Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> ИТП заводского изготовления, Используете ли Вы?
Гость_OVKT_*
сообщение 13.4.2005, 11:49
Сообщение #1





Guest Forum






Используете ли Вы ИТП заводского изготовления ?
Мы проектируем ИТП сами, может быть, зря?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 11)
gilepp
сообщение 13.4.2005, 16:04
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Многие западные фирмы предлагают теплопункты своего изготовления, LPM, Cetetherm и пр. Я занимаюсь паровыми ИТП и знаю, что их цена значительно ниже, если проектировать, комплектовать и собирать здесь (на базе того же импортного оборудования). Да и интереснее это... "Водяные" не сравнивал, но думаю тенденция должна быть такая же.
Думаю проектируете не зря ! В чем разница, если система запроектирвана здесь, а не на западе, если это сделано грамотно ?
Видел "заводские" финские ИТП - хорошая работа, однако если нормальный монтаж, то и у нас хорошо делают. Считаю, что деньги лучше чтобы оставались у нас в стране.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igor Barishpolet...
сообщение 14.4.2005, 7:33
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1218
Регистрация: 16.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 68



В зависимости от конкретных условий.
Основной критерий подбора - стоимость.
Вспомогательный - дизайн.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 15.4.2005, 10:55
Сообщение #4


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44733
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



А к кому в Москве посоветуете обратиться по поводу приобретения блочных, заводского изготовления ИТП?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
orfey
сообщение 15.4.2005, 14:01
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 88
Регистрация: 6.8.2004
Пользователь №: 103



В Москве можно обратиться в представительство "Swep".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Guest_*
сообщение 21.4.2005, 10:13
Сообщение #6





Guest Forum






Цитата(Vano @ Apr 15 2005, 11:55 )
А к кому в Москве посоветуете обратиться по поводу приобретения блочных, заводского изготовления ИТП?

можно обратиться в фирму данфосс, они сейчас активно двигают блочные ИТП
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_MaxArn_*
сообщение 5.5.2005, 13:25
Сообщение #7





Guest Forum






Привет All!
Интересуют доводы за и против использывания блочных ИТП.
Конкретно "за" и "против". Начальство поставило задачу wink.gif составить список недостатков в сравнении с проектируемыми собственными силами АТП.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 5.5.2005, 15:46
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



На мой взгляд важным здесь является цена вопроса. Как правило ИТП импортного производства (те, что ниже названы заводскими) дороже просто по тому, что рабсила у них дороже. Они красивее смотрятся, качество сборки гарантировано хорошее (как привило).

Если сравнивать блочные и те, которые собираются по месту, то я не понял вопрос - кому то удобнее привезти модуль, поставить его на место и только подключить трубы, а у кого то условия не позволяют разместить готовый модуль и надо по месту собирать схему...

Вообще у нас в стране множество компаний, занимающихся разработкой и сборкой ИТП, почему это не назвать заводской сборкой ? Все абсолютно тоже самое, люди стоят вокруг рамы и собирают трубную обвязку. Это же не конвейер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimonv
сообщение 6.5.2005, 10:15
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 21.4.2005
Пользователь №: 701



выскажу несколько мыслей на этот счет.

ЗА:
- что касается возможности размещения, то блочники проектируются с учетом размеров помещений и дверных проемов, через которые их транспортируют к месту установки. Пункты получаются очень компактными

- по качеству сборки и изготовления - гораздо лучше, чем штучное изготовления у нас. За границей этим занимаются целые заводы

- что касается цены - надо смотреть в каждом конкретном случае. По уровню цен - примерно одинаковы, но наши могут быть дешевле при использовании более дешевых комплектующих

- значительно сокращается время монтажа

ПРОТИВ:
- как правило, проблемы с проектной документацией
- не надо перевозить собранное изделие - меньше транспортные расходы

Наверняка можно привести еще кучу "за" и "против". Было бы интересно почитать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ShaggyDoc_*
сообщение 6.5.2005, 14:14
Сообщение #10





Guest Forum






Блочное оборудование широко применялось и в СССР. По крайней мере в виде чертежей блоков, от мелочевки типа насосов до деаэрационно-питательных установок. Реально блоки использовались больше всего на северах. В Тюмени было специальное КБ, конструирующие блочные задания (даже не отдельные установки, а такие крупные как котельные с 4 котлами по 25 т/ч). Был завод, который это изготавливал. Была транспортировка, вплоть до самосплава полностью готовой котельной на понтоне.

Блочное оборудование, естественно, всегда дороже. Но еще дороже труд по сборке из деталей россыпью в труднодоступных районах.

В условиях обычного города мы также применяли блоки. Но они изготавливались и испытывались в условиях ЦЗМ, потом разбирались на транспортабельные узлы и собирались на площадке. Блоки всегда дороже, чем "россыпь", но они себя оправдывают, так как экономится время на стройплощадке. Лучше и качество, так как изготовление идет в условиях завода. Примерно как сравнение использования сборного ЖБ в сравнении с монолитом. Монолит на бумаге всегда дешевле, но используется чаще сборный ЖБ - немного дороже, но в разы быстрее.

В случае с импортными блоками ситуация такая же. Только разница в цене больше, так как собрать блок "за бугром" (или в Москве, что одно и то же) будет дороже. Да еще "рупь перевоз".

Но запроектировать из "россыпи", пусть идентичного оборудования, гораздо сложнее, так как чертежами блоков ни одна фирма не поделится. Даже с установочными чертежами проблема (если ошибаюсь - поправьте). Одни рекламные фотки.

Я бы безусловно рекомендовал применять комплектно-блочное фирменное оборудование, если бы фирмы предоставляли открыто документацию, позволяющие разработать проект с использованием блоков. Не после контракта, а до. Причем у инофирм даже отношение лучше - можно хоть что-то найти, чаще всего прямо в DWG. У наших - только уверения типа "10 лет на рынке". И никаких материалов для проектирования.

Иначе лучше проектировать самостоятельно, по возможности приближаясь к фирменным компоновкам. Чтобы в дальнейшем (если охмурят) можно было заменить россыпь на блок-аналог. Конечно, фирменный блок выглядит "как конфетка", но почти также могут и у нас, только уберите изготовление со стройки в ЦЗМ. А для проектировщика конструирование блоков - отличная практика, что тоже имеет значение.

PS. Отдельный вопрос - блоки, которые никем и никогда не изготавливались, а существовали только в чертежах исключительно для облегчения процесса проектирования.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimonv
сообщение 12.5.2005, 8:43
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 21.4.2005
Пользователь №: 701



просто для информации
в СП 41-101-95 - ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕПЛОВЫХ ПУНКТОВ прописано следующее:

2.19 Оборудование тепловых пунктов рекомендуется применять в блочном исполнении, для чего необходимо:
принимать водоподогреватели, насосы и другое оборудование в блоках заводской готовности; принимать укрупненные монтажные блоки трубопроводов;
укрупнять технологически связанное между собой оборудование в транспортабельные блоки с трубопроводами, арматурой, КИП, электротехническим оборудованием и тепловой изоляцией.

Думаю, что и в новой версии есть этот же пункт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_-=|RastA|=-_*
сообщение 12.5.2005, 11:04
Сообщение #12





Guest Forum






блочные ИТП, как я понял, ИТП в сборе (готовый к употреблению агрегат), т.е. привез и установил. Такими вещами у нас занимается несколько фирм. Они предлагают несколько типо-размеров. Насколько это дорого я не могу сказать точно, но наверно не дороже тех же ИТП смонтированых ими же по чертежам проектировщика. В принципе все ИТП предлагаемые такими фирмами имеют унифицированые деталюхи и находятся на складе. Штатный проектировщик такой фирмы просто собирает ИТП, как конструктор. Это все касается узкоспециализированых монтажных фирм в нашем городе.
Что касается импортных ИТП, так ведь все ИТП у нас импортные, только трубы отечественные. Покупать заграничные ИТП не имеет смысла, они полюбому дороже... хотябы транспорт взять. Или собираются эти агрегаты в вашем городе, но все равно будет дороже несколько, политика такая, не всегда приемлемая заказчиком. Ему бы подешевле....

Так что проектируйте и дальше, правильно делаете. Эксплутационщикам далеко ходить не придется smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 4:19
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных