Цитата(Ludvig @ 17.4.2013, 10:03)

Используй их по назначению. Схем подключения в инете навалом. Каждый концевик имеет перекидной контакт. Отсутствие напряжения на обоих контактах - обрыв.
Обрыв по предлагаемому способу можно идентифицировать лишь в случае если пустить на контакты концевиков питание с питающего кабеля самого привода (по месту расположения привода).
У меня похожая задача. Планировал использовать Потенциометры обратной связи и садить сигнал от них на AI (аналоговый вход) ПЛК, пока не прочитал эту тему.
Сам призадумался и описал проблему. Выходит с потенциометрами я лишь определю положение, но обрыв цепи питания никак?
Выходит необхоходимо переходить на концевики и в щитке использовать промежуточные реле, чтобы посадить на "DI ПЛК 24VDC" сигнал об обрыве питающей цепи.
Окиньте Свежим взглядом проблему - может есть решение и с потенциометрами обратной связи?
Также вижу проблему когда линия питания целая, но контакт на сервоприводе отвалился, а концевики остались запитаны. Т.о. идентифицируем неисправность только при попытке открыть пожарную заслонку (т.е. по концевикам не увидим изменений). Но поскольку по пожарному водопроводу обычно используется дублирование, то это не смертельно. Но тогда (при дублировании) также несмертельно на первых порах (пока не подашь сигнал управления прводом) не видеть и обрыв питающей линии. Т.е. можно вернуться на схему с потенциометрами?
Сообщение отредактировал Chabol - 17.4.2013, 10:39