Схема подключения 1ф нагрузки через мотор-автомат., Очень интересно |
|
|
|
1.2.2013, 8:38
|
труЪ-митолизд
Группа: Banned
Сообщений: 1138
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 45863

|
Цитата(and @ 1.2.2013, 8:03)  С ростом контролируемого расцепителем параметра, сила давления расцепителя на рейку растёт. Когда суммарная сила давления от 6-ти расцепителей достигнет порогового значения, произойдёт отсечка автомата. Давление? Там не "давление" важно, а степень изгиба биметаллической пластины.
|
|
|
|
|
1.2.2013, 8:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121

|
Это мои соображения на базе описания различными производителями конструкции своих аппаратов, и рекомендаций производителей в развёрнутых технических каталогах и описаниях. Цитата(йцукен @ 1.2.2013, 9:38)  Давление? Там не "давление" важно, а степень изгиба биметаллической пластины.  Человек вполне понял мою мысль, значит термины в пояснении подобраны достаточно удачно.
Сообщение отредактировал and - 1.2.2013, 8:46
|
|
|
|
|
1.2.2013, 8:59
|
труЪ-митолизд
Группа: Banned
Сообщений: 1138
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 45863

|
Цитата(and @ 1.2.2013, 9:41)  Человек вполне понял мою мысль, значит термины в пояснении подобраны достаточно удачно. Дело в том, что общая рейка расцепителя лишь слегка подпружиненна, поэтому одна пластина на неё давит, или три, не имеет принципиального значения. А важна именно степень изгиба пластины, любой из трёх.
|
|
|
|
|
1.2.2013, 11:06
|
труЪ-митолизд
Группа: Banned
Сообщений: 1138
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 45863

|
Цитата(lis74 @ 1.2.2013, 5:32)  Защита от пропадания фазы, это не более чем реклама. Поразбирался с данным вопросом внимательно. Итак, существует, как минимум, два типа моторавтоматов - с т.н. "отслеживанием" пропадания фазы и без. Суть т.н. "отслеживания" заключается в том, что при отсутствии одной или двух фаз, биметаллические пластины, оставшиеся неподвижными, когда другая начинает изгибаться, приводят в действие специальный механизм, который также воздействует на расцепитель. В результате скорость срабатывания моторавтомата при работе на двух фазах и перегрузке увеличивается, по сравнению со скоростью при равномерном изгибе всех пластин, и даже может привести к ошибочному срабатыванию моторавтомата при номинальном токе уставки. Собственно, это и демонстрирует кривая 2 характеристики моторавтомата ВА401 DEKraft (выложена ниже). Моторавтоматы без "отслеживания " пропадания фазы такого механизма не содержат, и для них важным обстоятельством для времени срабатывания является температура внутри моторавтомата, т.н. "горячее состояние", о котором я писал выше. Такой моторавтомат, работая всего на одной фазе, будет прогрет лишь на одну треть, что увеличит время его срабатывания. Это и демонстрирует разница во времени между кривыми 1 и 2 характеристики моторавтомата ВА402 DEKraft (выложена ниже).
Сообщение отредактировал йцукен - 1.2.2013, 11:18
|
|
|
|
|
1.2.2013, 12:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 112
Регистрация: 6.7.2010
Пользователь №: 63766

|
Цитата Чем обусловлено такое подключение?Почему нельзя просто фазу на верхний полюс подключить, а на нижнем вывести на нагрузку? Сделано для того что бы суммировать усилия по трем пластинам на отключение, так лучшее надежнее.... Цитата S1 - это аварийная кнопка (НЗ), остановка компрессора. Ее нажатие приведет к тому что ток по всем контактам будет приблизительно равен нулю (только холостой ход трансформатора). Почему это приведет к отключению F1? По моему мнению такой стоп S1 должен находиться перед трансформатором, отключать так отключать,
Сообщение отредактировал DrAlex - 1.2.2013, 12:52
|
|
|
|
|
1.2.2013, 14:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 715
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 33391

|
Может я дурак, но объясните мне - зачем вообще ставить 3-хфазный автомат на однофазную нагрузку? Кому-то деньги некуда девать? Или место в шкафу лишнее? Электроиспытания такой ерунды как проводить и в протоколе что писать?
|
|
|
|
|
1.2.2013, 14:22
|
труЪ-митолизд
Группа: Banned
Сообщений: 1138
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 45863

|
Цитата(HVAC @ 1.2.2013, 14:07)  Может я дурак, но объясните мне - зачем вообще ставить 3-хфазный автомат на однофазную нагрузку? Наверное затем, что однофазные моторавтоматы встречаются в продаже значительно реже трёхфазных.
|
|
|
|
|
1.2.2013, 14:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943

|
Цитата(йцукен @ 31.1.2013, 17:28)  Не будет. Нет там никакой другой защиты, кроме регулируемой тепловой (перегрузка) и нерегулируемой электромагнитной (КЗ). Например в шнейдеровских GV2 / GV3 есть защита от обрыва одной фазы. Так что.... Цитата(lis74 @ 1.2.2013, 4:32)  Защита от пропадания фазы, это не более чем реклама. Это та же защита от перегрузки. При пропадании одной фазы питания движка, на оставшихся 2ух токи увеличиваются, чем и вызывают срабатывание мотор-автомата/реле. Да ну... Вы испытания проводили? А я проводил. По двум фазам номинальный ток, по третей ноль, отключается автомат ровно по времени указанному в параметрах!
Сообщение отредактировал poludenny - 1.2.2013, 14:59
|
|
|
|
|
1.2.2013, 17:12
|
труЪ-митолизд
Группа: Banned
Сообщений: 1138
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 45863

|
Цитата(poludenny @ 1.2.2013, 15:54)  Например в шнейдеровских GV2 / GV3 есть защита от обрыва одной фазы. Так что.... Да, есть. Я же уже согласился выше, что бывают и такие моторавтоматы. Только нужно понимать, что это не "защита от обрыва одной фазы" в прямом смысле. Ибо само наличие фазы ничем не определяется. А это "косвенная электротепловая защита от неполнофазного режима работы при номинальной нагрузке". Поэтому, если нагрузка на автомат заметно меньше, чем выставленная уставка теплового расцепителя, пропадание фазы не отключит такой моторавтомат.
Сообщение отредактировал йцукен - 1.2.2013, 17:15
|
|
|
|
|
1.2.2013, 18:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836

|
Да ну... Вы испытания проводили? А я проводил. По двум фазам номинальный ток, по третей ноль, отключается автомат ровно по времени указанному в параметрах! [/quote]
по времени соответсвующем превышению тока, или по времени соответсвующем при потери фазы?
|
|
|
|
|
1.2.2013, 18:41
|
труЪ-митолизд
Группа: Banned
Сообщений: 1138
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 45863

|
Цитата(lis74 @ 1.2.2013, 19:26)  по времени соответсвующем превышению тока, или по времени соответсвующем при потери фазы? Лично я не вижу причин не верить характеристикам моторавтоматов, указанным их производителями. Механизм действия тоже понятен. ИМХО, обсуждать больше нечего.
|
|
|
|
|
1.2.2013, 19:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836

|
Тема Закрыта!
|
|
|
|
|
5.2.2013, 14:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881

|
Добрый день! из всей темы к картинкам первого поста лучше всего подойдет объяснение Цитата Суть т.н. "отслеживания" заключается в том, что при отсутствии одной или двух фаз, биметаллические пластины, оставшиеся неподвижными, когда другая начинает изгибаться, приводят в действие специальный механизм, который также воздействует на расцепитель. То есть автомат защиты двигателя по сути представляет собой "дифференциальный" прибор, срабатывание которого вызывается не только превышением токов (нагрев какой либо из пластин) но и их отсутствием (например - 1 пластина "холодная", 2- "теплые"), причем нагрев пластин происходит и в номинальном режмие токов тоже. По этому для включения через АПД (MS, ПРК) однофазной нагрузки, пластины включаются последовательно для равномерного нагрева (исключаем "контроль обрыва" из 1-ф цепи). На скорость срабатывания это вряд ли повлияет, на надежность разве что - 3 измерителя на 1 фазе по сути.
|
|
|
|
Гость_Iroha_*
|
5.2.2013, 20:53
|
Guest Forum

|
Так все умеют объяснять. нужно информацию от производителя.
Сообщение отредактировал Iroha - 5.2.2013, 20:55
|
|
|
|
|
6.2.2013, 0:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539

|
глупость ставить на 1 ф двигатели мотор автоматы, в каждом 1ф эл. двигателе (за ОЧЕНЬ редким исключением) встроена тепловая защита, она же защита от перегрузки
лучшее - враг хорошего
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS
ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j
Последние сообщения Форума
|