Вы определенно разделяете тезис о том, что каждая кухарка каждый инженер 3-й категории может управлять государством smile.gif
А вот это, Андрей Анатольевич, не что иное как провокация.))
Мы-то, архангельские парни, убеждённые с рождения... Нас переубеждать - что пятки брить. Глупо и незачем.
Надо изжить из словес инженера бред про кухарку, Андрей Анатольевич. Ленин так не говорил и не писал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Usach
сообщение 10.2.2013, 0:04
Сообщение #1929


дважды крещёный пионер


Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580



Цитата(инж323 @ 10.2.2013, 2:41) *
"поэтому, следуя этой больной логике, в "шарашки" надо целыми заводами, а с учетом смежников - так и целыми отраслями закрывать."
Не очень ясен смысл смайлика в конце этого предложения,но Средмаш так и организовывали.И кто курировал знаете.

внутри забора с колючей проволокой - да запросто...там всё сами производили и из единого центра всё планировали...к современной экономике - это как относиться??
мы вообще - для чего современные "шарашки" открывать собираемся - чтоб проектантов ну прям совсем то жизни изолировать, или всё таки для выпуска продукции, которую кто-нибудь из реальных людей завтра купить захочет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 10.2.2013, 0:06
Сообщение #1930


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50376
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Usach @ 10.2.2013, 0:04) *
внутри забора с колючей проволокой - да запросто...там всё сами производили и из единого центра всё планировали...к современной экономике - это как относиться??
Усач, ты же был для меня как икона правописания... и опять это твое ОТНОСИТЬСЯ

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 10.2.2013, 0:07
Сообщение #1931


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Usach @ 10.2.2013, 0:59) *
в современной жизни мы все интегрированы в международную систему разделения труда...НЕЛЬЗЯ современный самолет спроектировать, собрать и поставить на поток внутри одной "шаражки" или одного закрытого города и даже внутри одной конкретной страны

это только старые рыбы можно перечерчивать в закрытом помещении....а если делать что-то, что в жизни работать будет, надо с толпой народа работать и кучу мест объездить...причем это настолько очевидно для тех, кто "на земле" работает, что вообще непонятно - и что тут непонятно??

Цитата
Президент США Барак Обама поставил свою подпись под законом, по которому НАСА до 2020 года продолжит на финансовой основе пользоваться услугами России для доставки американских астронавтов на Международную космическую станцию. Об этом сообщила в понедельник пресс-служба администрации главы государства.

В конце 2012 года документ был утвержден американским конгрессом. Согласно документу, действие полномочий НАСА по использованию услуг России в работе на МКС и осуществления ей соответствующих выплат, истекавших в июне 2016 года, продлено да 31 декабря 2020 года.

В настоящее время доставка космонавтов на МКС осуществляется при помощи российских кораблей "Союз”. Отправка каждого астронавта на МКС на борту российского корабля обходится американской казне в 60 миллионов долларов.
http://www.rg.ru/2013/01/15/nasa-site-anons.html

А теперь расскажите нам, коль скоро Вам всё так очевидно, как это Союзы умудрились собрать в одной стране, они летают, а международное разделение труда тихо курит в сторонке и башляет этим варварам за каждую доставку?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Usach
сообщение 10.2.2013, 0:11
Сообщение #1932


дважды крещёный пионер


Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580



Цитата(HeatServ @ 10.2.2013, 3:06) *
Усач, ты же был для меня как икона правописания... и опять это твое ОТНОСИТЬСЯ

во, блин....и даже не заметил...старею....сначала память подводить начала...особенно по-субботам....но пальчики-то помнили....а теперь и до тактильной памяти склероз добрался...надо что-то с этим делать....м-д-я-я...
о!..о чем это я??? blink.gif

Сообщение отредактировал Usach - 10.2.2013, 0:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 10.2.2013, 0:14
Сообщение #1933


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44742
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(andrey R @ 10.2.2013, 1:07) *
А теперь расскажите нам, коль скоро Вам всё так очевидно, как это Союзы умудрились собрать в одной стране, они летают, а международное разделение труда тихо курит в сторонке и башляет этим варварам за каждую доставку?

Так в том то оно и разделение - у кого то лучше ракеты получились, а у кого то самолеты.
Международное разделение нанесло ответный удар и варвары летают на чужих самолетах, а к самолетах на чужих машинах.

Кстати именно туполевское КБ славилось отвратительным отношением к нуждам гражданских эксплуатантов их самолетов.

Кстати именно туполевское КБ славилось отвратительным отношением к нуждам гражданских эксплуатантов их самолетов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Usach
сообщение 10.2.2013, 0:17
Сообщение #1934


дважды крещёный пионер


Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580



Цитата(andrey R @ 10.2.2013, 3:07) *
http://www.rg.ru/2013/01/15/nasa-site-anons.html

А теперь расскажите нам, коль скоро Вам всё так очевидно, как это Союзы умудрились собрать в одной стране, они летают, а международное разделение труда тихо курит в сторонке и башляет этим варварам за каждую доставку?

потому, что в СССР всё делали "внутри" забора...а теперь, мне, чтобы элементарный насос запроектировать надо кучу людей обзвонить и узнать у кого, какой фирмы, по чем и сроки поставки - а уже потом только непосредственно проектировать начать!!!
В СССР-е я просто протянул бы руку, взял бы толстый справочник (единый для всей промышленности страны) и выбрал бы что надо...а про цену - так вообще бы не думал....
Вы бы уж совсем-то не прикидывались...это щеглам молодым надо долго рассказывать почему раньше - совсем не как сейчас...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 10.2.2013, 0:17
Сообщение #1935


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Vano @ 10.2.2013, 1:12) *
Так в том то оно и разделение - у кого то лучше ракеты получились, а у кого то самолеты.
Международное разделение нанесло ответный удар и варвары летают на чужих самолетах

У Вас сегодня что - вечер демонстрации неслыханного невежества? biggrin.gif
Самолёты застыли на уровне 20-летней давности и там и там, почитайте, что сами американцы пишут про свои самолёты. А рынок захватили вполне себе рейдерскими методами, международное разделение труда тут совсем ни при чём.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 10.2.2013, 0:29
Сообщение #1936


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44742
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(andrey R @ 10.2.2013, 1:17) *
У Вас сегодня что - вечер демонстрации неслыханного невежества? biggrin.gif
Самолёты застыли на уровне 20-летней давности и там и там, почитайте, что сами американцы пишут про свои самолёты. А рынок захватили вполне себе рейдерскими методами, международное разделение труда тут совсем ни при чём.

У Вас вечер хамства?
Аирбас с боингом в шоке - двадцать лет они груши околачивали, а сейчас им Андрей глаза открыл.

Андрей - посмотрите на участников проекта Сухой - чем не пример международного сотрудничества.
Boeing Консультирование в области менеджмента проекта, маркетингового планирования, сертификации и поддержки потребителей.
PowerJet
(совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma) Разработка и производство двигателя SaM146.
Thales Поставка авионики.
Liebherr Системы управления и жизнеобеспечения.
Messier-Dowty Шасси.
Intertechnique (Zodiac) Топливная система.
B/E Aerospace Кислородная система, интерьер, двери.
АэроСтайл Интерьер кабины экипажа
Autronics (Curtiss Wright) Противопожарная система.
Honeywell Вспомогательная силовая установка.
IPECO Кресла экипажа.
Parker Hannifin Гидравлическая система и бортовая система генерации инертного газа (OBIGGS).
Hamilton Sundstrand Система электроснабжения.
Vibro-Meter Датчики вибрации двигателя.
Goodrich Колёса, тормозная система.
Sully Остекление фюзеляжа и кабины пилотов.
SAMCO (Sacheon Aerospace Manufacturing) Двери.
ОАО ПКО «Теплообменник», Нижний Новгород Система кондиционирования воздуха.
ООО НПП «СКАТ», Йошкар-Ола Молниезащита.
Ульяновское КБ приборостроения Концентратор данных.
ВСМПО-АВИСМА Титановые детали.
ОАО «Гидромаш», Нижний Новгород Звенья подкосов шасси.
ВАСО Изделия из КМ.
НАПО Элементы фюзеляжа Ф1, Ф5 и Ф6, оперение.
КнААПО Элементы фюзеляжа Ф2, Ф3, Ф4, центроплан, пилон, механизация крыла, заклёпки.
Каменск-Уральский металлургический завод Алюминиевые заготовки.
Le Bosec Система нанесения водоотталкивающего покрытия.
ECE Внешнее освещение. Пульты управления общесамолетным оборудованием.
Dunlop Шины.
Air Cruisers Аварийно-спасательное оборудование.
Esterel Technologies Дисплей кабины.
Avibank Mfg. Inc. Метизы.
Teledyne Controls Система регистрации параметров полёта, бортовой самописец.
Спектр-Авиа
Eirtech Aviation Покраска.
ЦНТУ «Динамика» Пилотажный стенд
L-3 Communications Пилотажный тренажер
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 10.2.2013, 0:39
Сообщение #1937


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50376
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



"Капитан Ратников, доложите по форме состояние бытующих и их намерения на вверенных Вам элеткронных ресурсах..."

Цитата(andrey R @ 10.2.2013, 0:17) *
У Вас сегодня что - вечер демонстрации неслыханного невежества? biggrin.gif
Самолёты застыли на уровне 20-летней давности
Теория которых в лучшем случае семидесятых годов.
А летающие в космос - это вобще затеи тридцатых прошлого века, Циолковский. Это вам не в шараге трудить труды свои скорбные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Const82
сообщение 10.2.2013, 0:40
Сообщение #1938





Группа: Участники форума
Сообщений: 4383
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 4724



А у меня такое ощущение что разговор идет о разных аспектах. История это разумеется факты, но и интерпритация этих фактов. Например интерпритации "Сталин - спаситель советского народа" и "Сталин - палач советского народа" диаметрально противоположны, хотя базируются на одних и тех же фактах. Но это известные факты, однако причины этих фактов практически никогда не ясны, и вот про них то уже можно говорить в сослагательном наклонении.
Например в детсве я не понимал как могли несколько сотен конкистадоров уничтожить большую империю, и возможно ли было бы изменение хода истории если бы... некая бабочка попала под ноги, сейчас я прихожу к выводу, что результат бы бы тем же - контакт с европейцами принес болезни, ослабление центральной власти привело к местному сепаратизму - те конкистадоры ВСЕГДА найдут союзников, болезни ВСЕГДА очень сильно ослабляют туземцев, результат неизменен.
И это когда мы говорим о достоверных фактах, а вот с достоверностью фактов дело обстоит весьма сложно. И вот тут возможны ситуации если то, например: если учесть ряд фактов татаромонгольсоке иго оказывается прогрессивным фактором в истории России. (Если кратко: вместо феодальной раздробленности приводящей к бесконечной войне всех против всех появилась единая власть. Это привело к увеличению мощи московского княжества, и с ослаблением Орды - появилась новая империя).
То есть в истории нет сослагательного наклонения, но часть исторических исследований базируется на предположениях, среди которых есть и что если...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 10.2.2013, 0:45
Сообщение #1939


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Vano @ 10.2.2013, 1:29) *
У Вас вечер хамства?
- посмотрите на участников проекта Сухой - чем не пример международного сотрудничества.

Да, это хороший пример мышления инженера 3-й категории smile.gif
Некий, непрерывно ржущий над своими глупостями персонаж, выдвинул тезис о том, что в рамках одной страны ничего путного сделать нельзя. Я ему привёл пример, опровергающий его тезис.
Его не оспорили, а тут же спрыгнули в сторону. Ржущий заявил, что вот теперь же всё по-другому и вот насосы... Ну да, очень убедительно, вот насосы - это канешна неубиваемо, но это никак не отвергает того, что я сказал.
Далее Вы со своим тезисом о том, что а вот в других областях иначе. И немедленно углубились в эти другие области, считая, что опровергли то, что и не пытались.
Это можно расценить двояко. Либо, как я - сие есть элементарная некомпетентность на уровне логики, даже не вдаваясь в суть вопроса. Ну, или это сознательное манипулирование и подмена предмета разговора исходя из любимого Вашего тезиса "не люблю проигрывать" smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 10.2.2013, 0:46
Сообщение #1940





Группа: Участники форума
Сообщений: 33355
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(Usach @ 10.2.2013, 1:04) *
внутри забора с колючей проволокой - да запросто...там всё сами производили и из единого центра всё планировали...к современной экономике - это как относиться??
мы вообще - для чего современные "шарашки" открывать собираемся - чтоб проектантов ну прям совсем то жизни изолировать, или всё таки для выпуска продукции, которую кто-нибудь из реальных людей завтра купить захочет?

Вы для чего их хотите открывать- понятия не имею. Для чего раньше открывали? Видимо был в том резон . Вполне возможно, что мотивация "хрен сзади" казалась более эффективной.
А что продукция шарашек продавалась людЯм в магазах? Или бесплатно давали с бесплатной доставкой и тому кому сами хотим, независимо от желания потребителя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 10.2.2013, 0:53
Сообщение #1941


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44742
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(andrey R @ 10.2.2013, 1:45) *
Да, это хороший пример мышления инженера 3-й категории smile.gif
Некий, непрерывно ржущий над своими глупостями персонаж, выдвинул тезис о том, что в рамках одной страны ничего путного сделать нельзя. Я ему привёл пример, опровергающий его тезис.
Его не оспорили, а тут же спрыгнули в сторону. Ржущий заявил, что вот теперь же всё по-другому и вот насосы... Ну да, очень убедительно, вот насосы - это канешна неубиваемо, но это никак не отвергает того, что я сказал.
Далее Вы со своим тезисом о том, что а вот в других областях иначе. И немедленно углубились в эти другие области, считая, что опровергли то, что и не пытались.
Это можно расценить двояко. Либо, как я - сие есть элементарная некомпетентность на уровне логики, даже не вдаваясь в суть вопроса. Ну, или это сознательное манипулирование и подмена предмета разговора исходя из любимого Вашего тезиса "не люблю проигрывать" smile.gif

Андрей там у Усача было несколько ключевых слов в СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ т.е. сегодня и СОВРЕМЕННЫЙ самолет.
А пример был 50 летней давности и не про самолет, а ракету носитель.
Да, и что всё время на личность то переходите - это стиль общения такой?
Цитата(Usach @ 10.2.2013, 0:59) *
"серьёзные мужики" работали не столько "в КБ Туполева", сколько в одной большом "заводе" под названием СССР, в котором был, в том числе и цех - КБ Туполева....и управление "заводом" эти было плановым и вертикальным...и такое понятие как "смежник" там было тоже самое, что "соседний цех"...всё в пределах границ этого большого "завода"....в современной жизни мы все интегрированы в международную систему разделения труда...НЕЛЬЗЯ современный самолет спроектировать, собрать и поставить на поток внутри одной "шаражки" или одного закрытого города и даже внутри одной конкретной страны...это я и имел ввиду когда говорил про работу со смежниками...
это только старые рыбы можно перечерчивать в закрытом помещении....а если делать что-то, что в жизни работать будет, надо с толпой народа работать и кучу мест объездить...причем это настолько очевидно для тех, кто "на земле" работает, что вообще непонятно - и что тут непонятно??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 10.2.2013, 0:58
Сообщение #1942


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(HeatServ @ 10.2.2013, 1:39) *
Теория которых в лучшем случае семидесятых годов.
А летающие в космос - это вобще затеи тридцатых прошлого века, Циолковский. Это вам не в шараге трудить труды свои скорбные.

И всё достижение последующих лет, это как бы сделать поблестючей, но чтобы поскорее развалилось и клиент пошел за новым. Ремонтопригодность - страшное зло, угроза самому существованию экономики, держащейся из последних сил на массированном производстве плохих вещей. Редкие оазисы производства качественных вещей подвергаются всеобщей обструкции, гнобятся, производство банкротится и отправляется в страны, где не выпендриваются и делают так нужное экономике барахло.
Еще лет двадцать такого прогрессу и торжества международного разделения труда, и будет полный ... этот... ну вы поняли

Цитата(Vano @ 10.2.2013, 1:53) *
там у Усача было несколько ключевых слов в СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ т.е. сегодня и СОВРЕМЕННЫЙ самолет.
А пример был 50 летней давности и не про самолет, а ракету носитель.
Да, и что всё время на личность то переходите - это стиль общения такой?

Какая разница, какой давности? Это факт, и факт работающий до сих пор. Сделано сугубо в одной стране. Значит можно, или бум личности обсуждать, дабы не говорить о сути?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 10.2.2013, 1:00
Сообщение #1943


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50376
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Товарищи, ну вот не надо говорить только о том, что униженный и оскорблённый человек может произвесити что-то вроде ракеты.
Свободны все - великий народ ©
Мы своими глазами видели как присваивалось нажитое, мы видим до сих пор. И нам противно, потому как мы - инженеры.
Мы в этом учавсвтвуем. А что у моего сына будет кроме отстроенного энного кольца Москвы и Сочи.... не знаю. Дача будет. Сегодня позвонил родителям и сказал, что будет им где смотреть на звёзды... Им не много надо-то...

Сообщение отредактировал HeatServ - 10.2.2013, 1:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 10.2.2013, 1:06
Сообщение #1944


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44742
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(andrey R @ 10.2.2013, 1:58) *
Какая разница, какой давности? Это факт, и факт работающий до сих пор. Сделано сугубо в одной стране. Значит можно, или бум личности обсуждать, дабы не говорить о сути?

Вы дали один пример, Вам привели другой.
Личность я не обсуждаю, стараюсь не уподобляться.

Цитата(HeatServ @ 10.2.2013, 2:00) *
Мы своими глазами видели как присваивалось нажитое, мы видим до сих пор. И нам противно, потому как мы - инженеры.
Мы в этом учавсвтвуем. А что у моего сына будет кроме отстроенного энного кольца Москвы и Сочи.... не знаю. Дача будет. Сегодня позвонил родителям и сказал, что будет им где смотреть на звёзды... Им не много надо-то...

Да Хит.
Дача будет - тоже экстренно пытаюсь для мамы устроить звезды.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 10.2.2013, 1:07
Сообщение #1945


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Vano @ 10.2.2013, 2:04) *
Вы дали один пример, Вам привели другой.

Другой к делу не относится, ибо не опровергает первого. Это уход в сторону от обсуждения предмета разговора. По принципу в огороде бузина, а в Киеве - дядька. Неужели надо объяснять, что наличие киевского дядьки ну никак не отменяет бузину в огороде?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 10.2.2013, 1:10
Сообщение #1946


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44742
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Да и Андрей чтоб строить ракеты носители, надо было отдать строительство электровозов, теплоходов и трамваев другой стране - это и есть международная система разделения труда, тогда в рамках СЭВ.

Цитата(andrey R @ 10.2.2013, 2:07) *
Другой к делу не относится, ибо не опровергает первого. Это уход в сторону от обсуждения предмета разговора. По принципу в огороде бузина, а в Киеве - дядька. Неужели надо объяснять, что наличие киевского дядьки ну никак не отменяет бузину в огороде?

Да, да Андрей, без вашей просветительской работы и объяснений, что все вокруг инженеры 3 категории никак - не надоело?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 10.2.2013, 1:15
Сообщение #1947


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(HeatServ @ 10.2.2013, 2:00) *
Товарищи, ну вот не надо говорить только о том, что униженный и оскорблённый человек может произвесити что-то вроде ракеты.

Вы не видели лица тех людей. Они не были униженными и оскорблёнными. Они работали не за пайку и не из-за того хрена, что сзади. Они считали себя созидателями на благо своей страны.
Посмотрите фильмы той поры. Это не пропаганда, это правда. Атмосфера чувствуется даже в фильмах.
И они видели результаты своего труда. Самолёты, плотины, города, заводы. Они были счастливее нас во многом...

Цитата(Vano @ 10.2.2013, 2:10) *
Да, да Андрей, без вашей просветительской работы и объяснений, что все вокруг инженеры 3 категории никак - не надоело?

Вы даже себе не представляете, насколько надоело общаться с некомпетентными людьми, да еще и не признающими формальной логики. Но ить где других то взять? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 10.2.2013, 1:24
Сообщение #1948





Группа: Участники форума
Сообщений: 33355
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Где, где.... искать, найти и не сдаваться или перепрятать. biggrin.gif
Судьба? clap.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 10.2.2013, 1:25
Сообщение #1949


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50376
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(andrey R @ 10.2.2013, 1:15) *
Вы не видели лица тех людей. Они не были униженными и оскорблёнными. Они работали не за пайку и не из-за того хрена, что сзади. Они считали себя созидателями на благо своей страны.
Посмотрите фильмы той поры. Это не пропаганда, это правда. Атмосфера чувствуется даже в фильмах.
И они видели результаты своего труда. Самолёты, плотины, города, заводы. Они были счастливее нас во многом...
Они создали то, что сейчас даже раворовать как следует не могут. Счастливы... да, скорее всего, времена геологов, поэтов-бардов, коротковолновой связи Камчатка-Калининград... Пора борьбы физиков и лириков.
Если бы я что-то подобное видел сейчас... я был бы тоже так же воодушевлён и счастлив. Сейчас я вижу только распил бабла. Я не вижу людей, за котрыми мне хочется идти. Олимпиада... Я вижу только "освоение". Такое ощущение, что всем плевать на всё, кроме бабла... не понимаю. Это же ненадолго всё.

Сообщение отредактировал HeatServ - 10.2.2013, 1:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 10.2.2013, 1:29
Сообщение #1950


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44742
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(andrey R @ 10.2.2013, 2:15) *
Вы не видели лица тех людей. Они не были униженными и оскорблёнными. Они работали не за пайку и не из-за того хрена, что сзади. Они считали себя созидателями на благо своей страны.
Посмотрите фильмы той поры. Это не пропаганда, это правда. Атмосфера чувствуется даже в фильмах.
И они видели результаты своего труда. Самолёты, плотины, города, заводы. Они были счастливее нас во многом...

Включаем первый канал - там счастливые люди борются с коррупцией, проводят реформу МВД и МО.
Вы кому рассказываете - мы не с Марса и не из детдома есть у кого спросить.

Цитата(andrey R @ 10.2.2013, 2:15) *
Вы даже себе не представляете, насколько надоело общаться с некомпетентными людьми, да еще и не признающими формальной логики. Но ить где других то взять? wink.gif

Как там у классика - «Других писателей у меня для товарища Поликарпова нет, а другого Поликарпова мы
писателям найдем»
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

83 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 16:09
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных