|
  |
Самодельный ККБ, Посмотрите пожалуйста фото)) |
|
|
|
28.3.2013, 20:07
|
Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 5.11.2009
Пользователь №: 40472

|
Добрый день! Пригласили на обвязку по газовой части приточки с ККБ, вот что я там увидел( см. фото)). Понятное дело что самопал- и на вид совершенно неработостособная схема, или я ошибаюсь- такую схему можно до ума довести, если да то как????. С человеком который это делал связи сейчас нет и скорее всего не будет. Компессор от LG R22 60000BTU( 3 шт. по 15кВт), Фреоновый испаритель на 45 кВт.
28032013458.jpg ( 466,77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 85
28032013459.jpg ( 439,74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 81
28032013457.jpg ( 576,08 килобайт )
Кол-во скачиваний: 58
28032013460.jpg ( 488,03 килобайт )
Кол-во скачиваний: 55
28032013456.jpg ( 458,07 килобайт )
Кол-во скачиваний: 19Извеняюсь нафоткал не очень понятно, опишу схему: нагнетение 3х компрессоров собирается в общую трубу по которой фреон расходится во все конденсаторы, со всех конденсаторов( на фото непоместился еще 1 конденсатор слева) возвращается в другую общую трубу и идет на фреоновый охладитель. Всасывание компрессоров не обвязано(там сейчас стоят пробки) Сверху, 4 осевых вентилятора, автоматика отсутствует... Одним трв на испарителе и автоматикой здесь же не отделаешься??? Есть мысли, вопросы, советы, предложения? Отказаться конечно можно, что я скорее всего и сделаю, но чисто теоретически заинтересовал сам вопрос...
|
|
|
|
|
28.3.2013, 20:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
ну, блин, это даже комментировать не хочется.
|
|
|
|
|
28.3.2013, 20:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
[quote name='glserg' date='28.3.2013, 21:07' post='882407'] Сверху, 4 осевых вентилятора, автоматика отсутствует... Есть мысли, вопросы, советы, предложения? [quote] Вент-ры, это, тень от которых на 2-ой и 3-й фотках. Лепотально. Аффтар, адрес давайте, за цветметом сам приеду, хорошую деньгу дам.
|
|
|
|
|
29.3.2013, 14:23
|
Старшой я...
Группа: Участники форума
Сообщений: 842
Регистрация: 7.11.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 12653

|
Ни фига себе умелец Сделайте 3 отдельных контура, или покрасьте зеленой краской
|
|
|
|
|
29.3.2013, 14:45
|
Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 5.11.2009
Пользователь №: 40472

|
Насчет 3х отдельных контуров, вариант кончно -но тут же где брать такой фреоновый охладитель с 3мя контурами, самопалить небуду- только проблем себе хапну, да и производительности конденсаторов я не уверен что на 15кВт холода пойдут такие, а об обдуве вообще молчу. Автоматику продумывать и реализовать не так легко будет... Тут вопрос наверное даже не в том как ее запустить, понятно что схема нерабочая. вопрос чисто из любопытства и просьбы клиента узнать - том что будет если запустить такую систему. 2-3 минуты "работы" -нагрузка и перегрев компрессоров?,
|
|
|
|
|
29.3.2013, 15:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Клин компрессоров из-за отсутствия масла. Выравнивание и т.п.
|
|
|
|
|
29.3.2013, 15:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Цитата(glserg @ 29.3.2013, 15:45)  Тут вопрос наверное даже не в том как ее запустить, понятно что схема нерабочая. вопрос чисто из любопытства и просьбы клиента узнать - том что будет если запустить такую систему. 2-3 минуты "работы" -нагрузка и перегрев компрессоров?, 60кВт нагррузки на конденсаторы при "естественном" их охлаждении. Ну да сначало защита компров выгорит, а затем и сами. "За 2 часа .... управитесь ... до Канадской границе"?
|
|
|
|
|
31.3.2013, 8:02
|
Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 5.11.2009
Пользователь №: 40472

|
здесь получаестя не 60 а 45 но не суть, проблема то не решится хорошим обдувом, даже если заменить 4 осевых вентилятора, на мощные, создать хорошую конденсацию- все равно компессоры накроются...какой то маслом захлебнется, какой то его лишится.
|
|
|
|
|
31.3.2013, 20:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Цитата(glserg @ 31.3.2013, 9:02)  здесь получаестя не 60 а 45 но не суть, проблема то не решится хорошим обдувом, даже если заменить 4 осевых вентилятора, на мощные, создать хорошую конденсацию- все равно компессоры накроются...какой то маслом захлебнется, какой то его лишится.  и суть, тож.
|
|
|
|
|
1.4.2013, 8:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 61
Регистрация: 11.11.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 40741

|
мой совет бегите от туда
|
|
|
|
|
8.4.2013, 23:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 99
Регистрация: 1.4.2013
Пользователь №: 187677

|
Даже не советую за это браться, человек, который все это делал, видать денег поднял, а потом свалил, а если и браться то предложите заказчику нормальный ККБ заводского исполнения, там и гарантия и будет работать точно.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|