|
  |
Мультиблок Dungs Mb Vef - проблема (!) |
|
|
|
9.4.2013, 18:32
|
Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 7.11.2011
Из: Серпухов
Пользователь №: 128246

|
Добрый вечер! Возникла ВНЕЗАПНАЯ проблема с газо-магнитным блоком.
Исходные данные: - горелки ELCO ES08.5000 4,6 МВт; - котлы Wolf Dynatherm DKS 3200 (соответственно) - мультиблоки DUNGS MB VEF 420 B01 S30 - давление газа 300 мбар (3000 мм.в.ст.)
История: Режимно-наладочные и ПНР котельной в штатном режиме. Запустили котлы на д/т, прогнали нагрузки, замерили, отчитались, провели ревизию, забыли о д/т. Думали с газом будет проще... Запустили на газе (не без геморроя с "обратными связями", но ладно), "помучили" котлы на нагрузках (двух-ступенчатое плавное регулирование), сняли первичные показания. Вроде в пределах разумного. Пришлось повозится с регуляторами N и V, все настроили. Розжиг, малая ступень, номинальная нагрузка - во всех режимах стабильное пламя, горение. Ушли спокойно домой на выходные, надеясь на неделе настроить все более ровно ("выйти на мощность", температурные режимы, автоматика и т.п.) Пришли в понедельник - не разжигаются ВООБЩЕ НИКАК два котла из трех.... Бились смертным боем с мультиблоком и горелками два дня. Перепробовали все: различные положения V и N, воздушной заслонки, меняли положение пламенной головы, электроды, давления в различных местах, импульсные трубки, газовый тракт - нет розжига. Стали уже грешить на аэродинамику...))) Все проще - мультиблок. Переставили с котла на котел рабочий - разжегся отлично. Естественно с неисправными не разжигается(( Мультиблок разбирали, видимых неисправностей нет (не специалисты), продули все перепускные отверстия, мембраны не дырявые, пружины на месте, катушки по 280-290 Ом, штоки клапанов ходят свободно.
В этой связи вопрос - может кто подскажет, по какой причине могли выйти из строя ДВА мультиблока? Или причина не в них?
Сообщение отредактировал Vinnypoh - 9.4.2013, 18:32
|
|
|
|
|
9.4.2013, 18:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1455
Регистрация: 22.10.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 39945

|
а фильтр на входе?
|
|
|
|
|
9.4.2013, 19:28
|
Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 7.11.2011
Из: Серпухов
Пользователь №: 128246

|
Прочищены фильтры на опуске, и фильтр в мультиблоке. А вы про какой?
|
|
|
|
|
9.4.2013, 19:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1455
Регистрация: 22.10.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 39945

|
в мультиблоке. Не в тему, но пару раз не работал из-за того, что монтажники забывали транспортные межфланцевые глушки. А вскрыв фильтр в мультиблоке - ее сразу видно. Еще раз - это на Ваш случай. Не знаю. Триппер по телефону и интрнету не лечат. Там, вроде есть свой регулятор давления, и реле давления на входе. Не глядя - больше ничего. Я бы начал с реле. Ну и классика - прирохжиге - минимум воздуха. Заслонка вентилятора должна закрыться.
Сообщение отредактировал Valiko - 9.4.2013, 19:45
|
|
|
|
|
9.4.2013, 19:53
|
Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 7.11.2011
Из: Серпухов
Пользователь №: 128246

|
Реле минимального давления газа - только для отсечки по минимуму. Алгоритм розжига проходит до контроля пламени (судя по LFL). Факела нет и вырубается. Собака, мне кажется, порылась в этих (censored) импульсах обратных связей. Один из них выдает неверный параметр (засорен или ..) и все. Буду курить мануалы. з.ы. Триппер конечно не лечат, но к специалисту направят...)
Сообщение отредактировал Vinnypoh - 9.4.2013, 19:56
|
|
|
|
|
10.4.2013, 9:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1455
Регистрация: 22.10.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 39945

|
методом тыка - расфланцевать вход на горелку, отследить, есть ли во время розжига искра идет ли через клапан газ.
Сообщение отредактировал Valiko - 10.4.2013, 9:21
|
|
|
|
|
10.4.2013, 14:43
|
сам себе Sapiens
Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797

|
Цитата(Valiko @ 9.4.2013, 20:33)  Ну и классика - прирохжиге - минимум воздуха. Заслонка вентилятора должна закрыться. С такой "классикой" получится и минимум подачи газа. ... Зажигаться будет нечему.
Сообщение отредактировал tiptop - 10.4.2013, 14:44
|
|
|
|
|
10.4.2013, 15:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1455
Регистрация: 22.10.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 39945

|
но если воздушная заслонка неполностью закрыта, то это может быть причиной неудачного розжига, но не здесь. На других блоках разжигается же. Подождем, чего таварисч накурит
Сообщение отредактировал Valiko - 10.4.2013, 15:21
|
|
|
|
|
10.4.2013, 15:30
|
сам себе Sapiens
Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797

|
Цитата(Vinnypoh @ 9.4.2013, 20:53)  Факела нет и вырубается. Факела точно нет? А то может быть так, что на топочном автомате пометку расшифровывают как "нет пламени", а на самом деле в это время происходит аварийная остановка из-за высокого давления газа.
|
|
|
|
|
10.4.2013, 17:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1455
Регистрация: 22.10.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 39945

|
не глядя - можна только гадать
|
|
|
|
|
10.4.2013, 19:16
|
Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 7.11.2011
Из: Серпухов
Пользователь №: 128246

|
Спасибо всем за участие! Искру проверили первым делом. Факела визуально нет, тока на датчике тоже нет. На регуляторе нет датчика максимального давления газа. При розжиге замеряли - действительно происходит скачок давления в трубопроводе (но он может быть обусловлен особенностью клапана, или преодолением в первоначальный момент, сопротивления топки), но он мал - до 150 мм. Если зажать воздух, то данный мультиблок и газа не откроет. Т.к. регулятор соотношения встроенный, самый важный параметр - давл. воздуха, которое через импульс воздействует на мембрану.
Победили проблему переборкой клапана, и продуванием крошечного (~0,2 мм) перепускного отверстия на (как бы) "пилоте" внутри мультиблока. Оно было загажено мелкой пылью. Если хотите выложу картинку. Может кому пригодится.
Огромный привет немецким инженерам и газораспределительным станциям России...
Сообщение отредактировал Vinnypoh - 10.4.2013, 19:27
|
|
|
|
|
11.4.2013, 20:48
|
Инженер наладчик КиПИа
Группа: Участники форума
Сообщений: 328
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 131247

|
Цитата(Vinnypoh @ 10.4.2013, 19:16)  Победили проблему переборкой клапана, и продуванием крошечного (~0,2 мм) перепускного отверстия на (как бы) "пилоте" внутри мультиблока. Оно было загажено мелкой пылью. Если хотите выложу картинку. Может кому пригодится. Если можно выложите фото имею такуюже горелку на сервисе...... зарание спс
|
|
|
|
|
6.12.2014, 22:18
|
Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 7.11.2011
Из: Серпухов
Пользователь №: 128246

|
Да дело было давно.... В теме не отписался. Продуть-то мы продули, клапан запустился. Проработал около 24 часов и все. Разобрали, опять продули - запускается и все снова. Заменили оба клапана на двух горелках, в 2013 году они стоили (если вспомню..) - около 45 тысяч рублей/шт.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|