Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> АПТ ПАНДУСА
Evgenya
сообщение 22.3.2013, 14:40
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 345
Регистрация: 15.11.2006
Пользователь №: 4736



Уважаемые, возникла проблема, есть автостоянка на 220 м.м. с общим пандусом. Пандус не выделен в отдельный пожарный отсек.
Вопрос правомерно ли это?
Предлагаю посчитать пожарные риски....

Сообщение отредактировал Evgenya - 22.3.2013, 14:41
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______________________1_.pdf ( 1,75 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  _______________________________1_.pdf ( 47,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgenya
сообщение 22.3.2013, 15:56
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 345
Регистрация: 15.11.2006
Пользователь №: 4736



пандус поделен пропорционально между смежными пожарными отсеками. если вводить пандус как пож. отсек то необходимо по сп 5 отсекать его дренчерными завесами со стороны пандуса. а это 6 проемов заместо 2-х. расход существенно возрастакт. площадь пандуса (рампы 706 м2....)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgenya
сообщение 25.3.2013, 14:06
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 345
Регистрация: 15.11.2006
Пользователь №: 4736



Уважаемые, вопрос..... все таки выделять ли изолированную рампу в отдельный пожарный отсек?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindarkon
сообщение 25.3.2013, 16:18
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 2503
Регистрация: 13.12.2007
Из: Питера
Пользователь №: 13769



Что говорят СТУ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgenya
сообщение 26.3.2013, 15:07
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 345
Регистрация: 15.11.2006
Пользователь №: 4736



нет СТУ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindarkon
сообщение 26.3.2013, 16:16
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 2503
Регистрация: 13.12.2007
Из: Питера
Пользователь №: 13769



А чем Вы руководствовались, деля стоянку на отсеки завесами?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ewgen
сообщение 26.3.2013, 19:37
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 497
Регистрация: 13.6.2007
Пользователь №: 9482



СНИПОМ Подземные автостояки. Извините, что не так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ewgen
сообщение 26.3.2013, 19:50
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 497
Регистрация: 13.6.2007
Пользователь №: 9482



Предлагаю дополнительно обратиться к СП-4.
Системы противопожарной защиты
ОГРАНИЧЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПОЖАРА
НА ОБЪЕКТАХ ЗАЩИТЫ
Требования к объемно-планировочным
и конструктивным решениям

4 Общие требования пожарной безопасности
4.22 При пожаре проемы в противопожарных преградах должны быть защищены от проникнове-
ния опасных факторов пожара.
….противопожарные двери,
ворота, … должны иметь устройства для самозакрывания и уплотнения в притворах.
Двери, ворота, … которые могут эксплуатироваться в открытом положении, должны быть
оборудованы устройствами, обеспечивающими их автоматическое закрывание при пожаре.
6.11 Требования к стоянкам автомобилей без технического обслуживания и ремонта
6.11.14 В автостоянках закрытого типа общие для всех этажей рампы должны отделяться (быть
изолированы) на каждом этаже от помещений для хранения автомобилей противопожарными пре-
градами, воротами и тамбур-шлюзами с подпором воздуха при пожаре согласно таблице 36.
Та бл и ц а 36
Предел огнестойкости ограждающих конструкций рам-
пы (противопожарных преград), мин, не менее: для ворот EI 30 , Тамбур-шлюз глубиной, обеспечива-
ющей открывание ворот, но не менее 1,5 м.
Двери и ворота в противопожарных преградах и тамбур-шлюзах должны быть оборудованы ав-
томатическими устройствами закрывания их при пожаре.
В изолированных рампах взамен противопожарных ворот допускается предусматривать автома-
тические устройства, перекрывающие поэтажно проем рампы не менее чем на половину его высоты
(противодымные экраны) с дренчерной завесой над проемом со стороны помещений хранения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindarkon
сообщение 27.3.2013, 10:33
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 2503
Регистрация: 13.12.2007
Из: Питера
Пользователь №: 13769



Я просто чертёж понять не могу. Там по центру проезда сделан участок, выделенный стенами и завесами. Что это? Рампа? Но она ведь по этажу идёт - зачем её выделять?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgenya
сообщение 27.3.2013, 11:28
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 345
Регистрация: 15.11.2006
Пользователь №: 4736



Это рампа, в нее заезд с поверхности. она соединяет между собой три пожарных отсека
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindarkon
сообщение 27.3.2013, 15:14
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 2503
Регистрация: 13.12.2007
Из: Питера
Пользователь №: 13769



Три отсека на одном этаже? Какие-то они маленькие получаются.

Зачем Вам эту рампу выделять в отсек? Завесы висят, оросители установлены - защита имеется. Она и так выделена. Если честно, проблема мне не ясна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgenya
сообщение 27.3.2013, 15:44
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 345
Регистрация: 15.11.2006
Пользователь №: 4736



Пришло замечание с предложением выдеить Рампу в отдельный отсек. каждый отсек из 3 по 2700 м2, рампа 700м. то есть приближамся к 3000 м2 (максимальная величина пож отсека). Тоесть по Вашему мнению выделять его не надо? Эксперт просил это сделаать в форме рекомендации....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindarkon
сообщение 27.3.2013, 15:56
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 2503
Регистрация: 13.12.2007
Из: Питера
Пользователь №: 13769



Кажется, начинаю понимать. Если делить пандус на три отсека, это дополнительно ещё две завесы поперёк самого пандуса. Проще сделать пандус отдельным отсеком. Правда мне непонятно, как обоснованы завесы в качестве заполнения проёмов в стенках пожарных отсеков. Там, по-идее, ворота должны быть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgenya
сообщение 27.3.2013, 16:08
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 345
Регистрация: 15.11.2006
Пользователь №: 4736



Рампа (пандус) - эвакуационный выход.... (по заданию от архов). Ворота закрывать нельзя. Сейчас пандус не выделен в отдельный пож отсек. В нет спринклеры от смежных пожарных отсеков.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 12:55
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных