Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Теплотрасса из полимерных труб
wolf11903
сообщение 2.4.2013, 14:09
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 17.8.2012
Пользователь №: 160176



Проектирую теплотрассу, на отопление поселка. Способ прокладки теплотрассы бесканальный, исполузуемая труба Microflex DUO (сайт изготовителя - www.microflex.su)
Солгасно СНиП "Тепловые сети" при проходе через дороги всех категорий кроме 5 необходимо прокладка трубопровода в канале, либо в футляре, а на сайте завода изготовителя дана характеристика трубопровода, что их продукция выдерживает нагрузку до 60 тонн. Вопрос возможно ли прокладка данной трубы без футляра под дорожным полотном дороги 4 категории? Если следовать точно букве СНиПа то нет, но может кто нибудь сталкивался с данным вопросом, монтажники очень не хотят использовать футляр. Вот и сижу в замешательстве!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
*Sasha*
сообщение 2.4.2013, 15:17
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 449
Регистрация: 20.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 160445



Цитата(wolf11903 @ 2.4.2013, 14:09) *
Вот и сижу в замешательстве!

А что тут замешиваться. Монтажники не постесняются назвать кто проектировал, если дорогу размоет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 2.4.2013, 16:33
Сообщение #3


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



По СНиП: футляр или канал.
По желанию монтажников: всё, что им хочется.
Выбираете почему проектируете и вперёд!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Егор
сообщение 3.4.2013, 9:48
Сообщение #4





Группа: Участники Форума2
Сообщений: 1784
Регистрация: 16.12.2005
Пользователь №: 1721



тут дело не только в нагрузке. тут дело ещё и в ремонтопригодности
если нужно будет перекладывать трубу, то, при наличии футляра, это можно будет сделать без остановки движения по дороге, а без футляра - только останавливать движение и перекапывать дорогу, либо делать прокол в другом месте и трассу сдвигать, что гораздо дороже и трудоемкость этих работ больше, чем при наличии футляра.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 3.4.2013, 10:39
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(Егор @ 3.4.2013, 10:48) *
тут дело не только в нагрузке. тут дело ещё и в ремонтопригодности
если нужно будет перекладывать трубу, то, при наличии футляра, это можно будет сделать без остановки движения по дороге, а без футляра - только останавливать движение и перекапывать дорогу, либо делать прокол в другом месте и трассу сдвигать, что гораздо дороже и трудоемкость этих работ больше, чем при наличии футляра.



100500 и ... +1.

ЗЫ. СРО рулит. Все равно с дорогой будут волохаться "дорожники" (проект, исполнение, сдача). К сожелению, автор не указал, какие диаметры труб теплотрассы.

Сообщение отредактировал vadim999 - 3.4.2013, 10:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wolf11903
сообщение 3.4.2013, 12:36
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 17.8.2012
Пользователь №: 160176



Спасибо за ответы! В проект заложил проход через футляры (труба 273) на глубине 1 м, диаметр трубопроводова с изоляцией - наружный 200мм (трубопровод сдвоенный две трубы Ду50 в общей изоляции)!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 3.4.2013, 14:49
Сообщение #7


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(wolf11903 @ 3.4.2013, 13:36) *
... В проект заложил проход через футляры...

Покажите/учтите в проекте ещё заделку торцов футляров. Заканапатить/забить чем-нибудь обязательно! А то спустя несколько вёсен и осеней внутренность футляра так затянет грунтом, что трубу потом из него не вытащить будет и не пригодятся футляры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wolf11903
сообщение 3.4.2013, 15:31
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 17.8.2012
Пользователь №: 160176



Цитата(nik4t @ 3.4.2013, 15:49) *
Покажите/учтите в проекте ещё заделку торцов футляров. Заканапатить/забить чем-нибудь обязательно! А то спустя несколько вёсен и осеней внутренность футляра так затянет грунтом, что трубу потом из него не вытащить будет и не пригодятся футляры.

Это конечно заложено все в проект!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 3.4.2013, 15:32
Сообщение #9


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Я спокоен rolleyes.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 10:12
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных