Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Altivar 71. Проблемы с пуском двигателя, Периодически не вращается двигатель
Alexey_Lazarev
сообщение 29.1.2013, 12:09
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 29.1.2013
Из: Запорожье
Пользователь №: 179227



Доброго времени суток.

Отчаянно нуждаюсь в помощи. При наладке грейферного крана-перегружателя столкнулись со следующей неисправностью в работе.
Двигатель замыкания грейфера мощностью 240кВт, 490А подключен к преобразователю ATV71HC25N4. Периодически при пуске, после включения преобразователя частоты двигатель не начинает вращения. В этот момент наблюдается рост тока до установленного значения ограничения тока (700А) и рост тормозного момента двигателя (до -130...-135%), сопровождается сильным гудением двигателя. При снятии и повторной подаче питания двигатель трогается и работает в нормальном режиме. Эта неисправность проявляется как при подъеме грейфера с грузом, так и при подъеме пустого грейфера или закрытии створок, когда троса еще прослаблены.

Проблема временно решилась увеличением допустимого момента в двигательном и генераторном режимах, но через несколько дней работы возникла снова. Снизить частоту возникновения этой аварии удалось увеличением времени задержки между перезапуском.
Аналогичная неисправность, но с меньшей периодичностью возникает на двигателе подъема грейфера.
Двигатель замыкания грейфера подключили к резервному преобразователю аналогичного типа и перенесли на него настройки при помощи графического терминала. После этого неисправность не возникала несколько дней, а в дальнейшем проявляется на порядок реже чем при работе от первого преобразователя частоты.

Частота возникновения неисправности при работе от преобразователя подъема 1 раз на 40 включений, при работе двигателя замыкания грейфера от преобразователя замыкания - 1 раз на 5-7 включений, при работе двигателя замыкания от резервного преобразователя - приблизительно 1 раз на 500 включений. Все преобразователи типа ATV71HC25N4, двигатели подъема и замыкания грейфера одинаковые.

Что может вызывать эту неисправность? Чем можно объяснить разницу в работе одинаковых преобразователей частоты с идентичными настройками при подключении к одному и тому же двигателю?

В приложенном файле характеристика, снятая во время работы. Момент возникновении неисправности виден в том месте, где значительно вырастают ток двигателя и тормозной момент.

Сообщение отредактировал Alexey_Lazarev - 29.1.2013, 12:09
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Closure_1.jpg ( 130,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 29.1.2013, 12:48
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Не совсем понятно откуда берется тормозной момент? Если возникает при подъеме, то там должен двигательный момент появляться. А управление тормозами кто осуществляет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexey_Lazarev
сообщение 29.1.2013, 13:46
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 29.1.2013
Из: Запорожье
Пользователь №: 179227



Управление тормозами осуществляется преобразователем. Наблюдали за движком в это время, тормоза откидываются, двигатель пытается трогаться, вал проворачивается то в одну, то в другую сторону сантиметров на 10. По показаниям с графического терминала ПЧ ток в это время максимальный, момент скачет около -130%. При нормальной работе на подъем момент редко поднимается выше +80%.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 29.1.2013, 15:04
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Момент не должен становиться отрицательным. В функции управления тормоза есть параметр тормозной импульс, дано примечание "момент двигателя всегда задается в направлении Вперед (проверьте, что это
направление соответствует подъему груза)".

Это требование выполяется?
Ну и перепроверьте корректность настройки тормозов. Сперва должен появиться двигательный момент, а только потом отпуститься тормоз. Но осциллограмме это должно будет видно.

Какой режим управления двигателем?

Движения вала туда-сюда при пуске может свидетельствовать о опрокидывании двигателя. Поле вращается равномерно в одну сторону, но двигатель в определенный момент срывается и вал откатывается назад и так повторяется многократно. Клина механика не ловит?

Сообщение отредактировал poludenny - 29.1.2013, 15:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexey_Lazarev
сообщение 29.1.2013, 15:52
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 29.1.2013
Из: Запорожье
Пользователь №: 179227



Момент двигателя соответствует направлению подъема вперед, двигателя проработали около месяца. Описанная проблема возникла две недели назад и постепенно усугубляется. Сегодня уже и при включении от резервного преобразователя двигатель ведет себя так же.
Режим управления двигателем SVC U.

Куда смотреть на осциллограмме, чтобы увидеть момент открытия тормоза?

Подозреваем и клин. Двигателя новые, а редукторы остались старые, до недавного времени еще и сухие работали. Пробовали откинуть тормоза и вручную прокрутить двигатели. Двигатель подъема крутится свободно от руки, двигатель замыкания с небольшим усилием при помощи рычага из гаечного ключа тоже прокручивается.

В приложении список измененных параметров преобразователя.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Closure__modified.xls ( 25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 29.1.2013, 16:59
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Попробуйте еще режим SVC I, провести повторно автонастройку.

Посмотрите это руковдство, там в принципе подробно расписано всё с осциллограммами:

Выпуск 035- Руководство по настройке приводов подъемных механизмов с преобразователями частоты ATV71

На неисправность привода не похоже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexey_Lazarev
сообщение 29.1.2013, 17:14
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 29.1.2013
Из: Запорожье
Пользователь №: 179227



Цитата(poludenny @ 29.1.2013, 15:59) *
Попробуйте еще режим SVC I, провести повторно автонастройку.

Посмотрите это руковдство, там в принципе подробно расписано всё с осциллограммами

Спасибо. Завтра как раз возвращаюсь на объект, будет что попробовать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexey_Lazarev
сообщение 22.2.2013, 12:24
Сообщение #8





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 29.1.2013
Из: Запорожье
Пользователь №: 179227



Удалось решить проблему.

Во-первых, согласно рекомендации технической поддержки Schneider Electric уменьшал параметр Lfa.
Данная неисправность может быть вызвана некорректным определением индуктивности рассеяния статора при автонастройке.
Данная индуктивность зависит от тока, который при старте для подъемных применений как правило значительно больше номинального значения.
Для коррекции этой проблемы необходимо:
- проверить корректность ввода параметров двигателя в ПЧ;
- провести автонастройку;
- корректировать параметр Lfa (уменьшать, на 10%, далее еще на 10% - до 25-30% от значения после автонастройки).
Также необходимо увеличить параметр TTR.
Также измените закон управления на SVC I.


Во-вторых, по "Руководству по настройке приводов подъемных механизмов с преобразователями частоты ATV71" настраивал параметры SGP и SIT.
Тормоз действительно был настроен неверно, двигательный момент появлялся задолго до открытия тормоза. На осциллограмме при раскрытии тормоза наблюдал резкий скачок момента (до +600%) в момент открытия тормоза и последующее падение до -300..-500%. Избавился от такого колебания момента уменьшением времени открытия тормоза (BRT).

Уже неделю кран в работе, повторно эта неисправность не возникала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 20:25
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных