Доброго времени суток.
Отчаянно нуждаюсь в помощи. При наладке грейферного крана-перегружателя столкнулись со следующей неисправностью в работе.
Двигатель замыкания грейфера мощностью 240кВт, 490А подключен к преобразователю ATV71HC25N4. Периодически при пуске, после включения преобразователя частоты двигатель не начинает вращения. В этот момент наблюдается рост тока до установленного значения ограничения тока (700А) и рост тормозного момента двигателя (до -130...-135%), сопровождается сильным гудением двигателя. При снятии и повторной подаче питания двигатель трогается и работает в нормальном режиме. Эта неисправность проявляется как при подъеме грейфера с грузом, так и при подъеме пустого грейфера или закрытии створок, когда троса еще прослаблены.
Проблема временно решилась увеличением допустимого момента в двигательном и генераторном режимах, но через несколько дней работы возникла снова. Снизить частоту возникновения этой аварии удалось увеличением времени задержки между перезапуском.
Аналогичная неисправность, но с меньшей периодичностью возникает на двигателе подъема грейфера.
Двигатель замыкания грейфера подключили к резервному преобразователю аналогичного типа и перенесли на него настройки при помощи графического терминала. После этого неисправность не возникала несколько дней, а в дальнейшем проявляется на порядок реже чем при работе от первого преобразователя частоты.
Частота возникновения неисправности при работе от преобразователя подъема 1 раз на 40 включений, при работе двигателя замыкания грейфера от преобразователя замыкания - 1 раз на 5-7 включений, при работе двигателя замыкания от резервного преобразователя - приблизительно 1 раз на 500 включений. Все преобразователи типа ATV71HC25N4, двигатели подъема и замыкания грейфера одинаковые.
Что может вызывать эту неисправность? Чем можно объяснить разницу в работе одинаковых преобразователей частоты с идентичными настройками при подключении к одному и тому же двигателю?
В приложенном файле характеристика, снятая во время работы. Момент возникновении неисправности виден в том месте, где значительно вырастают ток двигателя и тормозной момент.
Сообщение отредактировал Alexey_Lazarev - 29.1.2013, 12:09