|
  |
Привод манипулятора |
|
|
|
13.3.2013, 8:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 13.3.2012
Пользователь №: 143483

|
Есть задача в постройке манипулятора, который будет перемещать продукцию. И вот возник вопрос о исполнительных элементах: необходимо использовать сервопривода с мотор-редукторами, или можно обойтись простыми мотор-редукторами и энкодерами, т.к. скорость пермещения не слишком большая (~1 оборот в сек.)?
|
|
|
|
|
13.3.2013, 8:45
|
Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872

|
Уважаемый washer. Вы уверены, что только эл. привод способен выполнить эту задачу? Сначала бы рассмотреть применимость пневмопривода с возможностью исполнения силовых элементов своими силами, потом гидравлику. И только последним эл. привод. И то только при условии, что работа будет не по упорам.
|
|
|
|
|
13.3.2013, 9:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(Ludvig @ 13.3.2013, 9:45)  Уважаемый washer. Вы уверены, что только эл. привод способен выполнить эту задачу? Сначала бы рассмотреть применимость пневмопривода с возможностью исполнения силовых элементов своими силами, потом гидравлику. И только последним эл. привод. И то только при условии, что работа будет не по упорам. А я б наоборот, ушел от пневмопривода в сторону ЧП+АД+энкодер... функционал такой связки намного выше, и расширяем...
|
|
|
|
|
13.3.2013, 10:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 13.3.2012
Пользователь №: 143483

|
Вообще заказчик хочет сделать на гидроприводе, поставить на маслостанцию ПЧ и обратную связь по энкодеру. Но работать с гидравликой не приходилось, поэтему сомнения возможности точного позиционирования.
|
|
|
|
|
13.3.2013, 11:12
|
Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872

|
Все как и предполагал. Поверьте, это буде проще чем с ЧП. Наверно вам сначала сюда. Желаю успешно вывихнуть себе мозги.
|
|
|
|
|
13.3.2013, 12:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 13.3.2012
Пользователь №: 143483

|
Цитата(Ludvig @ 13.3.2013, 11:12)  Все как и предполагал. Поверьте, это буде проще чем с ЧП. Наверно вам сначала сюда. Желаю успешно вывихнуть себе мозги. Спасибо, почитаю. А управлять тогда лучше расходом маслостанции по средствам ПЧ или поставить какие-нибудь пропорциональные клапана?
|
|
|
|
|
13.3.2013, 12:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(washer @ 13.3.2013, 12:07)  Спасибо, почитаю. А управлять тогда лучше расходом маслостанции по средствам ПЧ или поставить какие-нибудь пропорциональные клапана? в этом случае ПЧ избыточно, работать пропорциональниками.. хотя наоборот стараюсь уйти от гидравлики... это на любителя..
|
|
|
|
|
13.3.2013, 13:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 13.3.2012
Пользователь №: 143483

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 13.3.2013, 12:38)  в этом случае ПЧ избыточно, работать пропорциональниками.. хотя наоборот стараюсь уйти от гидравлики... это на любителя.. Это понятно что чего-то одного будет достаточно. А если строить на двигателях, то можно же обычными мотор-редукторами с ПЧ обойтись, не обязательно серво ставить?
|
|
|
|
|
13.3.2013, 13:33
|
Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872

|
washer, сначала литературу почитай! Там все вопросы избыточно объяснены. Если полагаете, тут конкретно решат проблемы, только время потеряете.
|
|
|
|
|
13.3.2013, 15:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
Washer, вы бы обозначили своё местоположение - няверняка нашлись бы желающие помочь и по гидравлике и по МР, а уж там сами выбирайте. На мой взгляд - здесь можно использовать оба варианта, зависит от предпочтений. Я бы сделал чисто на электрике, кто-то наоборот....
И тему наверное нужно было выбирать "Управление электроприводом"...
|
|
|
|
|
14.3.2013, 9:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 311
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 27213

|
Я бы сначала заморочился с весом перемещаемых заготовок, исходя из этого уже и городить привод (пневно, гидро, электро или симбиоз).
|
|
|
|
|
14.3.2013, 19:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 201
Регистрация: 16.6.2009
Пользователь №: 34909

|
Цитата(Akirra @ 14.3.2013, 8:29)  Я бы сначала заморочился с весом перемещаемых заготовок, исходя из этого уже и городить привод (пневно, гидро, электро или симбиоз). И не только с этим. Длина пути перемещения и скорострельность тоже не последнюю роль играют. Скорость ...
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS
ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j
Последние сообщения Форума
|