Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Подземный вент. канал, Вентиляция подземной автостоянки
Rok
сообщение 11.3.2013, 11:44
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 17.4.2008
Из: Смоленск
Пользователь №: 17894



Имеются 3 вент. канала 400х 400, и 2 600х600, с каждого этажа подземной неотапливаемой автостоянки их соответственно надо заглубить под землю и отвести на 15 метров от фасада (на верху детские площадки ). Как лучше их устроить под землей , пока в голову пришло только три трубы электросварных с антикорозийноой изоляцией , либо канал КЛ 264-102 и в нем из оцинковки короба , но мне кажется что они там проржавеют очень быстро , на какую глубину закапывать ,образуется ли там конденсат ? Место строительства г. Смоленск , скорость воздуха в вент.каналх 6м/с . Поделитесь опытом товарищи
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________________l.pdf ( 1,12 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 18
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexius_sev
сообщение 11.3.2013, 11:49
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1997
Регистрация: 4.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 79559



Зачем оцинковка? Просто каналы, Желательно проходной
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rok
сообщение 11.3.2013, 11:54
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 17.4.2008
Из: Смоленск
Пользователь №: 17894



А зачем проходной ? Каналы наверное дороже проложить чем три трубы или нет ? плюс три разных вентилятора наверное не стоит в одну магистраль обьединять ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 11.3.2013, 14:19
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(Rok @ 11.3.2013, 12:54) *
А зачем проходной ? Каналы наверное дороже проложить чем три трубы или нет ? плюс три разных вентилятора наверное не стоит в одну магистраль обьединять ?


Делайте общий воздухозабор, одын. После ввода в здание - разводка по машинам. По суммарному расходу машин и определите, проходной получится или ... проползной. Не забудьте про башенку воздухозабора, ну типа эстетизма, противовандално птичной и снего-дожде защиты. Ж/Б кольца (трубы) с хорошей гидроизоляцией, на глубине ниже промерзания и небольшим уклоном в сторону здания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зольников Михаил
сообщение 11.3.2013, 14:52
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 2534
Регистрация: 26.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6777



У меня всегда опасение, что если сделать в канале большую скорость (больше 5 м/с), то приточные системы начнут "бороться" за воздух друг с другом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexius_sev
сообщение 11.3.2013, 14:53
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1997
Регистрация: 4.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 79559



а зачем такую скорость делать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rok
сообщение 11.3.2013, 15:09
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 17.4.2008
Из: Смоленск
Пользователь №: 17894



Забыл уточнить это вытяжка , а не приток. Я так понял обычно каналы делают, просто мне казалось канал 200х100 дороже и сложнее закопать чем три трубы. И допустим при скорости 2,5м/с в сечении канала вентиляторы будут слабо друг на друга влиять ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 16:00
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных